Sanek пишет:Соглашусь, Сапуны надо просто ставить нормальные, и следить за их состоянием. Сейчас стоят какие-то большие с резиновым клапаном, после бродов было чисто в мостах, но пружинка там хлипкая, если она начинает ржаветь и отгнивает, то считай снова надо менять сапун.
Сложно то как- если больше нечего делать, то можно после каждой покатухи еще 3 дня за всем следить.
По теме автору - погугли, есть много подробных фото инструкций.
Я делал по самой простой и распространенной :- 3 раскуроченных шланга от сантех. смесителей- на штуцеры , 3 тройника - штуцера от карбюратора 2108, шланга ПВХ- прозрачного 6 метров - диаметр подбираешь по штуцерам (в магазине хозтоваров, например, на Пригородной). Хомуты хорошие. (Леруа)
Не забудь по шлангам дать запас на ход мостов.
От себя в рецепт добавил только-резьбового герметика при закручивании штуцеров в мост, и шланг к мостам одел в черную электрогофру-чтобы травой не резать.
И масло все- равно менять чаще. (После всего этого при замене масла в левом переднем бортовом водичка всеж была.)
Кстати, сапуны есть еще в раздатке и некоторых коробках (у себя на новой КПП не нашел) их тоже надо охватить.
Отредактировано ГОСТ (20.04.2014 22:51:30)
Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.