1

Тема: Паджеро 3. Ну очень нужна консультация!

Ребята, сразу сильно не издевайтесь, пожалуйста!)))
Недавно приобрел ММС Паджеру 3 турбодизель 3,2, чтоб стать немного ближе к вам. Первое что, перебрал ходовку, т.к. за 200 тыщ ее воообще никто не трогал. Сменил колеса 18-й радиус трасса, на 16-е Купер Дискавери А/Т3. На большее фантазии не хватила. Нужны советы. Машина досталась даром.

2

Re: Паджеро 3. Ну очень нужна консультация!

Souz, трансмиссия "Супер селект" или "Изи селект?"


928-436-38-8ноль Димон. Митса Л 200 Тритон. Подвеска "от Влада"+ОМЕ, силовики на заказ от клуба "Своя колея" Армавир, EW-12000, шнорк, 33 Сильвера. Пол кузова приблуд... Люблю эту машину!!!

Re: Паджеро 3. Ну очень нужна консультация!

На таком сильно близко к нам не подъедешь!  default/big_smile  Машинка не плохая относительно, но грунтовки максимум что ей по силам. Ну можно конечно прикрутить к ней лебедь, защиту днища, бампера, но бездорожье все ровно ее очень быстро убьет. Рекомендую остановиться и не продолжать тунинх, в противном случае хана котенку придет очень быстро! Простой маршрут от Пшады до Новосада может убить его, я не говорю там про Убинку и те направления, туда ему дорога закрыта!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

4

Re: Паджеро 3. Ну очень нужна консультация!

Руслан81, ошибаешься. Если с супер селектом, то тройка в стандарте и гелика в стандарте сделает как тузик грелку))).  Проверено))))))) Лебедь желательно и желательно силовики. Больше ему ни чего не надо. Эта машина и так совершенна.


928-436-38-8ноль Димон. Митса Л 200 Тритон. Подвеска "от Влада"+ОМЕ, силовики на заказ от клуба "Своя колея" Армавир, EW-12000, шнорк, 33 Сильвера. Пол кузова приблуд... Люблю эту машину!!!

5

Re: Паджеро 3. Ну очень нужна консультация!

Спасибо, КОНЬ!!!!
А где силовики (как понимаю, силовые бампера) раздобыть?! Какую лучше лебедку?
Надо ли переносить радиатор? он там низко расположен.

6

Re: Паджеро 3. Ну очень нужна консультация!

Конь пишет:

Если с супер селектом, то тройка в стандарте и гелика в стандарте сделает как тузик грелку)))

Дима, а ты не погорячился случайно  default/big_smile
Я понимаю ты ездиешь на Митсубиши, но наверное ты не ездил по "какашкам" на гелике  default/wink

7

Re: Паджеро 3. Ну очень нужна консультация!

Нужен ли шноркель?

8

Re: Паджеро 3. Ну очень нужна консультация!

Souz пишет:

Нужен ли шноркель?

Всё зависит от твоих желаний. Если не боишся топить свою машину по стёкла, то нужен  default/smile

Re: Паджеро 3. Ну очень нужна консультация!

733 пишет:

Если не боишся топить свою машину по стёкла,

А вот когда утопишь,тогда

Souz пишет:

Спасибо, КОНЬ!!!

default/big_smile  default/big_smile


Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи!..:-))8-909-458-67-61

10

Re: Паджеро 3. Ну очень нужна консультация!

Спасибо, 733.
Хочется не только пробки по обочине объезжать (это к слову), а куда-нить дальше выехать! Просто не знаю за что браться))

11

Re: Паджеро 3. Ну очень нужна консультация!

Доберманdefault/lol

12

Re: Паджеро 3. Ну очень нужна консультация!

Где в одном месте можно приобрести основные "ништяки" на мой боливар?

13

Re: Паджеро 3. Ну очень нужна консультация!

Souz пишет:

Просто не знаю за что браться))

Souz пишет:

Сменил колеса 18-й радиус трасса, на 16-е Купер Дискавери А/Т3

Колёса у тебя уже есть, потом лебёдка с передним бампером, далее силовой обвес (пороги, защита днища), потом задний бампер, шноркель потом поменяешь резину на более злую и напоследок задняя лебёдка. А потом поменяешь машину  default/big_smile

14

Re: Паджеро 3. Ну очень нужна консультация!

733 пишет:
Конь пишет:

Если с супер селектом, то тройка в стандарте и гелика в стандарте сделает как тузик грелку)))

Дима, а ты не погорячился случайно  default/big_smile
Я понимаю ты ездиешь на Митсубиши, но наверное ты не ездил по "какашкам" на гелике  default/wink

Андрей, Гелик - классная мафынка, но ездили с ней параллельно по не хилым говнам. Пол пути 463 Гелик был моим брелком. Он был на 35 тапках Гудричах, а я на 32 Сильверах на Л200 в стоке.


928-436-38-8ноль Димон. Митса Л 200 Тритон. Подвеска "от Влада"+ОМЕ, силовики на заказ от клуба "Своя колея" Армавир, EW-12000, шнорк, 33 Сильвера. Пол кузова приблуд... Люблю эту машину!!!

15

Re: Паджеро 3. Ну очень нужна консультация!

Конь пишет:

Пол пути 463 Гелик был моим брелком. Он был на 35 тапках Гудричах, а я на 32 Сильверах на Л200 в стоке.

Значит был плохой Гелик или прокладка. Сравнивать Л200 и Гелик, у которого работают все блокировки - нет смысла, поверь мне, я знаю что я говорю.

Re: Паджеро 3. Ну очень нужна консультация!

Конь, твой статус всё объясняет. default/big_smile


Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи!..:-))8-909-458-67-61

Re: Паджеро 3. Ну очень нужна консультация!

Souz,

733 пишет:

Колёса у тебя уже есть, потом лебёдка с передним бампером, далее силовой обвес (пороги, защита днища), потом задний бампер, шноркель потом поменяешь резину на более злую и напоследок задняя лебёдка. А потом поменяешь машину

И главное-вовремя остановиться!.. default/smile


Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи!..:-))8-909-458-67-61

18

Re: Паджеро 3. Ну очень нужна консультация!

Souz пишет:

Хочется не только пробки по обочине объезжать (это к слову), а куда-нить дальше выехать! Просто не знаю за что браться))

Это точно нам.


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

Re: Паджеро 3. Ну очень нужна консультация!

Апостол, Андрюха,ты человека к себе в мастерскую зовёшь,или сначала в Новосад? default/wink


Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи!..:-))8-909-458-67-61

20

Re: Паджеро 3. Ну очень нужна консультация!

Соответствует ли действительности?
1. На Паджеро 3 тока супер селект стоит. Изи селект ставился на паджеро-спорт и L-200.
2. На изи селект по асфальту можно ездить только на заднем приводе, на супер селекте можно на полном.
3. На полном приводе можно ездить на любой скорости сколько позволяет машина.
4. Есть 2 модификации : с блокировкой заднего дифференциала и с системой matc (автоматическая блокировка всех колес посредством системы абс), ставилось только на модификации S6F (самая дорогая комплектация).

21

Re: Паджеро 3. Ну очень нужна консультация!

733, я не спорю, я описал собственный опыт. У меня ток межосевой штатный блок есть, но меня на учкуре таскали 3 раза за 8 лет)))

Доберман,  Ты ваще не тренди!)))) Там, где ты у меня (23-24 февраля) в гостях был, пол дня ток тебе я запчасти искал и пол дня тебя собирали вместе ,а потом.... Написать твои слова что потом было:?


928-436-38-8ноль Димон. Митса Л 200 Тритон. Подвеска "от Влада"+ОМЕ, силовики на заказ от клуба "Своя колея" Армавир, EW-12000, шнорк, 33 Сильвера. Пол кузова приблуд... Люблю эту машину!!!

Re: Паджеро 3. Ну очень нужна консультация!

Конь пишет:

пол дня ток тебе я запчасти искал

А хто ж виноват,что у вас один уазомагазин на весь район?Вот открыл бы свой собственный,возле дома,за час бы обернулся! default/tongue

Конь пишет:

Написать твои слова что потом было:?

Про скотч штоли? default/cool


Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи!..:-))8-909-458-67-61

23

Re: Паджеро 3. Ну очень нужна консультация!

Руслан81 пишет:

На таком сильно близко к нам не подъедешь!   

Согласен на все  100 %

Паджеро 3  это  просто большая  пузотерка  и  сьезжать на нем  с асфальта нельзя  ,  вся его конструкция  об этом  говорит .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

24

Re: Паджеро 3. Ну очень нужна консультация!

Souz пишет:

Соответствует ли действительности?

У супер селекта 3 режима работы
1. только задний привод
2. полный привод с включённыб диференциалом раздатки (фул тайм)
3. заблокированый диф. раздатки (парт-тайм)

На первых двух режимах можно ездить по асфальту, на третьем режиме можно, НО не нужно, только по скользким грунтам иначе поломаешь, порвёшь раздатку

Souz пишет:

4. Есть 2 модификации : с блокировкой заднего дифференциала и с системой matc (автоматическая блокировка всех колес посредством системы абс), ставилось только на модификации S6F (самая дорогая комплектация).

Для джиперов актуальна блокировка диференциала заднего моста, а другие системы блокировок с применением системы АБС актуальны для паркетников. В таких системах вместо честных блокировок работают тормозные колодки, которые затармаживая колесо перебрасывают момент на загруженное. Хотя в Туареге такая система довольно неплохо его "передвигает по бездорожью" default/smile

25

Re: Паджеро 3. Ну очень нужна консультация!

733, у меня и есть Туарег, как основная машина))