Re: Меняю Suzuki Jimny на Land Cruiser 80
А эту не смотрел http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=17100
Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
А эту не смотрел http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=17100
Кто то просил делиться инфо по крузакам. Сегодня посмотрел вот этот Крузак http://krasnodar.drom.ru/toyota/land_cr 49935.html Ну в роде нечего так но я бы за него 550 не дал! Кузов не гнилой как и рама, по крайне мере в тех местах где видно, движок сухой, работает вроде нормально, шины новые и вроде всё из плюсов Салон нужно конечно приводить в порядок и не слаба так как его там практически нету, стеклоподёмник работает только водительский и то не всегда. Кузов не то чтоб и свежий но в целом можно не перекрашивать. Блокирова 1, кондюк не работает, почему не известно, компрессор гидроусилителя подтекает, по говнам авто ездил но сапуны не выводились под капот, что в редукторах, коробки не известно. По ПТС 7 владельцев В общем это ещё чисто взгляд дилетанта, на сервисе наверно бы больше рассказали. Пока что буду искать дальше!
Та ты шо, аяяй, не может быть, и тебе показалось что этот ............. кусок ....... метала столько не стоит?! Как так это же тоета!
Мой те совет полазеи на кукурузерофоруме, может даже создай там у них тему про Куплю 80ку,, не торопись! У Левы66 такой мармелад был и он его практически подарил сочинцам, не торопись, путь к будущему друGу не так легок!
SOUTHFOX .
Мое личное мнение о 80. Купил данный аппарат пару лет назад. В нормальном состоянии дизель на мккп. Прекрасный экспедиционник в стоке. После значительных вливаний денег(arb блокировки, задний мост от100, бампера, лебедки, лифт, кастор и тому подобный тюнинг под 36 сильвера с удивлением обнаружил, что этот монстр перестал ехать. Движок слабоват, да и трансмиссия стала расходником. Многие уазоводы ржали , видя как я не мог проехать там где УАЗ едет не напрягаясь. ИМХО
Многие уазоводы ржали , видя как я не мог проехать там где УАЗ едет не напрягаясь.
Неможет быть ! Тойота рулит.
SOUTHFOX .
Мое личное мнение о 80. Купил данный аппарат пару лет назад. В нормальном состоянии дизель на мккп. Прекрасный экспедиционник в стоке. После значительных вливаний денег(arb блокировки, задний мост от100, бампера, лебедки, лифт, кастор и тому подобный тюнинг под 36 сильвера с удивлением обнаружил, что этот монстр перестал ехать. Движок слабоват, да и трансмиссия стала расходником. Многие уазоводы ржали , видя как я не мог проехать там где УАЗ едет не напрягаясь. ИМХО
У вас тут прям огитация, анти тойота!
Шняга это всё, и зачем мост от сотки на 80ку? А уазоводы не ржут когда надо ехать тысячи км и там порубиться?
Да ещё , многие люди об своих экспидициях выкладывают в сеть фильмы , и что то в 80% случаях там тойоты присутствуют! Думаю что для вас это тоже не покозатель!
А уазоводы не ржут когда надо ехать тысячи км и там порубиться?
Timur, для этого покупаються отдельные машины.
После значительных вливаний денег(arb блокировки, задний мост от100, бампера, лебедки, лифт, кастор и тому подобный тюнинг под 36 сильвера с удивлением обнаружил, что этот монстр перестал ехать. Движок слабоват, да и трансмиссия стала расходником. Многие уазоводы ржали , видя как я не мог проехать там где УАЗ едет не напрягаясь. ИМХО
Та ты шо! Не может быть! А Кутц говорит что все хорошо, шо усе выдерживает и не жужжжит!
Спешу тебя огорчить друг, ошибочка одна, 36 сильверов не бывает, они только до 35 размера идут, а у тебя скорей всего 36 семены были. На 36 семенах машина не очень едет, вернее едет но не очень, там слишком широкая беговая дорожка, она состоит из 3 рядов шашек. Есть один призрачный шанс ездить на 80ке, патруле, дэфе и гелике за стандартными уазиками на военных мостах и пятоках и не ломаться, это просто не лифтовать машину а вырезать арки болгаркой. Это позволит трансмиссии, подвеске и раме работать в штатных углах и нагрузках. Просто при тунинхе расчетные нагрузки на карданы, хвостовики, ступицы выростают не в 2 раза а на много больше. Представь какую нагрузку все испытывает узел когда ты сидя по сиськи в глине буксуешь на первой пониженной 36 колесами загруженный толпой пьяных рыл!
Я знаю один секрет как ездить на больших колесах с блокировками и не рваться! Правда это не так весело как нажраться в "жопито" и показывать как надо!
многие люди об своих экспидициях выкладывают в сеть фильмы , и что то в 80% случаях там тойоты присутствуют!
95% экспедиций проходит обычная 100ка на 33 гудриджах с малюсенькой лебедкой в переднем бампере. Не надо на машину экспедиционную ставить 35 резину, лифтовать не надо, надо просто защиту днища, маленькую лебедь, и 33 резину. Для экспедиций 100ка идеал!
А Кутц говорит что все хорошо,
Русик,я уже даааавно ничего не говорю по этому поводу... Я себе уже всё доказал... На своей Тойоте 60-ке (не путать с 80-кой) за пять с лишним лет проехал практически все известные тебе и мне лесные дороги...Не раз бывал в огородах Лаго-Нак,Мезмая,Гуамки,Тхамахи... Езжу на ней повседневно. Скатался прошлым летом в Вологду,поползал там вокруг болот. Этой зимой в Новый Год был в Ставрополье,КЧР... Желаю и твоему Gелику,долгих лет и тысячи тысяч интересных километров!!! подальше от приновосадовья!
А,вот Мерс у твоего отца классный!!! Не "Е-шка",но всё же,порода! Себе искал W-210 (Е-230) больше двух месяцев... Так и не нашёл экземпляр с ценой соответствующей состоянию... Одни утили с ценой от самолёта и присказкой "ну это же Мерседес"...
Щяс думаю либо W-124 задёшево под восстановление. Либо W-140 (S-350 turbodisel) задорого... Смотрю,звоню,разговариваю...
Русик,я уже даааавно ничего не говорю по этому поводу... Я себе уже всё доказал... На своей Тойоте 60-ке (не путать с 80-кой) за пять с лишним лет проехал практически все известные тебе и мне лесные дороги...Не раз бывал в огородах Лаго-Нак,Мезмая,Гуамки,Тхамахи... Езжу на ней повседневно. Скатался прошлым летом в Вологду,поползал там вокруг болот. Этой зимой в Новый Год был в Ставрополье,КЧР
Ну согласись что для таких целей не нужна 35-36 резина, достаточно 33 и лебеди с защитой днища! Не? 100ка крузак, ни патруль ни гелик, ни дэф, именно сотка с передней независимой подвеской!
Ну согласись что для таких целей не нужна 35-36 резина,
Мне нужна. По асфальту/грунтовкам 35"-е Купера... Ибо съехав в асфальта,во всех направлениях расходятся колеи.Глубокие,неглубокие... И неровности грунта,брёвна,палки,камни всякие...
И на 33"-их колёсах тяжко. Я год отъездил на 33"-их Мудричах... Это пожалуй был самый сложный год. Когда даже по заснеженной грунтовке и в детских лужах со льдом приходится лебедиЦЦа...
сотка с передней независимой подвеской!
Задолбаешься менять пыльники шрусов,порванные об палки... или об лёд. А так же обрезанные пальцы шаровых и разбитые сайлентблоки рычагов...А так же погнутые рычаги даже на 33"-их...
А ещё экспедиционнику нужна нормальная лебёдка,шноркель,и хороший силовой бампер...
Ещё актуально.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022