101

Re: тюнинг впуска и выпуска.

народ не знаю как и кто где и кем был укушен,НО сталкивался с форсировками моторов,то что вы смотрели про электро вентиляторы.....не верьте не кому и не будете выглядеть глупо.....был у меня лично УАЗ 421 двиг и распредвал волговский,на 4й при 50ти газ в пол-сцепа сразу буксовала(при том что Luk новое) 421 мотор при правильной сборке-Зверь,а если гонять на уазе 160,то извените вашей голове и задние дисковые не помогут default/big_smile  default/big_smile  default/big_smile вот...значит о нагнетателях-электрические-развод на лохА,механические-для бедных,и полноценнай турбо-нагнетатель-для ценителей----по 1му пункту даже не стану обьяснять,по 2му-допустим комплект на ВАЗ стоит 25 тыров со всей атрибутикой,плюсы...хз,прирост в мощности до 15% и чистый ПОНТ...по 2му-денег для того же ВАЗА надо затратить около 100 килорублей,НО эфект прирост до 80%,минусы постоянный гемор с коробкой сцепой в общем со всей машиной,даже отрывает ланжероны default/big_smile  default/big_smile  default/big_smile  default/big_smile  ВСЕ ЭТО ПРИВЕДЕНО ДЛЯ ИНЖЕКТОРНЫХ МАШИН,по поводу карбов-на них ставят дроселя для увелечения мощности,потому как карб на турбине тупо не настроешь,на низких льет на высоких не хватает,НО с дроселями на уазе не покатаешься в горы)))так как сразу теряется момент у двигателя,так шо 220 забудь за эту идею и купи допустим тайоту супру для трассы и уаз для гор,и будет тебе счастье default/good3


В952в366759,8918448179о

102

Re: тюнинг впуска и выпуска.

Vaha, ехали я, барм, мультик и Хотэй... 3 уаза и Тойота. Никто фильтры не снимал.Правда, у меня перестал работать стартер, спустились-заработал. Может воздуха не хватало ?  default/neutral


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

103

Re: тюнинг впуска и выпуска.

Vaha пишет:

НЕ ВЕРЮ  default/big_smile  Через одного воздуханы снимают перед последним подъемом - даже на 1й пониженной не тянет  default/dash  со снятым воздуханом начинает ехать на 2-3

Может все-таки воздушные фильтры были забитые грязью вековой? default/neutral


Уаз...Просто Уаз

104

Re: тюнинг впуска и выпуска.

uazik, речь о волге на неразрезном мосту.


А6,Suzuki hayabysa,штурманю помаленьку

105

Re: тюнинг впуска и выпуска.

220 вольт пишет:

uazik, речь о волге на неразрезном мосту.

инжектор?


В952в366759,8918448179о

106

Re: тюнинг впуска и выпуска.

карбюратор?


Уаз...Просто Уаз

107

Re: тюнинг впуска и выпуска.

упс,забыл,точно)))аналагично,для карбовых моторов только дроселя,погугли Микуни,придется немного со впускным помудрить,но это реально,НО расход увеличится)))тут надо выбирать либо мощность либо расход,потому как коней в двигле надо чем то кормить))


В952в366759,8918448179о

108

Re: тюнинг впуска и выпуска.

MaXT пишет:

Может все-таки воздушные фильтры были забитые грязью вековой? default/neutral

в том то и дело, что чистые... снизу прёт не угонишься, а наверху помрает из-за нехватки кислорода...


Y61

109

Re: тюнинг впуска и выпуска.

от вы демоны - хорОните ТАКОЕ ДЕЛО  default/big_smile

Физика процесса что в инжекторном, что в карбюраторном движке одинакова и, добавив воздуха с максимальным количеством топлива при открытии второй камеры в карбе   - будет только лучше default/cool

зы: про экономию не может быть и речи - кнопку включения компрессора нужно ставить на пол под педалью газа  default/good3

зызы: схему подключения через реле нарисовать?  default/lol

Отредактировано Vaha (27.12.2013 21:57:34)


Y61

110

Re: тюнинг впуска и выпуска.

Vaha пишет:

а наверху помрает

На высоте 1500??? "Не верю" (с) Станиславский


Уаз...Просто Уаз

111

Re: тюнинг впуска и выпуска.

Vaha пишет:

Физика процесса что в инжекторном, что в карбюраторном движке одинакова

Физика разная, карб работает от разряжения...вот и весь ответ... default/tongue


Уаз...Просто Уаз

112

Re: тюнинг впуска и выпуска.

матук 2000 - последние 500 как раз и помрают  default/smile


Y61

113

Re: тюнинг впуска и выпуска.

MaXT пишет:
Vaha пишет:

а наверху помрает

На высоте 1500??? "Не верю" (с) Станиславский

Вот Фома неверующий.. Помнишь тебе пешики говорили "не проедешь, колея - во! (по шею)"  А ты поехал.. И что ? сам виноват. Проехал блин..


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

114

Re: тюнинг впуска и выпуска.

MaXT пишет:
Vaha пишет:

Физика процесса что в инжекторном, что в карбюраторном движке одинакова

Физика разная, карб работает от разряжения...вот и весь ответ... default/tongue

воздух через него будет идти также, только в бОльшем количестве


Y61

115

Re: тюнинг впуска и выпуска.

Тогда охладить впускной воздух и увиличить площадь фильтрации.


А6,Suzuki hayabysa,штурманю помаленьку

116

Re: тюнинг впуска и выпуска.

Vaha пишет:

от вы демоны - хорОните ТАКОЕ ДЕЛО  default/big_smile

Физика процесса что в инжекторном, что в карбюраторном движке одинакова и, добавив воздуха с максимальным количеством топлива при открытии второй камеры в карбе   - будет только лучше default/cool

зы: про экономию не может быть и речи - кнопку включения компрессора нужно ставить на пол под педалью газа  default/good3

зызы: схему подключения через реле нарисовать?  default/lol

 
Во-первых:ни какой электро нагнетатель не даст Вам нужного обьема воздуха...если только не пропаллер от кукурузника........бред полнейший эта идея.....
Во-вторых:принцып работы карба и инжектора абсолютно разные....учите хотя бы теорию ДВС,карб-вакумное движение частиц
                                                                                                                                               инжектор-принудительное
не смешите людей если не знаете)))))))


В952в366759,8918448179о

117

Re: тюнинг впуска и выпуска.

silver_dog, фотге ф студию!!!

118

Re: тюнинг впуска и выпуска.

Vaha пишет:

Физика процесса что в инжекторном, что в карбюраторном движке одинакова и, добавив воздуха с максимальным количеством топлива при открытии второй камеры в карбе   - будет только лучше default/cool

Блин, вот только стехиометрия, зараза ,вещь упрямая  default/big_smile  default/big_smile  default/big_smile


В теории нет разницы между теорией и практикой, но на практике она есть

119

Re: тюнинг впуска и выпуска.

Vaha пишет:

воздух через него будет идти также, только в бОльшем количестве

Повторяю последний раз... default/smile для неверующих, в карбюраторе должно быть разряжение воздуха,а ни как не ИЗБЫТОК...так понятно??? default/neutral


Уаз...Просто Уаз

120

Re: тюнинг впуска и выпуска.

охлаждение тождественно нагнетанию  default/lol  холоднее воздух - больше его объем в камере  default/big_smile
Однако интеркулер создаст дополнительное сопротивление, которое не компенсирует никакая метровая площадь фильтра  default/dash

сначала турбина, потом интеркулер  - ты на правильном пути  default/lol


Y61

121

Re: тюнинг впуска и выпуска.

nomberone469 пишет:

silver_dog, фотге ф студию!!!

фото чего , Саш ??  default/neutral  Инжекторного карбуратора на пропане ?


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

122

Re: тюнинг впуска и выпуска.

читаю,и могу только посоветовать:учите теорию ДВС и тогда все сами поймете default/popcorm1


В952в366759,8918448179о

123

Re: тюнинг впуска и выпуска.

silver_dog пишет:

... фото чего , Саш ??  default/neutral  Инжекторного карбуратора на пропане ?

Обязательно с турбиной на Матуке!

124

Re: тюнинг впуска и выпуска.

Пошел читать и разбирать мотор.


А6,Suzuki hayabysa,штурманю помаленьку

125

Re: тюнинг впуска и выпуска.

MaXT пишет:
Vaha пишет:

воздух через него будет идти также, только в бОльшем количестве

Повторяю последний раз... default/smile для неверующих, в карбюраторе должно быть разряжение воздуха,а ни как не ИЗБЫТОК...так понятно??? default/neutral


та не ругайся насяльника default/big_smile

Компрессор дует постоянно,что нельзя добиться турбиной,и этим самым можно выставить работу карба на любых режимах двигателя,и рассказывать что это проблема большая не надо!!! Всё делается ,и получается бюджетный вариант,без сильных проблем,кто говорил что 0.5 бар плохо,можно настроить компрессор на любой режим давления,хоть до 1.5 . ДА нужно будет доработать карб+систему подачи топлива,переделать обратку,машинка поедет достойно. С примерным бюджетом
1 Компрессор sc-14.. 200$;
2 бензаносос в бак 1500р;
3 доработка карб.(жикл,прокладки) 500р;
+к всему этому не кривые руки.


Y61