Тема: Моторист на дизель 2L-TE есть у нас?

Застучал мой движок...  default/sad
Нехороший такой стук снизу, такое ощущение, что из поддона.
Давление масла в норме, едет, но со стуками.
Хочу чтоб посмотрел специалист и выдал вердикт по поводу сложившейся ситуации: ремонт или замена на контракт.
Сейчас машина в Елизаветке. Тащить её куда-либо особо не хочется. Может есть мастера чтоб приехали послушали, возможно разобрали по мелочи (поддон снять или еще чего), чтобы продиагностировать поломку. Машина на яме, доступ к мотору со всех сторон.
Ну и вообще, буду рад любой информации по этому поводу. Первый раз в такой ситуации. Вообще не представляю, куда податься...
З.Ы. Вообще притащить машину могу куда угодно, но чтобы с результатом.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

2

Re: Моторист на дизель 2L-TE есть у нас?

дядя Миша,  печалька!  default/sad понимаю, что пост ни о чем, но, реально, печалька.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

3

Re: Моторист на дизель 2L-TE есть у нас?

В личке.
Дозванивайся, человек может не брать трубу, когда работает.
Личный опыт есть, парень молодец...  default/good3

Отредактировано max (05.11.2013 09:25:16)

Re: Моторист на дизель 2L-TE есть у нас?

дядя Миша, в личке.

Re: Моторист на дизель 2L-TE есть у нас?

max, 777 белый, пишите тут контакты, рекламой считаться не будет, может быть кому то еще поможет инфа.


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

Re: Моторист на дизель 2L-TE есть у нас?

918-377-92-45 Алексей - это брат Анатольевича
лично не знаю, но рекомендовали


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

Re: Моторист на дизель 2L-TE есть у нас?

БАRМАLЕЙ,  без обид, я не очень люблю в сеть выкидывать личные номера. При встрече спрошу у человека разрешение на размещение его номера в нэте, и если получу добро, обязательно выложу его в этой темке или другой аналогичной.  default/yes3  Пока готов делиться им с нуждающимися в личку. С номерами фирм или с рабочими номерами готов всегда поделиться открыто.

8

Re: Моторист на дизель 2L-TE есть у нас?

дядя Миша, если будешь разбирать, снимать что, ну там клапанную крышку, поддон, по фоткай пожалуйста на предмет маслянных отложений, охота посмотреть как работает Ликви-Моли.

Re: Моторист на дизель 2L-TE есть у нас?

DSS пишет:

охота посмотреть как работает Ликви-Моли.

нормально работает. Сколько не пользовал, что такое отложения до сих пор не познал. Правда строго соблюдаю периодичность замены масла.

Re: Моторист на дизель 2L-TE есть у нас?

Какой разбор мотора ??? не надо так сразу, у меня в своё время Нисцан тоже застучал ни с того ни с сего. default/dash
Тоже разобрал мотор default/dash  default/dash  default/dash , а когда собрал он опять стучит default/yikes  default/neutral , оказалось 5я форсунка.
Диагностировать легко, по очереди откручиваешь трубки ВД от форсунок, стук пропадает, так же перемена местами форсунок выявит неисправную Ф. Да, при работе на холостых стук потихоньку пропадал, но стоило газнуть default/wacko , ну явно застучал default/neutral , хотя давление ни на грамм не изменилось.дядя Миша, мой тебе совет-сначала хорошенько продиагностируй, а уже потом разбирай.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: Моторист на дизель 2L-TE есть у нас?

Дробильщик пишет:

сначала хорошенько продиагностируй, а уже потом разбирай.

Разумеется... Поэтому и не спешу сам лезть (хотя и не умею), ищу специалиста.
Как-то на ровном месте застучало. Ехали по трассе, ехали хорошо. Мотор шелестел. На "автобане" в районе Молькино в течение минут 3-4 маленько прохватил 110 км/час. Ну может 115. Движок больше 3000 оборотов не крутился. И после этого (не сразу, а через какое-то время) под Адыгейском услышал эти нехорошие звуки. Масло на этот момент прошло 4 тык. Никаких тревожных симптомов не было. Двигатель не перегревался.
Причем в районе 2000 оборотов этих стуков нет. А ниже или чуть выше есть.
Будем надеяться на лучшее...


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

12

Re: Моторист на дизель 2L-TE есть у нас?

дядя Миша пишет:

Будем надеяться на лучшее...

я тоже думаю что там что то пустяковое, а совет по фотать ну это чтоб не зря вскрыли default/smile

Re: Моторист на дизель 2L-TE есть у нас?

дядя Миша, Дон Мигель, звони Анатоличу. Он на связи. Машину пока не тащи, сам заедь в гараж, расскажи для начала, а потом решите что и как.

14

Re: Моторист на дизель 2L-TE есть у нас?

дядя Миша, что бы совсем в неведении не находится, попробуй сам позиционировать район стуков. Самый простой способ это сухая деревянная палка (ножка стула, бита и т.д.) прикладывай палочку к моторчику одним концом, ко второму прикладывай ухо. Довольно точно можно определить район проживания Барабашки.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

Re: Моторист на дизель 2L-TE есть у нас?

ГраМ, фонедоскоп в любой аптеке, и стоит копейки....


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

16

Re: Моторист на дизель 2L-TE есть у нас?

Дробильщик,  конечно, это лучше всего, но я о том, что почти всегда есть под рукой.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

17

Re: Моторист на дизель 2L-TE есть у нас?

Да вы чо, фонендоскоп, там так барабанит, что оглохнуть можно. Явно кто-то наружу проситься, мне кажется там что-то открутилось и тарахтит.


Лебедки, тросы, шноркели, канистры, бамперы, резина, диски и т.д.  8-918-1500-700
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!

18

Re: Моторист на дизель 2L-TE есть у нас?

777 белый пишет:

БАRМАLЕЙ,  без обид, я не очень люблю в сеть выкидывать личные номера. При встрече спрошу у человека разрешение на размещение его номера в нэте, и если получу добро, обязательно выложу его в этой темке или другой аналогичной.  default/yes3  Пока готов делиться им с нуждающимися в личку. С номерами фирм или с рабочими номерами готов всегда поделиться открыто.

Аналогично.

19

Re: Моторист на дизель 2L-TE есть у нас?

Novice, значит палочка


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

20

Re: Моторист на дизель 2L-TE есть у нас?

ГраМ пишет:

Novice, значит палочка

сломается палочка то, от грохота.  default/sad


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

21

Re: Моторист на дизель 2L-TE есть у нас?

Миша, определился?


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

Re: Моторист на дизель 2L-TE есть у нас?

Сегодня, вместо запланированных раков с пивом (чтоб как-то смягчить горькую пилюлю) полез в машину. Не смог я чревоугодничать, когда друг в болезни...
Вынул щуп и капнул маслом на палец. Масло было похоже на жидкую сгущенку!  default/yikes
Сразу стало понятно, куда копать.
Стал сливать масло. А оно густое...
Открутил клапанную крышку. Чернота... Правда не скоксовалось еще и не загудронилось, но дело видимо шло к этому.
http://b2.imgsrc.ru/m/misha-pajero/9/34851799pRr.jpg
На одном из кулачков стер масло пальцем. Стерлось легко, что радует.

http://b2.imgsrc.ru/m/misha-pajero/1/34851801gNb.jpg
Крышка и сама по себе черная, так что тут не совсем понятна картина происходящего.

Открутил поддон. Сеточка маслоприемника чистая, но все в том же налете. Налет снимается пальцем. К металлу не липнет. Значит шансы еще есть...
http://b2.imgsrc.ru/m/misha-pajero/2/34851802jtL.jpg

Вообще, картина очень напоминает ситуацию вот в этой статье: http://uzr.com.ua/articles/ubijtsa-v-bochke.html
Ссылочку я уже приводил когда-то. И вот теперь это случилось со мной.
Последние три смены масла в Ликви Молли на Калинина (рядом с зоной). Залито было 15W40 минералка. Пробег на момент слива 4000 км. Перегревов двига не было. По крайней мере жидкость не кипела ни разу и датчик критических забросов стрелки вверх не показывал.

Планирую завтра осуществить промывку двига промывочным маслом. Затем залью свежего и через 500 его сменить. Но это если на промывочном стучать не будет. Вот такие планы.
С мастером тоже определился. Завтра ждет в гости на поговорить. Но, думаю, правильнее будет ехать к нему после попытки реанимации. Т.к. есть у меня небольшой шанс, что мотор не умер, ибо на 2000 оборотах он не стучит. Может просто не хватало смазки из-за излишней густоты масла?

Ну и на последок, хотелось бы процитировать пару строк из вышеупомянутой статьи:

Хотя бы раз в неделю проверяйте уровень и состояние моторного масла по щупу. Резкое увеличение его расхода, а также внезапное разжижение либо, наоборот, загустение – признак серьезной опасности! Применять сравнительный метод желательно при одинаковой температуре. Понятно, летом это проще. Зимой же лучше использовать капельный метод (см. Капельная проба).
Купив канистру масла, дайте ей постоять некоторое время и убедитесь в отсутствии осадка. Обычно его можно увидеть благодаря прозрачной мерной полоске на канистре.
Старайтесь не перегревать двигатель! Помните, что объемный перегрев масла наиболее вероятен летом, при долгих стояниях в пробках либо в дальних скоростных перегонах. В этих условиях проверяйте масло чаще.

А то что-то я совсем разбаловался и забиваю на эти простые, но важные операции. За что и расплачиваюсь...


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

23

Re: Моторист на дизель 2L-TE есть у нас?

DSS пишет:

охота посмотреть как работает Ликви-Моли

хотел пошутить, а оно вон как вышло... default/sad
Извини дядя Миша.

Re: Моторист на дизель 2L-TE есть у нас?

Да default/neutral , тока  вроде недавно  масла для древних дизелей обсуждали, куда податься шоб такого избежать, и тут на тебе, там где его не ждешь  default/dash


Жизнь - как вождение велосипеда, чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться.   GT Avalanche Expert.  УАЗ Патриот, 32 тапочки, лебедка,   МВ 308D. Грузоперевозки.

25

Re: Моторист на дизель 2L-TE есть у нас?

даже не чему и удивляться , просто когда советуешь кому не буть , тут многие которые связаны с ремонтом , высказывали мнение про масла ,потом еще и выслушиваешь какой ты ....., а когда беда случается , потом ой ой ой ,   просто вот такое видишь почти каждый день , понятно что все это дело не сразу проявляется , а после определенного пробега, и зависит еще и от двигателя, старые моторы еще как то переваривают плохие масла , а вот современный двигатель тот вообще сразу дохнет . Вообщем всем совет , не покупайте где попало да и особо в крупных розничных магазинах тоже, где цена масла подозрительно дешевая , на опте дороже ной раз .А по поводу ликви моли я думаю тут многие могут написать свои отзывы .


газ69, воен мосты, 36симены. Ремонт и обслуживание AUDI  и WV