26

Re: Фулл-тайм или Парт-тайм для 80-ки?

Kuts пишет:

Это он наверное о Нивах...

Вот именно. Если изначально машина делается под парттайм, то туда приходится ставить редукторы грубо говоря большего размера чем надо. Что хорошо видно по эксплуатации Нив, переделанных на задний привод - там гораздо чаще приходится ремонтировать задний редуктор.
А что ставят одинаковые - это унификация.

27

Re: Фулл-тайм или Парт-тайм для 80-ки?

Gregson пишет:

Если изначально машина делается под парттайм, то туда приходится ставить редукторы грубо говоря большего размера

Например 80-ый Крузер бывает парт-тайм и фулл-тайм. При этом редуктора абсолютно одинаковые!


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

28

Re: Фулл-тайм или Парт-тайм для 80-ки?

Gregson,
что-то я тоже ниасилил  default/neutral
По-твоему на фултаймовых 80-ках редукторы должны (могли) быть меньше чем на парт тайме. Так?


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

29

Re: Фулл-тайм или Парт-тайм для 80-ки?

Kuts пишет:

редуктора абсолютно одинаковые!

Возникает естественный вопрос - зачем? default/smile Если дивайс несет половинную нагрузку, то он под нее и должен быть рассчитан. Поскольку японцы не дураки и это знают, то см. ответ выше - унификация.

Denis_noi пишет:

на фултаймовых 80-ках редукторы должны (могли) быть меньше чем на парт тайме. Так?

Конечно. Так на ниве и сделано, правда по другим причинам, в обратном, так сказать порядке default/smile, Редуктор от старого фиата в одиночку долго бы там не протянул. Что и давно доказано на практике default/smile

30

Re: Фулл-тайм или Парт-тайм для 80-ки?

Ну вот потому что япы не дураки, имхо они бы ставили разные, а не пихали бы одни и теже без нужды. Это же сколько железа ниочем. Что-то не идет твоя версия  default/smile
Пока...


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

31

Re: Фулл-тайм или Парт-тайм для 80-ки?

Gregson пишет:

Если изначально машина делается под парттайм, то туда приходится ставить редукторы грубо говоря большего размера чем надо.

Да, на Террано передняя пара по размерам меньше задней.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

32

Re: Фулл-тайм или Парт-тайм для 80-ки?

Denis_noi пишет:

Что-то не идет твоя версия 

Это не моя версия, спасибо за комплимент default/smile Это законы техники.

Отредактировано Gregson (07.10.2013 11:06:28)

33

Re: Фулл-тайм или Парт-тайм для 80-ки?

Я за фул-тайм!У себя на 80ке(4WD FullTime),после того как порвал передний мост,месяца два ездил на заднем-вообще не понравилось default/bad !


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

34

Re: Фулл-тайм или Парт-тайм для 80-ки?

Не поняль, у фулл-таймовой 80ки передняя и задняя ГП одинаковые? нарезка зубов ГП тоже?

Отредактировано DmS (07.10.2013 13:40:44)


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

35

Re: Фулл-тайм или Парт-тайм для 80-ки?

Gregson пишет:

Возникает естественный вопрос - зачем? default/smile Если дивайс несет половинную нагрузку, то он под нее и должен быть рассчитан.

Половинную только если никогда не включать блокировку межосевого дифа.

DmS пишет:

Не поняль, у фулл-таймовой 80ки передняя и задняя ГП одинаковые? нарезка зубов ГП тоже?

Нет, главные пары разные. По крайней мере у них разные артикулы по каталогу. Одинаковые редукторы между парттаймовой и фуллтаймовой версией 80-ки.

Отредактировано MOHCTPOXOD (07.10.2013 14:41:20)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

36

Re: Фулл-тайм или Парт-тайм для 80-ки?

MOHCTPOXOD, хреновый ответ для техно-гуру.
Ты бы по существу вопроса развернутый ответ бы дал.

37

Re: Фулл-тайм или Парт-тайм для 80-ки?

KUBREK пишет:

хреновый ответ для техно-гуру.
Ты бы по существу вопроса развернутый ответ бы дал.

Их тут уже никто читать не хочет т.к. многА букАФ нужно чтобы объяснить преимущества фуллтайма. Уже многократно писал.

Если не брать во внимание кинематику подвески и соотношение угловых жесткостей, то автомобиль с полным приводом имеет поворачиваемость близкую к нейтральной т.к. тяга у него (как правило межосевой дифференциал либо симметричный либо близок к симметричому) распределяется по осям равномерно и силовой увод шин примерно одинаков. Полный привод заметно снижает требования к подвеске автомобиля. Это то, почему постоянный дифференциальный полный привод нужен не только на нестабильных грунтах, но и на сухом асфальте.

Полностью здесь: http://www.monstrohod.ru/index.php?opti … p;Itemid=2


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

38

Re: Фулл-тайм или Парт-тайм для 80-ки?

MOHCTPOXOD пишет:

Половинную только если никогда не включать блокировку межосевого дифа.

Я не рассматривал случаи разрушающих нагрузок, только износ. Парттайм тоже иногда включается на полный привод default/smile

39

Re: Фулл-тайм или Парт-тайм для 80-ки?

Kuts пишет:

Например 80-ый Крузер бывает парт-тайм и фулл-тайм. При этом редуктора абсолютно одинаковые!

И что это доказывает?

На парт-тайм машинах часто редуктора разные взять ту же 70-ку
+1 к Gregson, MOHCTPOXOD


новичок

40

Re: Фулл-тайм или Парт-тайм для 80-ки?

MOHCTPOXOD пишет:

автомобиль с полным приводом имеет поворачиваемость близкую к нейтральной

Я так понимаю, что это плюс.
Это только к фулл-тайму относится?
А то на парт-тайме при полном приводе "нейтральная поворачиваемость" больше ассоциируется с "никакой"  default/smile

41

Re: Фулл-тайм или Парт-тайм для 80-ки?

Gregson пишет:

Я не рассматривал случаи разрушающих нагрузок, только износ.

А у нас при оценке "навскидку" нет возможности выявить, что именно является размерообразующим фактором из этих двух ситуаций

KUBREK пишет:

Я так понимаю, что это плюс.

Да

KUBREK пишет:

Это только к фулл-тайму относится?
А то на парт-тайме при полном приводе "нейтральная поворачиваемость" больше ассоциируется с "никакой" 

Ну, тут мы сейчас полезем глубже в понятие "поворачиваемости". Важным следствием является не то, как хорошо автомобиль поворачивает а то, как может сохранять прямолинейное движение без подруливания на большой скорости. Естественно на сблокированном дифе она нейтральная только в положениях руля близких к прямому.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

42

Re: Фулл-тайм или Парт-тайм для 80-ки?

MOHCTPOXOD пишет:

при оценке "навскидку" нет возможности выявить, что именно является размерообразующим фактором

Я не навскидку default/smile Я на Нивах насмотрелся. При работе фуллтайм по асфальту там редукторы живут дольше чем на классике, хотя Нива немного тяжелее и колеса у нее больше. А при переходе на задний привод в тех же условиях - меньше чем на классике.

43

Re: Фулл-тайм или Парт-тайм для 80-ки?

Gregson пишет:

Я не навскидку default/smile Я на Нивах насмотрелся. При работе фуллтайм по асфальту там редукторы живут дольше чем на классике, хотя Нива немного тяжелее и колеса у нее больше. А при переходе на задний привод в тех же условиях - меньше чем на классике.

Ну на разных автомобилях совсем разная тема может быть.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

44

Re: Фулл-тайм или Парт-тайм для 80-ки?

DmS пишет:

Не поняль, у фулл-таймовой 80ки передняя и задняя ГП одинаковые? нарезка зубов ГП тоже?

У 80-ки нет. У Шисятки да. И нарезка одинаковая! То есть передний редуктор можно ставить в задний мост и соответственно наоборот!


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

45

Re: Фулл-тайм или Парт-тайм для 80-ки?

Kuts пишет:

У 80-ки нет. У Шисятки да. И нарезка одинаковая! То есть передний редуктор можно ставить в задний мост и соответственно наоборот!

А ещё у УАЗа и Нивы  default/big_smile  И это плохо: при обратном заходе зуба главная пара больше шумит и быстрее изнашивается. На многих даже парттаймовых иномарках всё равно главные пары передняя и задняя разные. Долговечность и надёжность в ущерб унификации.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

46

Re: Фулл-тайм или Парт-тайм для 80-ки?

MOHCTPOXOD пишет:

быстрее изнашивается

Сложный вопрос. Не в том плане что быстрее изнашивается, а в том плане что при одинаковых парах можно существенно увеличить их ресурс вовремя поменяв пары местами default/smile Что я раньше довольно часто и проделывал default/smile Вторая жизнь... Хотя трудно оценить насколько она короче первой default/smile

47

Re: Фулл-тайм или Парт-тайм для 80-ки?

Gregson пишет:

можно существенно увеличить их ресурс вовремя поменяв пары местами

Это проходит только на нивах, на большинстве внедорожниках пары не взаимозаменяемые.


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

48

Re: Фулл-тайм или Парт-тайм для 80-ки?

Етитьт колотить, во нагородили! А кто нибудь воще задался вопросом конкретно по какой причине на современные мощные внедорожники (80ка это современный внедорожник) стали ставить фул тайм? Ну нахрена все усложнять?  default/dash 
Не буду умничать и все такое просто приведу примеры, ну так что бы было чуточку понятно.
"Гранд широкий" 5.7литра
"Гелендваген GE500" 240л.с парт тайм, "Гелендваген G500" 296 лошадей фул тайм!
"Кукурузник 100ка 4.7 литра 235л.с фул тайм
Нисан патруль х.з  default/big_smile
Короче мощный и тяжелый внедорожник однозначно рулится и останавливается на фул тайме лучше! Я если в повороте чуточку лишкану с газом на 5литровом то разгруженные колеса в легочку в букс срываются, особенно на перевале в подъем. Получается что то типо такого  http://youtu.be/zE_Knf1IfdQ
Ну прям не так жестко конечно, но если передержать то не хуже. А теперь представим что бы было если бы вся эта мощь приходила только на задний мост!
Ну все теперь кидайте ............ default/good3


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

49

Re: Фулл-тайм или Парт-тайм для 80-ки?

Gregson пишет:

а в том плане что при одинаковых парах можно существенно увеличить их ресурс вовремя поменяв пары местами

А не проще ли поменять одну пару на новую чем 2 местами?

Более того, специально спроектированная (с заходом зуба в нужную сторону) передняя пара служит столько же сколько и задняя (т.е. почти вечно если не ездить с водой в масле).

Апостол пишет:

Это проходит только на нивах, на большинстве внедорожниках пары не взаимозаменяемые.

Ну он и говорит как бы что одинаковые пары лучше чем разные. Вот на Тойоте шисятке тоже одинаковые пары спереди и сзади (она правда парттайм).

Руслан81 пишет:

А кто нибудь воще задался вопросом конкретно по какой причине на современные мощные внедорожники (80ка это современный внедорожник) стали ставить фул тайм?

Причины основных 2:

1) То, что изображено на твоём видео т.е. снижение вероятности заноса задней оси при резком ускорении
2) Т.к. мощность больше, то и ездит авто быстрее, а следовательно критичнее отсутствие склонности к избыточной поворачиваемости, эффект которой растёт с повышением скорости.

А теперь то, чем это полезно оффроудерам, кто особо быстро в общем то и не ездит:

Гуманнее "прощаются" косяки с лифтованной задней подвеской, высокопрофильными покрышками и слишком узкими дисками (которые ставят чтобы колёса не разбортировались). Узкие диски и высокий профиль покрышки существенно увеличивают склонность к силовому уводу шины, а лифт задней подвески вызывает кинематический увод оси, а всё это избыточная поворачиваемость и автомобиль может начинать рыскать на дороге уже при 70-ти км/ч. Чтобы заставить машину рыскать, на фуллтайме нужно гораздо сильнее накосячить default/big_smile

Отредактировано MOHCTPOXOD (08.10.2013 07:31:56)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

50

Re: Фулл-тайм или Парт-тайм для 80-ки?

MOHCTPOXOD пишет:

Более того, специально спроектированная (с заходом зуба в нужную сторону) передняя пара служит столько же сколько и задняя (т.е. почти вечно если не ездить с водой в масле).

Есть такое мнение, что у 80-ки изначально, конструктивом заложено, что передняя пара "слабее" задней. Это сделано для того, чтобы в трансмиссии фул-тайм она была "слабым" звеном. Поэтому она не вечная и её заменяют через определённый пробег. Так-же в 80-ке нельзя дёргать - вытаскивать другую машину задним ходом - вероятность навернуть пару переднего моста очень велика.
Всё что я здесь написал - это инфа из интернета, сам переднюю пару не менял и не рвал, но из своей практики знаю, что довольно часто люди ищут б/у, именно переднюю пару.