776

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

Пока я собирался менять тормоза, начала капризничать моя легковая и поездил на работу на УАЗе.
Накатал ещё 500 км, наконец на 1 тыщу км. после кап-ремонта.
Что-то надо было через 1 тыщу доделывать, но что, не помню.
Что замечено.
Тосол шустро ушел- плавненько тек- где-то литр за 500 км. Снаружи потеков ни видно ни на горячую, ни на холодную.
После последней доливки, тосол стал чернеть и пахнуть маслом и обнаружил две струйки масла стекающие с торца двигателя по его бокам откуда-то с сверху на на кожух маховика.
-----------------
Оказалось что большая гайка которой была прикручена петля возле крана печки, которую откручивал, когда кран менял (петля мешала) это гайка №9 шпильки крепления головки блока цилиндров. Дотянул почти полтора оборота до требуемого момента 9,5 кгс.

Отредактировано ГОСТ (19.02.2017 17:36:51)


Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.

777

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

хотел отрегулировать тепловые зазоры клапанов. Так как лебедка стоит, то решил задним колесом крутить. Так как сзади стоит самоблокировка Val Racing, то на одном колесе снял заглушку фланца, а другое вывесил. .Поставил третью передачу. Начал крутить за вывешенное, а кардан не крутится, с другой стороны ось крутится.
т.е ось заблокирована и крутитья, а кардан нет. Это особенность блокировки или я чего-то туплю? И как быть?
Катать машину попробовать- так это тоже самое что колесо крутить.
Причем когда резко колесо дернуть кардан чуток вздрагивает, а когда крутить начинаю, стоит неподвижно.
Может на этом колесе полуось сломана? И под нагрузкой нет сцепления. Но не мог же я на одном ведущем колесе ездить  default/neutral


Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

Можно выкрутить свечи и спокойно крутить за вентилятор


УАЗ 31514 ЗМЗ402 Cooper Di STT 285/75/16 ComeUpDS9500
89284664379

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

Самоблок не блокирует 100% процентов default/no2  default/wink , поставь заглушку на зад.

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

ГОСТ, все там нормально, самоблоки работают при пробуксовке и он не стопроцентный, так что ставь заглушку и крути. А вообще то за вентилятор то удобней там крутить то не много раз на метку поставил да еще раз)))


Да. Я делаю много ошибок. Жизнь, к сожалению, без инструкций. 8-903-45-000-37

781

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

Присмотрись - полуось крутится в иную сторону, чего не будет если катать машину


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

782

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

Собирал дисковые тормоза от ОТАД. Перетянул и сорвал резьбу на соединителе тормозных трубок.  default/sad 
http://www.otad.ru/img/Komplect2.jpg
Шайбы обжигал.
Как-то легко сорвалась резьба- может получше качество есть.
Где-то надо купить такой переходник.
Переходник-это случайно не стандартная деталь с какого-нибудь авто?
Какая там резьба? На взгляд немеханика похоже на R-146 (M12 x 1    M10 x 1,25)  или   R-132  (M12 x 1    M10 x 1)    ?
Можно заказать заводские из этих http://www.pwpnet.pl/index.php?l=ru& … &z=red ?
PS. Всё прошел. Нигде нет. Только пряморукий токарь. А лучше вообще без колхоза - заказать шланги Goodridge в STtuning.

Отредактировано ГОСТ (14.10.2017 19:28:10)


Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.

783

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

Я собирал из этих переходников, получилось всё отлично. Попробуй с меньшим усилием затягивать. Переходники вроде как стандартная деталь, видел где то их в продаже.


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

784

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

Вопрос неактуален уже.

Отредактировано ГОСТ (14.10.2017 23:39:08)


Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.

785

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

Всем привет  default/smile  Обнаружил люфт ШОПК пока на одной стороне. (у края колеса болше 1 см)
Мост военный, шкворни с бронзовыми вкладышами, ставил когда-то (5 тыс км назад) мастер, широко известный в узких кругах. Стоит (стояло) по три прокладки сверху и снизу, но разные - сверху общая толщина 1,3, а снизу 0,8. По книжке написано, что разница между верхом и низом должна быть не более 0,1 мм, а тут 0,5.
Т.е. тут предполагается одинаковое количество с низу и с верху  default/neutral
Учитывая грязь и ржавчину и номиналы прокладок (0.1,0.15 и 0.4), то похоже что сверху стояло 3х0.4, а снизу 2х0.4+0.1
Вопрос. имеет какое-то теоретическое обоснование установка прокладок с такой разницей стоит ли за ней стремиться или выдерживать?
Мне посоветовали такую методику подбора прокладок.: Купить взять много тонких прокладок, потом долго и нужно убирая по одной и закручивая гайки, искать точку, когда люфт уйдет, потом посчитать получившуюся толщину и заменить несколько тонких на толстые.

Делать одинаково, или тоже с разницей 0,5?

Отредактировано ГОСТ (25.10.2017 00:13:27)


Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.

786

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

ГОСТ, максимально одинаково. Центровка сальника шопка внешнего.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

787

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

Одинаково , центровка не только сальника но и привода. Толстые или тонкие всё равно.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

788

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

default/wink Я делал так:убираешь все прокладки и крышками центруешь ШОПК штангельциркулем. Замеряешь зазоры между крышкой и кулаком щупами и устанавливаешь прокладки толщиной минус 0,2 мм с каждой стороны

Отредактировано silver_dog (25.10.2017 14:15:58)


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

789

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

silver_dog, спасибо. Как-то так и думал, но боязно было экспериментировать.


Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.

790

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

Снял сальник и войлочную манжету ШОПК, из него начало масло сочиться.  default/neutral  Литол же густой. Бортовой ниже по уровню. Из моста чтоли.  В Шопке сальник нарисован, но на УАЗбуке пишут, что специально убирают его. Непонятно блин. Похоже придется снимать бортовой и менять этот сальник.


Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

ГОСТ пишет:

Снял сальник и войлочную манжету ШОПК, из него начало масло сочиться.  default/neutral  Литол же густой. Бортовой ниже по уровню. Из моста чтоли.  В Шопке сальник нарисован, но на УАЗбуке пишут, что специально убирают его. Непонятно блин. Похоже придется снимать бортовой и менять этот сальник.

нельзя вам уважаемый такие автомобили иметь. купите рено диастер

792

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

Иван Драга, много лет прям ждал свежее мнение свежего человека. С Дастером скууучно.


Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.

793

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

ГОСТ, из моста, сальник в начале шопка. Сам недавно их менял.
Проверяй соосность шруса. Иногда в вояках выкручиваются болты, которые арку подшипника малого держат, и попадают в зубы гриба и малой шестерни. Происходит клин. От этого площадку этой арки уводит вниз, и шрус более не соосен, это значит сальники не будут работать.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

794

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

Друзья) Подскажите корпус термостата одинаковый на 421 ой и 417 двигателе?

795

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

Где-то читал, что сальник ШРУС, который в металлической обойме можно заменить на пару более узких других сальников, так как при проблемах в ШОПК, эта металлическая обойма прорезает борозды на ОСИ ШРУСа. Борозды уже есть. Но интересно,. что за сальники. Номерок бы. Размер 30х50 каталог Corteco (http://www.findyourseal.com/ru/)дает кучу вариантов. Начиная с гуманного (200 р)
12014476B 10мм шириной до  не очень гуманного 01025674B  7 мм (550 р). Кто-нибудь ставил так? Что ставили?

Отредактировано ГОСТ (18.12.2017 21:27:57)


Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.

796

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

300300 пишет:

Друзья) Подскажите корпус термостата одинаковый на 421 ой и 417 двигателе?

Нет. И термостаты разные. Я на 417 делаю из двух один. Работают.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

797

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

Чисто 417 отличается от 421 только объемом.Поэтому термостаты одинаковые.А вот тот,который привыкли называть 417м с набивкой,помпой на голове является по сути 414м.!
Серега!Так какой у тебя!?

798

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

nomberone469,
421.1306032 верхняя часть
421.1306031 нижняя часть (у этой у меня как раз и обломало ухо крепления генератора)

https://image.prntscr.com/image/AuQ27BEmTlqCc60lc8rTHQ.jpeg

Отредактировано 300300 (21.12.2017 13:12:36)

799

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

И?
default/popcorm1  default/popcorm1

800

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

Купил я такой "тюнинх". 
Это нижняя крышка шкворня
https://a.d-cd.net/1ab220ds-960.jpg
https://a.d-cd.net/75b220ds-960.jpg

И что-то вот меня как-то не радует эту кривизну ставить. Как можно её подровнять?

Отредактировано ГОСТ (05.02.2018 09:30:45)


Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.