551

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

ГОСТ пишет:

Отломал где-то штуцер от водяной подводки, который вместо сапуна в мост вкрутил, чтобы к шлангу присоединиться для вывода сапунов. Осталась в мосту только резьба. Сажал штуцер на синий герметик. (видимо надо было на обычный).

Наверно речь идет о фиксаторе резьбы? В принципе там резьба сама себя должна держать, никакого особо давления ведь нет, запотевания допускаются. После покупки УАЗа недобрым словом хотелось помянуть человека, затянувшего заподлицо, зализанные, рубленные зубилом пробки на редукторах и бортовых. Вырубал зубилом и сваркой (приваркой гайки). Сейчас закручены многогранником,со средним усилием,без трубки-усилителя.Также легко все откручивается

max пишет:

ГОСТ, в обломке, оставшемся в резьбе, сверлишь отверстие диаметром примерно в треть диаметра обломка. Обязательно накернить по центру и стараться сверлить по оси обломка. На инструменте, указанном на фото (экстрактор), резьба левая и сделана под конус. Вкручиваешь экстрактор в просверленный обломок, экстрактор нарезает там резьбу и в итоге заклинивает за счет конуса. Далее, по задумке, и если все аккуратно сделал, выкручивается сам обломок.

Да, когда-то советским инструментом так и делалось. Современный экстрактор сломался. Еле извлек.Решил поставить ремонтную пробку, меньшего диаметра. Тогда просверлил отверстие в закоксовавшейся пробке под шпильку М14(диаметр сверла не помню, подбирал по таблице, потом еще пару десятых долей накинул, чтобы метчик не сломать) Черновой метчик из набора за 450руб. сломался в отверстии. Опять - 2часа попытки приварить гайку.Так что надо очень аккуратно подходить к извлечению обломков, качество металла инструмента оставляет желать лучшего.

Отредактировано Chan (25.09.2014 05:43:05)


УАЗ - тент, 417, вояки, 31",  12 000 lbs;  TLC 100 (2UZ-FE); 8-9182116299
ВНИМАНИЕ! Мечты - сбываются, будьте осторожны!

552

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

default/dash

Помогите победить это:
http://www.bazashop.ru/pictures/4780_med.jpg
Так называемая накладка рессоры военного моста. Это  default/wacko   какой то. Чугуниевая.
3 штуки потеряно за год. Одна лопнула в первой же поездке.
Заказал еще несколько. ОБЕ  ВЧЕРА поставил. Сегодня поднял машину за передок. ТУТ ЖЕ
ДЗЫНЬК и диагональная задняя накладка лопнула пополам.
Рессору от грязи отчищал. Эту хрень болгаркой подшлифовал ибо она вся бугристая была. И все коту в опу.   default/dash

Может поискать просто швеллер или полосу толщиной 9-10 мм и приварить по краям пруток. Не мягкий металл будет?
Сейчас будет старая рессора, но там всего 5-6 мм толщина. Может две вдоль сварить?
На мосту площадка под рессоры не плоская, и имеет небольшое скругление по краям книзу.  Вот так ( только горизонтально  Это так и должно быть или это износ?
Затягивал стремянки трубой метровой.
Единственное, что не сделал, это наверное, надо было нагрузить еще мост.
Такое впечатление, что эта фигня тупо короткая и стремянки просто рвут её.

Отредактировано ГОСТ (14.10.2014 09:41:51)


Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

ГОСТ пишет:

Такое впечатление, что эта фигня тупо короткая и стремянки просто рвут её.

Такое впечатление, что ты перетягиваешь стремянки. Существуют моменты затяжки... Может нужно найти инфу и затянуть правильно?


Однажды укушенный - Турбой...

554

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

1 проблема - 

ГОСТ пишет:

лощадка под рессоры не плоская

2 проблема -

ГОСТ пишет:

Затягивал стремянки трубой метровой

Если их устранить то всё будет в порядке.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

555

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

Спасибо.
Сейчас окрутил передние стремянки- затянуты не сильно. Кто же  сказал мне, что нужно тянуть пока тянется.  default/neutral
Нашел в книжке "Момент затяжки гаек рессор" 9-10 кг/с. 
Щас буду мучить  динамометрический ключ, где у него 9-10.

Отредактировано ГОСТ (14.10.2014 11:32:47)


Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.

556

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

Еще вопросики.
Снял поддон сцепления. В нем масла нет. Но он был установлен был без прокладки и без герметика, хотя и в каталоге деталей и в букваре написано что она должна быть.
В Уаз-комплекте сказали, что прокладку не ставят, чтобы вода быстрее сливалась  default/neutral . ну так там сливная дырочка есть.
Так и прикрутить обратно без прокладки?
2. Течет сильно масло на коробку из под пластиковой заглушки "промежуточного вала". Это  я много масла залил? Заливал через датчик заднего хода - пока лилось.


Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.

557

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

никогда прокладку не ставил....

2. нет , проблема с заглушкой , посади её на герметик.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

558

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

А кто подскажет, как открутить дверь на уазе, дело в том, что дверь опустилась и хотел открутить, но болты прокручиваються и как теперь быть чтоб выставить её, с другой стороны вырезать лючки и откручивать?


УАЗ-469, пока полный стандарт.

559

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

каста, открываешь дверь(сняв ограничитель).Спиливаешь фортуной головки болтов.Снимаешь дверь.Высверливаешь огрызки,перерезаешь резьбу.По другому не выйдет

560

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

Ок, значит будем резать.


УАЗ-469, пока полный стандарт.

561

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

Ни кто не подскажет размер подшипников генератора прамо электро 120а. Устанавливается на змз405-409

Отредактировано borman101 (16.10.2014 21:16:32)


Ищу однополчан ДМБ 2000. Один откликнулся. Теперь нас тут двое! тел. 918 27 восемь восемь 42девять

562

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

borman101 пишет:

Ни кто не подскажет размер подшипников генератора прамо электро 120а. Устанавливается на змз405-409

http://uazpatriot.ru/forum/post527097.html
генератор Искра 120 а обозначение подшипников в системе РФ
1)180103-1 шт размер 35D*17d*10ширина 
2)180303-1шт размер 47D*17d*14ширина
импорт 6303 2RSL и 6003 2RSL
Прамо=Искра

563

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

max пишет:

импорт 6303 2RSL и 6003 2RSL

6303.2RS и 6003.2RS так точнее найдете  default/smile

564

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

Спасибо как раз к стате default/good3


Ищу однополчан ДМБ 2000. Один откликнулся. Теперь нас тут двое! тел. 918 27 восемь восемь 42девять

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

sako пишет:
max пишет:

импорт 6303 2RSL и 6003 2RSL

6303.2RS и 6003.2RS так точнее найдете  default/smile

+100500, человек в теме, надо прислушаться.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

566

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

Шимми достал что делать? Хантер подвеска на пружинах.Сайлентблоки  поменял резинки тоже кастро смещен шкворня на подшипниках новые.

567

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

Серж 007, это мучает всех, и как показывает практика, болезнь очень трудно излечима


УАЗ-469, пока полный стандарт.

568

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

Надо както лечить?

569

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

Серж 007 пишет:

Шимми достал что делать? Хантер подвеска на пружинах.Сайлентблоки  поменял резинки тоже кастро смещен шкворня на подшипниках новые.

Схождение еще не проверил.

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

Моё имхо- выкинуть подшипники и поставить родные-че там стоит. Для того, что бы победить шимми, нужно, чтобы шкворни вращались  не свободно, как на конусных подшипниках, то есть на трении качения, а на трении скольжения, в этом случае силу для поворота колёс надо прикладывать чуть более. Для прокладки за рулём это практически не заметно, а вот для шимми погибель. Повторюсь, всё моё имхо. default/smile


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

571

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

Дробильщик пишет:

Моё имхо- выкинуть подшипники и поставить родные-че там стоит. Для того, что бы победить шимми, нужно, чтобы шкворни вращались  не свободно, как на конусных подшипниках, то есть на трении качения, а на трении скольжения, в этом случае силу для поворота колёс надо прикладывать чуть более. Для прокладки за рулём это практически не заметно, а вот для шимми погибель. Повторюсь, всё моё имхо. default/smile

Точно так же  и лечится  на подшипниковых шкворнях, всё должно быть подтянуто и Шимми нет

Отредактировано Борт 777 (18.10.2014 21:16:57)


https://www.drive2.ru/r/uaz/481930516057031043/ Самое ценное в нашей жизни это ВРЕМЯ!!!

572

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

max, sako, Дробильщик, вчера почти разобрал гениратор, и default/dash задний оказался 202 default/dash снимая передний случайно отверткой проткнул руку default/cry бросил нах. Пока размер переднего не известен рука болит default/big_smile


Ищу однополчан ДМБ 2000. Один откликнулся. Теперь нас тут двое! тел. 918 27 восемь восемь 42девять

573

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

Дробильщик пишет:

Моё имхо- выкинуть подшипники и поставить родные-че там стоит. Для того, что бы победить шимми, нужно, чтобы шкворни вращались  не свободно, как на конусных подшипниках, то есть на трении качения, а на трении скольжения, в этом случае силу для поворота колёс надо прикладывать чуть более. Для прокладки за рулём это практически не заметно, а вот для шимми погибель. Повторюсь, всё моё имхо. default/smile

Знаю несколько машин,которые ездят на роликовых шкворнях без ШИММИ.Причем не только рессорные,но и пружинные.Но.....Они не лезут в...

Серж 007 пишет:

... кастро смещен...

И т.д.

574

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

ГОСТ пишет:

Спасибо.
Сейчас окрутил передние стремянки- затянуты не сильно. Кто же  сказал мне, что нужно тянуть пока тянется.  default/neutral
Нашел в книжке "Момент затяжки гаек рессор" 9-10 кг/с. 
Щас буду мучить  динамометрический ключ, где у него 9-10.

Я затягиваю, упершись ногами в раму, с трубкой и пока пукан незатрещит. Обязательно на пустой кишечник!
Номберван воще зверь, стремянки рвет и без трубы  default/big_smile
Момент важный, месяц назад в дороге пришлось мост лебёдкой выставлять, прокинув под машиной, и протягивать. Когда то кто то недотянул, видать.


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

575

Re: Разные вопросы по ремонту УАЗа 3151.

Учитывая, что уже были застигнуты на месте гибели две накладки лопнувшие по средине, мысль о перетяжке имеет логику.
Пока остановлюсь на точном моменте затяжки по букварю. Чтобы не раскручивалось,  под гровера поставлю просто шайбы, а то гровера проваливаются в мост и вторыми гайками сверху затяну.... как только лужа под машиной высохнет.  default/blush2
А там - жизнь покажет.


Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.