1

Тема: Печка в УАЗ - что-то холодает...

Давно мучает мысль, но все руки не доходят...

Сделать дополнительную печку в салон, с маслянным наполнением...
А теплообменник намотать вокруг выхлопной трубы - медная трубка вторым контуром...


"... только дураки учатся на своих ошибках..."  Отто фон Бисмарк

2

Re: Печка в УАЗ - что-то холодает...

Андрей, ну и заморочки напридумывал. А не легче позатыкать все дырки в салоне, где-нибудь под задним сидением второй радиатор печки подцепить, подвести резиновые трубки, закрыть жалюзи и вентилятор маленький приспособить. Это реальнее, чем крутить медные трубки вокру коллектора, ... извини, выхлопной трубы, где температура при минусовой погоде будет выше градуса на 2, чем вокруг машины. И при обозначенной температуре масло в ней будет, как вазелин. Видимо, у тебя есть кусок медной трубки и ты думаешь куда-бы его приспособить.


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

3

Re: Печка в УАЗ - что-то холодает...

Ну не знаю, попробую - посмотрю на результат...

На стандартной я крыльчатки спарил, так эффективность увеличелась изрядно...

А на счет дырок - тут согласен, но их столько....!!!! default/smile


"... только дураки учатся на своих ошибках..."  Отто фон Бисмарк

Re: Печка в УАЗ - что-то холодает...

На рынке есть уплотнитель дверной на самоклейке - для подьездов и тд, толстая губчатая резина (трубкой), примерно 15-20мм в диаметре, стоит 6-7 рублей за 1 метр.......покупаешь метров 20 и клеишь ее на сухую и обезжиренную поверхность дверей и встречную - проемов - пару месяцев она отлично держит.....делов на час - но сразу эффект будет......


Тлк-80
Киа-Соренто

5

Re: Печка в УАЗ - что-то холодает...

Иванович
Пробовал, класс, на сезон прошлый хватило...
Suslik
Чо та с печкой у тя, я как свою форсировал так форточки сейчас открываю, когда еду (после прогрева разумеется)


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

6

Re: Печка в УАЗ - что-то холодает...

igor4737 пишет:

я как свою форсировал так форточки сейчас открываю, когда еду (после прогрева разумеется)

Расскажи, как форсировал?

7

Re: Печка в УАЗ - что-то холодает...

Всё как обычно, по вашим же советам:
1. Прочистил радиатор от накипи.
2. Заделал все дырки в корпусе печки герметиком.
3. Склеил двойную крыльчатку (использовал супер момент гель).
4. При сборке, на места стыковки печки и кузовщины, наклеил двойной уплотнитель (как на окна продают, только толще)
5. Поставил подкачку (эл. насос с Газели)
Теперь прогреваю до 40, включаю печку на полную + подкачку и еду, как прогреется до 80 открываю забор с улицы. У самого жутко несовпадают резинки на рычаге кпп и ручника, почти неприкрученна *черепаха*. Езжу всегда без куртки, иногда открываю обе форточки, вот...


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

8

Re: Печка в УАЗ - что-то холодает...

igor4737 пишет:

5. Поставил подкачку (эл. насос с Газели)

Так вот где собака порылась.

9

Re: Печка в УАЗ - что-то холодает...

733
Чесно, по осчучениям разница небольшая, но на заглушенном дрыгателе печка греет до упора!


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

10

Re: Печка в УАЗ - что-то холодает...

733 пишет:

Так вот где собака порылась.

не факт... у меня печка полностью штатная, кочегарит конкретно... термостат на 87градусов, щели в дверях более-менее закрыты уплотнителем от ваз2108 (прям по периметру дверного проема), передаточное число шкивов колевала-помпы 1,25 (штатные около 1)


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

11

Re: Печка в УАЗ - что-то холодает...

87? А дрыгатель какой?


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

12

Re: Печка в УАЗ - что-то холодает...

421й


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

13

Re: Печка в УАЗ - что-то холодает...

ИА пишет:

Андрей, ну и заморочки напридумывал.

А не проще научить двигатель прогреваться до положеных ему 85 градусов? И теплее, и расход меньше и мощи больше. У меня и дыры незаделаны (ну не тент конечно как у тя) и печка абсолютно родная, так юзаю тока первую скорость на вентиляторе, а на трессе так и вовсе выключаю - жарко!


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

14

Re: Печка в УАЗ - что-то холодает...

Есть нюанс - радиаторы пески есть 2-х и 3-х рядные....

Для улучшения нагрева воздуха еще можно вмострячить (но сложно) доп. вентилятор от ВАЗа для
забора воздуха из салона... Вентилятор бомба, но есть проблемма - УАЗовский сосет из радиатора,
а ВАЗовский вдувает в радиатор...


"... только дураки учатся на своих ошибках..."  Отто фон Бисмарк

15

Re: Печка в УАЗ - что-то холодает...

Я еще слышал печку ставят в сборе от каких то жыгулей. Дэн делал. Говорит что очень тепло становится.


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

16

Re: Печка в УАЗ - что-то холодает...

ну дык закройте воздухозаборник и будет печка из салона воздух сосать:)


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

17

Re: Печка в УАЗ - что-то холодает...

DmS Как показала практика, с открытым воздухозаборником, почему то теплее.


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

18

Re: Печка в УАЗ - что-то холодает...

DmS пишет:

ну дык закройте воздухозаборник и будет печка из салона воздух сосать

Не будет, потому что отверстия для забора воздуха из салона там не предусмотрены....


"... только дураки учатся на своих ошибках..."  Отто фон Бисмарк

19

Re: Печка в УАЗ - что-то холодает...

Несколько слов об отопителях.

При замене/доработки отопителя стоит учитывать следующие ключевые моменты:

1)Радиатор отопителя должен находиться ниже уровня ОЖ в системе охлаждения жидкости чтобы эффективнее через него прокачивалась ОЖ и главное чтобы он ей был ВСЕГДА заполнен на 100%, тогда он лучше будет отдавать тепло. В УАЗе этого можно добиться сделав систему охлаждения замкнутой (где атмосферный клапан не в крышке радиатора а в крышке расширительного бачка, например как у ВАЗ-2108, М-2141, Газели и др. более современных автомобилей). Уровень ОЖ в расширитлеьном бачке при этом должен быть выше радиатора отопителя.
2)Нагнетать воздух нужно центробежным вентилятором: Он значительно менее шумный.
3)Вентилятор должен находиться до радиатора по ходу потока воздуха. Это дополнительно снизит шум, а так же позволит осуществить одну важную функцию о которой ниже.
4)Поток воздуха через радиатор должен проходить не за счет кинетической энергии а за ТОЛЬКО за счет давления, которое обеспечивает вентилятор. Иными словами сопло вентилятора не должно дуть напрямую в соты радиатора, иначе воздух будет проходить через радиатор не равномерно.
5)Регулировка температуры нагнетаемого воздуха должна осуществляться не краном, а заслонкой, смешивающей 2 потока воздуха (холодного и горячего). Заслонка регулирует соотношение этих потоков. Если регулировать краном, то температура слишком сильно зависит от режима работы двигателя.
6)Для водителя и пассажира комфортно когда наивысшая температура в ногах, чуть пониже в районе поясницы, относительно холодный воздух на уровне лица (иначе сонливость). К сожалению законы физики делают всё с точностью до наоборот. Теплый воздух поднимается снизу вверх, а холодный опускается вниз. Следовательно выход только в обдуве ног горячим воздухом принудительно так чтобы холодный воздух оттуда просто сдувало. В то же время лицо нужно обдувать воздухом холоднее, а стекло опять горячим воздухом. Снижение температуры воздуха для обдува лиц можно обеспечить дополнительным отбором холодного воздуха между вентилятором и радиатором и с помощью регулируемой заслонки смешиванием потоков горячего и холодного воздуха в воздуховоде к обдуву лица.


Всему этому кроме подмешивания холодного воздуха на обдув лица соответствует отопитель ВАЗ-2108. Не уверен правда что его возможно скомпоновать в тесном подторпедном пространстве УАЗа. Насколько помню (могу и ошибаться, давно это было) в отопителе Вольво-244 было это всё включая подмешивание холодного воздуха на лицо. Схемы других доступных отопителей не знаю где взять.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

20

Re: Печка в УАЗ - что-то холодает...

Suslik пишет:

Не будет, потому что отверстия для забора воздуха из салона там не предусмотрены....

у меня предусмотрены:)


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

21

Re: Печка в УАЗ - что-то холодает...

И ещё. Если основной причиной того что вы задумались о доработке отопителя является то, что обмерзают окна, то дело может быть вовсе не в отопителе а в отсутствии вытяжной вентиляции. Да, в УАЗе её нет. Так же её нет в ВАЗ-2104 а в Оке она не там где нужно и соответственно абсолютно не эффективна.

Выход вентиляции наружу должен быть в задней верхней части салона в зоне разрежения снаружи. Зону разрежения можно определить по отсутствию в этом месте грязных брызг с дороги. На УАЗе это место на боковой части задней стойки крыши. Вытяжная вентиляция так же должна иметь обратный клапан — шторка, которая открывается сама при возниконовении прямой тяги наружу из салона и закрывается при возникновении (в каких-то ситуациях, например боковой ветер) обратной тяги с улицы в салон. Это чтобы выхлопные газы не попадали в салон.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

22

Re: Печка в УАЗ - что-то холодает...

MOHCTPOXOD пишет:

не в отопителе а в отсутствии вытяжной вентиляции. Да, в УАЗе её нет.

default/smile default/smile default/smile Ну не знаю как у кого, но у меня в тентованом и приточная и вытяжная, в результате такая
циркуляция....! default/smile


"... только дураки учатся на своих ошибках..."  Отто фон Бисмарк

23

Re: Печка в УАЗ - что-то холодает...

>Ну не знаю как у кого, но у меня в тентованом и приточная и вытяжная, в результате такая
циркуляция....!

А у меня кузов кривой, задние надставки плохо прилегают к крыше. Окна совершенно не обмерзают. А вот у товарища с нормальным кузовом и уплотнителями - большая проблема с обмерзанием хотя печка жарит писецкак: пассажиры назад отсаживаются.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

24

Re: Печка в УАЗ - что-то холодает...

Ну у нас при хорошо закрытых дверях щели с палец толщиной. Окна не обмерзают, но запотевают зачотно. default/smile


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

25

Re: Печка в УАЗ - что-то холодает...

Запотевание и обмерзание это одно и то же при разной температуре :-) Основной источник влажности - человеческое дыхание. Правда ещё влажность поднимается когда начинает испаряться вода, которой пропитаны коврики когда на них начала зимой после осени дуть жаром печка. Вытяжная вентиляция позволяет эту влажность высасывать наружу, замещая воздух в салоне более сухим, полученным снаружи через печку.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики