Re: Резина на "Ниву"
Для Федералов брал себе уазовские диски ВСМПО, токаря упросил, чтоб он мне шайбы выточил, тоже считаю, что вешь нужная
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Для Федералов брал себе уазовские диски ВСМПО, токаря упросил, чтоб он мне шайбы выточил, тоже считаю, что вешь нужная
lrb79, штурмуй канавы поперёк.
Hi Com, почему по моему? У каждого производителя дисков под один разлет болтов, куча разных центральных отверстий. Чтобы лишняя грязь не забивалась в щель? Можно делать одно, самое большое ЦА и, вуаля, ты в дамках. Только не удерживает, а обеспечивает предварительное центрирование колеса на ступице, перед затяжкой гаек.
Саныч, а для литья это еще важнее!
Отредактировано Василий (02.09.2014 11:07:39)
lrb79, штурмуй канавы поперёк.
Дядько Василий, да я ж в курсе,на литьё как раз и делаются втулки, с штамповкой железной с этой задачей проблема, толщины там нет нормальной, надо же сделать так, чтобы втулка внутри не торчала дальше плоскости диска
Отредактировано Вервольф (02.09.2014 11:13:02)
трёт заднюю часть задней арки,
это у многих и с этим трудно бороться, но можно с балгарином
Так железку и не так жалко изуродовать
Чтобы лишняя грязь не забивалась в щель?
И более не для чего....
Можно делать одно, самое большое ЦА и, вуаля, ты в дамках
Можно . Но тогда как же прибыли от огромного количества дисков с разными ЦО но одинаковой разболтовкой ?
От тож... Маркетинг ети его.
предварительное центрирование колеса на ступице
Наибезполезнейшее занятие которым 50 лет не занимались и ничего не било не у кого.
Это моя точка зрения. А так, мнения всегда "поровну", для кого-то это важно, а кому-то все равно.
Пойду ща я балансировочный станок выкину
Василий,
Вервольф, тебе кто то мешает это сделать ?
Василий пишет:Чтобы лишняя грязь не забивалась в щель?
И более не для чего....
Василий пишет:Можно делать одно, самое большое ЦА и, вуаля, ты в дамках
Можно . Но тогда как же прибыли от огромного количества дисков с разными ЦО но одинаковой разболтовкой ?
От тож... Маркетинг ети его.
Василий пишет:предварительное центрирование колеса на ступице
Наибезполезнейшее занятие которым 50 лет не занимались и ничего не било не у кого.
Все-же есть информация , что при большем чем нужно ЦО может быть вибрация на высоких скоростях.
Мнение насчёт центрального отверстия может быть у каждого своё, а можно почитать, что в литературе пишут
Вот
Очень важную роль в обозначении колеса играет диаметр центрального отверстия . Он также измеряется в миллиметрах и в большинстве случаев обозначается DIA. Именно с помощью центрального отверстия, имеющего такой же размер как ступица автомобиля, автомобильный диск центруется на самой ступице. Колесо с меньшим центральным отверстием попросту не налезет на ступицу. А для установки колеса с большим центральным отверстием требуется дополнительное проставочное кольцо. Большинство производителей литых дисков делают свою продукцию с заведомо большим центральным отверстием для их унификации.
Как правило, в комплекте с крепёжными болтами и гайками фирмы-производители дисков поставляют наборы таких проставочных колец, наружный диаметр которых равен по величине центральному отверстию в диске, а внешний диаметр - размеру ступицы автомобиля. Можно сказать с уверенностью 99%, что имея диски с большим центральным отверстием, чем размер ступицы вашего автомобиля и не имея таких колец, биения рулевого колеса вам избежать не удастся, какой бы точной не была балансировка. Дело в том, что диск просто не отцентруется на ступице, и попадая в яму он каждый раз будет смещаться в разные стороны на десятые доли миллиметра. Но даже такого смещения достаточно для присутствия вибрации на рулевом колесе.
Вервольф, это актуально при креплении колеса гайками без конуса, что сам понимаешь , бред .
Хорошо маркетологи кроликов разводят.
Хорошо маркетологи кроликов разводят.
Ну а куда ж без этого, это касается совершенно любого товара,выпустят новую модель чего нибудь с незначительным наворотом(часто вообще не нужным), распишут так, что человеку приходится старую вещь продавать за гроши или подарить кому и лететь покупать обновку
езжу на литье с большим центральным отверстием, ни каких вибраций нет, после балансировки кроме гула от резины ни каких неудобств не ощущаю...
День добрый! Мука выбора.Хочу на ниву поставить резину 31/10,5/15. Пробеги будут покатушки в горы, соревнования и по асфальту. Какие поставить: Симекс, сильверстоун, форвард сафари 500 или нарезать??? Помогите сегодня определиться!
999dsv,
Здесь люди годами определяются
999dsv, бюджет огласите, сильвера и сафарики в двое могут отличатся по цене.
резаные пятаки, не?
Согласен, без бюджета никак, себе сильвера поставил, но под них кузов и подвеску дорабатывать нужно
Ну а по мне, так сафари 510 и не сильно зубастая и едет достойно, привода живее будут, ну а если совсем мало, так и подрезать моно и по цене отлично
Если выбираю между симексом и сильверами то бюджет позволяет.
Согласен, без бюджета никак, себе сильвера поставил, но под них кузов и подвеску дорабатывать нужно
Можешь описать про свою доработку кузова и подвески?
если коротко, то резка арок, лифт, изменение кастора (или рихтовка арки колеса) усиление подвески
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022