51

Re: Выбор эндуро!

Леший пишет:

http://www.avito.ru/krymsk/mototsikly_i … _143826448 А этот недорогой!

это irbis ttr 250 новый где то 65 тыров стоит. если коротко, то не стоит, можешь сам съездить посмотреть у нас напротив воинской части продается такой, стоит в магазине уже с ржавчиной default/smile

52

Re: Выбор эндуро!

БАRМАLЕЙ пишет:

Леший, тут столько специалистов...  default/neutral  Ты заедь как нить, или позвони.
Разница примерно такая же как между ТР-3 и экспедиционником.

вообщем Вы правы, экспедиционники скорее всего это эндуро многокубатурники 600 кубов, а 250-ки эндуро ближе к стоковому уазику, можно ездить и далеко и по говнам, а кросс это уже спортивная техника.
вот эндуро соревнование http://www.youtube.com/watch?v=k6exXbuzn9I

Отредактировано mike (11.03.2013 23:51:02)

53

Re: Выбор эндуро!

Блин они все на картинках одинаковые на вид,это примерно как уазик я покупал в свое время,пошел ниву посмотреть,а приехал на уазе домой,даже не обратил внимания какие у него мосты! default/big_smile


Ни гвоздя тебе-гнутого,ни мента е-нутого!

54

Re: Выбор эндуро!

все что дешевле 100 тыров в объявах в основном китай либо очень старое.

55

Re: Выбор эндуро!

Я на Ямахе Серов 91года катался пару сезонов. Правда был старый и ломался. Запчастей нет. Более новая версия вероятно менее проблемна. Они с 93 примерно пошли с дисковым задним тормозом
Очень низкое седло. Ближе к триалу. Что для преодоления сложных препятствий хорошо. Вес чуть более сотни кг.
С похожими характеристиками есть ещё Kawasaki Sherpa.
http://www.motosvit.com/Kawasaki%20Super%20Sherpa/250SuperSherpa03w.jpg
На ютубе полно роликов по этим моделям.


http://vk.com/tskhe

56

Re: Выбор эндуро!

http://www.avito.ru/krasnodar/mototsikl … _143341583
а вот и вариант


http://vk.com/tskhe

57

Re: Выбор эндуро!

А может китайца? 125ку. 30 рублей делов. Движок 10ку стоит. На пару лет хватит.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

58

Re: Выбор эндуро!

Впрос чуть не в тему. Имею мотоцикл "тула" (конец советской эпохи) , не эксплуатировался. Без документов. Есть законные способы зарегистрировать? Кто знает? Аппарат - вышка. Вентиляторное охлаждение, колёса широкие Можно давление сбрасывать. Прёт - равных нет.


Если Вы искали джиппера с позывным "ГАШИШ", то вы его нашли, но только сейчас у него позывной "Гарант".
8 918 3330354

59

Re: Выбор эндуро!

шерпа для лешего мне кажется будет низковата, лучше уж тогда klx 250 взять, ттр 125 вообще маленький, могу поспорить что он даже сезон не отходит без поломок при регулярной эксплуатации.

Отредактировано mike (12.03.2013 08:45:18)

60

Re: Выбор эндуро!

karloson_properlez пишет:

60т.р его цена он древний ищи не таможенные тебе все равно по лесу ездить

ну вопервых можно зарегестрировать как спорт инвентарь и таможить тогда не нужно будет.
таможня мотоцикла несколько отличается от таможни авто так как они таможатся не по кубам. 
по поводу 4такта или 2 такта есть разные мнения - 2х тактники резвее подрывают а 4х тактники имеют более плавное тягло во всех диапазонах.
но 125 2 тактник и 125 4 х тактник так вот 2 тактник в гору будет рвать а вот 43х тактник на туже гору будет ползти и не редки случаи шо не заползает (так как чаще туда нужно залетать) . выбор зависит от манеры вождения и уровня подготовки как не крути default/blush2
и полюбобому нужно начать с малокубового апарата а дальше уж как пойдет. Не редко луди попробовав пару раз разложившись перестают тяготеть к 2х колесной технике.
а нормальный серьезный  эндурик не таможеный будет стоить 125 000руб не меньше default/blush2


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

61

Re: Выбор эндуро!

Как у вас все маЦаТыкалами сложно  default/big_smile . Лучше уж на ужазиге шпильки повыкручивать...все! default/lol
Все, пардон, больше не флудю.. default/smile

Отредактировано ГраМ (12.03.2013 09:38:23)


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

62

Re: Выбор эндуро!

mike пишет:

шерпа для лешего мне кажется будет низковата, лучше уж тогда klx 250 взять, ттр 125 вообще маленький, могу поспорить что он даже сезон не отходит без поломок при регулярной эксплуатации.

Смотря где и как ездить. Когда мотоцикл между ног смотрит в гору и надо подтолкнуться ногами - чем ниже седло тем легче. Ещё когда едешь по кромке а внизу колея - тоже достать ногой до дна колеи получается только на низком седле. У меня как-то так получалось default/blush2
Хотя мастер кроссовик проедет наверное в таких условиях с ногами на подножках на одном заднем колесе default/cool


http://vk.com/tskhe

63

Re: Выбор эндуро!

DVV 23 пишет:

по поводу 4такта или 2 такта есть разные мнения - 2х тактники резвее подрывают а 4х тактники имеют более плавное тягло во всех диапазонах.
но 125 2 тактник и 125 4 х тактник так вот 2 тактник в гору будет рвать а вот 43х тактник на туже гору будет ползти и не редки случаи шо не заползает (так как чаще туда нужно залетать) . выбор зависит от манеры вождения и уровня подготовки как не крути default/blush2
и полюбобому нужно начать с малокубового апарата а дальше уж как пойдет. Не редко луди попробовав пару раз разложившись перестают тяготеть к 2х колесной технике.
а нормальный серьезный  эндурик не таможеный будет стоить 125 000руб не меньше default/blush2

не корректное сравнение, тк 2-х тактник практически в двар раза мощнее при одном и том же объеме, а если сравнивать 125ку 2т и 250 4т, то вариантов заехать будет больше у 4т, тк лучше едет на низких оборотах и то зависит от мотоцикла. да и мощность зачастую бывает избыточная, у меня например на 250 куб 4т, 33 лс на 110 кг сухого веса, ну не сказалбы что ему не хватает мощности.

64

Re: Выбор эндуро!

Купил себе Ирбиса ТТР-125, пока на обкатке, проехал на нем  всего 200 км, прет как танк!!! я доволен!! default/good3  притом цена 30 тыров default/good3  при моем росте 172, в самый раз!
а 250 большая, как писал AVart не очень удобно с таким ростом, часто не достаеш просто до замли. Кроме того сейчас мастырю на Патрика (на съемный фаркоп) площадку для перевозки мото, Так 125-ка в самый раз!!! почти не торчит за габариты, а 250 возить только в прицепе default/dash  что ООчень не удобно. ИМХО.


Уаз Патриот, шноркель, 32 Федералы, лебедка.  Новороссийск. 8-988-317-11-77

65

Re: Выбор эндуро!

Маленькие японские Серов и Шерпа заточены именно под езду с помощью ног. Низкое седло. Малюсенькие подножки, которые не мешают отталкиваться ногами. Прочный, не боящийся падений и ударов пластик. Двигатель достаточный для движения по трассе со скоростью порядка 100км/ч. Можно разогнаться под 130. На Серов 6 передач. Но если по трассе другой транспорт движется быстрее и тебя регулярно обгоняют - очень некомфортно. Автомобилисты часто выходят на обгон невзирая на наличие встречки default/yikes .


http://vk.com/tskhe

66

Re: Выбор эндуро!

для 172 роста ирбис 125ка нормально, а леший наверное под 190 будет. на ирбисе сразу сцепление сделай, там болячка у них сдлвигается выжимная пластина http://manbiker.no-ip.org/moto/TTR-125/ … -biker.jpg

67

Re: Выбор эндуро!

Берите по возможности honda XR 250 "Baja", неубиваемый аппарат! Или yamaha TT-R 250, оба 4-х тактники с воздушным охлождением (перегреть их практически не возможно, единственное что перед глубоким бродом желательно немного остывать.) Минус эндуро-мотоциклов с водяным олождением: огромная вероятность пробить-оторвать радиатор, да и помпа... Запчасти на honda yamaha доставаемы! При стоковых звездах по трассе 90 км/ч легко, минимальный расход топлива, не нужно кататься вокруг канистры default/big_smile как на 400-ке или кроссе.  2-х тактники более резвые, их нужно крутить, что иногда не очень удобно, ресурс двигателя меньше. 250 кубиков оптимальный вариат! 125-ки, 200-ки и китайские аналоги (прошу прощения у обладателей оных)  даже не смотрите-"проверено электроникой" default/smile Kawasaki слабенький в плане износостойкости... Suzuki DJEBEL 250 XC тоже можно рассмотреть как вариант, не знаю как с запами обстоят дела.  Желательно покупать без пробега по РФ. И еще вспомнил, подбирайте модель на которой будут стоять и электро стартер и кик стартер, не принципиально, но удобно. Удачи в приобретении!


тел.9181144486

68

Re: Выбор эндуро!

mike Спасибо  default/yes3  ну с ростом 190 тогда можно и 250 взять, хотя перевозить конечнол не очень удобно default/dash, а если без перевозки, тогда получается что привязан  ограничениями по растоянию default/dash


Уаз Патриот, шноркель, 32 Федералы, лебедка.  Новороссийск. 8-988-317-11-77

69

Re: Выбор эндуро!

Вот всегда было интересно - все знакомые мотоциклисты советуют брать сначала маленькие моцы (до 250 кубов). А почему не взять 350-400 и учиться ездить спокойно? \\нельзя разве на 400 не крутить газ на всю, а ехать спокойней, моща ведь позволяет  default/neutral

Отредактировано Denis_noi (13.03.2013 12:37:38)


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

70

Re: Выбор эндуро!

Denis_noi пишет:

нельзя разве на 400 не крутить газ на всю, а ехать спокойней, моща ведь позволяет

Видишь ли, не у всех людей поступки контролируются мозгом. У большинства поступки совершаются под действием низменных животных инстинктов и гормонов.


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

71

Re: Выбор эндуро!

Denis_noi, бери сразу джиксер к7...  default/cool  default/big_smile


МИРУ- beer

72

Re: Выбор эндуро!

suBEERman,    default/yikes
и в гавно его  default/lol
т.е если не дуреть и ехать с головой, то можно и с 400 начинать, так ?
Ну это я не для себя, я пока очкую.  default/hmm
Так, больше для общего развития. Просто провел аналогию с машинами, на мощной же проще по лесу ехать  default/neutral


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

73

Re: Выбор эндуро!

начинать лучше с того не чем сможешь ехать, что сможешь контролировать, и что сможешь содержать!!! Ноги и руки ведь у тебя не казенные?  default/smile


МИРУ- beer

74

Re: Выбор эндуро!

Ferrum пишет:

Купил себе Ирбиса ТТР-125, пока на обкатке

Побарахтался в лесу на полноразмерном кроссаче, посмотрел как другие барахтаются, и понял что хорош он только для специальных кроссовых трасс итд. В общем где во-первых более или менее сухо, а во-вторых где из лежащих брёвен на торчат ветки и тем более острые сучья. Это из за габаритов и главное - массы. В реальный лес лучше ездить на том, что в случае чего можно положить в карман и перейти на сухое место. Вывел что для меня масса мота должна ограничиваться 80кг а высота по седлу 85см. К сожалению таких мотов не существует с одобрением типа и ПТС. А так же при такой массе и длине базы ездить по дорогам общего пользования - крайне неприятное занятие.

Выход - везти до леса на кроштейне за спиной внедорожника типа как велосипеды возят.

В общем тоже взял китайговняный Ирбис ТТР-125 прошлой весной и откатал весь сезон. Даже в будние дни ездил в лес вечерами пока на даче жил.

Про сцепление правильно сказали - пластину пофиксил.

Качество сварки рамы - просто отвратительное. Такое впечатление, что варят сидя на полу в позе лотоса на глаз. Есть и ещё куча разных косячков. Правда ни рама, ни другие косяки не влияют на возможность получения удовольствия от езды на этом аппарате.

Сразу вместо стандартного обвеса замаскировал Ирбис под Советский мопед "Дельта" 80-ых годов чтобы можно было выезжать на дороги общего пользования плюс мягкое сиденье плюс большой бак (6 литров вместо 3.5).  Поставил тихий глушитель от 125-кубового скутера чтобы не распугивать соседей на даче.

За эту зиму переделал раму под закрытый тип дуплекс (чтобы можно было спокойно насаживаться ей на камни и брёвна т.к. в том году сломал рёбра цилиндра, к которым крепится защита). Поставил аккумулятор, электростартер, ксеноновый модуль в фару и мотонавигатор с Ozi. Переделал схему переключения передач в традиционную, к которой привык за время езды на других мотоциклах, начиная с Восхода 25 лет назад. Установил корпусной воздушный фильтр чтобы снизить шум впуска и защитить впуск от воды.

Из преимуществ конкретно Ирбиса над другими питбайками - пространственный тип рамы и перевёрнутая вилка.

Новый Ирбис идёт уже со стартером. В принципе у меня у троих друзей тоже Ирбисы, часто ездим бандой. Все очень довольны.

Однако, если рост 190, то Ирбис - вообще не вариант. На месте топикстартера, я бы обратил особое внимание на Сузуки Джебель. Масса всего 108кг, ПТС, 80см по сиденью. Если бюджет ограничен, то есть ещё его китайские "братья" - Лифан ЛФ-200 GY5 и Baltmotors Enduro.

Отредактировано MOHCTPOXOD (13.03.2013 18:45:06)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

75

Re: Выбор эндуро!

монстро, к тебе вопрос как узнать потянет ли родной статор ксенон? сейчас стоит фара с 18 ватной лампой, на холостых светит тусклее чем когда едишь в треть газа, стоит аккумулятор, потянет ли ксенон?