401

Re: Выбор эндуро!

"Низкого давления" будут рваться в клочья об камешки. А вот на резине от квадра - тема. Правда масса раздувается из за массы самих колёс плюс необходимости иметь нормальную подвеску.

И ещё. При карапканьи в горку полный привод становится бесполезным из за перераспределения массы. Даже если ложишься на руль.

Кстати, есть такая штука Rokon. Он вроде бы и на надёжных колёсах и без подвески, но ездить на нём по горам - "то ещё" удовольствие

http://www.bikeexif.com/wp-content/uploads/2012/05/rokon-trailbreaker.jpg

Обычный кроссач или питбайк многими вышеперечисленными недостатками не обладает, но есть и косяк: узкое колесо легко зарывается в глине по самые гланды. Может стоит опробовать схему как нормальный кроссач но на мясных колёсах.

Отредактировано MOHCTPOXOD (02.09.2013 17:42:57)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

402

Re: Выбор эндуро!

да на таких колесах онож нихера не рулится. хода подвески нет вообще

403

Re: Выбор эндуро!

mike пишет:

да на таких колесах онож нихера не рулится. хода подвески нет вообще

ты пробовал?


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

404

Re: Выбор эндуро!

1)колеса широкие и тяжелые ты его просто напросто наклонить толком не сможешь в поворте .
2) подвеска без амортизаторов, те контакт колеса с поверхностью будет не постоянный и колесо будет прыгать на кочке вместе с мопедом.
3) из колеи на таких колесах выехать будет практически не реально.
этож как советский велосипед, тока с большими колесами и моторчиком
не обязательно пробовать говно на вкус, чтоб сказать что это говно.
это просто болотоход, там он будет рулить, а на нашей местности он бесполезен

Отредактировано mike (03.09.2013 08:21:02)

405

Re: Выбор эндуро!

mike пишет:

хода подвески нет вообще

Нет не хода подвески, а в принципе нет подвески на этом мотоцикле. От езды по реальным неровностям на мотоцикле без подвески или с жесткой дорожной подвеской, даже на таких колёсах, через минут 30 начинают отваливаться руки, ноги и задница. По асфальту или гладкой тундре - без проблем.

mike пишет:

этож как советский велосипед, тока с большими колесами и моторчиком

Это на порядок хуже чем советский велосипед т.к. советский велосипед имеет небольшую (по сравнению с массой тела велосипедиста) массу и его колебания по неровностям можно легко поглотить ногами и руками привстав на педалях.

Отредактировано MOHCTPOXOD (03.09.2013 08:23:27)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

406

Re: Выбор эндуро!

mike пишет:

колеса широкие и тяжелые ты его просто напросто наклонить толком не сможешь в поворте .

Колёса для мотоцикла должны иметь закруглённый профиль чтобы обеспечивать возможность откренивания. По идее для квадров бывает резина (не любая), которую можно использовать и для мотоцикла

http://www.moto-time.ru/assets/images/quadro/shini/MUDLITEXXL1.jpeg


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

407

Re: Выбор эндуро!

чем шире будет шина — тем сильнее придется положить один и тот же мот, в одном и том же повороте. те этот мопед будет рулиться так же примерно как и квадр, но у него нет такой же устойчивости. у нас такие колеса нафиг ненужны. переднее колесо зарывается на низкой скорости в мягком грунте, на нормальной скорости если ехать в оттяжке, то переднее колесо разгружено.

Re: Выбор эндуро!

о чем спорите? default/yikes


Однажды укушенный - Турбой...

409

Re: Выбор эндуро!

mike пишет:

тем сильнее придется положить один и тот же мот, в одном и том же повороте. те этот мопед будет рулиться так же примерно как и квадр, но у него нет такой же устойчивости. у нас такие колеса нафиг ненужны. переднее колесо зарывается на низкой скорости в мягком грунте, на нормальной скорости если ехать в оттяжке, то переднее колесо разгружено.

Мне кажется, что ты рассуждаешь с точки зрения спортсмена - эндуриста, ездащего по грунтовкам и быстро. Действительно, в этом назначении агрегат на жирных колёсах получится абсолютно бесполезный, да и придумано уже всё - можно купить готовое решение.

Бармалей выше начал беседу про медленную коптилку, которая могла бы также ездить и через очень мягкую и глубокую глину. Думаю что оптимальный вариант был бы примерно такой:
http://www.teammoto.com.au/FileLibrary/sotmbrutusmotorcycle.jpg


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

410

Re: Выбор эндуро!

аппарат конечно клевый, но у него по крайней мере один недостаток точно есть, это вес, если ездить по говнам, то застрянешь полюбому, а с такой махиной только лебедка справится ну или рота солдат default/smile

411

Re: Выбор эндуро!

mike пишет:

у него по крайней мере один недостаток точно есть, это вес

Однозначно. По говнищу - не более 70-ти килограм должен аппарат весить. Штука на фото выше, весит под 2 сотни и имеет 700-кубовый мотор, но её конфигурация похожа на то, что нужно.

Думаю что под задачи Бармалея "езда за грибами", нужен аппарат со 100-200-кубовым 4-тактным мотором, колёсами от квадра, подвеской с ходами порядка 200мм, мягким широким сиденьем, большим баком и алюминиевой рамой, по запасам прочности и массе меньше чем у обычного эндуро т.к. нагрузки гораздо меньше (нет адских прыжков, маленькие скорости итд).

Отредактировано MOHCTPOXOD (03.09.2013 21:11:57)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

412

Re: Выбор эндуро!

мой мопед 110 кг, впринципе если на нем ехать, то вполне нормально, пару раз перетащить тоже не сильно напрягает, особенно если ехать вдвоем и помогать друг другу.
это с легкими колесами, аллюминиевый сплав двигло+подвеска, рама какой то непонятный сплав, остальное пластик включая пластиковый бак, так что 70кг блин это только питбайк с колесами от квадра, это надо переделывать маятник, крепление двигателя*(цепь, звезды чтоб были на одной оси), получим перекос массы на один бок из-за ширины колеса. проще квдарик тогда уж купить за грибами ездить, и грибов поместится больше и лебедка есть:)

413

Re: Выбор эндуро!

mike пишет:

впринципе если на нем ехать, то вполне нормально, пару раз перетащить тоже не сильно напрягает, особенно если ехать вдвоем и помогать друг другу.

Ну вот так и получается что полноразмерник - хорошо, пока ЕДЕШЬ. Большие колёса и длинноходная подвеска (ход около 30см) замечательно позволяют преодолевать многие препятствия (камни, деревья) Как начинаются преграды (брёвна слишком высоко или с ветками, а ещё хуже со стрёмными сучьями, а так же топкое говнище или непроезжаемый рельеф) - приехали, только вдвоём-втроём перетаскивать.

Квадр тоже пробовали - слишком широко, плохо продираться через лес напролом без дороги.

Питбайк на узких колёсах конечно не имеет такой хорошей подвески как полноразмерник, но в остальном хорош кроме одного: в топком говнище зарывается на раз. А, ну ещё с рамой открытой прямо мотором об камни биться не слишком приятно, пришлось раму переделать. Ну и конечно же прогоны по шоссе на питбайке с максималкой 80- тоже мало приятное занятие. Да и вообще на шоссе уже начинает срабатывать другое правило: чем больше масса - тем лучше. Вот для совмещения шоссе и оффроуда 110-120 кг - как раз оптимальная масса.

Техника хороша, когда она чётко подобрана под нужды владельца. А вот эти нужды у многих отличаются.

Цепь при установке широких колёс выносить через промежуточный вал.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

414

Re: Выбор эндуро!

Кстати вот, оказывается уже "украли идею"  default/lol

http://bikepost.ru/blog/34330/Peredelka … aktor.html

http://www.motovezdehod.info/Library/Images/Master.jpg


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

415

Re: Выбор эндуро!

мопед прикольный, но с тормозами у него как то не очень default/smile

416

Re: Выбор эндуро!

Передний диск просто напросто не установлен. Ну а задний тормоз с другой стороны, и его следовательно не видно, есть он там или нет.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

417

Re: Выбор эндуро!

кстати никто не подскажет, что взять из китая чтоб понадежнее было или все одинаково?

418

Re: Выбор эндуро!

Уж простите, если уже было.


http://files.nicwebsite.ru/rucenter3689/image/2_1.jpg

По словам разработчика где-то 4-6 месяцев начнется серийный выпуск мотовездеходов Тарусь. http://www.mtv-t.ru/


9183628298

419

Re: Выбор эндуро!

dsdmsk пишет:

Уж простите, если уже было.

Без подвески - вообще не тема по горам.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

420

Re: Выбор эндуро!

mike пишет:

кстати никто не подскажет, что взять из китая чтоб понадежнее было или все одинаково?

Смотря для чего нужен аппарат. По асфальту на дорожном китайце ездить ещё можно или за грибами на внедорожном. Но для спорта китаец - вообще не вариант.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: Выбор эндуро!

http://bikepost.ru/blog/moto_tuning/284 … rivod.html


Однажды укушенный - Турбой...

Re: Выбор эндуро!

Вот самое оно!  Yamaha WR450F 2-Trac


Однажды укушенный - Турбой...

423

Re: Выбор эндуро!

спокойно тошнить по бездорожью, без фанатизма с прыжками, но и что запчасти от тряски не отпадали.
ктма изуродовали жестко default/sad

424

Re: Выбор эндуро!

Спокойно тошнить китайцы подходят. Ну, конечно в случае если не в падлу иногда об него запачкать руки.

Что касается конкретных марок, то лучше брать те, которых много и для которых доступны запчасти. В принципе по сути они все говно.

Есть ещё куча факторов:
1) Количество денег, которые предполагается потратить на мот
2) Необходимость ездить на нём не только по лесу, но и по ДОПам (а так же на какие расстояния)
3) Рост и вес мотоциклиста
4) Наличие или отсутствие желания иметь технику, которая не имела прежних владельцев.
5) Отношение к 2-тактникам

Отредактировано MOHCTPOXOD (09.09.2013 10:38:19)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

425

Re: Выбор эндуро!

1) 50 тыров
2) ну пробеги по асфальту будут, птс не обязателен
3) 182 см, вес 70кг
4) желательно новый
5) нормальное