26

Re: внедрение однорычажного механизма переключения с фиксацией на ркп уаз

DIMON 686 пишет:

тогда лучше на однорычажную раздатку перейти!

гадость... default/bad


ремонт.подготовка внедорожников.подробнее http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=12238
т.8 9ОЗ-451-З1-З1

27

Re: внедрение однорычажного механизма переключения с фиксацией на ркп уаз

sibiryak пишет:
Назар пишет:

Такой вопрос: были ли случаи выбивания пониженной передачи?

Привязывать надо рычаг к сиденью, чтоб не выбивало  default/yes3
Вот такой штукой
http://s52.radikal.ru/i136/1306/4c/39453608e6ca.jpg

Но не туго, а то вилка сотрется !

вилку стачивает нафих.надо делать так.чтобы не держать рычаг!


ремонт.подготовка внедорожников.подробнее http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=12238
т.8 9ОЗ-451-З1-З1

28

Re: внедрение однорычажного механизма переключения с фиксацией на ркп уаз

вадик пишет:
DIMON 686 пишет:

тогда лучше на однорычажную раздатку перейти!

гадость... default/bad

Откуда такие выводы? У меня была двухрычака, сейчас однорычажку переделал под 2,6. Всё ОК! Очень удобно.


Rx6cn.

29

Re: внедрение однорычажного механизма переключения с фиксацией на ркп уаз

Nick44, что удобно?


https://www.drive2.ru/r/uaz/481930516057031043/ Самое ценное в нашей жизни это ВРЕМЯ!!!

30

Re: внедрение однорычажного механизма переключения с фиксацией на ркп уаз

Борт 040 пишет:

Nick44, что удобно?

Первое - Один рычаг, Второе - рычаг находится более эргономично, третье - в новом механизме имеется дополнительная защита от выбивания. И четвертое - самое главное мне нравится больше чем два рычага. Это примерно такая разница как ручник старого образца с рычагом  об который постоянно бьешся ногой и ручником на полу между сиденьями.


Rx6cn.

31

Re: внедрение однорычажного механизма переключения с фиксацией на ркп уаз

Nick44 пишет:
Борт 040 пишет:

Nick44, что удобно?

Первое - Один рычаг, Второе - рычаг находится более эргономично, третье - в новом механизме имеется дополнительная защита от выбивания. И четвертое - самое главное мне нравится больше чем два рычага. Это примерно такая разница как ручник старого образца с рычагом  об который постоянно бьешся ногой и ручником на полу между сиденьями.

1.не понятно ,что включено
2.переделка\перекройка черепахи
3.не на все рк подходит
4.легко сломать,когда выбивает понижайку
у меня однажды с таким управлением выбило передний мост на подъёме default/dash


ремонт.подготовка внедорожников.подробнее http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=12238
т.8 9ОЗ-451-З1-З1

32

Re: внедрение однорычажного механизма переключения с фиксацией на ркп уаз

вадик, ну для асфальта и чтоб в огороде стояло лучше один рычаг))) пыль вытирать гораздо легче,быстрее default/big_smile


https://www.drive2.ru/r/uaz/481930516057031043/ Самое ценное в нашей жизни это ВРЕМЯ!!!

33

Re: внедрение однорычажного механизма переключения с фиксацией на ркп уаз

Борт 040,
согласен default/good3
а может вообще снять-будет ещё лучше default/big_smile


ремонт.подготовка внедорожников.подробнее http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=12238
т.8 9ОЗ-451-З1-З1

34

Re: внедрение однорычажного механизма переключения с фиксацией на ркп уаз

когда искал уаз, то поподалист варианты в годах, но с раздаткой от хантера, один рычаг, тоже как то не по себе, но многие хвалили, что удобней, но когда ездил на старушке ниве, то и привык наверно к двум рычагам, и шевролюхи с одним рычагом не понимаю, что включено, так вот больше склоняюсь именно к двум рычажным роздаткам, сразу видно что включено и не проверять все ли до включил, но это личное мнение, один человек доказывал как классно один рычаг, но всё же я его не понял default/smile


УАЗ-469, пока полный стандарт.

35

Re: внедрение однорычажного механизма переключения с фиксацией на ркп уаз

каста,
Ну у шевроле все понятно, есть индикатор на приборке о включении меж.блоки default/smile
А на новых коротышах тоже 2-х рычажка?

Re: внедрение однорычажного механизма переключения с фиксацией на ркп уаз

каста пишет:

с одним рычагом не понимаю, что включено

Ну тут наверное не к системе должны быть вопросы, очень даже хорошая система однорычажная

37

Re: внедрение однорычажного механизма переключения с фиксацией на ркп уаз

umrnet пишет:

А на новых коротышах тоже 2-х рычажка?

ну да, два рычага, но ставят и один как на шеви, но знакомый почему то продал и поставил обячную раздатку


УАЗ-469, пока полный стандарт.

38

Re: внедрение однорычажного механизма переключения с фиксацией на ркп уаз

Вервольф пишет:

хорошая система однорычажная

да спору нет, просто мне лучше старый вариант


УАЗ-469, пока полный стандарт.

39

Re: внедрение однорычажного механизма переключения с фиксацией на ркп уаз

каста, в однорычажке идёт включение понижайки через включение моста, то есть понижайку без передка не воткнуть, это возможно лучше. Я привык быстро.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

40

Re: внедрение однорычажного механизма переключения с фиксацией на ркп уаз

igor4737, а в двух рычажке можно воткнуть понижайку без моста ?


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

Re: внедрение однорычажного механизма переключения с фиксацией на ркп уаз

А я и забыл уже, как там с двумя рычагами управляться..


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

42

Re: внедрение однорычажного механизма переключения с фиксацией на ркп уаз

Блин, Ветал, не помню, по моему можно.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

43

Re: внедрение однорычажного механизма переключения с фиксацией на ркп уаз

igor4737,  Нет , Игорь нельзя. Блокировочка специальная в механизме стоит.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

44

Re: внедрение однорычажного механизма переключения с фиксацией на ркп уаз

Тогда не вижу смысла, какой механизм проще для пилота тот и выбрать, так же не вижу смысла менять прекрасно работающее одно на другое, шило на мыло...


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

45

Re: внедрение однорычажного механизма переключения с фиксацией на ркп уаз

То, что сделано на однорычажке от выбивания - ересь, не нужно вилку блокировать, нужно разобрать раздатку и проточить вилку, чтобы шестерни входили на полную толщину. Тогда и на двухрычажке ничего выбивать не будет. У меня ни разу не выбило. Плюс двухрычажки в том, что можно включить нейтраль на раздатке без включения переднего моста. Это хорошо при буксировке : трение ниже и коробка отключается, если чего сломалось.


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

Re: внедрение однорычажного механизма переключения с фиксацией на ркп уаз

silver_dog пишет:

Плюс двухрычажки в том, что можно включить нейтраль на раздатке без включения переднего моста. Это хорошо при буксировке : трение ниже и коробка отключается, если чего сломалось.

silver_dog, и как же это быстренько сделать?


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

47

Re: внедрение однорычажного механизма переключения с фиксацией на ркп уаз

silver_dog, каков сокральный смысл двух неитралок в одной системе?


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

48

Re: внедрение однорычажного механизма переключения с фиксацией на ркп уаз

silver_dog, и как же это быстренько сделать?

Чего быстренько ? Двигаешь правый рычаг, он сначала перейдет в нейтраль, а потом остановится - сработает блокировка от включения пониженной без переднего моста. Игорь, смысл в том, что при буксировке шестерни коробки, да и раздатки стоЯт. То есть трение ниже и без масла, например, можно буксировать


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

49

Re: внедрение однорычажного механизма переключения с фиксацией на ркп уаз

silver_dog,  может левый ? default/wink


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

50

Re: внедрение однорычажного механизма переключения с фиксацией на ркп уаз

Hi Com, тот, что потнижайка  default/big_smile у меня уже почти год как один рычаг  default/blush2


У них было время и они решили поехать короткой дорогой