Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Serval пишет:
Патрик-129 пишет:

Постоянно под редуктор вывешиваю, внизу площадка, удобно.
16-18 бенза жрал когда в штате был. Не забываем мужики, что пикап( а это уже типа малотоннажный ггрузовик по определению)),- на 60см длиннее и на 340кг тяжелее. + 2 бака,+ ящик со шмурдяком, +кунг,+ вес колёс,+ силовик. Вся хрень кило на 600 больше чем у простого Патрика default/yikes , а это уже не дули воробьям крутить default/tongue , + грузу по полторы тонны постоянно default/yikes , про вес пассажиров молчу... Вот поэтому в 10 или там в мифические 12л - просто нелогично говарить..
Может простой, голенький-штатный на перекаченной резине и в 14л втирается... default/no2

вообщето вес одинаковый не считая 10 кг
http://www.uaz.ru/models/uaz_patriot/tx/
http://www.uaz.ru/models/uaz_pickup/tx/

Если газ будешь ставить - ставь метан -пикап немного длинее и баллоны влазят в раму (в принципе 4 можно поставить -на 400 км по трассе )
А рессоры не просядут на 1500 кг?  ,я  так  во дворе дома ремонт делал ,цемент удобно -прямо погрузчиком в леруа грузили.Но брал по 10 мешков -не хотел перегружать

Всё бы ничего, но... У меня ширина не 1600, а 1900мм(от края шипа, до края).., высота до верха 220см, ну и "допы" я перечислил. Зачем мне штат ? Это я ещё без загрузки в путешествие : бех джека, без кучи канистр и прочего прочего прочего..., что не мало весит, а везти надо.
Метан не подойдёт(мерили), да и в белоре заправки нету..
Рессоры - у меня 2 комплекта. На втором : нижняя(обрезанная подкоренная с Хантера) и вторая подкоренная с Волги. На Патриоте ширина листа 6см, на Волке 7см, чуть подрезал, чтоб стремянки посадить и дырку просверлил под болт. Арбавоз получился. 15мешков цемента, + 10мешков клея и хама всякого и попёр..., без проблем.


А нас Рать !

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:
Доберман пишет:

MOHCTPOXOD, я сам в этих делах не очень.Диагност в салоне сказал,что сигнал с него не идёт...

Я бы наверное поменял датчик. Если есть конечно 100% уверенность что он сдох. А вобще посмотри сам номер ошибки бортовиком. Не зависеть же от диагностов. Джипер не может себе этого позволить.

У меня самотест. Чукча вумный, чукчу не обманешь default/hmm , а мультитроникс я поставил, за 6 тыщ, побаловался им и снял, 2 года в гараже валяеца. Нафик не нужен. Отвлекает только. На диагностику приехал через 70тыщ пробега, проверили - ниодной ошибки. 600р отдал и поехал восвояси. Так и езжу...


А нас Рать !

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Доберман пишет:

Патрик-129, разреши вопрос,немного не в тему,т.к. машина не Патриот,а UAZ 469 NEW...Горит "чек" по причине умершего вторичного кислородного датчика.Может стоит съездить к компьютерщику,чтобы выключить мёртвый датчик из программы,как мне на диагностике посоветовали? default/neutral

У меня на Тойоте Селике был подобный прикол. Так же показало выход из строя второго датчика. Меняю, оригинал за 5800р втыкаю. А оппа ! снова. Как оказалось, выбило 2-ю катушку зажигания, о она сцука даёт ошибку на лямбду. Задолбался искать. Но поменяв катушку, всё прошло в норму. Инжектор, как обезьяна с гранатой.


А нас Рать !

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:
Патрик-129 пишет:

АВД- постоянный полный. Как может быть экономный ??

Постоянный полный на расход никак не влияет. При чём теория говорит что должен даже положительно на расходе отражаться, правда не сильно. На практике разница расхода на дифференциальном полном  заднем не регистрируется. У меня был Чирок в 242-ой раздаткой где есть и фуллтайм и парттайм. Специально замерял расход, по шоссе и так и сяк 11 литров а в городе и так и сяк 16.

Что касается Нивы, то в удельных показателях жигулёвский двиг просто напросто менее экономичный. Обращают внимание: в УДЕЛЬНЫХ показателях. Собственно в удельных (а не абсолютных) двиг тем менее экономичен, чем меньше его объём при равном количестве цилиндров. При прочих равных. Нива правда сама меньше размером и в реальности таки жрёт меньше Патриота. У меня даже старая карбюраторная 9 по шоссе брала, в городе 11.

У одноо брата был Черокез 5.2л. 25л в среднем. У второго брата щас Черокез 4л и подготовленная таблетка, так Уазик (16-20л,- )песня против Черокеза. 20-25, но у него на 31 тапках АТ-шки.
Была Нива 2120Надежда. Проехал на ней 187тыщ. 12-16л она хавала в среднем, поэтомуя не парюсь. Нормально. Простая Нива (у дочки была), - что то около 14л выходило, но она штатная. У меня ваз 06 10 жрала, чё я ей только не делал...

Отредактировано Охотник за привидениями (30.09.2012 20:45:10)


А нас Рать !

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Патрик-129 пишет:
Доберман пишет:

Патрик-129, разреши вопрос,немного не в тему,т.к. машина не Патриот,а UAZ 469 NEW...Горит "чек" по причине умершего вторичного кислородного датчика.Может стоит съездить к компьютерщику,чтобы выключить мёртвый датчик из программы,как мне на диагностике посоветовали? default/neutral

У меня на Тойоте Селике был подобный прикол. Так же показало выход из строя второго датчика. Меняю, оригинал за 5800р втыкаю. А оппа ! снова. Как оказалось, выбило 2-ю катушку зажигания, о она сцука даёт ошибку на лямбду. Задолбался искать. Но поменяв катушку, всё прошло в норму. Инжектор, как обезьяна с гранатой.

А вобщето простой дешёвый бошевский за 1200руб купи и поставь. Если всё потухнет и через 150км не загорится снова, то тебе повезло, если загорится, то датчик вылетает от катушки.


А нас Рать !

1581

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Патрик-129 пишет:

У одноо брата был Черокез 5.2л. 25л в среднем.

8 цилиндров. Хотя и для него это тоже пережор. Мой чирик обычный кирпич был 4 литра. 16 только в городе потому как АКПП. А вообще чувствуется мы с тобой просто по-разному ездим. Получается у меня на любой машине расход меньше.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:
Патрик-129 пишет:

У одноо брата был Черокез 5.2л. 25л в среднем.

8 цилиндров. Хотя и для него это тоже пережор. Мой чирик обычный кирпич был 4 литра. 16 только в городе потому как АКПП. А вообще чувствуется мы с тобой просто по-разному ездим. Получается у меня на любой машине расход меньше.

Вот 16л- уже лучьше default/wink У него тоже акпп 94года\в. Но он точно говарит, что бухлобус меньше жрёт. На Черокезе потихоньку не получается. Щас Пикап ездиит примерно как ваз 09 с мотором 1.2.


А нас Рать !

1583

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Здрасьте ещё раз  default/big_smile
Есть вопрос:

MOHCTPOXOD пишет:

это не мёртвый ДК а разсогласование их показаний, косяк прошивки. У меня загорается примерно раз в месяц-два. Снимаю её бортовиком  еду дальше. Так было с самого начала.

А почему на заводе не уберут этот косяк? Мне кажется, зная причину, это сделать не проблема...  default/neutral
Снимать ошибку бортовиком - а вдруг там действительно ошибка?


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

1584

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Миша пишет:

А почему на заводе не уберут этот косяк?

Знали бы как убрать, убрали бы давно.
Имхо технически не возможно для нашей промышленности, чтоб датчики и комп работали стабильно.
Вот и выбирают покупатели сами, кто ездит и научился сбрасывать ошибки (расход 10л/100), а кто то перешил и не парится ошибками (но расход уже 12-13л)

1585

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

DSS пишет:

Имхо технически не возможно для нашей промышленности, чтоб датчики и комп работали стабильно.

Ну почему же? На Ладах же работате нормально!
Если проблема в датчиках - придумали бы иностранные аналоги. Кондюк же иностранный ставят - и хорошо работает.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

1586

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Миша пишет:

А почему на заводе не уберут этот косяк? Мне кажется, зная причину, это сделать не проблема...  default/neutral
Снимать ошибку бортовиком - а вдруг там действительно ошибка?

А я не знаю, может и убрали уже давно. Но вообще прошивку делали и отлаживали специалисты Bosch. Может контракт расторгнули или сам контракт не предусматривает доработки ну итд. Хрен их здает. Нужно будет поинтересоваться.

DSS пишет:

Имхо технически не возможно для нашей промышленности, чтоб датчики и комп работали стабильно.

А при чём здесь наша промышленность? Всё немецкое, Bosch. Вот когда был отечественный впрыск Микас, никаких глюков не было. Нет их и на газелях с 405-ым мотором и Микасом Евро-3.

Миша пишет:

Если проблема в датчиках - придумали бы иностранные аналоги. Кондюк же иностранный ставят - и хорошо работает.

А вот впрыск тоже иностранный - и глючит. Нужно ставить отечественный Микас, который не глючит.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1587

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Миша,  если бы это было так легко то, то....
Да хоть все датчики и мозги поменяй, толку не будет, двигатель другой, метал другой, точность изготовления другая...
про Ладу ничего не скажу, не интересно, была когда то 9-ка карбюраторная, инжектора не было.
Но коллега пересел с Лады на Ауди А6, три года уже улыбка с лица не слазит default/smile

1588

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

Вот когда был отечественный впрыск Микас, никаких глюков не было. Нет их и на газелях с 405-ым мотором и Микасом Евро-3.

тогда расход не 10 будет а 12-13л.

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

У меня Бош нармально. Поначалу кидался ошибками, после "чипанул" его по бошке и не глючит. Просто многое за рукожопством доробатывать надо. Выписал свечи из каталога(цыферки) поехал в иномарочный магазин, пробили по секстизу default/big_smile , оказывается с Ленд Круйзер Прадо. Купил. 2400р. Уже 70тыщ стоят, не заглядаю... а ремни с БМВ Х-6 у меня, тоже кайф. А антифризик тоже с Крузачка... 670р\л, а у меня 12 литриков... И ниже Ликви не гугу... Вот так и колхозю ЛендУайзер... И ездить стал нормально.. щас ищу с чего гену замутить ну и так далее(стоит 120А гена С чего то нашего))


А нас Рать !

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Миша пишет:

Здрасьте ещё раз  default/big_smile
Есть вопрос:

MOHCTPOXOD пишет:

это не мёртвый ДК а разсогласование их показаний, косяк прошивки. У меня загорается примерно раз в месяц-два. Снимаю её бортовиком  еду дальше. Так было с самого начала.

А почему на заводе не уберут этот косяк? Мне кажется, зная причину, это сделать не проблема...  default/neutral
Снимать ошибку бортовиком - а вдруг там действительно ошибка?

Да очём сыр бор ? Ктото гдето у когото купил партию чегото(подешёвке), эти те, кто продал, залили и сделали неразборными, (пытались раскрыть-голый номер)) и стали ставить на Патриота. При том никакого сервисного обслуживания не предусмотрено. Наши какието всё же расколупали, выдрали моск из Бошки и стали продавать программу по ИЗМЕНЕНИЮ(от 50тыщ). Чипанули Бошку-недобитую... А у нас как : пока по Бошке не настучишь default/dash , дело не двигается.


А нас Рать !

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

DSS пишет:
MOHCTPOXOD пишет:

Вот когда был отечественный впрыск Микас, никаких глюков не было. Нет их и на газелях с 405-ым мотором и Микасом Евро-3.

тогда расход не 10 будет а 12-13л.

Микас тоже глючный. Там датчики все моски высушат. Ненадёжные он. У меня написано : всё поменять на 80000км пробега. Ага Щас ! Разогнался ! Бракованное кооперативное дерьмо ставить ??  default/mad Нее.. default/no2  Купил, вожу "про запас. Встанет - поменяю. В книге Илая всё чётко расписано, какие симптомы какого датчика. Поэтому бортовик не нужен.


А нас Рать !

1592

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Купил запасной ДПКВ, вожу. Думаю надо ещё запасной насос купить на всякий случай


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

Купил запасной ДПКВ, вожу. Думаю надо ещё запасной насос купить на всякий случай

Там с Приоры бош стоит. У меня за Ульяновской областью бенз накрылся. Стала пропадать тяга и через километров 25-30 плавно перешёл на холостые и встал( на 82000км). Вот тут я понял, что газ молодец ! До ближайшего населённого 160км... ночь, трасса.. жъпа полная. Чпок на газ и поехал дальше... Альтернатива в выборе топлива в машине огромный + ..
Снимать пассажирскую сидушку надо, подней лючёк, полчаса секаса и поехал дальше. И сразу топливный(вдруг отнего вода с грязькой пошла.


А нас Рать !

1594

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

DSS пишет:

тогда расход не 10 будет а 12-13л.

Угу, а "если поднять Патриот за редуктор заднего моста домкратом, то мост сломается пополам"  default/lol


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1595

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:
Миша пишет:

А почему на заводе не уберут этот косяк? Мне кажется, зная причину, это сделать не проблема...  default/neutral
Снимать ошибку бортовиком - а вдруг там действительно ошибка?

А я не знаю, может и убрали уже давно. Но вообще прошивку делали и отлаживали специалисты Bosch. Может контракт расторгнули или сам контракт не предусматривает доработки ну итд. Хрен их здает. Нужно будет поинтересоваться.

Если не сложно, поинтересуйся. Реально интересно. Для меня это непонятка напонятная... Такая мелочь для завода и такой большой геморр для пользователя, а не решается.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

1596

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD, ну можно же чуточку поглумится  default/wink
а то читаю тему, такая идилия прекрасная, такой "беленький пушистый" Патриот.

1597

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Миша пишет:

Если не сложно, поинтересуйся. Реально интересно. Для меня это непонятка напонятная... Такая мелочь для завода и такой большой геморр для пользователя, а не решается.

Увижу Бошевца, спрошу. Он тут часто лазит.

DSS пишет:

такая идилия прекрасная, такой "беленький пушистый" Патриот.

Неправда. Отписываю все косяки. Читай внимательнее. Чуть выше написал что поменял передний кардан т.к. разболталось шлицевое.

Кстати, поставил третий комплект передних колодок.

Отредактировано MOHCTPOXOD (01.10.2012 08:01:21)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1598

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Миша пишет:

Такая мелочь для завода ..

ничего себе мелочь, Миш, ты попробуй например радиатор от иномарки современной поставить на аналогичный по объему наш двигатель, думаю закипит даже на холостых, не смотря на то что мощности будет в 1,5 раза меньше.
О чем это говорит? о том что не стабильные процессы, трение, не возможно с современной точностью управлять тем что создано на технологиях Сталинских времен.

1599

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Патрик-129 пишет:

У меня Бош нармально. Поначалу кидался ошибками, после "чипанул" его по бошке и не глючит. Просто многое за рукожопством доробатывать надо. Выписал свечи из каталога(цыферки) поехал в иномарочный магазин, пробили по секстизу default/big_smile , оказывается с Ленд Круйзер Прадо. Купил. 2400р. Уже 70тыщ стоят, не заглядаю... а ремни с БМВ Х-6 у меня, тоже кайф. А антифризик тоже с Крузачка... 670р\л, а у меня 12 литриков... И ниже Ликви не гугу... Вот так и колхозю ЛендУайзер... И ездить стал нормально.. щас ищу с чего гену замутить ну и так далее(стоит 120А гена С чего то нашего))

Дружище, это не у тебя расходники от иномарок. Это на иномарках с УАЗа:)


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

1600

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

DSS, но ведь на Ладах РАБОТАЕТ!!! Значит и на УАЗе должно. Что тут такого? Если вопрос в датчике, то это не вопрос. Не могут сдеалть сами - можно купить иностранный. Тем более. там и так все БОШевское. Вопос в калибровках программы (сильно маленький разбег по показаниям заложен)? Можно переписать. Это ж не Windows писать заново...


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша