Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

А у него не акпп ?

У меня : на 5-й тыще 1 комплект шкворней, по тупняку ставлю второй(пластик), на 14-й накрывается. У них по 3 подтяжки и капец. Ставлю латунные(форумов начитался), отхаживают с 14-100тыщщ\км. Стёрлись ПАЛЬЦЫ, а латуньчики почти целые. Ну фиг с ними, зато протяжка раз в 20-25тыщ, всёж проще.. Колодки передние на 70-й тыще(задние родные)). Наконечники рулевые летят на 50й тыще. Меняю на "крутяки-одноразовые" с заявленным ресурсос в 100тыщ. Накрываются на 78 тыще. печально. С психу еду ищу "Ульяновские". Поставил. Чудо блин, за 42 тыщи (щас 120000 уже) пару за подтянул.. Полопались бачки по 2 раза. Радиатор родной.
На ТО 100тыщ  меняю все расходники "по полной". А это : подшипники, подвесной, перед-зад все втулки резинки, (ставлю жёлтый полиуретан). И лифт по полной. Перед сперва 5 см после 8см, зад - серьги 22.5см и дюймовые проставки под серьи. Ну, сантиметров 12точно вышло. Мост сдвинут вперёд на 2см. Также менял заднюю и переднюю крестовину. Срезал катализатор.
По двигателю поменял на 100тыщах свечные колодцы, и цепь в комплекте. , при затяжки гидрача лопается корпус помпы(сам виноват), на 70-й тыще накрывается пром вал(башка отваливается у него, брак детали). В дороге, сам, под Элистой В Калмыцких степях за 3 дня меняю в полевых условиях. Ставлю с Газели цельнолитой, нормально.
де то на 50 тыще накрывается 3 подшипника в раздатке(задилинчали, снял пробку, смотрю- стружка), снял, поменял. Раздатка на удивление оказалась простая как велосипет.Фиггня-война.
Ну и на 98тыще капздец первому комплекту сцепления. на 110тыще приходит капздец второму комплекту(БМВ муйня)). Ставлю какую то с дизеля. Выжимной с Хантера, диск с Газели. Ремни с БМВ Х-6.

Вот краткий обзор. default/good3  Это правда.


А нас Рать !

1527

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Anry V. пишет:
Vaha пишет:

по трассе при 100-120 расход 10-11, по краснодару 15-18

ты на скольки переключаешься? я вроде жму в пол, но особо больше пятнадцати не выходит... аж обидно. Попробую со следующей заправки по сильнее по топить:)

может попробуем прокачать? реально помогу  default/big_smile  у мну 9 сек до сотни пуляет на 33х МТшках  default/yahoo бензиновые пацаны реально огорчаютси  default/lol
переключаюсь в D когда ехать начинаю  default/cool

зы: рэнг 4х литровый нервно курит в сторонке  default/big_smile , хотя далеко не тормоз  default/tongue


Y61

1528

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Патрик-129 пишет:

Вот краткий обзор. default/good3  Это правда.

супер!!!  default/big_smile как раз смотрю "большую разницу"  default/big_smile


Y61

1529

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Vaha, ты псих! default/smile посмотрел, у тебя там турбина за 170 рублей. Ну его нафик, мало того, что почти 200 тысяч отдать так еще потом и на заправках раскашеливаешся. Я лучше буду пенсионерить. default/smile


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

1530

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

эта турбина дует с 1200 об/мин - оно того стОит  default/yahoo , но это всё куйня по сравнению с тюнингом от карловича 6,5 тд  default/big_smile


Y61

1531

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ат трахтуристы расдухарилися! default/big_smile

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Vaha пишет:
Патрик-129 пишет:

Но как то не заморачиваюсь. default/blush2  Нормально.

Чтобы наипать физику надо ездить или как хрыч или на лисапете  default/big_smile
а то давай мосты, раму, движок пожЫрнее и чтобы жрал как таёта примус - так не бывает  default/no2

Тут ты прав ! Когда в штате был, на 26"колёсиках на 60\235 профиле, то на 480км 80л газа хватал. После лифта, с заменой дисков-40 и на 33 тапочках както всё стало печальней... default/sad  Но оно того стоит. Стыдно на недоджипе ездить, вроде как в крутых джинсах, а ширинка расстёгнута... default/big_smile  ас лепётку поставлю, шноркель надо, багажничек начну мутить.. Эх.. Остапа понесло...


А нас Рать !

1533

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Vaha пишет:

эта турбина дует с 1200 об/мин - оно того стОит  default/yahoo , но это всё куйня по сравнению с тюнингом от карловича 6,5 тд  default/big_smile

Я тебе отвечу в нашей ветке. А то тут нас поругают. default/cool


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

1534

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Миша пишет:

то подразумевается рваное движение, с частыми разгонами и торможениями (сфетофоры, повороты, перестроения). Но в наше время город без пробок не бывает. Хотя тут, наверное, путаница в терминологии. Пробка - это когда стоишь. Поэтому мне следовало бы использовать другое слово...

Да, именно рваное движение, с разгонами, торможениями, светофорами, поворотами и перестроениями. Но без стояния в пробках. Т.е. если светофор, то проезд на первый зелёный.

Миша пишет:

Это какой-то "идеальный" город.
Поэтму в эти цифры в 13 литров (без уточнения именно твоего характера движения) мало кто верит.

Ну, Европейский городской цикл UDC, по которому испытывают автомобили на расход и потом приводят эти данные в теххарактеристиках, тоже подразумевает только короткие остановки на световфорах.

Патрик-129 пишет:
drobilchik93 пишет:

Патрик не та машинка, что бы на топливе экономить, ну или про его экономичность обсуждать default/dash

Газ 20-22л, бензин 18 в среднем точно. Стрелка быстро падает... default/sorry
Не пойму тех, кто про "12литров " рассказывает...

Про стрелку я выше писал. Действительно падает очень быстро. Мерить нужно не по стрелке, а по реально вливаемому бензу. Отсюда и слухи про 20 литров. Читай посты внимательнее и точнее считай расход.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1535

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Патрик-129 пишет:

с заменой дисков-40

Теперь понятно почему дохнут наконечники и шкворни.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:
Миша пишет:

то подразумевается рваное движение, с частыми разгонами и торможениями (сфетофоры, повороты, перестроения). Но в наше время город без пробок не бывает. Хотя тут, наверное, путаница в терминологии. Пробка - это когда стоишь. Поэтому мне следовало бы использовать другое слово...

Да, именно рваное движение, с разгонами, торможениями, светофорами, поворотами и перестроениями. Но без стояния в пробках. Т.е. если светофор, то проезд на первый зелёный.

Миша пишет:

Это какой-то "идеальный" город.
Поэтму в эти цифры в 13 литров (без уточнения именно твоего характера движения) мало кто верит.

Ну, Европейский городской цикл UDC, по которому испытывают автомобили на расход и потом приводят эти данные в теххарактеристиках, тоже подразумевает только короткие остановки на световфорах.

Патрик-129 пишет:
drobilchik93 пишет:

Патрик не та машинка, что бы на топливе экономить, ну или про его экономичность обсуждать default/dash

Газ 20-22л, бензин 18 в среднем точно. Стрелка быстро падает... default/sorry
Не пойму тех, кто про "12литров " рассказывает...

Про стрелку я выше писал. Действительно падает очень быстро. Мерить нужно не по стрелке, а по реально вливаемому бензу. Отсюда и слухи про 20 литров. Читай посты внимательнее и точнее считай расход.

Както так же ехал в Элисту, впихнул 84литра в оба бака, проехал 420км(ехал не экономя), лампа сплошным горела, ну, пускай там на 30км оставалось. Вобщем, на 450км - больше не хватит..., но + 80л газа, ну, до Волгограда на полной заправке доезжаю. Часто и в Ульяновскую и в Самарскую область на Патромобиле ездиим. И так, по месту, до Саратова скакаю. 18-22л. То погода, то пробки, то горки, то гололёд, то 4х4 включено, то ещё хрен по деревне какой..., поэтому цыфра сильно "ПЛАВАЮЩАЯ" default/smile


А нас Рать !

1537

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

у тебя евро-3? когда кат вырезал отключил вторую лямбу?


Инженерная 3D печать. +79282013718

1538

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Патрик-129 пишет:

Както так же ехал в Элисту, впихнул 84литра в оба бака, проехал 420км(ехал не экономя), лампа сплошным горела,

Значит ищи причину пережора. Может шины диагональные, может накачены не до 2.5 задние, может масло плохое или чтонть ещё. А может ты просто ездишь быстрее меня. Я на шоссе заправляюсь раз в 500км и в баке ещё далеко до загорания лампочки. Например если выезжаю из Геленджика в Москву, первый раз заправляюсь в Шахтах, второй в Воронеже и третий уже в Москве. На этом маршруте у меня средний расход (по заправленному бензину) получается 10.5 литров. Правда это не 90км/ч т.к. много участков с однополоской и там подолгу приходится тошнить за стадом фур на скорости 60-70. Либо долго запрещён обгон, либо когда он разрешается появляется встречка, либо фур так много в очереди, что обгонять их по одной бесполезно, особенно в сонном состоянии т.к. еду весь путь без ночёвки.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1539

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

привет патриотоводам, вот и я стал таким, очень нужна ваша помощь! нужен чертёж силового бампера на патриот, желательно РИФ, но можно и другие. если есть готовый чертёж это гуд,  или у кого стоит такой бампер, готов подъехать и за бутылку пива(или сока) померить его!


Mercedes-Benz GL350...

1540

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

В принципе если что, то можно и без силового бампера обойтись  default/big_smile

http://mzma.users.photofile.ru/photo/mzma/200646318/xlarge/209046297.jpg


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1541

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

В принципе если что, то можно и без силового бампера обойтись  default/big_smile

А ручник не работает! default/tongue

1542

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

да это то понятно что лебёдку можно и так встроить, но хочется  не бояться всяких земляных насыпей, брёвен, деревьев и т.д. ... всё таки машину не только для асфальта взял


Mercedes-Benz GL350...

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Бампер у Патрика не колется, резиноподобный он какой то default/good3


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

1544

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

nomberone469 пишет:
MOHCTPOXOD пишет:

В принципе если что, то можно и без силового бампера обойтись  default/big_smile

А ручник не работает! default/tongue

и буквами внутрь default/big_smile,прально за рекламу платить нада default/smile

Отредактировано karamba1 (29.09.2012 21:57:10)

1545

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Так вот он какой, правильный Патриот, который не ломается и ест 12,5 литров в городе!!!
default/big_smile
З.Ы. Пиво уже внутри...  default/smile

Отредактировано дядя Миша (30.09.2012 20:27:42)


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

1546

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Миша, 10,5 по трассе тоже не фиговый результат.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

DmS пишет:

у тебя евро-3? когда кат вырезал отключил вторую лямбу?

Да, евро-3. змз409. У нас в Белоре есть парень инжекторщик, у него появилась программа на Патриот. Каталик срезал, врезал пламегаситель. Без него шумно работает и появился газелевский пердёж при переключении. Пришлось врезать. Поменяли программу, стоит обманка, и лямбда не "видит" разницу температур на выходе. Убрал максималку и добавили "низы". Зачем 2-хтонной машине ехать 160км\ч ?? В программе стоит какой то "самоустранитель"ошибок. Как то было, что ЧЕК загорался, но через несколько минут тухнет. Почему такую програмку на заводе не ставят ? При этом электроника, катушки и прочее - ВСЁ родное и ничего не менял default/medal  !
По ощущению, как 2-х пассажиров скинул. На 33" с Ваз 010 по настроению дёргаюсь default/hmm


А нас Рать !

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:
Патрик-129 пишет:

Както так же ехал в Элисту, впихнул 84литра в оба бака, проехал 420км(ехал не экономя), лампа сплошным горела,

Значит ищи причину пережора. Может шины диагональные, может накачены не до 2.5 задние, может масло плохое или чтонть ещё. А может ты просто ездишь быстрее меня. Я на шоссе заправляюсь раз в 500км и в баке ещё далеко до загорания лампочки. Например если выезжаю из Геленджика в Москву, первый раз заправляюсь в Шахтах, второй в Воронеже и третий уже в Москве. На этом маршруте у меня средний расход (по заправленному бензину) получается 10.5 литров. Правда это не 90км/ч т.к. много участков с однополоской и там подолгу приходится тошнить за стадом фур на скорости 60-70. Либо долго запрещён обгон, либо когда он разрешается появляется встречка, либо фур так много в очереди, что обгонять их по одной бесполезно, особенно в сонном состоянии т.к. еду весь путь без ночёвки.

У брата точные весы на весовой, заехал почти с пустыми баками, 2750кг. Откудава завод у пикапа "нарыл" 2050кг ?? Убей, не пойму default/neutral Шины Силвер Стоун МТ. Расход особенно не поменялся. На трассовых 130-140км\ч гонял, а тут 80-110км\ч. Сотку в основном держу. Поэтому, то на то и выходит.  Качал и 2.8 и 1.5, - да пофиг. В Краснодар-назад, как лил на штуку,так и лью default/yikes  Во двор заехал, одинаково лампа горит..
Вот , ну не проедит Патриот 100км на 10 литрах.У меня ваз06 10 жрала default/lol А тут Поршня на 100(с Урала?),они своё тянут.. В пустой заправь, сбрось показания и поедть. 80км с натягом... и то  default/wink  Газ спасает. На штуку забил, в Краснодар-назад-в Усть-Лабинск-назад, по городу пару дней и пикает. А езжу в основном умеренно спокойно.


А нас Рать !

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Волк пишет:

привет патриотоводам, вот и я стал таким, очень нужна ваша помощь! нужен чертёж силового бампера на патриот, желательно РИФ, но можно и другие. если есть готовый чертёж это гуд,  или у кого стоит такой бампер, готов подъехать и за бутылку пива(или сока) померить его!

Волк, я сегодня в Леруа-Айшан (что новой Адыгее) приеду. Буду стоять под крытым навесом. Приезжай, мерий  default/yes3  . Даже без пива. Буду стоять или у входа в Леруа или посередине на Айшане (К-7, К-9, примерно, где приткнусь)), Пикапа с далека видно. к129хс93рус default/smile


А нас Рать !

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Anry V. пишет:

Миша, 10,5 по трассе тоже не фиговый результат.

Чтобы Патриот ел 10литров, его надо с горы сбросить default/yikes , в свободном падении... default/lol он и то 12литров успеет сожрать default/wacko (на холостых))))))))) default/sorry


А нас Рать !