Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
https://stinger-shop.ru/catalog/sistema t-zmz-409/
кто что слышал об этом продукте,
есть такой же из нержавейки
в чем плюс нержавейки ????
А где ты нержавейку увидел....?;)
Тлк-80
Киа-Соренто
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 456 457 458 459 460 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
https://stinger-shop.ru/catalog/sistema t-zmz-409/
кто что слышал об этом продукте,
есть такой же из нержавейки
в чем плюс нержавейки ????
А где ты нержавейку увидел....?;)
Увидел....нет, разницы для тебя не будет, чуть звонче выхлоп и только, даже если выхлоп настроишь эффекта мало будет, это все интересно для оборотистых движков, скорости и тд.
то есть обычный метал будет нормально работать,
у меня пробег 100 000 км родное еще не прогорела только бочка катализатора пустая стоит , напрягает своей теплотой
звук хочется не звонкий а приглушенный всеж джип , низковатый хочется
Отредактировано Юстас (29.12.2016 09:45:38)
У тебя не обычный металл, жаростойкая....цена всего твоего комплекта на опте порядка 5 рублей включая хомуты и резинки, может и дешевле....на 4-5 лет хватает, меняй комплектом и не заморачивайся....
....звук - подбирай основную банку...проще всего на вашем форуме поспрашивать у кого что стоит...
Уважаемые Уазоводы, подскажите координат хорошего, проверенного мастера-моториста. Хочу поменять цепь и поставить комплект "Идеальная фаза" на Патриот 2015г.
на руберойдном где прошивают там и цепь поменять могут и сразу выставят по поршням а не по меткам
на руберойдном где прошивают там и цепь поменять могут и сразу выставят по поршням а не по меткам
А разве по другому ставится?
на руберойдном где прошивают там и цепь поменять могут и сразу выставят по поршням а не по меткам
А разница в чем?Это делает Владимир?Или мотористы которые рядом?
когда на своем надо было менять, (2 недели назад) позвонил Владимиру на рубироидный и мне озвучили ценник 8 тыс за замену
я чуток подахренел, и поехал менять сам. с 14 до 23 полностью все поменял.
кстати метки и ВМТ по поршню полностью совпадали. поставил обычный ГРМ Е3 двухрядный.
... с 14 до 23 полностью все поменял..
СвежО питание.
на руберойдном где прошивают там и цепь поменять могут и сразу выставят по поршням а не по меткам
а можно координаты Владимира и ещё: у меня Патриот 2015 года - какой взять комплект Евро3 или Евро4, и как каждый комплект отразится на работе двигателя? В чем разница?
reg_93, E3 более шумный и надежный. Е4 динамичнее, чуть экономичнее по топливу, бесшумный и менять чаще нужно.
Да, Е4 просто супер!!! Порваться может даже при 20 тыс!!! А так , очень экономичен литров 5 на сотню экономит. Извините за стёб, но в реале разницы по шуму/динамике/ и экономичности вообще не ощутил.
Волк пишет:... с 14 до 23 полностью все поменял..
СвежО питание.
Ничего не понял...
Волк, я бы не был так категоричен. "Завод не дураки" (самому смешно )Лично я заменял Евро4 цепь на 70 000 км, признаков большого износа не было, отходила бы еще много. Человек спросил как будет себя вести тот и другой набор, я ответил. Где ошибся?
Неисправный натяжитель цепи может стать причиной обрыва
Чтоб не рвало http://isai-shop.ru/ Дядюшка Исай
Цепь с предсказуемыми характеристиками Mercedes A 003 997 68 94
двухрядная, 6,35 мм ролик со втулкой, 168 звеньев. Делим ее на 2 куска. 70/90 для башмаков (как у меня), 72/92 в случае с роликами
OEM атикул, по дешману Iwis 50027041
Замок к ней для изготовления второй цепи SWAG 99 11 0412
Комплект идеальная фаза с разрезными звездами, транспортиром и без цепи и натяжителей
Зис из май вэй
Завод не дураки, но у мого кума на патриоте 13 года цепь без шума и предпосылок порвалась на 19 тыс пробега. На моем при разборе было видно что цепь уже рвалась и поломала переднюю крышку. И поставили опять Е4 и на 70 тыс я её поменял, при том что она была прям на грани!!! А Е3 ходят по 150-200 тыс... Как то так. А вообще это личное дело каждого.... Я тоже свое имхо выразил....
Менял на 70 тык, цепь и звезды были в порядке,поставил двухрядку ,по неопытности правда с роликами.Сколько она отходит? Дольше чем поршневая? Зачем тогда вечная цепь? Уж лучше при ремонте опять поставить свежую..
Очередной вопрос от чайника к знающим
Многие продавцы блокировок пишут предназначена для "автомобиль, оснащенный усиленными ШРУСами с мелким шлицем." или например "полуоси усиленные валрейсинг с мелким шлицем" Имеется ввиду именно патриот на спайсерах.
Что это за зверь такой шрус с мелким шлицем?
Вообще есть какая нибудь маркировка этих крупных - мелких шлицов?
А у меня патриот 2015 года - там какой "мелкий" или крупный шлиц на полуосях?
а то куплю блокировку какуюнить не такую - будет валятся...
Отредактировано StAlk (31.12.2016 12:58:41)
StAlk, я так подозреваю что мелкие шлицы это означает что усиленные гранаты или полуоси. На заводе ставят обчные, значит и шлицы у тебя как у всех нормальные
Помогите найти в этих разъемах провод питания датчика ускорения ABS. Фото прилагаю. Под чехлом ручки КПП идут два жгута проводки, где-то в недоступном месте, под патрубками второй печки, сам датчик ABS. Хочу сделать отключение ABS с кнопки.
Сразу скажу, что предохранитель это не наш метод. Один раз выкинуло с трассы, по причине не работающего EBD (тушиться вместе с ABS, если выдернуть предохранитель), зад хватает раньше передка и машину разворачивает.
Помогите найти в этих разъемах провод питания датчика ускорения ABS. Фото прилагаю. Под чехлом ручки КПП идут два жгута проводки, где-то в недоступном месте, под патрубками второй печки, сам датчик ABS. Хочу сделать отключение ABS с кнопки.
Сразу скажу, что предохранитель это не наш метод. Один раз выкинуло с трассы, по причине не работающего EBD (тушиться вместе с ABS, если выдернуть предохранитель), зад хватает раньше передка и машину разворачивает.
Пока не снимешь эти недра, его не увидишь, он стоит в правом переднем углу, невозможно даже снять с него разъём.
Но если нет второй печки, можно попытаться.
Грустно. Разбирать исправно работающие механизмы не охота. Все-таки должна быть распиновка штекеров. Где бы поискать...
А не проще залезть в блок предохранителей?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022