10876

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

karamba1, ты на нем постоянно ездишь или нет? Тарахтение обычно проходит после прогрева подержать несколько минут 3000-4000 об.


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

10877

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

karamba1 пишет:

уже ,результат ноль, когда выбирали авто , в салоне ,второй такой же тарахтел новым default/sad  , это только сейчас.

Остается снять,разобрать,помыть.Либо сразунах выбросить.

10878

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Жека_013,  да, на горячую не проходит.nomberone469, скорее второе  default/good3

10879

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Может кто сталкивался
Патриот 2012г с ивеко без АБС, суппорта газель по кругу, при сильном нажатии на педаль авто тормозит довольно таки плавно, на юз даже и признака нет, тока по сыпучке может получиться. При резком нажатии на педаль слышен какой-то хрюк в системе.
Даже при простое авто, примерно день, когда вытаскиваешь клапан из ВУТ, втягивает воздух.
Систему прокачивали, воздуха не обнаружено.
Клапан в норме.


Продажа инструмента г.Кореновск +7918ЧЧ951З7

10880

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sergey505, у меня после установки ЗДТ тоже появилось подобное ощущение.
Связываю это с тем что в тормозной системе добавилось 2 резиновых шланга.

Которые как известно неплохо раздуваются, и демпфируют педаль газа.

10881

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon, о чем ты говоришь? Это что за шланги, которые так раздувааются, что демпфируют тормоза? Тут дело явно в чем-то другом.
К тому же дисковые тормоза ставятся, чтоб тормозило лучше. А получается, что тормозит хуже? Так же не бывает.
Может колдун начинает работать не правильно и надо его подстроить под дисковые тормоза?

Отредактировано дядя Миша (18.03.2016 08:43:20)


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

karamba1 пишет:

Гидрокомпенсаторы начали тарахтеть на холодную и на горячую  во время резкого ускорения ( 73000 км)

Это НЕ гидрокомпенсаторы! 100% не они. Они не могут при ускорении стучать, а потом сразу не стучать. Их принцип работы такой, что они либо работают, либо нет. В крайнем случае при запуске немного постучат, что не является неисправностью. Ищите настоящую причину звука. Скорее всего (раз при ускорении, т.е. под максимальной нагрузкой) Вы слышите детонацию. Т.е. надо смотреть датчики и мозги.
P.S. Но у меня, например, был случай, когда "цокотал" лопнувший палец поршня - началось с легка прослушиваемого позвякивания под резкой нагрузкой.


С уважением, Александр.

10883

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Подозрение на ВУТ, но он вроде как работает, когда отключаешь вакуум, педаль колом. Чет стоит дороговато для экспериментов.
А вот с колдуном надо поэкспериментировать, т.к. расстояние увеличивал регулировочным болтом, чтобы зад не перетормаживал.


Продажа инструмента г.Кореновск +7918ЧЧ951З7

10884

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

дядя Миша, разговор о разных шлангах, русские еще как дуются! Я когда-то в девяностых ставил на Паджеро волговские шланги, потом заменил на шланги с разбора ( ну небыло новых в продаже)


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

10885

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

yakut пишет:

когда-то в девяностых

ключевая фраза. default/popcorm1

10886

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

yakut, не в 90-х, может и были такие шланги (или тебе попались). Но сейчас даже на Жигулях нормальные шланги не дуются default/wink


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

10887

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

АлександрК пишет:

Это НЕ гидрокомпенсаторы! 100% не они. Они не могут при ускорении стучать, а потом сразу не стучать. Их принцип работы такой, что они либо работают, либо нет. В крайнем случае при запуске немного постучат, что не является неисправностью. Ищите настоящую причину звука. Скорее всего (раз при ускорении, т.е. под максимальной нагрузкой) Вы слышите детонацию. Т.е. надо смотреть датчики и мозги.
P.S. Но у меня, например, был случай, когда "цокотал" лопнувший палец поршня - началось с легка прослушиваемого позвякивания под резкой нагрузкой.

Да, уже понял что не они( гидрокомпенсаторы) стучат, на цепь тож непохоже, Детонация может возникать от плохих катушек? Просто две корейских выкинул еще две остались..

10888

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

дядя Миша,
Исходя из того принципа что жидкость не сжимаема.
То после подведения колодок к дискам.
Педаль должна вставать колом. Те дальнейшее торможение происходит путем передачи давления через жидкость на колодки.
А сама педаль двигаться при этом никак не должна. Ибо как я уже сказал жидкость не сжимаема.

Но педаль, а тем более с ВУТом, очень даже хорошо продавливается чуть ли не до самого конца.
Куда эта жидкость девается, которую ты выдавливаешь из ГТЦ?
А девается он какраз туда. На раздутие шлангов, даже если в диаметре они не сильно увеличиваются, сам шланг стремится принять распрямленное состояние при котором он обретает максимальный свой объем.
Тоже самое и с металлическими трубками, хотя и в гораздо меньшей степени.

А теперь давай посчитаем.
В патриоте 5 резиновых шлангов (примерной равной длины)
после установки ЗДТ их становится 7

7 / 5 = 1,4 = на 40% процентов увеличивается длинна и объем резиновых шлангов во всей системе.

А 40% это уже не так мало.

Отредактировано CodeDaemon (19.03.2016 02:29:03)

10889

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Далее по теме.
Пока не понятно, зачем УАЗовские передние двух-цилиндровые суппорта были заменены на ГАЗелевские одно цилиндровые?
Кто нибудь вообще считал у каких суппортов больше площадь поршней ?

Вполне может статься что ГАЗелевкий суппорт, имеет меньшую площадь поршня, чем суммарная площадь поршней УАЗовского суппорта.

А дальше все как по нотам.
Человек давит на тормоз
Машина задирает корму
Колдун практически-перекрывает заднюю магистраль
И дальнейшее торможение происходит за счет передних ГАЗелевских суппортов (которые как я уже сказал, не факт что производительней).

Я как-то имел удовольствие поездить с пережатым задним контуром. На одних только передних суппортах.
У меня от езды от штатной езды по городу колодки дымились. А давить приходилось заметно сильней.
Так что если ГАЗелевские суппорта действительно менее производительные, да еще и в совокупности с увеличенным раздуванием шлангов, ничего удивительного.

Тормоза это не та вещь которую "на глазок" можно тюнинговать.

10890

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon, у газели диаметр тормозных цилиндров  58мм, у 3160 48мм*2.
Получается по формуле что S=26,42 у ГАЗ, а у 3160 36,2см.кв.

Как видим человек снизил эффективность тормозов на треть, зачем, непонятно.


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

сегодня закончил инсталяцию пыльника от газ 3307(газон)на кпп и рк,Уаз патриот 2010 года default/good3 ,на все ушло 2 дня,гемор в том что надо снять "тунеля-подлокотник"ну как патом понял нетак уж это сложно.родные пыльники выкидываются вместе с овальными железяками которые прижимает сверху родной пыльник а на их место встают четко пыльник от 3307 не в овальное отверстие а просто сверху так как Газоновский пыльник больше диаметром и прикручиваются саморезы по металу под крестовую биту чтоб плошять прижима резинки к кузову увеличить на саморезы подабрал в магазине шайбы 5ка широкие и прикрутил пыльники по кругу(на каждый пыльник ушло по 6 саморезов и столькоже шайб)а верхнею чясть пыльника к кулисе стянул пластиковыми хамутами.для чего я это сделал?да потому что в 2015 году при езде с двигателя через эти порваные пыльники шла вся жара в салон.ценик пыльника газ 3307-110рупей и в магозине они есть! default/bayan


Ошибаться не стыдно!стыдно сидеть и не чего ни делать!

10892

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

А я родные пыльники посадил на герметик и прикрутил саморезами по металлопрофилю по кругу прям в пол, получилось замечательно.


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

я газоновские тоже на силикон посадил.родной пыльник кпп с большой дыркой сверху,тонкий,нет формы"гармошки" default/bayan -непорядок а раздатки просто разорвался в клочья.

Отредактировано костя кравченко (19.03.2016 23:29:01)


Ошибаться не стыдно!стыдно сидеть и не чего ни делать!

10894

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Твой вариант тоже не плох, надо взять на заметку, а то у меня пыльники в печальном состоянии.


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

доработка напильником default/madдоставал вечно открываюший и дребезжащий подстаканник-вырвал его  default/blush2 и заделал.походы по интернету привели к совету рассширителя от газ 31105 default/good3

Отредактировано костя кравченко (23.03.2016 14:19:51)

Post's attachments

DSC00303.JPG 1.35 mb, 4 загрузок с 2016-03-23 

DSC00304.JPG 1.48 mb, 6 загрузок с 2016-03-23 

DSC00306.JPG 1.37 mb, 4 загрузок с 2016-03-23 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Ошибаться не стыдно!стыдно сидеть и не чего ни делать!

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

На раздатку коробочный пыльник вверх ногами отлично стаёт и крепить не надо.
Дырки жвачкой заткнуть только... default/big_smile


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

10897

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Мож кто знает патрика в разбор. Нужны срочно дверь багажника,капот,передние крылья. Заранее благодарен. Пишите в личку.

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

terzik пишет:

Мож кто знает патрика в разбор. Нужны срочно дверь багажника,капот,передние крылья. Заранее благодарен. Пишите в личку.

Думаю, дешевле не найдёшь.
https://www.drive2.ru/o/b/2194974


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

10899

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик пишет:
terzik пишет:

Мож кто знает патрика в разбор. Нужны срочно дверь багажника,капот,передние крылья. Заранее благодарен. Пишите в личку.

Думаю, дешевле не найдёшь.
https://www.drive2.ru/o/b/2194974

Такой адрес не находит. Страница не найдена. Это не про стеклопластик случайно?

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

terzik пишет:

Такой адрес не находит. Страница не найдена. Это не про стеклопластик случайно?

Про него, перешёл по ссылке, всё нормально.
УАЗ ПАТРИОТ:
Капот: 5500 рублей
Комплект передних крыльев: 5500 рублей
Комплект передних крыльев (рестайл): 5500 рублей
Дверь задка стандартной формы: 7500 рублей
Дверь задка гладкая: 7500 рублей
Передний бампер: 4500 рублей
Силовой передний бампер: 7000 рублей
Силовой передний бампер в сборе с усилителем: 9000 рублей
Передний бампер (рестайл): 5700 рублей
Силовой передний бампер в сборе (рестайл): 11000 рублей
Задний бампер (рестайл): 4500 рублей
Силовой задний бампер (рестайл):  7000 рублей
Комплект стандартных молдингов: 4500 рублей
Комплект порогов (рестайл): 5500 рублей
Комплект накладок заднего бампера: 3000 рублей
Комплект силовых накладок заднего бампера: 4500 рублей
Шноркель (вес 2 кг / вес 4 кг): 2500 / 3400 рублей
Комплект надставок облицовки фар: 600 рублей
Силовой задний бампер:  5500 рублей
Комплект задних крыльев:  11000 рублей

Отредактировано Дробильщик (23.03.2016 21:55:59)


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/