1001

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

DmS пишет:

ну не факт:) купер жосткая резина, может увод будет не сильным...

Ну, можно попробовать за 30 тыр default/big_smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1002

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

Опробованное решение - 265/75R16 на родных дисках с вылетом +35

+500, поставил себе Yoko g012 265/75/16, нигде не цепляет, не рыскает, идет довольно мягко.


Приму в дар контрольный пакет акций любой энергетической компании.
Грузоперевозки Рефрижератор Газель.

1003

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

DmS, Я на ней проехал около 50 тык, износ был меньше половины... Покупаны Делики спрашивали, а чего это я новую резину продаю? default/wink
По снегу едет хорошо, гребет, цепляется. По легкой грязи - тоже гуд, в жестком говнолине - мылится, надо травить и крутить посельнее... Но это все-же АТшка, нефиг ей в жестком говнолине делать...
По льду... Ну катался я на ней по льду - санки, если без головы ездить, как любая АТшка, собственно... А так - по нашей зиме я не очень часто и передок подключал (а на Делике - СуперСелект - ну ты знаешь что это значит. default/wink )


«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)

1004

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

DmS пишет:

бюджетная ат-шка, хорошо едит по снегу, гололеду, песку, по лехким какашкам... имхо лучше чем гудрич АТ и купер СТ, можно спокойно травиццо до 1-0.8 бар,
мягкая, не трясет по раздолбаным дорогам (но правда и руль более ватный по сравнению с, например, гудричем АТ), при этом довольно прочная и износостоякая,
по трассе не рыскает, не аквапланирует..

Не согласен, есть с чем сравнивать, стояла с салона амтел потом поставил купер ст. 
Купера с амтелом я бы не стал даже и сравнивать


Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться...

1005

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

APL пишет:

Не согласен, есть с чем сравнивать, стояла с салона амтел потом поставил купер ст. 
Купера с амтелом я бы не стал даже и сравнивать

сразу говорите в каких условиях сравнивали и какого размера купер был...


Инженерная 3D печать. +79282013718

1006

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

купер 265/75/r16
1. По поводу аквапланирования купер лучтше
2. Мягче
3. По грязи идет лучше, спустив колеса до 0,8 ваше сказка
4. По влажной дороге и льду цепляется тоже лучше


Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться...

1007

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:
ВОВАН 923 пишет:

255.85.16,

Не надо с высотой профиля 85. Будешь потом жаловаться что "рыскает" и ругать ГУР default/big_smile.

Может у меня машин такой, но одинаково рыскает и на родной каме и на мудовой Yoko g01 235*85*16 только на последней расход больше


Делай добро и бросай его в воду.
девять03447ноль10девять

1008

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

по отзывам на каме чуть ли не у всех рыскает... если подвеска/рулевое не заколхожены и не ушатаны, то поменяй резину, чтоб профиль был не больше 70 и рыскать не будет... еще диф повышеного трения в заднем мосту радикально решает проблему рысканья:)


Инженерная 3D печать. +79282013718

1009

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

DmS пишет:

еще диф повышеного трения в заднем мосту радикально решает проблему рысканья:)

Ну незнаю как насчет радикально...
Но чисто субъективно, после установки в зад квайфа с преднатягом в зад, я стал меньше замечать что машина рыскает..

Но повторюсь, про координальность я бы не говорил default/smile

1010

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Termit пишет:

Может у меня машин такой, но одинаково рыскает и на родной каме и на мудовой Yoko g01 235*85*16 только на последней расход больше

Про Каму не знаю, у меня быстрица. От Камы многие матерились кстати. И ещё. Накачивать нужно не "двойка по кругу" а открыть инструкцию и почитать как правильно.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1011

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

Но повторюсь, про координальность я бы не говорил

ну хз, я заметил сильное изменение... но у мну шины с профилем 70 на дисках подходящей ширны, плюс давление в передних 1.9 в задних 2.5-2.6 и нет лифта


Инженерная 3D печать. +79282013718

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:
Миротворец пишет:

узнать плюсы/минусы нового Патриота по сравнению с  14тилетним Терраном II.

Кажется срач иномарка-нашемарка назревает  default/lol

Не согласен с тобой. Меня интересует, именно, Патрик, и, именно, по отношению к Тирке.
В настоящее время я уже свое мнение почти сформировал, остались ньюансы.

Оставь себе Терран, меньше мозг на форуме и даже просто на улице выносить будут.

Этой фразы вообще не понял ...


Русский мужик должен уметь две вещи поджигать избы и шугать коней, чтоб его бабе
было чем заняться, а не выносить ему мозги!

1013

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ну я имел в виду не меняй иномарку на отечественную. Когда у тебя отечественная машина, её все обсирают не только на форумах но и на улице. Подходят люди на заправках и парковках и начинают нести всякую фигню.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1014

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

Ну я имел в виду не меняй иномарку на отечественную. Когда у тебя отечественная машина, её все обсирают не только на форумах но и на улице. Подходят люди на заправках и парковках и начинают нести всякую фигню.

А у меня, ну или у нас.. default/yes3  Наоборот с большим удивлением и не пониманием рассматривают УАЗ(ну не в стоке конечно ж ) и восхищаются, приятно!  А на ино внимае никто не обращает..

Отредактировано Тофик (17.01.2012 21:09:55)

1015

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Тофик, Ну ужазик реально красивый. И обладает охрененной харизмой. У патра ни того ни другого нет. ИМХО.
А по поводу рыскания (шепотом, что-б МОНСТРОХОД не услышал) - правьте кастор. Сейчас будут говорить, что кастор на рыскание не влияет а влияет "только" на возвращение руля в "ноль" А возвращение в "ноль" это не стремление к прямолинейному движению?

Отредактировано ГраМ (17.01.2012 22:00:15)


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

1016

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

Тофик, Ну ужазик реально красивый. И обладает охрененной харизмой. У патра ни того ни другого нет. ИМХО.

+ МУЛЬЁН
Красив, умён и предан!(если за ним следить) И НИЧТО так не едет как УАЗ

1017

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Тофик пишет:
ГраМ пишет:

Тофик, Ну ужазик реально красивый. И обладает охрененной харизмой. У патра ни того ни другого нет. ИМХО.

+ МУЛЬЁН
Красив, умён и предан!(если за ним следить) И НИЧТО так не едет как УАЗ

+500 мульеонов


89615311399

1018

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ВОВАН 923, Это они про "бобана" - Патр у них не красив, не умен и не предан, а самое главное - не едет... default/wink


«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)

1019

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

WWL, у меня симбирь default/smile , почти патр default/smile


89615311399

1020

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

правьте кастор.

фигня:) на патриоте кастор и так правильный:) да и не влияет он на рысканье, инфа 100%  default/tongue
шоб не раскало нужна резина правильная на правильных дисках и диф повышеного трения в заднем мосту:)


ГраМ пишет:

А возвращение в "ноль" это не стремление к прямолинейному движению?

рысканье - это совернешшно другой процесс:) когда машина рыскает - передняя ось едит прямо, передние колеса всегда стремяццо занять прямолинейное положение - фигли, физика на, 7й класс, наименьшее сопротвиление качению тока в прямолинейном положени колес... а при рысканье гуляет именно задняя ось... ну както так:)

Отредактировано DmS (18.01.2012 08:17:11)


Инженерная 3D печать. +79282013718

1021

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Тофик пишет:

Наоборот с большим удивлением и не пониманием рассматривают УАЗ(ну не в стоке конечно ж ) и восхищаются, приятно!  А на ино внимае никто не обращает..

Я с одним дебилом даже подрался на заправке. Вот спрашивается, кто его заставлял подходить ко мне и говорить что он не понимает людей, которые покупают такой автомобиль?

ГраМ пишет:

А возвращение в "ноль" это не стремление к прямолинейному движению?

Нет, если продруливает задняя ось.

WWL пишет:

Патр у них не красив, не умен и не предан, а самое главное - не едет...

Ну, харизму Патр действительно подрастерял по сравнению с бобаном.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

1022

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

DmS пишет:

фигня:) на патриоте кастор и так правильный:) да и не влияет он на рысканье, инфа 100% 

Не на всех! Кастор на Патриотах до 2008 года не особо правильный.
Это потом его поменяли.

1023

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

DmS пишет:
ГраМ пишет:

правьте кастор.

фигня:) на патриоте кастор и так правильный:) да и не влияет он на рысканье, инфа 100%  default/tongue
шоб не раскало нужна резина правильная на правильных дисках и диф повышеного трения в заднем мосту:)


ГраМ пишет:

А возвращение в "ноль" это не стремление к прямолинейному движению?

рысканье - это совернешшно другой процесс:) когда машина рыскает - передняя ось едит прямо, передние колеса всегда стремяццо занять прямолинейное положение - фигли, физика на, 7й класс, наименьшее сопротвиление качению тока в прямолинейном положени колес... а при рысканье гуляет именно задняя ось... ну както так:)

Да понимаю я физику процесса. До семи классов я доучился  default/big_smile . Но все-ж. (извиняюсь, что лезу со своим патрулем в тему про патриот) Повторю. Как только я привел кастор в порядок, то сразу куда то пропало подруливание задней оси. До места назначения по трассе доезжаю с сухой спиной. И руль держу "одной левой". А до этого - ну просто труба. Вот теперь и думаю: "...толи лыжи не едут....." default/smile


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

1024

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

подруливание задней оси

задняя ось как подрудливала, так и подруливает:) от этого просто никак не избавиццо:))) ну разве шо шины с профилем 35 поставить или снять задний кардан:)

а то что у тебя машину таскало по трассе - ну так был видать косяк в подвеске/рулевом, который ты устранил:)


Инженерная 3D печать. +79282013718

1025

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Конечно устранил. Поставил дропки. А что касаемо патра: прокатился я на патриоте Охотника. Отлично ехал и никаких рысканий на земетил. Резина на нем стояла атэшный гудрич. Думаю, что рыскание это косяк конкретной машины и бороться с этим надо всеми доступными средствами, иначе это не езда, а "просто ерзание".


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88