Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
ИМХО а оно ннада? Это же не Приоро для погонять. А в лесу турбояма будет только раздражать.
Живи проще. Улыбайся чаще. 8-953-116-74-тридцать
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 395 396 397 398 399 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ИМХО а оно ннада? Это же не Приоро для погонять. А в лесу турбояма будет только раздражать.
ИМХО а оно ннада? Это же не Приоро для погонять..
а ПОНАБЛЮДАТЬ?За выражением лица у водителя Приоро?
И правда
Да вы собратья не поняли меня наверное!!!! Мотор нужен не для гонок а для гор! Его в горах реально не хватает, либо крутить надо все время!!!! А вы тут мне про турбины на асфальте заливаете джиперы блин, приоры у них не понимают что это было
ИМХО а оно ннада? Это же не Приоро для погонять. А в лесу турбояма будет только раздражать.
Турбояма = характеристика стокового движка.
А вообще, та турбина что испытывается, вдувает практически с самых низов.
Я лично не ощутил никакой турбоямы.
Те просто с самых низов давлю тапку, и мощность нарастает так-же плавно как со стандартным двиглом.
Просто прет так как будто под капотом два стандартных двигла
Это даже меня несколько разочаровало, ибо я ожидал что будет как на ивековском турбодизеле
когда в какой-то момент просытается турбина, свист, заметный подъем тяги и поперли...
Скажем так.
Владельцы дизелей патриото-дизелей, особенно ЗМЗ-шных
после тест драйва на данных экспанатах, горько плачут.
Ибо на низах тяги, больше чем на ихних дизелях.
А на верхах, ну сами понимаете.
Мне они поведали, что на стенд машины не гоняли, но если опираться на расход воздуха
то мощи там добрэ получается.
В любом случае. Никого не агитирую. А лишь даю пищу для размышлений.
Не зря же завод тоже планирует пойти именно по этому пути.
CodeDaemon, а не спрашивал, во сколька обойдется такой ускоритель?
благо завод подарил нам набор деталей от дизельного ЗМЗ, который подходят на бензинку без напильника.
Не понял, что значит подарил. От 514-го что-то подходит на 409-й? На турбину 40х-й мотор не рассчитан. Долго ли прослужит КШМ и сам двигатель в целом. Не хочу одноразовую зажигалку. Корчи пускай молодежь лепит
Почему если турбина, то сразу зажигалка? Можно же поставить маааленькую турбинку, которая будет раскручиваться с самых низов и давать шикарную тягу на низах, чего не хватает стоковому двигателю, при этом без особой нагрузки. ИМХО, очень интересный вариант доработки.
А у них все что турбина, то отстой
Есть уже варианты моторов с 2 турбинами для разных режимов. Уже довольно давно и успешно юзаются многими производителями.
Отредактировано Denis_noi (27.08.2015 13:48:50)
Есть уже варианты моторов с 2 турбинами для разных режимов. Уже довольно давно и успешно юзаются многими производителями.
Дэн,не торопи события.На Уазе пока ещё одна турбина и то на дизеле...есть ничто иное,как диво-дивное и чудо-чудное... И поэтому уазиководы пока с опаской,но прикручивают сей непонятный девайс к своим бензиновым недомоторам (недомоторам потому,что только на Уазе трёхлитровый бензомотор может не тянуть на низах)...отдавая за этот тюнинг,сумму,за которую можно купить хороший,надёжный,мощный и стреляющий контрактный иномотор,например 1JZ-GE ну или что-нибудь подобное!
P/S "Но я верю в то,что наши рано или поздно,но всё-таки изобретут мобильный телефон,который можно будет легко поднять одной рукой" (с).
А у них все что турбина, то отстой
Есть уже варианты моторов с 2 турбинами для разных режимов. Уже довольно давно и успешно юзаются многими производителями.
Если мотор был изначально рассчитан на работу без турбины, то приколхоженная турбина как ни крути (мотор) будет нагружать двигатель сверх его номинала. То есть двигатель будет стремиться умереть чем прожить отмеренный срок службы. А по поводу двух турбин соглашусь с Куцем. Нам проблем и одной много будет есть же еще другие проблемы с УАЗом
..отдавая за этот тюнинг,сумму,за которую можно купить хороший,надёжный,мощный и стреляющий контрактный иномотор,например 1JZ-GE ну или что-нибудь подобное!
Серый!Бюджет такой переделки?
Не назовешь даже примерно.
nomberone469, о ценах принято молчать в тряпочку Там же не рубли и покупают они з/ч не в сельпо
Не назовешь даже примерно.
И нах он нужен будет за такие деньги.Или ты можешь его гарантированно качественно поставить?Относительно не дорого?
Denis_noi пишет:А у них все что турбина, то отстой
Есть уже варианты моторов с 2 турбинами для разных режимов. Уже довольно давно и успешно юзаются многими производителями.Если мотор был изначально рассчитан на работу без турбины, то приколхоженная турбина как ни крути (мотор) будет нагружать двигатель сверх его номинала. То есть двигатель будет стремиться умереть чем прожить отмеренный срок службы. А по поводу двух турбин соглашусь с Куцем. Нам проблем и одной много будет есть же еще другие проблемы с УАЗом
Я позволю себе смело утверждать, что турбо зажигалка с избытком 0.35бар
проживет дольше чем любой дизель ЗМЗ-514xx
CodeDaemon, а не спрашивал, во сколька обойдется такой ускоритель?
Цена под ключ это сложный вопрос.
Но я тут глазами по ценам необходимых запчастей пробежался.
Не считая мелочевки типа прокладок, болтиков и проводов.
То по запчастям смело от 50тыр. это если все новое брать.
Далее более точно считать не вижу смысла.
Кому данная тема интересна и посильна, того эта сумма не испугает.
А кому 50 уже дорого. Тот дальше спит спокойно
Отредактировано CodeDaemon (27.08.2015 18:44:04)
Почему если турбина, то сразу зажигалка?
В простонародье "зажигалка" это бензиновый мотор. Любой.
Можно же поставить маааленькую турбинку, которая будет раскручиваться с самых низов и давать шикарную тягу на низах
Именно это и было сделано.
Я позволю себе смело утверждать, что турбо зажигалка с избытком 0.35бар
проживет дольше чем любой дизель ЗМЗ-514xx
В точку
Внимание! Катализатора на Патриоте 2014 года просто НЕТ!
Своего Патриота брал 27 августа 2014 года. Периодически начала загораться ошибка, проверяли на сервисе, ошибка лямбдазонда. На сервисе сказали что на свежих машинах бывает часто такое. Надо ждать прошивку и т.п. В общем на тот момент немного подзабил на это дело, поставил бортовик, и при появлении ошибки ее просто стирал. Не так давно сделал чип тюнинг отключил что не надо) включил что надо). Появилась необходимость разобраться с катализатором. Внимание: Снимаю я эту деталь! А там – ПУСТО! Пустая баклуша! Его там нет и в помине не было! Стоят два лямбдазонда и смотрят друг на друга, а вокруг пустота. О каком там «евро4-5» может идти речь. И это заметьте на новой машине! Позвонил на завод, спросил как так то? Ответ: Делов не знаем все вопросы к дилеру. За год много воды утекло. И на этом все.
Советую всем владельцам свежих машин. Не полениться, заглянуть внутрь этой приблуды. И выяснить. Обдурили Вас при покупке или нет! А далее предлагаю составить жалобу на завод если такая ерунда была не только со мной. Делитесь с друзьями записью у кого есть Патриоты.
Жэээсть Вот до чего довел планету этот фигляр ПЖ! УАЗ-у до глобального потепления и дела нет. А я думаю, что такое жаркое лето в этом году.
Отредактировано sako (03.09.2015 13:19:00)
Внимание! Катализатора на Патриоте 2014 года просто НЕТ!
Это я уже сегодня читал на драйве ))
Подскажите где подешевле забронировать плёнкой новый Патриот и стоит ли это делать?
Может есть другие способы сберечь краску от царапок в лесу?
Подскажите где подешевле забронировать плёнкой новый Патриот и стоит ли это делать?
Может есть другие способы сберечь краску от царапок в лесу?
Наклейки!!!!! Много и разных !!!!
А еще утром можно стать художником.
Чистый воздух...
Ароматы трав и цветов...
Благоприятная атмосфера...
Чем не время для творчества ?
Надо взять кисточку в руки и...
И перекрасить машину !!!
https://lh3.googleusercontent.com/fsbER
30-h420-no
АААаааааааа !!!
Не переживайте !
Это современные технологии !
В экспедиции как раз можно проверить работает или нет.
https://lh3.googleusercontent.com/SqNzQ
30-h412-no
Работает. Надо сказать, что пылевик и доставил хлопот в экспедиции, но прошел все (по зеленому).
Отредактировано Termit (03.09.2015 16:55:37)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022