Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Не знаю, скорее всего у дилеров.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

8327

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик пишет:

Но прокачать тормоза, вернее заполнить гидромодуль можно только на специальном стенде

СЦукО, как хорошо что я купил машину без АБС  default/wacko

Отредактировано MOHCTPOXOD (04.06.2014 18:17:58)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

8328

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Может пока кастрировать АБС по ранее предложенной схеме?


Живи проще. Улыбайся чаще. 8-953-116-74-тридцать

8329

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ну пока на кастрате и езжу, но надо же сделать  default/neutral


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

МАЛЫШ, а ты жидкость не терял? может гидромодуль просто завоздушен?


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

8331

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик пишет:

МАЛЫШ, а ты жидкость не терял? может гидромодуль просто завоздушен?

По идее.. гидромодуль "прозрачен" в неактивном состоянии.

те если слить всю тормозуху из системы, из модуля АБС она не вытечет.
И когда зальешь новую, просто прокачиваешь как обычно. Гидромодуль при этом прокачивать на стенде ненадо.

Завоздушить гидромодуль практически невозможно. Потому как если в из магистрали жидкость ушла, то как понимаете тормозить это колесо не будет а значит и гидромодуль "открываться" тоже не будет.

Если проблема именно в гидромодуле. То думаю самым правильным будет его заменить. Тормоза прокачать. Но АБС не включать(вытащить предохранитель). И ездить так пока не приедешь наконец к спецу который сможет запустить прокачку АБСки.

8332

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Жидкость вроде не терял, но тормозило одно переднее колесо (не два) хотя там с одной трубки на два колеса раскидывает. Сейчас сделал из того что выходит из модуля раскинул на два колеса, так и езжу.
Но потерю жидкости не исключаю, и чё интересно АБСка срабатывает, но так как тормозит только передок, то срабатывать начинает ооооочень рано, в общем почти без тормозов.


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

8333

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Те проход жидкости блокикует именно гидромодуль?

8334

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ну да, из ГТЦ давление есть, а после модуля в одном переднем(пассажирском).
Открутил трубку переднего не работающего на модуле и начал качать, так в место выкидывания тормозуха начала убывать, я подливал шприцом (кубиков 20) пока не надоело потом заглушил нафик, а через жигулёвский тройник и через модуль собрал так чтоб тормозило два передних.
Как то так.


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

8335

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

а БК есть? он же вроде может ошибки АБСки показывать.
может там чего интересного отложилось?

8336

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

А шо такое БК  default/blush2


Опыт-это когда точно знаешь как не нужно делать в ситуациях которые уже ни когда не случаться

8337

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

МАЛЫШ пишет:

А шо такое БК  default/blush2

Бакинский кондиционер default/lol


предпродажная подготовка, покраска авто 8988 2456781 ,в Краснодаре. кмр,

8338

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

МАЛЫШ пишет:

А шо такое БК  default/blush2

Бортовой компьютер.
У меня Multitronics
он может считывать ошибки как с мозгов двигателия, так и с мозгов АБСки

8339

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ferrum пишет:

Я себе на передок Каябу потавил, езжу год  default/good3  полет нормальный. доволен на все 100. Задок еще на родных

Какой каталожный номер у КАЯБы ? Лифт или стандарт?

Отредактировано alex-401 (06.06.2014 17:42:40)

8340

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

alex-401 пишет:
Ferrum пишет:

Я себе на передок Каябу потавил, езжу год  default/good3  полет нормальный. доволен на все 100. Задок еще на родных

Какой каталожный номер у КАЯБы ? Лифт или стандарт?

Вот тут у нас есть кой какая инфа по каябам, и не только
http://www.uazpatriot.ru/forum/razmeri- … ml#1315617

8341

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Здрасте всем хочу поставить газ на париота.Может посоветуете какое, где, сколько стоит и как работает.Евро 4

8342

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

В двух словах: потек задний цилиндр, в магазинах были только от 3151. Продаван сказал, что они с нашими одинаковые. Я их установил одновременно с задними колодками, однако тормоза стали появляться только со второго качка, как выяснилось у 3151 не самоподводящиеся цилиндры. Вариант без тормозов - не вариант, по этому подобрал от Газели - Цилиндр тормозной задний d=32. Все кроме диаметра цилиндра аналогично нашему.
Тормоза появились, но педаль ватная, машина тормозит плавно, что бы остановиться как вкопанному необходимо утопить педаль в пол, но при этом сколько не пытался заблокировать колеса, до срабатывания АБС дело не доходило.
Теперь вопрос: в чем трабл? Я вижу, что газелевские цилиндры могут дать эффект, что задние тормоза начинают тормозить раньше и интенсивнее передних и по этому процесс остановки несколько удлиняется.
Может ГТЦ с ВУТ приказал долго жить?


Делай добро и бросай его в воду.
девять03447ноль10девять

8343

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Termit, может воздух в системе?
не до конца все прокачал?

8344

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

СodeDaemon, так ведь не в первый раз прокачиваю. Как вариант слить всю жижу с 110 000км пробегом. Может, как говориться надо подойти комплексно  default/wink
Отогнать к официалам и поглумицо, они меня очень давно на ТО приглашают default/lol


Делай добро и бросай его в воду.
девять03447ноль10девять

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Termit пишет:

В двух словах: потек задний цилиндр

Манжета стоит 5 руб, поменять 5 минут default/neutral


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

8346

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик пишет:
Termit пишет:

В двух словах: потек задний цилиндр

Манжета стоит 5 руб, поменять 5 минут default/neutral

Считай меня буржуем, но при пробеге в сотку замена манжеты цилиндр новым не сделает. Ну, это так  - мое мнение.


Делай добро и бросай его в воду.
девять03447ноль10девять

8347

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Termit пишет:

Считай меня буржуем, но при пробеге в сотку замена манжеты цилиндр новым не сделает.

Ты что! там какраз только только след от резца начал заполировываться !
Каждая следующая манжета будет служить все дольше и дольше  default/big_smile

8348

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

черномор пишет:

Здрасте всем хочу поставить газ на париота.Может посоветуете какое, где, сколько стоит и как работает.Евро 4

тел. 89884800700;2603635 ул.Уральская КМР
Если надумаю ставить, то здесь. Цена вопроса 23000р., я хочу два баллона по 40л., один в салон другой под низ + перепрошивка.

8349

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Termit пишет:

...подобрал от Газели - Цилиндр тормозной задний d=32. Все кроме диаметра цилиндра аналогично нашему.
Теперь вопрос: в чем трабл? Я вижу, что газелевские цилиндры могут дать эффект, что задние тормоза начинают тормозить раньше

Надо было подобрать от Волги.Там d меньше.

Дробильщик пишет:
Termit пишет:

В двух словах: потек задний цилиндр

Манжета стоит 5 руб, поменять 5 минут default/neutral

CodeDaemon пишет:
Termit пишет:

Считай меня буржуем, но при пробеге в сотку замена манжеты цилиндр новым не сделает.

Ты что! там какраз только только след от резца начал заполировываться !
Каждая следующая манжета будет служить все дольше и дольше  default/big_smile

default/big_smile А если под манжету(на поршень подмотать виток изоленты--не нитки,т.к. нитка пропитывается и снова течет)то успех гарантирован! default/good3  default/big_smile  default/popcorm1

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

nomberone469 пишет:

default/big_smile А если под манжету(на поршень подмотать виток изоленты--не нитки,т.к. нитка пропитывается и снова течет)то успех гарантирован! default/good3  default/big_smile  default/popcorm1

От безысходности, в прошлом году пришлось менять манжету в РЦС. Цилиндр в идеале, поршень тоже, так почему не поменять копеечьную деталь? Под манжету ничего не надо было подматывать, внутренний диаметр сел на удивление плотно. Был такой же опыт на японском автомобиле, но там получилось одеть на поршень несколько резиновых колец, благо их щас на каждом углу как грязи, больше сотни проехал за 5 лет и продал, цилиндр не тёк. Я в состоянии купить новую запчасть, но вот только негде, надо в столиццу ехать или в Майкоп. А манжеты есть. default/big_smile
Зы, повторять мои действия не советую, если вдруг пробьёте колесо, лучьше поменяйте машину. default/cool


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/