7751

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

karamba1,  Поздравляю!

7752

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

alex-401, спасиба default/smile

7753

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sergey81 пишет:

Замутил себе отключение ABS, поставил кнопку в конце ряда за кнопками кондюка и тд на свободное местоhttp://images.vfl.ru/ii/1388076205/79173f93/3841886_s.jpg
при нажатие кнопки - отключает, а при отжатии кнопки, ABS сам включается без выключения и повторного включения зажигания, очень удобно. Осталось кнопку подписать.
http://images.vfl.ru/ii/1388076339/8fbfbd4c/3841902_s.jpg

как подключил?


Mercedes-Benz GL350...

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Волк пишет:

как подключил?

Вернее, какую цепь разорвал?


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

7755

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

давай покажи как у тебя это получится 

Я себе ГБО сам и устанавливал и регулировал.

Ferrum пишет:

А чему там получаться, монтировкой по зубам, и вся стоматологическая практика  

default/lol  default/good3

CodeDaemon пишет:

Ведь вполне есть люди которые хорошо дружат с болгаркой, сваркой, кувалдой и чьей-то там матерью в придачу..
Но при этом для них, все эти программисткие-электронные штуки такойже темный лес как и стоматология..

Надо разбиратья и в том и в другом.

CodeDaemon пишет:

У меня например даже мысль не приходит, начать разбираться как самому лечить зубы или как их лечить правильно.

Конечно лечить зубы самому себе не реально т.к. это действие над собой плюс (в отличие от ремонта автомобиля) требует совершенно недоступного для домашнего использования уникального оборудования, но, к сожалению, в современной рыночной экономике, нужно РАЗБИРАТЬСЯ и в этом чтобы просто напросто не позволять стоматологам "брать себя в оборот" и выкачивать из тебя деньги попутно ставя над тобой весьма неприятные опыты.

К сожалению, с ужасом понимаю что медицина сейчас представляет из себя такое же сплошное мошенничество как и любая другая деятельность человека включая автомобилестроение. Только в случае медицины это гораздо страшнее для человека.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

7756

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

К сожалению, с ужасом понимаю что медицина сейчас представляет из себя такое же сплошное мошенничество как и любая другая деятельность человека включая автомобилестроение. Только в случае медицины это гораздо страшнее для человека.

default/good3
Соглашусь, как бы это не нужно было, но разбираться необходимо во многих вещах, иначе готовь карман с деньгами. Многим второй вариант проще))) Медицина - это действительно отдельная тема.

Отредактировано Sanek (27.12.2013 11:56:14)

7757

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sanek пишет:

иначе готовь карман с деньгами.

В случае медицины, потерять деньги - это самая безобидная часть "процесса".  default/yikes  default/dash  default/wacko


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

7758

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

Я себе ГБО сам и устанавливал и регулировал.

Нет уж, ты давай на зубах покажи default/smile

Вот и у меня столько же желания с ГБО разбираться.

7759

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик пишет:

Вернее, какую цепь разорвал?

В блоке есть три предохранителя отвечающие за ABS,http://images.vfl.ru/ii/1388144965/fba440e7/3847756_s.jpg
40А я не трогал, если отключать 25А то обратно подключение только через зажигание, а вот если разрывать на 10А то ABS отключается, на панели выскакивает значок неисправности АБСа, а после подключения ошибка уходит и Абс ка работает на УРА. Единственное что, кнопка на панели замыкает контакт при нажатии, и разъединяет при отжатии, мне показалось так не удобно и я поставил после кнопки релюшку с размыкающим контактом.

Отредактировано Sergey81 (27.12.2013 15:57:13)


Краснодар, Паджеро Спорт 2,  918-0333-37три

7760

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

Нет уж, ты давай на зубах покажи default/smile

Вот и у меня столько же желания с ГБО разбираться.

Даже если делать (зубы или ГБО) будешь не сам, разбираться всё равно придётся и в том и другом чтобы не надули и не накосячили. Так работает рыночная экономика и демократия.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sergey81 пишет:
Дробильщик пишет:

Вернее, какую цепь разорвал?

В блоке есть три предохранителя отвечающие за ABS,http://images.vfl.ru/ii/
40А я не трогал, если отключать 25А то обратно подключение только через зажигание, а вот если разрывать на 10А то ABS отключается, на панели выскакивает значок неисправности АБСа, а после подключения ошибка уходит и Абс ка работает на УРА. Единственное что, кнопка на панели замыкает контакт при нажатии, и разъединяет при отжатии, мне показалось так не удобно и я поставил после кнопки релюшку с размыкающим контактом.

Спасибо Sergey81, лень было эксперименты делать.

Отредактировано Дробильщик (27.12.2013 17:44:46)


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

7762

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sergey81, Спасибо, тоже хотел делать, только не определился, какую цепь рвать. То, что можно обратно включить не глуша совсем замечательно  default/good3


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

7763

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sergey81,
Спасибо, завтра попробую замутить.


Уаз Патриот, шноркель, 32 Федералы, лебедка.  Новороссийск. 8-988-317-11-77

7764

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Нема за шо, всегда пожалуйста.


Краснодар, Паджеро Спорт 2,  918-0333-37три

7765

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик,
Поделись как ты стянул наболдашник с рычага КПП (чтоб посадить на герметик).
Я рычаг в тиски по  наболдашнику через ключик кувалдой и ни как.

7766

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sergey81, спасибо за подсказку, попробую тоже на другой предохранитель переключиться


Mercedes-Benz GL350...

7767

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

alex-401 пишет:

Дробильщик,
Поделись как ты стянул наболдашник с рычага КПП (чтоб посадить на герметик).
Я рычаг в тиски по  наболдашнику через ключик кувалдой и ни как.

у меня там резьба... я его просто откручиваю default/neutral


Mercedes-Benz GL350...

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Волк пишет:
alex-401 пишет:

Дробильщик,
Поделись как ты стянул наболдашник с рычага КПП (чтоб посадить на герметик).
Я рычаг в тиски по  наболдашнику через ключик кувалдой и ни как.

у меня там резьба... я его просто откручиваю default/neutral

С рычага КПП сбивается, на рычаге РК резьба default/good3
alex-401, тоже долго мучился, в тиски и аккуратно через дубовую палочьку или что нибудь другое, ключь например. Я долго долбил, матерился default/dash , там система, похожая на запорное кольцо бендикса на стартере. После того как снимешь, напихаешь герметика, одень рычаг на коробку и проверни набалдажник как надо, иначе  после застывания герметика ничего уже не сделаешь.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

7769

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Спасибо!

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

А может на новых уже резьба default/neutral ? если че у меня 2009 год...


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

7771

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Как выключается вентилятор задней печки? там два положения скорости воздуха ,включить получается выключить только если отрубить зажигание замком default/neutral а то она жарит не по детски default/smile

Отредактировано karamba1 (28.12.2013 20:32:36)

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

karamba1, Вытащщи вкладыш из подлокотника и сними с выключателя колодку, перестала гудеть-негожий переключатель. У меня было наоборот, не включалась.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

7773

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик, подержал нажатой чуть дольше -отрубилась default/yahoo кибернетика default/big_smile

Отредактировано karamba1 (28.12.2013 20:54:34)

7774

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик пишет:
Волк пишет:
alex-401 пишет:

Дробильщик,
Поделись как ты стянул наболдашник с рычага КПП (чтоб посадить на герметик).
Я рычаг в тиски по  наболдашнику через ключик кувалдой и ни как.

у меня там резьба... я его просто откручиваю default/neutral

С рычага КПП сбивается, на рычаге РК резьба default/good3
alex-401, тоже долго мучился, в тиски и аккуратно через дубовую палочьку или что нибудь другое, ключь например. Я долго долбил, матерился default/dash , там система, похожая на запорное кольцо бендикса на стартере. После того как снимешь, напихаешь герметика, одень рычаг на коробку и проверни набалдажник как надо, иначе  после застывания герметика ничего уже не сделаешь.

Невнимательно прочел надо было - (Я долго долбил, матерился default/dash ) а я материться забыл поэтому и не выбил. default/big_smile
Видно какой-то "старый,глупый мужчина" посчитал, что резьба на набалдашнике это роскошь.  default/mad

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

alex-401, так сбил или нет?


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/