Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

terrorist пишет:
silver_dog пишет:

Стролько времени тратить на трындёж на форуме и полениться почитать/разобраться в работе ГБО. Вы тролли, господа. Шнурок к компу от сименса за копейки, ноут, прога в открытом доступе и регулируется ГБО. У мя 20  по городу, 13 трасса, чек не загорался больше месяца, что я делаю не так ??

ну раз на то пошло, можно и ссылки дать на софт, раз уже разобрался.

Поддержу, срачь на пустом месте не надо разводить, не все компутерные гении... default/cool


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

7727

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

terrorist пишет:

ну раз на то пошло, можно и ссылки дать на софт, раз уже разобрался.

Вот ссылка на доки по ГБО http://www.mirgaza.ru/Documents/poletron.html. Хотя их много на самом деле. Прогу надо скачивать именно от того оборудования, которое установлено. Они бесплатны и час валяются на сайтах производителей. Кроме того они еще и разные для разных моделей, даже для моего дешевенького полетрона их две  default/smile Но смысл всегда довольно прост : паяешь или покупаешь шнурок и связыеваешь комп с газовым компом авто. Делаешь быструю калибровку. Катаешься 40-100 км на бензе, чтобы мозги адаптировались на него. Потом в проге калибровки нажиамаешь "создать бензиновую карту". Прога сама подскажет, что делать. В это время гозомозг просто следит за работой бензинового контроллера. Когда эта операция завершена, переходишь на газ и точно так же собираешь газовую карту. Потом сводишь их, у разных прог по разному, в инете опять же много инфы. Наверное сумбурно написал, в Новороссе или окрестностях с этим помогу. Операция довольно длительна, но право, она того стоит. Чек не загорается, расход приятно радует ) Переход на бензин и обратно на газ не заметен  default/smile
Да, вот ссылка на подборку программ : http://www.mirgaza.ru/programms.html
http://gazavto161.ru/%D0%BA%D0%BE%D0%BC … %B1%D0%BE/

Отредактировано silver_dog (24.12.2013 19:16:29)


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

7728

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Сегодня очередной раз  проверил расход газа, (И без всяких компутеров)  хотя у меня стоит Престиж. Значит так, заправил газ, сбросил на 0 адометр, проехал 491 км (пока газ не отключился сам) заехал на заправку, и забил газа 90 литров. И так считаем,  90: 491Х100= 18,3!!!!!! это ГОРОД, в агресивном вождении! безо всяких компьютерных замеров!! БК, не когда не скажет точно!!! он высчитывает среднестатистическое значение, а реальный расход, только по факту, Заправил, проехался, еще раз заправил,  и посчитал,  Ко мне приезжает народ на  Хюндаях легковых,  и жалуются на расход в 22-25 литров default/wacko  после вопроса а как вы считали,  они все говорят- посмотрели в БК. default/dash  В нашем тех. регламенте от производителя, написана конкретная процедура (описанная выше), так что не смотрите усредненные данные по БК.


Уаз Патриот, шноркель, 32 Федералы, лебедка.  Новороссийск. 8-988-317-11-77

7729

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ferrum пишет:

заехал на заправку, и забил газа 90 литров.

Блин, сегодня вечером на обеих Роснефтях, что за Гайдуком газа не было. Вот кто его захомячил  default/big_smile  А комп расход показывает очень точно на самом деле. Просто его калибровать надо. У мя Престиж в режиме "виртуальный бак" откалиброван по газу и показывает пробег на остатке топлива. На полном баллоне получается +-30 км, что мне кажется неплохой точностью, потому что при прогреве двиг работает на бензе, а комп считает как газ. А с Хундаями совсем непонятно, если их БК по бензу (а они все по бензу работают), показывает 25 литров, то на газе еще больше будет. Надо смотреть  default/smile


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

7730

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

silver_dog,  а на самом деле не чего смотреть не надо,  мы делаем так,  едим с  клиентом на  лукойловскую заправку, заправляем  бак  под завязку,  сбрасываем на 0, и едем катаемся с клиентом 50 км по городу (все в разных режимах, в том числе и  в пробках) подъезжаем опять на ТУ-ЖЕ ЗАПРАВКУ, И НА ТУ ЖЕ КОЛОНКУ!!!
Заправляем опять  под завязку,  и  дальше чистая математика default/yes3  и я тебя уверяю, что еще не разу не было больше 9,8 литра, а люди уверяли, что у них машина кушает 25 default/wacko.  после такой процедуры, и подсчетов, молча уезжают. а на  роснефти,  я стараюсь вообще  Газ не заправлять, т.к. его максимум хватает на 360-380 км  вместо 470-490! эти гады там не газом заправляют, а просто воздух тебе закачивают default/dash


Уаз Патриот, шноркель, 32 Федералы, лебедка.  Новороссийск. 8-988-317-11-77

7731

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

почитал доки,ну значит при настройке газа очень важно что бы и на бензине проблем небыло, т.к газ берёт время открытия форсунок ссылаясь на бензиновый контролер, а вот например у меня лямбды нету и программа вбивается в ручную....стоит диджитроник, я так думаю что бы снизить расход газа нужно уменьшить время открытия форсунок, но при этом может возникнуть ошибка"бедная смесь" и тяга пропадёт...хотя опять же лямбда отрезана можно чё хош делать  default/big_smile

7732

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

всё сводится к своевременному открытию и закрытию газового клапана для наполнения цилиндра смесью

7733

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

silver_dog пишет:

Стролько времени тратить на трындёж на форуме и полениться почитать/разобраться в работе ГБО. Вы тролли, господа. Шнурок к компу от сименса за копейки

Скажи мил человек, а покрышки на диски ты тоже сам бортируешь? ведь монтировка стоит копейки!

Я думаю ГБО это тот самый случай, когда хочется чтобы за те деньги которые ты за него заплатил, оно работало без плясок с бубном.

Отредактировано CodeDaemon (25.12.2013 01:24:06)

7734

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

terrorist пишет:

почитал доки,ну значит при настройке газа очень важно что бы и на бензине проблем небыло, т.к газ берёт время открытия форсунок ссылаясь на бензиновый контролер, а вот например у меня лямбды нету и программа вбивается в ручную....стоит диджитроник, я так думаю что бы снизить расход газа нужно уменьшить время открытия форсунок, но при этом может возникнуть ошибка"бедная смесь" и тяга пропадёт...хотя опять же лямбда отрезана можно чё хош делать  default/big_smile

Конечно основой регулирования на газе остается бензиновый контроллер. Какая лямда у тебя отрезана ? Первая ? То есть ЕВРО-0 получилось ? Тогда да, у тебя просто электронный карбюратор, делай что хошь, но адаптации к внешним условиям и топливу у тебя тоже нет.

CodeDaemon пишет:

Скажи мил человек, а покрышки на диски ты тоже сам бортируешь? ведь монтировка стоит копейки!

Я думаю ГБО это тот самый случай, когда хочется чтобы за те деньги которые ты за него заплатил, оно работало без плясок с бубном.

Не утрируй. Даже когда ты бортируешь покрышки на СТО, ты обладаешь знаниями о том, что резина может быть направленой, что ее надо балансировать и если мастер тебе соберёт покрышку "абы как", то ты справедливо возмутишься и потребуешь балансировки, полагаясь на свои знания о процессе. С ГБО так же. Неплохо бы знать, как оно работает, чтобы "мастер" не скинул тебе полный фуфел со словами "а что ты хотел ? Это же уаз".


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

7735

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

silver_dog, вот об этом тебе и пытаются сказать, что знать и уметь  не значит что все надо делать самому. default/smile


Mercedes-Benz GL350...

7736

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Волк, Так а я и не агитировал ставить и настраивать ГБО с нуля. Такие вещи получаются только с третьего раза - лучше доверить мастерам. Но ты же сам написал "знать и уметь" , а как получить знания, не потыкав самому ? В целом резкие высказывания были вызваны тем, что взрослел я в Империи под лозунгом "Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше." вечноживого дедушки. И мне претит политика Фрадкова по выращиванию "высококвалифицированных потребителей" с фразами "Не знаю и знать не хочу". Уж звиняйте за резкость сего неотносящегося к теме поста..


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

7737

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

"Чем больше я узнаю, тем больше понимаю, что ничего не знаю... "Сократ
мне это понятней чем ваше.silver_dog,

7738

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

silver_dog пишет:

И мне претит политика Фрадкова по выращиванию "высококвалифицированных потребителей" с фразами "Не знаю и знать не хочу".

А вот это я тебе скажу весьма спорно.

В идеале каждый должен заниматься своим делом.
Мне вот совершенно не интересно, как надо настраивать ГБО,
у меня и без того интересных проектов хоть попом жри.
В данном случае я бы хотел заплатить профессионалу, и не иметь головняков.
И единственное на что я могу/хочу тратить время, это на то чтобы выбрать того самого прямогукого профессионала который будет отвечать за свою работу.

И касательно последнего тезиса, могу сказать, что очень жаль что большинство наших соотечественников,
предпочитают замалчивать информацию о говно-сервисах.. тем самым давая им шанс выжить на рынке.

Вот такая моя высококвалифицированная потребительская политика.

7739

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

а я сегодня наконец то прошился, по ощущениям, машина как будто легче на тонну стала default/yahoo


Mercedes-Benz GL350...

7740

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

В идеале каждый должен заниматься своим делом.

Ключевое слово "в идеале"  default/big_smile На практике когда имеешь дело с другими, затрачиваешь на порядок больше моральных сил чем когда делаешь сам не умея. Ни в одной системе мира пока не сумели добиться реально работоспособной модели чёткого разделения труда в сфере услуг.

CodeDaemon пишет:

И единственное на что я могу/хочу тратить время, это на то чтобы выбрать того самого прямогукого профессионала который будет отвечать за свою работу.

Вот на это и уходит больше времени, сил и денег чем на само дело.

CodeDaemon пишет:

И касательно последнего тезиса, могу сказать, что очень жаль что большинство наших соотечественников,
предпочитают замалчивать информацию о говно-сервисах.. тем самым давая им шанс выжить на рынке.

Большинство просто легко окучивается этими сервисами, не чувствуя подвоха. Кстати на западе точно также:

1) Придорожные сервисы держатся на разводе лохов т.к. их потребитель не возвратный а кто проезжал мимо.
2) Дилерские сервисы держатся на завышеных ценах
3) Более или менее есть шанс нормально обслужиться только в "клубных" сервисах. Но таковым, к примеру, не может быть сервис по ГБО.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

7741

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

нука нука...

МОНСТРОХОД vs СТОМАТОЛОГ

давай покажи как у тебя это получится  default/big_smile

Отредактировано CodeDaemon (26.12.2013 13:05:32)

7742

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon,
А чему там получаться, монтировкой по зубам, и вся стоматологическая практика default/big_smile  default/lol


Уаз Патриот, шноркель, 32 Федералы, лебедка.  Новороссийск. 8-988-317-11-77

7743

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ferrum пишет:

CodeDaemon,
А чему там получаться, монтировкой по зубам, и вся стоматологическая практика default/big_smile  default/lol

ну как-бы да...
Ведь вполне есть люди которые хорошо дружат с болгаркой, сваркой, кувалдой и чьей-то там матерью в придачу..

Но при этом для них, все эти программисткие-электронные штуки такойже темный лес как и стоматология..
У меня например даже мысль не приходит, начать разбираться как самому лечить зубы или как их лечить правильно.

7744

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon,
Я тебе больше скажу, не всякий стоматолог дружет с кампутером default/smile,  а по теме, я вообще Бк пользуюсь только чтоб ошибки сбросить, а заморачиваться там с калибровкой, дневным, недельным,  месячным и.т.д. пробегами и регулеровками default/wacko  нет не желания не времени.  вот еще хочу перепрошить мозг, посмотрим что получится.

Отредактировано Ferrum (26.12.2013 14:19:20)


Уаз Патриот, шноркель, 32 Федералы, лебедка.  Новороссийск. 8-988-317-11-77

7745

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

уфф  default/smile Забрали патрика default/yahoo! ,проехался от салона 120км ,минут 20 привыкал к высоте default/smile ,по трассе подруливал ,заехал на заправку проверил давление-3по кругу default/yikes ,сделал по инструкции-руль можно бросать едет прямо default/yahoo ,не знаю как он дальше себя покажет, но пока нравиться  default/smile .Услышал пресловутую пластмаску в воздушном фильтре-завтра удалю.

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Палата №6 опять пополнилась...

http://s18.rimg.info/0c7d4c40a3b34071e9b4d0a7f0d6d290.gif


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

7747

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

karamba1 пишет:

Забрали патрика

Присоединяюсь к поздравлениям.


Краснодар, Паджеро Спорт 2,  918-0333-37три

7748

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Замутил себе отключение ABS, поставил кнопку в конце ряда за кнопками кондюка и тд на свободное местоhttp://images.vfl.ru/ii/1388076205/79173f93/3841886_s.jpg
при нажатие кнопки - отключает, а при отжатии кнопки, ABS сам включается без выключения и повторного включения зажигания, очень удобно. Осталось кнопку подписать.
http://images.vfl.ru/ii/1388076339/8fbfbd4c/3841902_s.jpg


Краснодар, Паджеро Спорт 2,  918-0333-37три

7749

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик пишет:

Палата №6 опять пополнилась...

заразный вирус  default/good3 Спасибо!

Отредактировано karamba1 (26.12.2013 19:56:14)

7750

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sergey81, классно получилось -без колхоза default/good3