6601

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Да вовсе не обязательно там масло... было-б масло - пропуски были бы регулярными... вообще - джеки-чан лучше компом читать - сразу ясно что случилось. default/wink
dio4, прямая дорога тебе в гамазин за бортовиком, к сожалению в Патрике бортовой комп не только полезность и приятная фича, но и жизненная необходимость...


«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)

6602

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Я себе купил приблуду за 600 руб и через андроид ковыряюсь в ЭБУ машины.


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

6603

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Жека_013 пишет:

.... Вы бы еще посоветовали капиталку сделать на пробеге 2500 км.

Здря батенька смеетесь.Здря.Очень часто даже при меньшем пробеге в свечных колодцах масло.И еще чаще какая-нить хрень не прикручена,отломлена.Или вообще забыта к установке.

6604

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

dio4 пишет:

Те масло если оно есть там так НЕЛЬЗЯ оставлять - это железно?

Ничего страшного, можно и с маслом в колодце ездить, но через него может пробивать и в связи с этим будут пропуски а комп может за них вырубать цилиндр и светить чеком.

CodeDaemon пишет:

Там затягивать надо строго определенным моментом, иначе можно прокладку раздавить и выдавить как нефиг делать.

Нет, на Евро-3 другая система, очень грамотная. Болт хитрой формы переменного диаметра и стянуть прокладку сильнее чем возможно - нельзя. При чём эта прокладка очень грамотно вставляется в паз на крышке чтобы не смещалась. Единственное, резина похоже не самого лучшего качества и со временем дубеет и начинает пропускать масло. Чтобы "забыть", нужно просто приклеить её на локтайт (не на силиконовый герметик из ближайшего магаза).

Кстати, у dio4 рановато для дубения резины прокладки.

BarSSik пишет:

Насколько знаю, то ежели масло в свечном колодце стояло, то после протяжки (либо замены прокладки), рекомендуется еще и свечу поменять и "бронепровод".

Не, никакой необходимости менять свечу. А бронепровода там и вовсе нет default/big_smile

dio4 пишет:

Так а почему эти пропуски то случились?? Че он троить то начал??

Вариант 1 - масло в колодце. При чём оно далеко не всегда вызывает пропуски. Можно с ним годами ездить и не знать об этом. Вариант 2 - может быть гденть подсос воздуха. К примеру через ВУТ.

Sanek пишет:

заменой прокладки на новую

Заменой на новую, приклеенную на герметик.

Жека_013 пишет:

просто посмотреть код ошибки.

Какая АшЫПка и так известно: пропуски зажигания в таком-то цилиндре. Единственное что может быть полезно - это номер цилиндра.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

6605

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Жека_013, цвет веревки - дело вкуса. default/smile Можно и так.
Но у меня бортовик еще кучу полезного делает кроме ковыряния... типа температуру кажет, остаток в баллоне и расход газа... опять-же кучу разных пробегов считает и прочую статистику... с телефоном такое неудобно по причине непостоянного включения...


«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)

6606

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

Не, никакой необходимости менять свечу. А бронепровода там и вовсе нет default/big_smile

Ну на ГАЗ-52 (водил в молодости) были. default/big_smile  А вот с Патриком - не сталкивался, под капот не заглядывал.


891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!

6607

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

BarSSik, По поводу "бронепровода" они  куражатся. Назови его просто - провод высокого напряжения.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

6608

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Эх,Вы!Серость! default/big_smile Это-ж БублеГум! default/big_smile  там щща все пындыково.На каждую свечу по катушке. default/medal
default/big_smile

6609

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Жека_013 пишет:

Честно говоря ерундой вы занимаетесь, просто посмотреть код ошибки. Вы бы еще посоветовали капиталку сделать на пробеге 2500 км.

Ну покажет бортовик код ошибки, 0300 кажется, или 0301 если в первом цилиндре к примеру, и что дальше??? Бортовик конечно вещь нужная и необходимая, особеннона патрике, но не всегда помогает в таких случаях. После появления подобной ошибки, ЭБУ старается отключить форсунку, чтоб не лила, дабы избежать выхода из строя нейтрализатора. Хорошо, если с этой ошибкой попутно вылазят и другие коды ошибок, являясь первопричинами. А вот если тока пропуски, тут уже надо задуматься. И то что машина проехала тока 2500, не всегда дает гарантию, абсолютной исправности двигателя. Я конечно надеюсь, что мы раздули из мухи слона, и подобного более у dio4,  не будет.

6610

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

По поводу "бронепровода" они  куражатся. Назови его просто - провод высокого напряжения.

В современных автомобилях их давно нет. Катушки по одной на цилиндр прямо в насвечниках.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

6611

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD, Точно! Видел. Был когда то у меня 405 мотор, там проводочки были, а катушки, по одной на два цилиндра, делали мосх. Особенно на газе.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

6612

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

MOHCTPOXOD, Точно! Видел. Был когда то у меня 405 мотор, там проводочки были, а катушки, по одной на два цилиндра, делали мосх. Особенно на газе.

Сейчас ещё проще http://www.zr.ru/article/images/15875?112166.jpg И мозг уже не делают default/big_smile

6613

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Жека_013 пишет:

Честно говоря ерундой вы занимаетесь, просто посмотреть код ошибки. Вы бы еще посоветовали капиталку сделать на пробеге 2500 км.

Жека, привет! чек вылез на неск. секунд и после выключения двигла пропал. Потом до работы и дома (вечером) я доехал нормально - ничего не было и чека тоже. Ошибка будет все равно где-то? default/smile


ВАЗ 21214 белая  НИВА.

6614

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Если было что то серьезное, то в памяти ошибка будет висеть, а так может быть обычный глюк и ошибки не будет.


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

6615

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Жень, спасибо. Так я поезжу - погляжу что да как. Если че  - можно тебе звякнуть?


ВАЗ 21214 белая  НИВА.

6616

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Звякни, но надо ошибку посмотреть.


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

6617

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

у меня нечем )))  нет компа
Жень, че не спишь так рано?

Отредактировано dio4 (09.11.2013 04:49:16)


ВАЗ 21214 белая  НИВА.

6618

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Выспался, скоро на работу.


УАЗ 469, шноркель, зад/перед РИФ, бодик 2", 35" Яшка, вояки,лебедь.
УАЗ Патриот   Pirelli Scorpion MTR 265/75 r16    8-928-27-83-Ol3

6619

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ясно - ну сегодня залезу в колодцы, погляжу что там, потом отпишусь.


ВАЗ 21214 белая  НИВА.

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:
dio4 пишет:

Те масло если оно есть там так НЕЛЬЗЯ оставлять - это железно?

Ничего страшного, можно и с маслом в колодце ездить, но через него может пробивать и в связи с этим будут пропуски а комп может за них вырубать

Через масло не может пробивать. Масло не проводник. В лучшем случае масло может служить изолятором при плохом контакте между катушкой и свечой. Но для этого должен быть полный колодец


чем проще- тем лучше
уаз-469-стандарт: в.м., я-192 ииии.... шноркель)). сосиски не ем, по выходным не катаюсь

6621

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

че то...чем дальше в лес, тем страшнее  default/big_smile
но машинку то жалко блин.. чего она взбрыкнула...


ВАЗ 21214 белая  НИВА.

6622

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

помогите выбрать и установить бортовой компутер - буду очень признателен...


ВАЗ 21214 белая  НИВА.

6623

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

dio4, посмотри СКАТ - стоит на вогле, и маршрутный, и ошибки с расшифровкой, и тесты движка - да много чего. Таксометр )


УАЗ. Всегда ранен, но не убит. Теперь с кондюком. IP-телефония (asterisk), CRM, звонок с сайта: siplife.ru
79002953844

6624

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Савелий: Поставить и настроить поможешь?  default/smile


ВАЗ 21214 белая  НИВА.

6625

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ГраМ пишет:

Был когда то у меня 405 мотор, там проводочки были, а катушки, по одной на два цилиндра, делали мосх. Особенно на газе.

C 2008-го на 409 идут индивидуальные катушки (по одной на цилиндр, 4 на двигатель), прямо в насвечниках и электронный дроссель, кроме "бюджетной" версии, которую каким-то чудом сертифицировали на Евро-3 и ставили на "новые 469-ые" и "буханки".

Тимофей 044 пишет:

Через масло не может пробивать. Масло не проводник. В лучшем случае масло может служить изолятором при плохом контакте между катушкой и свечой. Но для этого должен быть полный колодец

Опыт говорит о том, что могут быть проблемы с пропусками в случае если колодец с с маслом. При этом ЭБУ может отрубить этот цилиндр. Ну а механизм возникновения не важен default/big_smile

Отредактировано MOHCTPOXOD (09.11.2013 16:29:51)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики