5476

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

vyachik пишет:

Про имо. Сука. Уже через раз не могу то закрыть, то открыть машину. Тупо не реагирует.

Так это не иммо, а скорей всего батарейка в ключе кирдык наверное. Иммо работает когда ключ в замок вставляешь.

5477

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

ОФФ:
И что интересно. Когда нажимаешь на цитату, то видишь то что скрыто под (чуть не выругался)

Отредактировано CodeDaemon (20.08.2013 23:06:42)

5478

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Батарейка? Так быстро? Ик... Ну и хрен с ней.


УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX, шноркель, лебедка.

5479

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

vyachik пишет:

Про имо. Cyкa. Уже через раз не могу то закрыть, то открыть машину. Тупо не реагирует.

Ну это не иммо, это радио. Иммо - просто тупо капсула транспондера, которая работает только когда ключ в замке или рядом с ним, на открывание-закрывание никак не влияет.

vyachik пишет:

На обгоны с кондеем хожу бодро. Главное движок раскрутить от 3000.

Ты же сам жаловался что у тебя с кондеем мощность падает процентов на 25.

Отредактировано MOHCTPOXOD (21.08.2013 08:04:40)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

5480

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Славка - привет! default/smile

Вылечил глюк с приборкой (обороты показывало заниженные) - надо было просто прочитать руководство и сделать сброс. Очень все просто. default/smile
И еще - после того как поставил новые вкладыши (пока латунь, куплю опорные чашки - переварю, поставлю бронзу от Ваксойла, уже лежит комплектик) и затянул шкворня так, как положено или чуть сильнее, началось "подруливание" и виляние машинки по дороге при положении руля около нуля. 
Сделал вывод, что надо правильно регулировать шкворневой узел, дать ему приработаться и будет все хорошо... Ну или ставить подшипник. default/smile
Кстати, после ремонта пропало биение руля при торможении в диапазоне 80-90 км/ч.


«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)

5481

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Уж если разбирал то сразу б на подшипниках ставил бы и забыл бы чё за шкворня такие default/good3  А то сделал чтобы переделывать default/big_smile


Живи проще. Улыбайся чаще. 8-953-116-74-тридцать

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

yaslon пишет:

Уж если разбирал то сразу б на подшипниках ставил бы и забыл бы чё за шкворня такие default/good3  А то сделал чтобы переделывать default/big_smile

На подшипниках может быть шимми default/dash


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

5483

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

yaslon пишет:

Уж если разбирал то сразу б на подшипниках ставил бы и забыл бы чё за шкворня такие default/good3  А то сделал чтобы переделывать default/big_smile

Почему сразу переделывать, у меня латунь с новья поставили и до сих пор ездию и буду ездить, уж если придется менять, то снова на их же, на 50 тыщ ещё точно хватит.

5484

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sanek пишет:
yaslon пишет:

Уж если разбирал то сразу б на подшипниках ставил бы и забыл бы чё за шкворня такие default/good3  А то сделал чтобы переделывать default/big_smile

Почему сразу переделывать, у меня латунь с новья поставили и до сих пор ездию и буду ездить, уж если придется менять, то снова на их же, на 50 тыщ ещё точно хватит.

Да у него там чашки уже овальные... там их только менять

5485

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Сейчас общался с приятелем, который какое-то время назад, по трагическом стечению обстоятельств заехал на своей нексии починить неработающую толи габарит толи фару.. В тот-самый Темп-Авто

Починили ему путем установку в грездо 10А предохранителя 5А + точно откалиброванная перемычка из проволочки, которая видимо давала недостающие 5А...

Где-то мы это уже видели...

Похоже в Темп-Авто на Ростовке есть электрик с фирменным почерком default/smile

5486

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:
Sanek пишет:
yaslon пишет:

Уж если разбирал то сразу б на подшипниках ставил бы и забыл бы чё за шкворня такие default/good3  А то сделал чтобы переделывать default/big_smile

Почему сразу переделывать, у меня латунь с новья поставили и до сих пор ездию и буду ездить, уж если придется менять, то снова на их же, на 50 тыщ ещё точно хватит.

Да у него там чашки уже овальные... там их только менять

Ну тогда согласен, тут как говориться главное не промухать, а то дальше поздно будет. В его случае уже  - поздно.

5487

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Да у него там чашки уже овальные... там их только менять

default/big_smile Пару раз уже в тисах рихтовал чашки на почти новых Хантерах спод 35-х Семенов.Ниче так выходит.Во всяком случае уже по году точно ездят на бронзе после рихтовки.

5488

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик пишет:

На подшипниках может быть шимми

У меня было. Но подтянул рулевые наконечники и один изношенный заменил, шимми исчезло и больше никогда не появлялось.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

5489

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Значит по шкворням расклад такой:
1. В тисах исправить не получится - там трещинка пошла, не хочу ездтить с треснутой опорой.
2. Ваксойловский ремкомплект - шприцуемые шкворня + бронзовые вкладыши - уже лежит в багажнике.

Резоны за бронзу:
1. Не вносятся изменения в шкворневой узел.
2. Ремкомплект уже есть и не надо ничего докупать.
3. При правильной установке дают гарантию на 100 тык. пробега.

Резоны против бронзы:
1. Надо исправить косяк с двумя верхними чашками.
2. Руль "тугой", не возвращается в ноль сам, из-за чего может присутствовать эффект постоянного подруливания.
3. Требует регулярной (раз в 10 тык) проверки состояния.

Резоны за подшипник
1. Легче рулится.
2. нет необходимости в постоянной проверке состояния шкворней (может и правда).

Резоны против подшипника:
1. Вносятся изменения в шкворневой узел, нет возможности быстрого отката "к заводу".
2. надо покупать комплект шкворней + путевые подшипники.
3. надо менять все опоры.
4. пугают шимми и необходимостью установки рулевого демпфера.

В общем и целом такие вот пирожки. Хочется, конечно, поставить и забыть... А мнений "за и против" столько-же, сколько людей...
Пока склоняюсь к Ваксойловской бронзе, только потому, что держу ее в руках.


«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)

5490

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

WWL пишет:

Резоны за подшипник
1. Легче рулится.
2. нет необходимости в постоянной проверке состояния шкворней (может и правда).


так же надо постоянно за ними смотреть, чуть через шар водички с песком попало и им быстрый писец приходит. плюс от быстрой езды по плохим дорогам, нижний подшипник рассыпается тоже очень быстро, ибо он можно сказать несёт на себе весь вес автомобиля. у меня за 15 тыс, поменяно 2 комплекта подшипников, а  вернуться к бронзе, к сожалению, уже не вариант default/sad
так что я например подшипники больше устанавливать не буду.

Отредактировано Волк (22.08.2013 09:24:16)


Mercedes-Benz GL350...

5491

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

WWL пишет:

2. Руль "тугой", не возвращается в ноль сам, из-за чего может присутствовать эффект постоянного подруливания.

не надо тянуть доусеру и все будет отлично возвращатся:)))

WWL пишет:

Резоны против подшипника:

надо еще следить, чтоб воды в поворотных кулаках не было, иначе прибъет подшипники моментально...


Инженерная 3D печать. +79282013718

5492

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

DmS, тяну по мануалу, динамометрическим ключиком. Чтоб крутилось, как Хасан прописал. default/wink

Отредактировано WWL (22.08.2013 09:37:54)


«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)

5493

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

WWL пишет:

DmS, тяну по мануалу, динамометрическим ключиком. Чтоб крутилось, как Хасан прописал. default/wink

дык мануалы разные... в каком-то написано, что надо тянуть с усилием 25кгс*м, ессесно втакой случае фих что будет возвращася в ноль:)))

Я, к примеру, тяну небольшом воротком до устранению люфта и потом еще чуть-чуть. Первое время приходилось подтягивать чуть ли не каджые пару тыщ км. Сейчас все устаканилось - люфта нет уже наверно тысяч 10 км, может и больше. При это руль крутится и возвращается в ноль легко.


Инженерная 3D печать. +79282013718

5494

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

DmS пишет:

дык мануалы разные... в каком-то написано, что надо тянуть с усилием 25кгс*м, ессесно втакой случае фих что будет возвращася в ноль:)))
Я, к примеру, тяну небольшом воротком до устранению люфта и потом еще чуть-чуть. Первое время приходилось подтягивать чуть ли не каджые пару тыщ км. Сейчас все устаканилось - люфта нет уже наверно тысяч 10 км, может и больше. При это руль крутится и возвращается в ноль легко.

А гайки на шкворнях тогда с каким усилием тянуть? Или просто - вошли в контакт с шайбой и хорош?
Я тянул, как Хасан в своем мануале рекомендует - 25Кг/с, осаживая молоточком, а потом гайками добиваешься легкого хода поворотного кулака (от руки)...


«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)

5495

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

WWL пишет:

А гайки на шкворнях тогда с каким усилием тянуть? Или просто - вошли в контакт с шайбой и хорош?

тоже сильно не тяну, обычной трещеткой затянул и хватат...

WWL пишет:

25Кг/с,

да ну это пипец какой-то... представь усилие 25кг на рычаге в метр... двигатель наш такого момента не развивает default/big_smile


Инженерная 3D печать. +79282013718

5496

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

WWL пишет:

1. Вносятся изменения в шкворневой узел, нет возможности быстрого отката "к заводу".
2. надо покупать комплект шкворней + путевые подшипники.
3. надо менять все опоры.
4. пугают шимми и необходимостью установки рулевого демпфера.

1. Пофиг, не нужно откатывать. Да и возможно при желании, если заменить шары.
2. Копейки
3. Ну это да.
4. Это, по ходу, ложная тревога. Просто снижение трения в шкворневом узле обнажает другие неисправности, к примеру изношенные наконечники рулевых тяг. У меня так и произошло.

Проездил на подшипниках уже порядка 75 тык, даже ни разу не регулировал.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

5497

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

DmS пишет:

да ну это пипец какой-то... представь усилие 25кг на рычаге в метр... двигатель наш такого момента не развивает

А когда тянул меньше - мне вкладышей хватало на 500-1000 км... default/sad
Последние вкладыши (пластик) я себе поставил 1500 км назад, смазал, затянул (как ты говоришь, до устранения люфта и еще чуть-чуть)... на выходных, когда полез в "шары" - доставал ошметки пластмассы... default/sad Естественно опять люфт, опять жрет резину и разбивает верхнюю чашку... default/sad
Может у меня что-то не так в этих шкворнях?


«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)

5498

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

2. Копейки

Это понятно, НО, когда в руках уже есть ремкомплект "бронзы", то зачем еще тратить "копейки"? default/wink


«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

А я наверное по весне ШОПКи Ваксойлу-Хасану пошлю, хочу и кастор заодно завалить, самому чёто лезть уже не хочетца....


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

5500

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

WWL пишет:

3. Требует регулярной (раз в 10 тык) проверки состояния.

вроде как на уазпатриоте народ отписывается что после двух трех протяжег между подтяжками увеличивается значительно

WWL пишет:

1. Вносятся изменения в шкворневой узел, нет возможности быстрого отката "к заводу".

Это даже не аргумент. Возвращать к заводу нет смысла при любом раскладе

WWL пишет:

2. надо покупать комплект шкворней + путевые подшипники.

Ну подшипники в комплекте идут...

WWL пишет:

3. надо менять все опоры.

Да тебе полюбому их все менять.. Если уж верхние в хлам, то нижние тоже далеко не в идеале.