5426

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

- Кондей на патриоте ставят слишком слабый для такого объема салона. Вероятно потому что более мощные система дают слишком большую нагрузку на двигатель.

Нет, это из за говноГОСТа. Кстати есть подозрение что Санден мощнее т.к. народ жалуется что мощность падает, но он вроде как "климат" и типа этому ГОСТу соответствовать не обязан.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

drobilchik93 пишет:

Не буду тему создавать про текущщие сальники мостов default/blush2
Года наверное 3 назад приклеил на родной сальник сверху суперклеем какой то иномарошный с внутренним диамэтром 42 мм, наружный неважен, сухо. Теперь потёк передний, с ним проблема, кардан крутится в другую сторону, пришлось искать соответствующщий, нашел, вот так изготавливается нормальный сальник, если наша русская РТП не в состоянии сделать его....
http://trueimages.ru/thumb/68/04/5d90df15.png
Верхний задний мост, нижний передний мост.
http://trueimages.ru/thumb/20/d5/52a0df15.png
http://trueimages.ru/thumb/81/4b/c5a0df15.png
http://trueimages.ru/thumb/b5/7c/a7a0df15.png
Подготовка к склеиванию.
http://trueimages.ru/thumb/1e/08/b9a0df15.png
Собцтвенно склеенный сальник.
Многие скажут, дурью мается старый дурак..
Я не обижусь default/big_smile

Очередь до раздатки дошла, до переднего кардана, вот
http://trueimages.ru/thumb/94/c3/4e1f0125.png


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

5428

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

БЛ.....ть на конец то пригнал машину домой!!! конкретно завыделывался иммобилайзер default/wacko  2 часа под солнцем простоял в поле default/dash  default/wacko заметил такую тенеденцию, если заглушил машину с включенным кондюком, 100% сразу же глючит иммобилайзер default/dash  default/dash ЧТО ЗА ХРЕНЬ?  и может кто знает, можно ли вообще его выкинуть нах? и зделать самую простую систему запуска? где и кто это может зделать???

Отредактировано Ferrum (18.08.2013 21:40:36)


Уаз Патриот, шноркель, 32 Федералы, лебедка.  Новороссийск. 8-988-317-11-77

5429

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Чиптюнеры могут выключить иммобилайзер. Только бы они вместе с этим своих, сделанных "на коленке" прошивок не понавливали.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

5430

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Народ, а никто не подскажет мастера, поближе к Комсомольскому, чтоб опоры шкворней на ШОПКах переварить? Может варился кто и отзывы положительные имеет?  default/smile


«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ferrum пишет:

БЛ.....ть на конец то пригнал машину домой!!! конкретно завыделывался иммобилайзер default/wacko  2 часа под солнцем простоял в поле default/dash  default/wacko заметил такую тенеденцию, если заглушил машину с включенным кондюком, 100% сразу же глючит иммобилайзер default/dash  default/dash ЧТО ЗА ХРЕНЬ?  и может кто знает, можно ли вообще его выкинуть нах? и зделать самую простую систему запуска? где и кто это может зделать???

У меня прои заводке на второй день иммо глюкнул, машина встала на охрану, стала орать, да ещё паника иммо подключена ... к сигналам, да ещё к 2 сразу... прикидуешь, какой хаос звука я поднял в жилой зоне ? Пляя... кинулся в чистой одежде под бампер, нащупал бибичкины сигналы и заткнул её. Но машина стояла как вкопаная и никаких признаков жизни. Вобщем, открывай зелёную книгу.Главу про иммо и тупо, в течении получаса изучай несколько листов непонятных терминов... default/wacko )) После ты поймёшь, что надо перепрошивать, так как случайно нажав кнопки на брелоке в кармане - ты потерял память иммо с ключём. Но и по мануалу, без психов, потехесненьку ставишь память с ключами. У меня с перепугу получилось через 50минут аж... После ещё нажимал 2 раза и терял память ключа. Нашёл так же быстро за 50 минут... прикинь, эту хрень никогда понять и запомнить невозможно default/lol
На гарантийку поеду, попрошу отключить.


А нас Рать !

5432

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Вообще по идее транспондеры в ключах никак с кнопками не связаны.
И прошиваются они один раз и на всегда, в процессе обучения ключей.

Хотя может в боше что-то новое придумали.

5433

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ура вроде победил!!! default/yahoo  ТЬФУ,ТЬФУ, ТЬФУ. Спасибо Вове (Диагносту из Краснодара) во истину человек зделал "оборт по телефону", Но все работает!!! Вот действительно где мастер!!! в ближайшее время поеду к нему, перепрошью мозги, а то уже замучили эти тупые НИЗЫ!


Уаз Патриот, шноркель, 32 Федералы, лебедка.  Новороссийск. 8-988-317-11-77

5434

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Отключение АБС. Делал кто-нибудь?

На предыдущей машине я знал какой предохранитель вытащить - иногда этим пользовался.

Иммобилайзер: как его вообще отключить?


9183628298

5435

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

dsdmsk пишет:

Отключение АБС. Делал кто-нибудь?

На предыдущей машине я знал какой предохранитель вытащить - иногда этим пользовался.

Иммобилайзер: как его вообще отключить?

Да абс вроде легко отключается.. В монтажном блоке под капотом предохранитель вынимаешь и все..
А иммо так просто не отключить, надо к прошивальщику ехать.

5436

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ferrum пишет:

Ура вроде победил!!! default/yahoo  ТЬФУ,ТЬФУ, ТЬФУ. Спасибо Вове (Диагносту из Краснодара) во истину человек зделал "оборт по телефону", Но все работает!!! Вот действительно где мастер!!! в ближайшее время поеду к нему, перепрошью мозги, а то уже замучили эти тупые НИЗЫ!

А Вова--это где?

5437

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

nomberone469,
В КРД


Уаз Патриот, шноркель, 32 Федералы, лебедка.  Новороссийск. 8-988-317-11-77

5438

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ну понятно, иммо и прочие прелести электроники обсуждать приятнее, чем сварку ШОПКа...  default/hmm 

Так что - ни у кого мастера нет, чтоб отремонтировать (заменить, переварить) опоры шкворней? Опять самому делать?  default/neutral
Ну тогда другой вопрос - дайте в аренду углекислотный полуавтомат, сам переварю - ничего военного там нет... а то у меня из сварки только инвертор несложный...


«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)

5439

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

глюкнул форум...

Отредактировано WWL (19.08.2013 21:43:33)


«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

WWL,

WWL пишет:

у меня из сварки только инвертор несложный...

Вполне достаточно... default/blush2


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

5441

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ferrumdefault/big_smile за 700000душ ...Р-н?

5442

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик пишет:

WWL,

WWL пишет:

у меня из сварки только инвертор несложный...

Вполне достаточно... default/blush2

Ну на безрыбье и рак рыба... Потому при желании можно и обычной.

Вообщем, из мастеров могу посоветовать только Диму и Гену (на СБСе)
+7(918)2-406-406 Дима.

Отредактировано CodeDaemon (19.08.2013 23:02:10)

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

dsdmsk пишет:

Отключение АБС. Делал кто-нибудь?

На предыдущей машине я знал какой предохранитель вытащить - иногда этим пользовался.

Иммобилайзер: как его вообще отключить?

При отключении АВС - тормозная система прекращает распределять усилия на колёса, так как взади стоит просто тройник. Что чревато слётом с трассы.. особенно на мокрой и гололёдной трассе.
В простых версиях Патриота стоит имитация АВС - регулятор тормозов (колдун).
Не забывай об этом.


А нас Рать !

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sergey81 пишет:
CodeDaemon пишет:

Электро вентилятор который обдувает радиатор кондея вообще включается?

Да, включаются, оба сразу, вроде где то читал, что включаться должен сперва один, а второй на критические температуры, но у меня включаются оба с задержкой в пару сек  default/neutral

Никакой очерёдности. Сразу включаются оба. Если бы у него была перезаправка - то с самого начала такая хрень была, а как я понял - проблема недавно появилась.
А кандюк на новых версиях афигенно пашет. На полную включаю, как сажусь в перегретую на солнце машину. 3 минуты - и уже дубак., на 1-ом положении холодно в машине. Ездию даже с выключенным вентилятором, за счёт обдува и то мёрзнем. Дует как с морозильной камеры. Печку часто на 3 положнение втыкаю, чтоб помягче климат был.
Я думаю утечка. Фреон только меняет температуру, но не объём. Это не дрожжи default/wink ))

Отредактировано Охотник за привидениями (20.08.2013 06:13:35)


А нас Рать !

5445

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Дробильщик пишет:

Вполне достаточно...

Ну тогда расскажи мне, как сварщик-сварщику чашку достаточно прихватить тремя-четырьмя точками, или надо обварить, как сделано с завода?
Если обварить сплошняком - то, боюсь, со своей квалификацией я напортачу...  default/sorry

Андрей, спасибо за телефон! Звякну - разузнаю. default/smile


«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)

5446

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ferrum пишет:

в ближайшее время поеду к нему, перепрошью мозги, а то уже замучили эти тупые НИЗЫ!

Будут сильные пульсации крутящего момента на низких оборотах да и расход поднимется (если конечно не будешь специально ездить аккуратнее чтобы намерить меньше, осознавая что заплатил за прошивку деньги). Нельзя на коленке сделать прошивку лучше чем заводская.

Охотник за привидениями пишет:

При отключении АВС - тормозная система прекращает распределять усилия на колёса, так как взади стоит просто тройник. Что чревато слётом с трассы.. особенно на мокрой и гололёдной трассе.
В простых версиях Патриота стоит имитация АВС - регулятор тормозов (колдун).
Не забывай об этом.

+100. Будет опережающий занос задней оси - крайне опасная штука.

Охотник за привидениями пишет:

А кандюк на новых версиях афигенно пашет. На полную включаю, как сажусь в перегретую на солнце машину. 3 минуты - и уже дубак., на 1-ом положении холодно в машине. Ездию даже с выключенным вентилятором, за счёт обдува и то мёрзнем. Дует как с морозильной камеры.

Гы, теперь понятно почему народ жалуется на падение динамики с новым кондеем  default/big_smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

5447

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Думаю, что достаточно прихватить. Усилия там очень не большие


А нас рать!
+7-918-483-69-52

5448

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

Нельзя на коленке сделать прошивку лучше чем заводская.

Спорно. Если я хочу убрать иммобилайзер и катализатор. За счёт отсутствия катализатора весь кислород может сгорать в камерах сгорания - а это небольшой прирост мощности (хоть цель и не в этом).
Или как Ferrum хочет тягу на низах усилить. При городском цикле: разгон-торможение - ездить будет комфортнее и расход суммарно будет не больше, чем если ту же динамику достигать за счёт оборотов.


MOHCTPOXOD пишет:

Будет опережающий занос задней оси - крайне опасная штука.

Вот пример. Еду по мокрой в глине узкой гравийке по склону вниз, на встречу летит, стремясь с разгону заскочить, встречная машина. АБС стрекочет и машина совсем не тормозит - вот по таким случаям и отключаю АБС (задние колеса блокируются и машина вкапываясь останавливается), а при выезде на асфальт включаю.

А ещё на Патриоте обломно нельзя спровоцировать занос задней оси ручником default/smile


9183628298

5449

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

nomberone469,
Х.З. ваши районы default/wacko  у меня только телефончик. буду созваниваться, узнавать.
MOHCTPOXOD 
не знаю default/no2 сколько читал отзывов, не один не написал что пожалел что  перепрошил, наоборот все пишут что машина стала на много динамичнее, и тяговитее, и многие пишут, что даже расход уменьшился,

Отредактировано Ferrum (20.08.2013 09:03:26)


Уаз Патриот, шноркель, 32 Федералы, лебедка.  Новороссийск. 8-988-317-11-77

5450

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

dsdmsk пишет:

Если я хочу убрать иммобилайзер и катализатор.

Иммобилайзер - без проблем. Кат (второй ДК) тоже можно выключить без последствий.

dsdmsk пишет:

За счёт отсутствия катализатора весь кислород может сгорать в камерах сгорания - а это небольшой прирост мощности

И вот тут то всё и "поплыло". Такое вмешательство без адских мегастендов уже на коленке не окучить.

dsdmsk пишет:

Или как Ferrum хочет тягу на низах усилить.

То же что и выше. Нельзя на коленке сделать как следует.

dsdmsk пишет:

При городском цикле: разгон-торможение - ездить будет комфортнее

У всех, кто перепрошивался "под тягу на низах" автомобиль сильно дёргается на низких оборотах и ни о каком кофорте речи не идёт. Не дёргается только если опять-таки не дожимать газ.

dsdmsk пишет:

Вот пример. Еду по мокрой в глине узкой гравийке по склону вниз, на встречу летит, стремясь с разгону заскочить, встречная машина. АБС стрекочет и машина совсем не тормозит

А если бы затормозила, то тебя бы унесло нахрен с дороги. Опережающий занос задней оси - страшная штука: при заносе задней оси центробежная сила совпадает по вектору с центробежной. Чем больше занос - тем меньше радиус и тем больше центробежная сила. По этому всегда в тормозных системах предпочитают недотормаживать задом чем перетормаживать. АБС (по сравнению с простым регулятором) позволяет добиться идеального соотношения тормозных сил на передней и задней оси.

Но есть правда ещё одна фишка: если у тебя включен полный привод с заблокированным (или отсутствующем как на УАЗе) дифом, то тормозные силы автоматически перераспределяются между осями идеально без вских АБС т.е. на твоей глине, при наличии мозгов, ты мог бы и без АБС идеально затормозить. Я бы вообще вместо АБС предпочёл бы блокировку дифа при торможении. К примеру дисковой муфтой, приводимой в действие давлением жидкости в тормозной системе.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики