5351

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

dsdmsk пишет:

а куда первым делом глянуть, если стабильным ровным желтым цветом горит check engine?

Первым делом нужно посмотреть на монитор диагностического сканера....


Приму в дар контрольный пакет акций любой энергетической компании.
Грузоперевозки Рефрижератор Газель.

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

fishhunter пишет:

Кто знает диски до какого вылета хорошо живут на патре без лифта и с 31,5 резиной?

RW-шки с вылетом -44.  Стояли данлопы МТ гранд-трек 235/85\16, 265/70\16(липучка зимняя). На сильной диагоналке чуть цепляли, но не критично.


А нас Рать !

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ferrum пишет:

Сегодня остановился на рыночке, пошел закупился, подошел к машине, снял с сигналки, сел, вся приборка запищала, заморгала, и потухла, на приборке остался гореть
только желтенький замочек, ни на сигнализацию, ни на кнопки на ключе зажигания, Авто не реагировал, снял клемму, подождал 5 минут включил, ноль эмоций,  default/wacko  еще немного танцев с бубном, опять реакции 0. встапил ключ в замок зажигания, провернул, и оставил включенным, сам тем временем стал листать книжку по ремонту и эксплуатации, искать что же это за замочек. Вдруг так же как и в начале,  вся приборка запищала, заморгала, и включилось все!!!! и магнитофон в том числе, хотя я его не включал уже дня три. короче  машина завелась, и я приехал домой.
ВОПРОС что это за замочек?
И ЧТО ЭТО БЫЛО?

Кнопку имобилайзера больше не жми на брелке. default/tongue ))


А нас Рать !

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sergey81 пишет:
Волк пишет:

а во всех салонах цены на новые патриоты одинаковые? а то встречал в мск лимитед за 590 default/neutral  странно как то... кто нибудь в курсе? расскажите кто по чём и где покупал

Я брал три недели назад на Бородинской, лимитед 650, но еслиб менеджеру не напомнил про скидку завода в 15рэ, то купил бы за 665, и менеджер при оформлении документов еще раз меня спросил какую цену он озвучил, как на рынке прям. default/lol

К этому  сигналка с обраткой и автозапуском. комплект 2 сидений. фаркоп ( не помню входит или доп)


А нас Рать !

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

silver_dog пишет:
WWL пишет:

Так что о "сбалансированности" электропитания на Патре 2010 года речи не идет...

Ну так надо воспользоваться заводской модернизацией, а именно поставить 120 А генератор, как это сделано в новых патрах. Не ??

Не. Я ставил. Нетрать деньги. Регулятор напряжения одинаково выдаёт. И через полгода так же сдох новый 77Аакумулятор от недозаряда..
(это на предыдущем патриоте евро 3). На патриот форуме форуме впоял импортный аналог КД-202. Напряжение 15.2В стало, при всём включённом оборудовании - ниже 14.2 не падало. И стало щястье..
Не помогало ни зачистки, ни замена проводочков, всё фигня.
На этом патриоте евро 4 - постоянно 14.1-14-2, при вкл кандюке -ниже 13.8 не падает. Этот получьше. А гена 90А стоит...(искра)


А нас Рать !

5356

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Волк пишет:

MOHCTPOXOD, даже если причина в чем то другом, мне реально пox. default/smile ... мне понравился, я купил

Гы, любовь зла - полюбишь и козла, ну на худой конец Патра default/big_smile  default/wink Вообще может быть и так, что одному кажется немыслимой проблемой и бомбой замедленного действия, то для другого ерунда.

Беларус пишет:

Напряжение по вольтметру больше 13,6 не поднимается. Если включить потребители 12,8-13,1.

Да в общем ничего криминального. Кстати просадка может быть связана ещё и с тем, что генератору банально мощности не хватает на режимах.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

drobilchik93 пишет:

Опять про спицление, ощущщение того, что каким то образом укоротился шток на главном, удлиннил его на мм 5, все вроде бы стало на свои места, но не ездил.
А выработка в ухе, которое с педалью соединяется примерно 1-1.5 мм.
Всё было затянуто, разрегулироваться не должно.
Что это было? default/neutral

А как ты его удлиннил ?? Это ж кпп снимать надо...Шток внутри.


А нас Рать !

5358

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Охотник за привидениями пишет:

К этому  сигналка с обраткой и автозапуском. комплект 2 сидений. фаркоп ( не помню входит или доп)

Ничего кроме фаркопа


Краснодар, Паджеро Спорт 2,  918-0333-37три

5359

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Блин кондюк в пробках отключается, когда ещё Патрика не было, где то читал как это вылечить, сейчас не могу найти, помогите! Может быть датчик который стоит на трубке перед радиатором кондюка впереди машины и сама трубка перегревается, уж больно близко к радиатору охлаждения проложена? Мож её изолировать?


Краснодар, Паджеро Спорт 2,  918-0333-37три

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Охотник за привидениями пишет:
drobilchik93 пишет:

шток на главном, |

А как ты его удлиннил ?? Это ж кпп снимать надо...Шток внутри.

Дык на главном жешшш default/smile


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Беларус пишет:
MOHCTPOXOD пишет:

А нужно ли?

Нужно. Напряжение по вольтметру больше 13,6 не поднимается. Если включить потребители 12,8-13,1.

Это как? на холстых и по какому прибору?


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

5362

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Так если и не на главном. Шток плотно вставлен в пыльник рабочего. Рабочий выкручиваешь и сним выходит шток, только у меня с завода шток стоял не регулируемый.


А нас рать!
+7-918-483-69-52

5363

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Smax469,  патрик показал себя очень выносливым... никто не верил что он не то что весь ск осилит но и первый день не верили что пройдет default/smile. Вобщем весь мой боевой экипаж доволен


Mercedes-Benz GL350...

5364

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ну твои эмоции на СК 2013 я сам видел. Ты скажи что потом обслуживал, менял


А нас рать!
+7-918-483-69-52

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

drobilchik93 пишет:
Охотник за привидениями пишет:
drobilchik93 пишет:

шток на главном, |

А как ты его удлиннил ?? Это ж кпп снимать надо...Шток внутри.

Дык на главном жешшш default/smile

На главном..хм default/sorry )) там регулируется ход педали и фсё.. default/neutral )) А если провал вилки, то    default/wacko пичалька))


А нас Рать !

5366

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

что генератору банально мощности не хватает на режимах.

Гена безщеточный Г1000, это вроде 70 ампер, может и не хватает, поэтому и нужно ему хвост накрутить.


Приму в дар контрольный пакет акций любой энергетической компании.
Грузоперевозки Рефрижератор Газель.

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Sergey81 пишет:

Блин кондюк в пробках отключается, когда ещё Патрика не было, где то читал как это вылечить, сейчас не могу найти, помогите! Может быть датчик который стоит на трубке перед радиатором кондюка впереди машины и сама трубка перегревается, уж больно близко к радиатору охлаждения проложена? Мож её изолировать?

Это срабатывает датчик давления фреона. Гдето потихому травит и на полной нагрузке уже нехватает.
Едим, вакумируем, опресовываем, (находим утечку), заправляем и радуемся дальше. Возможно сам датчик глюкнул.


А нас Рать !

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

drobilchik93 пишет:
Беларус пишет:
MOHCTPOXOD пишет:

А нужно ли?

Нужно. Напряжение по вольтметру больше 13,6 не поднимается. Если включить потребители 12,8-13,1.

Это как? на холстых и по какому прибору?

Да на щитке вольтметр.


А нас Рать !

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Охотник за привидениями пишет:

Да на щитке вольтметр.

Он показывает погоду в Гондурасе.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

drobilchik93 пишет:
Охотник за привидениями пишет:

Да на щитке вольтметр.

Он показывает погоду в Гондурасе.

Разница в одну десятую. Ставлю вольтметр (цешку) на аккумулятор - 14.2, на щитке 14.1в. Проверено. Нормально.


А нас Рать !

5371

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

drobilchik93 пишет:
Охотник за привидениями пишет:

Да на щитке вольтметр.

Он показывает погоду в Гондурасе.

Подтверждаю..
На участке от аккумулятора до приборной панели идет какая-то просадка.
У меня например БК берет данные из Микаса, и тот кажется верные 13.5
и тестером на клеммах оно подтверждается..
При этом на приборке кажет 12.5 и то и 11.9 Хотя на самом деле на клеммах оно на вольт или полтора выше

5372

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Охотник за привидениями пишет:

Да на щитке вольтметр.

Охотник за привидениями пишет:

Он показывает погоду в Гондурасе.

Пирибор "цешка" default/smile


Приму в дар контрольный пакет акций любой энергетической компании.
Грузоперевозки Рефрижератор Газель.

5373

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

При этом на приборке кажет 12.5 и то и 11.9 Хотя на самом деле на клеммах оно на вольт или полтора выше

Так и есть.


Приму в дар контрольный пакет акций любой энергетической компании.
Грузоперевозки Рефрижератор Газель.

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:
drobilchik93 пишет:
Охотник за привидениями пишет:

Да на щитке вольтметр.

Он показывает погоду в Гондурасе.

Подтверждаю..
На участке от аккумулятора до приборной панели идет какая-то просадка.
У меня например БК берет данные из Микаса, и тот кажется верные 13.5
и тестером на клеммах оно подтверждается..
При этом на приборке кажет 12.5 и то и 11.9 Хотя на самом деле на клеммах оно на вольт или полтора выше

У тебя "выбит" в гене диод. От этого потеря сразу на вольт.


А нас Рать !

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Беларус пишет:
Охотник за привидениями пишет:

Да на щитке вольтметр.

Охотник за привидениями пишет:

Он показывает погоду в Гондурасе.

Пирибор "цешка" default/smile

Я вумнею потихому.. изучаю этот приборчек. Хрень несуразная, через интернет учуся, уже понял как с ним ковыряца.


А нас Рать !