5326

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

silver_dog, не, аккум взял самый простой, кондовый, без всяких там новомодных кальциевых штучек. default/smile
А насчет реле регуляторов - не знаю - диод стоит 5р за штуку, работа - пол-часа на снять/поставить гену...
диод у меня уже есть, реле надо покупать. default/smile
А вообще - "...весело тут у вас!" (с) Нюша, Смешарики.

Кстати - сейчас катался по пробкам, естественно с кондером - падение до 12.0В на холостых присутствует. Буду лечить в субботу.
И еще - ни у кого не было такого глюка - приборка начала показывать заниженные обороты. Комп дает, допустим 1000, а на тахометре - около 800... причем заметил я это на трассе, обороты вообще стали на 500-600 меньше реальных, заглушил/завел двиг - подравнялось до уровня -200 оборотов от компа... не то, что-бы напрягает, но не фен-шуй...


«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)

5327

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

WWL, Вот смотри.. Ты знаешь, что такое диод и как его припаять, значит поймешь, что я ниже напишу. У тебя сейчас стоит реле-регулятор с порогом отключения обмотки возбуждения 13,8-14.2 В, так ? Значит при 12 В у тебя возбуждение должно присутствовать постоянно, так ? То есть у тебя получается, что генератор дает столько, сколько может. Если ты поставишь диод, а ставится он в цепь измерения напряжения реле-регулятора, то у тебя реле перестроится на 14,8-15,2 В. И зачем тебе это надо ? Это надо для кальциевых.


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

5328

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Можно и мне свои пять копеек вставить.
WWL, силу тока от генератора мерял? В любом случае самым первым делом надо мерять ток от генератора. А потом смотреть, то ли напряжение поднимать, то ли паразитные нагрузки убирать.


9183628298

5329

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ну, шо можно и меня поздравить! Вчера купил себе белый лимитед default/yahoo взял с пробегом 5700км наверно заведу бортовой журнал, и буду писать о всех поломках и не толбко
Старичка своего теперь к продаже готовить буду default/smile


Mercedes-Benz GL350...

5330

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

dsdmsk, 120А померять... ну и задачку ты, барин, задаешь... default/smile а паразитная нагрузка у меня одна, вентиляторы кондиционера.
А, еще температура подкапотного под 100 градусов...
Кстати температурная компенсация в реле-регуляторе все и портит. когда "прохладно" и еще не прогрелось под капотом, то даже включение кондея не дает такой просадки напряжения. А вот когда жарко - то туши свет...
silver_dog, так самое-то противное, что ни на гене ни на клемах аккума нет тех самых вожделенных 14.2В, самое большее, что я видел - 13.7... и то когда холодно под капотом и все потребители выключены... тока утечки практически нет, контакты на массу - нормальные, сечения проводов - правильные... мне кажется, что все-таки глюк в реле-регуляторе, причем просадки до 11.4 у меня и в прошлом году (по лету) наблюдались...


«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)

5331

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Волк, Поздравляю ! Если не секрет, какой смысл был в пробеге 5700?? Почему от него кто-то избавился ? default/wink


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

5332

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

silver_dog пишет:

У тебя сейчас стоит реле-регулятор с порогом отключения обмотки возбуждения 13,8-14.2 В, так ? Значит при 12 В у тебя возбуждение должно присутствовать постоянно, так ? То есть у тебя получается, что генератор дает столько, сколько может.

может сам реле-регулятор не правильно считает? на него подается напруга с обмоток через три маленьких диода, мож там собака порылась???


Инженерная 3D печать. +79282013718

5333

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

WWL пишет:

так самое-то противное, что ни на гене ни на клемах аккума нет тех самых вожделенных 14.2В, самое большее, что я видел - 13.7... и то когда холодно под капотом и все потребители выключены.

Это категорически неправильно )  Но диода тут много будет, он поднимет на вольт. Скорее всего тебе надо а) проверить прибор, который показывает 13,7 В, б) проверить падение напряжения на силовых проводах, в) заменить реле-регулятор. Для пункта б надо включить тестер на измерение напряжения, завести двиг, включить нагрузки и проверить напряжение между плюсом генератора и плюсом аккумулятора, минусом аккумулятора и корпусом двигателя и так далее по силовым цепям. Если будет больше 0,1-0,2 вольта - чисть контакты  default/smile


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

5334

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

А можно забыть о этой проблеме путём установки выносного РР без термокомпенсации. default/tongue


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

5335

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Hi Com пишет:

А можно забыть о этой проблеме путём установки выносного РР без термокомпенсации.

А на безщеточный пойдет?


Приму в дар контрольный пакет акций любой энергетической компании.
Грузоперевозки Рефрижератор Газель.

5336

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

silver_dog, ладно, в субботу все будет видно и понятно.
Прибор исправен, провода проверены,контакты зачищены и протянуты лично неделю назад...
Сниму гену посмотрю на реле-регулятор.
А диод КД202А дает подъем напруги в 0.7-0.8В. default/wink


«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)

5337

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

WWL,  В теории да а на практике вольт.

Беларус пишет:

А на безщеточный пойдет

Не задумывался.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

5338

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Hi Com пишет:

А можно забыть о этой проблеме путём установки выносного РР без термокомпенсации. default/tongue

Ну как..бы.. С одной стороны можно.. С другой стороны летом в подкапотном +80 точно, пытаться зарядить аккум до 14,5 В - верный способ его закипятить. То есть надо НЕ ЗАБЫТЬ переключить этот внешний РР  default/smile Виталик понимаешь, в машине, напичканной электроникой, понятие НЕ ЗАБЫТЬ как-то не феншуйно )


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

5339

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

silver_dog пишет:

Волк, Поздравляю ! Если не секрет, какой смысл был в пробеге 5700?? Почему от него кто-то избавился ? default/wink

ну прикол в том что сын купил отцу патра, а тому 60, и он сказал что ему тяжело справляться с ним. (Ну это мне так сказали) а мой интерес в том, что новый авто на сто тыс дешевле чем в салоне, и я эту сотку лучше в доработки и тюнинг пущу. И мне монопенесуально что до меня там 5месяцевне кто то сидел


Mercedes-Benz GL350...

5340

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

silver_dog пишет:

не феншуйно

Ок. Не переключаю ничего и ни чего не кипит. default/neutral


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

5341

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Hi Com,
1,5 л. чудного напитка default/wink


Приму в дар контрольный пакет акций любой энергетической компании.
Грузоперевозки Рефрижератор Газель.

5342

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Hi Com, Так тож козел ! Там и жабры есть в капоте и катализатора нет... Проще там генератору живется  default/big_smile


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

5343

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Беларус пишет:

А на безщеточный пойдет?

Скорее всего т.к. он тоже там управляет внешним возбуждением (хотя в этих генах есть как правило и незначительное внутреннее для запуска внешнего). А нужно ли?

Волк пишет:

сын купил отцу патра, а тому 60, и он сказал что ему тяжело справляться с ним. (Ну это мне так сказали)

Угу, а 80-летние дедушки ездят на "Победах", "Волгах" и "Жигулях" без ГУРов, ВУТов, кондеев, электронных впрысков итд и "не жужжат". Каких-нибудь 30 лет назад на Жигулях ездили хрупкие чопорные барышни - мажорки и были всем довольны. Попахивает разводом.

Отредактировано MOHCTPOXOD (15.08.2013 14:24:50)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

5344

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

silver_dog,  я знал что казёл продуманней патра ! default/lol

Беларус, надо покопать .


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

5345

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

Угу, а 80-летние дедушки ездят на "Победах", "Волгах" и "Жигулях" без ГУРов, ВУТов, кондеев, электронных впрысков итд и "не жужжат". Каких-нибудь 30 лет назад на Жигулях ездили хрупкие чопорные барышни - мажорки и были всем довольны. Попахивает разводом.

Вот и я почему спросил. Но будем надеяться, что все будет хорошо )
Hi Com, если ты про штатную коробку РР, то недавно видел ее в магазине за 700 р  default/yikes Что за цены ?  default/neutral


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

5346

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD, даже если причина в чем то другом, мне реально пох. default/smile ... мне понравился, я купил


Mercedes-Benz GL350...

5347

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Волк, а как твой Патриот пережил Северный Кавказ?


А нас рать!
+7-918-483-69-52

5348

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Так думаю человеку уже ездившему на Патриоте можно покупать другого. default/smile

А куда первым делом глянуть, если стабильным ровным желтым цветом горит check engine?

Внезапно осознал что хочу Евро-0 в трубой вместо катализатора. (в городе бываю крайне редко и в пробках не буду сильно воздух портить).
Тема проскакивала уже, но подскажите еще раз. Куда обращаться (бош стоит)?

Отредактировано dsdmsk (15.08.2013 14:46:24)


9183628298

5349

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

А нужно ли?

Нужно. Напряжение по вольтметру больше 13,6 не поднимается. Если включить потребители 12,8-13,1.


Приму в дар контрольный пакет акций любой энергетической компании.
Грузоперевозки Рефрижератор Газель.

5350

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

dsdmsk пишет:

а куда первым делом глянуть, если стабильным ровным желтым цветом горит check engine?

Нужно прочитать ошибку маршруным компом или персоналкой через OBD и посмотреть, что ему не нравиццца )


У них было время и они решили поехать короткой дорогой