5301

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon, Жека_013, я-ж русским по серому написал - контроллер БОШ, что вы с Микасом-то лезете? default/wink
Покажите мне на машинах 10 и младше года выпуска мозги Микас?
А в БОШе нет поднятия оборотов при включении кондея. Зато есть просадка напряжения бортовой сети до 12.5В...
Да, кстати - а какой гена стоит на новом Патре с подогревом лобового и "попогрейками" по кругу? Ведь жрать это все будет - мама не горюй!
Или конструкторы опять гениально предположили, что все одновременно включать никто не будет?
У моего коллеги на Фокусе подогрев лобового ощутимо подсаживает сеть... так у него гена 120А...


«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)

5302

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Ferrum пишет:

ВОПРОС что это за замочек?
И ЧТО ЭТО БЫЛО?

Иммобилайзер наверное сглючил. Вообще народ жаловался что на Боше ключи дохли. При чём у одних и тех же людей последовательно: сначала один ключ, потом второй, потом третий и пипец. Есть подозрение что они как-то намагничиваются или наоборот размагничиваются если хранить в близи от магнитов или что-то в этом роде.

DmS пишет:

мож ты случайно включил режим обучения? почитай мануал, там про это написано...

О, кстати может быть активировался режим обучение ключей.

WWL пишет:

Да, кстати - а какой гена стоит на новом Патре с подогревом лобового и "попогрейками" по кругу?

А зачем тебе подогрев лобового и попогрейки в Краснодаре? Лично мне подогрев лобового нафиг не нужен даже в средней полосе. Попогрейки используются 3-5 минут в начале поездки, за это время аккумулятор не посадишь.

Отредактировано MOHCTPOXOD (15.08.2013 08:55:23)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

5303

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Чего вы докопались до этих оборотов ? Ну не повышает Бош обороты и что ?? 12,5 В - это не разряд аккумулятора, просто он перестает заряжаться и что ??? Генератор сейчас на патрах с кондеем 120 А. Мне его хватает во всех режимах, сначала контролировал напругу по маршрутнику,  потом бросил. Маршрутник откалиброван по напряжению на аккумуляторе. Только если ставить кальциевый аккумулятор, тогда нужно повышать напругу на генераторе, а сейчас там и и так всё нормально сбалансировано.

Отредактировано silver_dog (15.08.2013 09:02:02)


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

5304

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

А зачем тебе подогрев лобового и попогрейки в Краснодаре? Лично мне подогрев лобового нафиг не нужен даже в средней полосе. Попогрейки используются 3-5 минут в начале поездки, за это время аккумулятор не посадишь.

В Краснодаре и ледяные дожди бывают и по утрам зимой далеко не всегда "+", а с вечера дождь шел... и 10 минут со скребком для очистки стекол у тебя есть. default/wink
Я же еще и в горы зимой часто езжу - там и снегом заметает и похолоднее. Попогрейки - тоже очень приятная штука - я бы не отказался и пассажиров погреть первые 5 минут...
У нас как раз с обмерзанием стекол все печальнее, чем в средней полосе... так как температура все время прыгает через ноль... поэтому и зеркала с обогревом - это плюс неимоверный.
А так - летом да, летом ни попогрейки, ни обогрев лобовья не особо нужны. default/smile


«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)

5305

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

silver_dog, а у меня, если включен кондей, то бортовик может и не запуститься... а если запускается - то часто начинает пищать в пробках о том, что напряжение в бортовой сети - 11.4В... А это, извини, разряд аккума...
Да и кальций-кальциевый заводской аккум я убил недозарядом меньше чем за три года. Хороший аккум, на 75А/ч...
Так что о "сбалансированности" электропитания на Патре 2010 года речи не идет... причем контакты и провода в порядке - уж за этим я слежу. default/smile


«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)

5306

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

WWL пишет:

silver_dog, а у меня, если включен кондей, то бортовик может и не запуститься... а если запускается - то часто начинает пищать в пробках о том, что напряжение в бортовой сети - 11.4В... А это, извини, разряд аккума...

ну это где-то неисправность... при включении всего конечно просаживается напруга, но не до такой степени...

WWL пишет:

Да и кальций-кальциевый заводской аккум я убил недозарядом меньше чем за три года. Хороший аккум, на 75А/ч...

для кальций-кальцевого вроде и 14 В мало, где-то читал, что для его заряда нужно 15-16В напруги...

Отредактировано DmS (15.08.2013 09:38:54)


Инженерная 3D печать. +79282013718

5307

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

WWL пишет:

Так что о "сбалансированности" электропитания на Патре 2010 года речи не идет...

Ну так надо воспользоваться заводской модернизацией, а именно поставить 120 А генератор, как это сделано в новых патрах. Не ??


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

5308

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

silver_dog пишет:

а именно поставить 120 А генератор, как это сделано в новых патрах. Не ??

120А на всех уазегах  с кондиционером с 2008 года


Инженерная 3D печать. +79282013718

5309

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

WWL пишет:

В Краснодаре и ледяные дожди бывают и по утрам зимой далеко не всегда "+", а с вечера дождь шел... и 10 минут со скребком для очистки стекол у тебя есть.

В средней полосе бывают ледяные дожди и при этом -20 и всё равно отходит за несколько минут только от воздуха печки. И не каждый день это, тем более в Краснодаре. Не стоит лишних деталей в автомобиле. Да и тоже используется первые несколько минут и посадить аккумулятор не успеет даже если потребляемый ток превышает отдаваемый генератором.

WWL пишет:

Я же еще и в горы зимой часто езжу - там и снегом заметает и похолоднее.

Бесполезен этот подогрев стекла даже в -30 градусов и лютый снег. Прекрасно стекло отогревается обдувом.

WWL пишет:

Попогрейки - тоже очень приятная штука - я бы не отказался и пассажиров погреть первые 5 минут...

Да без проблем, они всего лишь по 140Вт каждый потребляют. За 5 минут аккум не посадят. Гораздо страшнее постоянные потребители: к примеру электровентилятор конденсатора в пробках на холостых.

WWL пишет:

У нас как раз с обмерзанием стекол все печальнее, чем в средней полосе... так как температура все время прыгает через ноль...

В средней полосе тоже последние лет 15 постоянно слякоть и прыгает через ноль. И ледяные дожди. Но бывают и морозы до -30-ти.

WWL пишет:

А так - летом да, летом ни попогрейки, ни обогрев лобовья не особо нужны.

Кстати, расчёт может быть и верный: дополнительные зимние потребители энергии работают только тогда, когда не работают летние: электровентиляторы.

WWL пишет:

Да и кальций-кальциевый заводской аккум я убил недозарядом меньше чем за три года. Хороший аккум, на 75А/ч...

Я убил Актех тоже за 3 года. Поставил Бош S6 - AGM-овый.

WWL пишет:

Так что о "сбалансированности" электропитания на Патре 2010 года речи не идет...

Не идёт, однозначно. Но, худо-бедно справляется.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

5310

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

DmS пишет:
silver_dog пишет:

а именно поставить 120 А генератор, как это сделано в новых патрах. Не ??

120А на всех уазегах  с кондиционером с 2008 года

Тогда поскольку у мя не падает, у тя не падает, следовательно у WWL что-то не так. Не ?


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

5311

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

silver_dog пишет:

.... Тогда поскольку у мя не падает, у тя не падает, следовательно у WWL что-то не так. Не ?

Тож вроде пока жалоб нет... default/neutral  default/blush2
default/lol

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Обогрев лобового актуален на дизеле, а вот пгрейки штука спорная, у себя включал один раз, пассажирскую и то случайно....Бедный кум, ерзал, ерзал,... default/big_smile


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

5313

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

nomberone469,  жжешь.... default/lol  default/lol  default/lol  default/lol  default/lol  default/good3

5314

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

У меня тоже жалоб "пока не было" до замечательного летнего утра, когда тупо не завелся...  default/big_smile
Сейчас тоже нет жалоб, но аккум уже стоит новый.
Хочу чтоб "вообще все было хорошо". default/wink Провода от гены и аккума проверил, контакты проверил, массу проверил... все у мну в порядке.
Буду КД202 ставить на гену, хочу стабильные 14В в сети. default/smile Если кому нужен диод - у меня их пяток валяется. default/wink


«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта» (Аркадий и Борис Стругацкие)

5315

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

WWL, лучше поставь регулируемое реле-регулятор. и если аккумулятор кальциевый - выставляй 14,5-14,8 В, а не 14  default/smile


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

5316

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

drobilchik93 пишет:

а вот пгрейки штука спорная, у себя включал один раз,

Ну, если на улице -20, то можно включить на 3-5 минут чтобы довести температуру сиденья до комнатной. А в постоянку использовать просто опасно для здоровья.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

5317

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

nomberone469 пишет:
silver_dog пишет:

.... Тогда поскольку у мя не падает, у тя не падает, следовательно у WWL что-то не так. Не ?

Тож вроде пока жалоб нет... default/neutral  default/blush2
default/lol

WWL пишет:

У меня тоже жалоб "пока не было" до замечательного летнего утра, когда тупо не завелся...  default/big_smile

Все, сполз под стол  default/lol  default/lol  default/lol  default/lol

5318

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Кто знает диски до какого вылета хорошо живут на патре без лифта и с 31,5 резиной?


Торгую Пивом. Езжу на МПС стандарт
8918968301девять

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

А чем не устраивает вылет родных дисков? default/neutral


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

5320

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

drobilchik93 пишет:

А чем не устраивает вылет родных дисков? default/neutral

задние колеса трут о кузов


Торгую Пивом. Езжу на МПС стандарт
8918968301девять

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Понял, диверсанты default/dash , я думаю, кувалда и деревянная чурочка спасёт отца русской демократии default/big_smile


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

5322

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

не только об выступ даже можно сказать что об него почти не трет именно о кузов с внутренней стороны колеса
не критично конечно но хотелось бы исправить да и патр лучше бы смотрелся

Отредактировано fishhunter (15.08.2013 11:40:25)


Торгую Пивом. Езжу на МПС стандарт
8918968301девять

5323

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

nomberone469, 777 белый, женицца вам надо, барины  default/big_smile  Мысли у вас не о том  default/lol


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

nomberone469 пишет:
silver_dog пишет:

.... Тогда поскольку у мя не падает, у тя не падает, следовательно у WWL что-то не так. Не ?

Тож вроде пока жалоб нет... default/neutral  default/blush2
default/lol

Вот оно в чём дело http://s17.rimg.info/ca73c9dee562f1ed3a7ff56827b12214.gif


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

5325

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

fishhunter пишет:

Кто знает диски до какого вылета хорошо живут на патре без лифта и с 31,5 резиной?

drobilchik93 пишет:

я думаю, кувалда и деревянная чурочка спасёт отца русской демократии

fishhunter пишет:

не только об выступ даже можно сказать что об него почти не трет именно о кузов с внутренней стороны колеса

На Патриотах до появления унифицированой со "Спортом" выштамповки в задних арках, ничего не трёт, следовательно нужно только подрихтовать выштамповку. Если уменьшить вылет ступицы, то начинает задевать наружной стороной колеса по закату арки.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики