1651

Re: Гелендваген G460 и 463

Волк, ну если АКПП помогло,30000 км это нормально. 007 про ХАДО и говорит.

1652

Re: Гелендваген G460 и 463

Как оно может помочь? Восстановит износ? Вернет размер детали в поле допуска? Чем? Хоть бы раз взглянуть на восстановленный присадкой коленвал, гильзу ,клапан или его направляющую.

Отредактировано karamba1 (21.12.2014 23:32:02)

1653

Re: Гелендваген G460 и 463

karamba1 пишет:

Как оно может помочь? Восстановит износ? Вернет размер детали в поле допуска? Чем? Хоть бы раз взглянуть на восстановленный присадкой коленвал, гильзу ,клапан или его направляющую.

Я тоже всегда РЖУ когда мне рассказывают про чудодейственные жижы!!!  default/smile  Про то как металл нарастает на изношенную поверхность  default/big_smile  Я всегда отвечаю: "Ага! Скоро так нарастёт,что аж заклинит!!!"  default/lol
P/S Недавно разбирал двухтактный мотор после Xado... Жесть! Весь двиг внутри залеплен липкой хренью... Поршень к руке прилипает и висит  default/wacko Кольца влипли в канавки поршня,окна залеплены этой же вязко-липкой хренью... Руки отмывал дня два... При этом мотор не заклинил,не застучал...а просто закидало свечку...  К примеру после масла Motul мотор внутри абсолютно чистый.Чёрное только дно поршня... Все детали покрыты масленной плёнкой,т.е. скользкие на ощупь...
А еще серую липкую массу смывал с о стенок застучавшего двигателя после Ликви с молибденом...
А ещё КПП видел после Римета...
И ещё... дофига чего!!!
Причём не факт,что агрегат умрёт сразу после того,как зальёшь жижу... Он может пожить ещё какое-то время...в течение которого радостный хозяин будет всем рассказывать о том,что случилось чудо!!! агрегат становится новым!!!  default/lol
При этом изменение в работе механизма если и есть,то лишь за счёт вязкости и консистенции залитой жижы...

Отредактировано Kuts (22.12.2014 10:09:58)


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

1654

Re: Гелендваген G460 и 463

Мотор нашел в Краснодаре! К обеду все станет известно че по чем и в каком со слов хозяина состоянии!
И это, может кто че посоветует из бывалых как узнать примерное состояние мотора, если он снят с машины? Ну что бы хоть какое то образное представление иметь!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

1655

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81 пишет:

Мотор нашел в Краснодаре! К обеду все станет известно че по чем и в каком со слов хозяина состоянии!
И это, может кто че посоветует из бывалых как узнать примерное состояние мотора, если он снят с машины? Ну что бы хоть какое то образное представление иметь!

.  Сразу к мотористу.Разобрать и посмотреть. default/smile


jeep Wrangler

1656

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81 пишет:

И это, может кто че посоветует из бывалых как узнать примерное состояние мотора, если он снят с машины?

Это тебе к "мотористу-рентгену" нужно,который видит мотор насквозь и определяет состояние без вскрытия... Ну или к "мотористу-экстрасенсу",который может состояние даже по фотографии сказать!  default/yes3
Ну,а если нет,то вскрывать,смотреть состояние,ЦПГ,вкладышей,замерять зазоры и т.д...


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

1657

Re: Гелендваген G460 и 463

сняв клапанную крышку или потдон можно глянуть насколько чист мотор.


Jeep Grand Cherokee WJ 4л, лифт 2" , Сафарики 31"
+79182048048

Re: Гелендваген G460 и 463

я бы выпытал сколько на самом деле прошло времени с последнего запуска мотора, на катера часто покупали контрактные и б\у моторы, которые стояли более 3 лет имели раковины в цилиндрах в местах где стояли поршневые кольца.


руки в масле жопа в мыле я люблю автомбили

1659

Re: Гелендваген G460 и 463

Ну вот как то так! Если бы Ваня не поднял его тепленьким, ты мы бы подумали что это от другой машины, а не от нашей! Наша то работает и даже едет.
http://images.vfl.ru/ii/1419234168/cd6626e7/7275529_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1419234169/dcb1df2e/7275530_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1419234170/d36ac82c/7275531_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1419234170/de5ac90d/7275532_m.jpg
Может и на самом деле время пришло и присадка тут не причем, хотя именно после того как залил, давление воще пропало на проч!

Отредактировано Руслан81 (22.12.2014 10:47:50)


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

1660

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81,  Дык это гидро удар! мотор у гелика твоего, всегда шумно работал. default/big_smile Видно давно ты так катался! Застучал просто позже.
Нырял когда, вспоминай. Года 2 уже как поди.
И всё таки, 2.8л хватает , если мотор исправен.   
Для справки. Присадки работают, за счёт уменьшения пятна контакта. Ну, как подшибников мелких насыпать, только мягких. И следовательно ускоряют износ! А ещё они
сплавляться умеют! Электронный микроскоп не обманешь!
Разобрал бы мотор до присадки, вот был бы сюрприз. default/sad
Не одну и не две машинки выволок ты из леса, многим людям помог. Пусть моторчик, который ты купишь, за 15 тыщ, окажется новым! И тянет как пятилитровый AMG. default/smile  default/bayan  это для поднятия настроения.

1661

Re: Гелендваген G460 и 463

Я считаю так, если машина на включенных блокировках буксует по сухому в гору, то значит мотора хватает, больше уже не надо, больше это уже будет слишком. Начнут рваться мосты, карданы, раздатки,  сцепление и все такое.
В принципе после покупки машины, я кроме ступичных подшипников и помпы ничего не менял! к машине воще вопросов не было! Самый глобальный колхозинг, это был передний кардан, да и то только потому что не смог пробить крестовину, ее и размолотило через два года!
А по факту, вся моя лябоф к гелику есть на ютубе, там все наглядно видно!  default/beer Есть и соревнования и просто покатушки.


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

1662

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81 пишет:

Я понимаю можно чего то не знать каких тонкостей, но такие то элиментарные вещи!

Это типа подколол, да? Ну тогда пиши без ошибок уже default/smile
"элиментарные вещи" они потому, что у тебя гелик и ты про него всё знаешь. У меня нет гелика - я должен про него что-то знать?
(Невозможно всего знать - я вот, например, не могу борщ готовить.)
Peace! default/smile


"Cамое прекрасное в доме на побережье то, что вы окружены мудаками только с трёх сторон"(с)

1663

Re: Гелендваген G460 и 463

Отто пишет:

"элиментарные вещи" они потому, что у тебя гелик и ты про него всё знаешь. У меня нет гелика - я должен про него что-то знать?

Если чего то не знаешь, спроси у тех кто знает, я не все знаю, я постепенно это узнаю в процессе эксплуатации, путем проб и ошибок! Практика показала что именно эта машина самая надежная и не прихотливая! ПРАКТИКА, не басни летописцев, не рассказы бывалых украшенные эмоциями, а самая простая эксплуатация в лесу! НЕ ПО ТРАССЕ И ГРУНТОВКАМ, А ТОЛЬКО В ЛЕСУ!
Первым в этой машине сломался мотор, да и только потому что я на него забил!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

Re: Гелендваген G460 и 463

оставлю тут позырьте http://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkO … e=youtu.be про масла


руки в масле жопа в мыле я люблю автомбили

1665

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81 пишет:

Ну вот как то так!

подозрительно выглядит целая  резьба  на болтах . Гайки скорее  всего открутились ,  вот и  вылетел шатун на улицу  .

Коля 245 пишет:

  Дык это гидро удар! мотор у гелика твоего, всегда шумно работал. default/big_smile Видно давно ты так катался! Застучал просто позже.
Нырял когда, вспоминай. Года 2 уже как поди.

Я  два  года на тойоте ездил с кривым шатуном , узнал что кривой , после того как  мотор после жесткого перегрева  разобрал .

Так  что возможно шатун кривой  был , только вот почему  болты целые  , почему  их не согнуло  , не вырвало ?


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

1666

Re: Гелендваген G460 и 463

aziat, держал в руках так же согнутый шатун таурега после гидроудара(хозяин думал джип:)),болты тоже были целыми ,но этот шатун по сравнению с тауреговским -рельса!!

Отредактировано karamba1 (22.12.2014 19:50:35)

1667

Re: Гелендваген G460 и 463

karamba1 пишет:

aziat, держал в руках так же согнутый шатун таурега после гидроудара(хозяин думал джип:)),болты тоже были целыми ,но этот шатун по сравнению с тауреговским -рельса!!

На тауреге шатун тоже  на  землю упал ?


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

1668

Re: Гелендваген G460 и 463

aziat пишет:

На тауреге шатун тоже  на  землю упал ?

нет  default/neutral

Руслан81 пишет:

Если бы Ваня не поднял его тепленьким, ты мы бы подумали что это от другой машины, а не от нашей!

  default/smile  сразу незаметил, смотрел на фото , загадка

1669

Re: Гелендваген G460 и 463

aziat пишет:

Так  что возможно шатун кривой  был , только вот почему  болты целые  , почему  их не согнуло  , не вырвало ?

ГЕЛЕНДЖИКА!!! default/big_smile

1670

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81 пишет:

Практика показала что именно эта машина самая надежная и не прихотливая! ПРАКТИКА, не басни летописцев, не рассказы бывалых украшенные эмоциями, а самая простая эксплуатация в лесу! НЕ ПО ТРАССЕ И ГРУНТОВКАМ, А ТОЛЬКО В ЛЕСУ!

Русик! ... УЗБАГОЙСЯ уже!!!

Руслан81 пишет:

Практика показала что именно эта машина самая надежная и не прихотливая!

Естественно!!! Так и только так!!! Эта! И только ЭТА машина!!! Самая,самая,самая!!!  default/good3   default/good3   default/good3
P/S Ну,и как обычно:
Поздравляю с Геликом!!!  default/yahoo  default/good3


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

Re: Гелендваген G460 и 463

Коля 245, GELENDjika....


Меня уважает и любит семья, по жизни иду я гордо!!! Смотрите, завидуйте!!! Вот он я!!! Наглая РЫЖАЯ МОРДА!!!

1672

Re: Гелендваген G460 и 463

Петр - х244хх пишет:

, GELENDjika....

default/lol  default/lol  default/lol


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

1673

Re: Гелендваген G460 и 463

Глядя на фотку, кажется открутилась гайки и бедный движок работал из последних сил до конца, не поверю, что не слышно было стука, в таких случаях глушат, тянут домой и разбирают, ну или как случилось, но это уже по богатому

1674

Re: Гелендваген G460 и 463

Вервольф пишет:

Глядя на фотку,

Вкладыши подтёрлись или гайки ослабли... появился "звук" в работе двигателя...Хотя этот мотор всегда гремел и тарахтел клапанами громче дизеля... Хозяин решил устранить "звук" присадкой...со словами:
"Это же самый надёжный и неприхотливый Гелик в мире,на котором я за тыщу-две километров поменял всего-то (список запчастей),помучался с К-Джетроником,и бросил,типа и так сойдёт... да и колесо всего-то один раз отпадало..."
Залил "чудо-жЫжи",а чуда не случилось...
P/S Русик,без обид!!!  default/tongue  Поздравляю с Геликом!!!  default/good3

Отредактировано Kuts (23.12.2014 10:13:14)


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

1675

Re: Гелендваген G460 и 463

aziat пишет:

подозрительно выглядит целая  резьба  на болтах . Гайки скорее  всего открутились ,  вот и  вылетел шатун на улицу  .

Гайки вырвало, стянуло!

aziat пишет:

Я  два  года на тойоте ездил с кривым шатуном , узнал что кривой , после того как  мотор после жесткого перегрева  разобрал

Мой белый самурай тоже был с кривым шатуном, но выяснилось это через 2 или три года после продажи!

Вервольф пишет:

бедный движок работал из последних сил до конца

После того как Ваня принес шатун, я еще лебедился минут 7 точно, мотор работал! 6 человек тому свидетели!

Вервольф пишет:

не поверю, что не слышно было стука,

Был стук, стук начался с самого начала подъема от жуков, на видео это четко слышно.

Вервольф пишет:

в таких случаях глушат, тянут домой и разбирают, ну или как случилось, но это уже по богатому

default/lol  default/lol  default/lol   Зачем? Что приехать домой, разобрать мотор и понять что его капиталка будет стоить 100000р.  default/lol
У меня все гораздо проще, завтра я куплю за 20000 рублей точно такой же мотор, после завтра поставлю его и буду радоваться жизни дальше!

Kuts пишет:

"Это же самый надёжный и неприхотливый Гелик в мире

и это правда!
У меня как то на днях спросили: "ты где обслуживаешь его?" Ответ был: "нигде"  default/big_smile Последнее что помню, это замена заднего ступичного, причем поменял сам за пару часов. Подшипник отходил больше двух лет.

Kuts пишет:

помучался с К-Джетроником,и бросил,типа и так сойдёт...

Вот тут не ври, ни разу я с ним не мучился! Вопросов к нему не было никогда! Был сгоревший коммутатор, бензонасос, крышка трамблера, катушка зажигания, это было, но это все горело от того что было еще родным, и случалось это в основном после соревнований, после перегревов и утоплений. Расходы на них, крышка трамблера 600р. коммутатор 1200р. катушка зажигания 800р по моему. Бенз.насос 2500 р . бош.

Kuts пишет:

да и колесо всего-то один раз отпадало..."

  default/big_smile  Помнишь да, приглашаю отметить это событие через 8 дней! как раз будет ровно 2 года! Это было 31 числа. С того дня вопросов к передним ступицам не было! Даже подшипники стоят те же самые!  default/big_smile А вот гайки ступичные в 5 раз мощнее!
К стати я тоже начал думать что гелик это понты.  default/big_smile  всем рассказываю про эксплуатацию, а мне в ответку " не понтуйся", говорю что он не дорогой, мотор на него 20000р. стоит, а мне в ответку "да нихрена вы там богачи, моторы на гелики целиком покупаете, его же проще было откапиталить, не доводить до стука". Я скоро сам начну сомневаться в том что, я может на самом деле не то делаю!  default/lol 
Ну и несколько фото для экспертов.
http://images.vfl.ru/ii/1419321248/d8fd2c33/7283049_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1419321249/10c108ff/7283050_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1419321250/6bf9fe38/7283051_m.jpg
Я предполагаю, что масло потеряло свои свойства, возможно поршень еще в цилиндре.


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!