1551

Re: Гелендваген G460 и 463

ааа. У нее вид как-будто вварена внутрь моста. Это шобы поменять подшипник потом еще и тормоза качать? Фуууу. отстой.  default/tongue  default/tongue  default/tongue


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

1552

Re: Гелендваген G460 и 463

Тормозной щит можно не снимать, это я снимал что бы тормозной цилиндрик поменять!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

1553

Re: Гелендваген G460 и 463

Savage пишет:

Фуууу. отстой.

Этот подшипничек, в отличии от нивовского- находится внутри моста, и смазывается тем же маслом, следовательно меняется гораздо реже.

Отредактировано Апостол (30.09.2014 15:42:35)


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

1554

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81, На распорной втулке лучше не экономить. Аналог только для асфальта.


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

1555

Re: Гелендваген G460 и 463

Апостол пишет:
Savage пишет:

Фуууу. отстой.

Этот подшипничек, в отличии от нивовского- находится внутри моста, и смазывается тем же маслом, следовательно меняется гораздо реже.

круто, как на тракторе  default/good3

1556

Re: Гелендваген G460 и 463

Сегодня случилось чудо! Ну как чудо, короче моя старая лебедка, та которая задняя, короче у нее открылось второе дыхание. У меня стояли два соленоида "бочонки", мне по дружбе Дато забарыжил какой то кучерявый моносоленоид, но чуточку не такой как стоят на комапах новых, принцип думаю тот же, так вот я реально ОХРЕНЕЛ от того с какой скоростью у меня оказывается может сматывать трос задняя лебедка. Руки ближе чем на 2 метра лучше не подносить к губам. Есть подозрение что из-за старых соленоидов был плохой контакт и все такое, но все же, она даже на новых старых так не мотала! Завтра сфоткаю че как получилось. Если будет кайф может и замер намотки сделаем в холостую! Думаю скорость примерно такая же как и на новом комапе 9.5


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

1557

Re: Гелендваген G460 и 463

Надо бы опять по чистить тему  default/dash
Короче до обеда пару дел по работе сделал, теперь можно и к игрушкам. Тест показал что моя старая лебедка, которую убивал не один год, жег до последнего, по синьке такого она натерпелась, она участник многих эвакуаций, короче ветеран, скорость намотки 5 метров за 20 секунд, это примерно 30 метров троса за 2 минуты.
Соленоид просто прикрутил на саморезы к стенке в багажнике, чуть выше пульт.
http://images.vfl.ru/ii/1412149621/65b4fa12/6515771_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1412149622/2c123313/6515773_m.jpg
Ну и ссылка на видео
http://youtu.be/huy4N-m_zXk
Естественно на видео не особо видно скорость, хотя если смотреть не на барабан, а на то как ползет трос то понимающие в этом деле могут оценить скорость.


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

1558

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81, как обычно мотает.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

1559

Re: Гелендваген G460 и 463

Hi Com пишет:

Руслан81, как обычно мотает.

Не мешай мне заниматься самовнушением!  default/mad  Че ты сразу обычно обычно.  default/big_smile
Надо бы и на переднюю мне поставить такой соленоид.


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

1560

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81, Контакты прикрыть бы чем нибудь. А то у тебя вечно мотоцыкалы по багажнику болтаются. Прикрой все ж.
А что за контакторы?

Отредактировано ГраМ (01.10.2014 21:42:01)


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

1561

Re: Гелендваген G460 и 463

ГраМ пишет:

Контакты прикрыть бы чем нибудь. А то у тебя вечно мотоцыкалы по багажнику болтаются. Прикрой все ж.

Я обе лебедки отключаю всегда, клеммы скидываю с АКБ когда не пользуюсь ими. А так конечно надо бы прикрыть.

ГраМ пишет:

А что за контакторы?

х.з. У нас есть парень в очках Дато, он по части электрики за нас всех думает, я даже не заморачивался что это за приблуда.  Он купил, сказал что "это хорошо", ну я и поставил!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

1562

Re: Гелендваген G460 и 463

Теперь не много о 5 литровом:
С приходом холодов загудел подшипник генератора, замена никаких сложностей не представляет, открутить и снять гену, перепресовать подшипник, снять старые щетки и установить новые. все как обычно! Делал все это не сам, запчасти все (подшипники и щетки с магазина при СТО) за все вместе 4500р. Думаю если с экономить, то можно уложиться в 3000р., но тогда придется в него лезть через 40000км. опять! Да к стати судя по всему в генератор я первый залез и это хорошо!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

1563

Re: Гелендваген G460 и 463

....ремонт датчика уровня топлива образца 1947 года, этот полет инженерной мысли выглядит как полуметровая вольфрамовая нить толщиной примерно 0.08мм натянутая на п-образную растяжку, по ней ездит кусок легкого пластика с 2-мя открытыми латунными контактами, в нижнем положении замыкающими накоротко петлю сопротивления, сама нить кое-как прикручена к контактам в верхней части и условно-пропаяна, ввиду того что эту конструкцию может повредить обычным колебанием уровня топлива, ее взяли в люминевый стакан.......который сначала развальцевали на неизвлекаемость вверху, но для намека что изначально была разборной - посадили на длинющую шпильку диаметром....3 мм с крохотной гайкой в торце....:)

Кто угадает о какой авто речь.....о современной авто, выпускаемой и по сей день...?;)


Тлк-80
Киа-Соренто

Re: Гелендваген G460 и 463

Имхо, эти датчики на плоском баке все одинаковы на мерце, довелось разбирать антиквариат в 115 кузове, так там был такой.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

1565

Re: Гелендваген G460 и 463

кстати стаканчик сделан не только чтобы нить не рвало, он сглаживает перепады уровня топлива при езде... чтобы стрелка не прыгала... как на жигулях наших default/bayan


Mercedes-Benz GL350...

1566

Re: Гелендваген G460 и 463

Раритет в общем......а если учитывать стоимость - то антиквариат;)


Тлк-80
Киа-Соренто

1567

Re: Гелендваген G460 и 463

А вот гелики для олигархов default/wacko
http://www.kolesa.ru/article/8-samyh-kr … 2014-10-13

1568

Re: Гелендваген G460 и 463

Прикол в том что они только и делают что увеличивают мощность моторов, а вот про усиление мостов КПП и РК ни слова, единственное что делают так это тормоза и все. Никаких усиленных полуосей, карданов, шрузов, и тому подобного.


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

1569

Re: Гелендваген G460 и 463

Вот-вот......про мосты, прогиб заднего чулка 30-0-40мм.
Переднего 40-0-20мм., цифры-слева-центр чулка-справа,
снимать мосты не предлагать, условно считаем что это полевой ремонт - кто правил чулки на месте?
G-500......


Тлк-80
Киа-Соренто

1570

Re: Гелендваген G460 и 463

Приехал таки чувак: http://www.drive.ru/news/mercedes/543cd … b45c4.html


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

1571

Re: Гелендваген G460 и 463

а как на авто померить прогиб моста?


Mercedes-Benz GL350...

1572

Re: Гелендваген G460 и 463

Очень просто, сделать метки по центру(оси) моста и измерить отклонения...по колхозному  - люминевую метровую равнялку и три линейки на струбцинах, цивильно - лазерным уровнем работающим в 3 D..

Отредактировано Иванович (14.10.2014 14:42:57)


Тлк-80
Киа-Соренто

1573

Re: Гелендваген G460 и 463

Иванович пишет:

Вот-вот......про мосты, прогиб заднего чулка 30-0-40мм.
Переднего 40-0-20мм., цифры-слева-центр чулка-справа,
снимать мосты не предлагать, условно считаем что это полевой ремонт - кто правил чулки на месте?
G-500......

Сомнительное удовольствие, но если очень хочется то можно!
Короче берем 10т. гидравлический домкрат, стремянки подходящего размера, можно самому изготовить из 14 арматуры, и делаем конструкцию похожую на качели, такие как во дворах:
                                                                         ______                                             
                     ____________I   изгиб_____I_____/           \___________
                    _____________I___________I____               ___________
                                          I         I         I        \______/
                                          I         I         I
                                          I  домкрат     I
                                          I___________I
Вот  default/medal


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

1574

Re: Гелендваген G460 и 463

Владлен Анатольевич пишет:

Руслан81,  Русик привет! Не в курсе, руль от w 210 подойдет на 460? У меня сейчас от 123 старючий стоит, как на троллейбусе блин  default/dash

Без переделок подойдет от W140 первых выпусков (у которых есть контактные кольца).

От W210 можно поставить, но с переделками.
1. Если на руле от W210 нет контактных колец, то их придется переставить со старого руля. (час времени с дрелью и напильником. главное точно спозиционировать).
2. Контакт звукового сигнала у руля W210 не изолированный (замыкается на массу). Что бы сигнал работал нужно развязать через реле.
На фото руль от W210 с которым я проделал вышеупомянутое
http://www.pixic.ru/i/s0N09545D8462711_preview.jpg

Отредактировано ТУ 144 (14.10.2014 16:57:41)


Люди, радуйтесь жизни.

1575

Re: Гелендваген G460 и 463

Руслан81, тут два момента, прилагаемая сила на правке снятого вашего чулка была порядка 40 тонн на прессе, второе и самое проблемной - это корпус редуктора, если его ине развалит, чугуний однако, то электрозаклепки слрвет точно, они у вас крайне неудачно, всего 2 штук и под углом 45".....пока рабочий вариант - резать и варить.....я бы и не раздумывал, но резать оптимально в районе блокировки......а там никак, втулка внутри.


Тлк-80
Киа-Соренто