Re: Гелендваген G460 и 463
читает и масло полного цикла мало кто делает , в основном упаковщики
http://автозвук-геленджик.рф/
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 55 56 57 58 59 … 99 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
читает и масло полного цикла мало кто делает , в основном упаковщики
P\S Увеличивая ходы подвески, вы меняете рабочие углы и геометрию, а ето сразу ведет к моментальному снижению ресурса!
Данное утверждение подходит к разрезным мостам. У гелена на заднем мосту удлинить панару (я сделаю регулируемую) и распустить сайлентблоки (ослабить болты сайлентблоков, проехать метров 100, можно не еждить, качнуть пару раз машину, затем затянуть сайлентблоки) и ещё на 20 лет эксплуатации
Отредактировано Военный (14.05.2014 15:38:23)
резинки между клюшками и рамой станут расходником.
И потом появиться вибрация
По поводу резинок есть кое-какие соображения, думаю найти полиуретан в болванках и из него сделать проставки вместо резинок. Пробывал кто-нибудь перейти на полиуретан?
Военный, на кручение он хуже резины...
http://youtu.be/0syQsblIbHQ какие-то не устойчивые ваши Гелики
Да не за рулём наверное просто АС был. При таком раскладе любая машинка повторила этот трюк.
http://youtu.be/0syQsblIbHQ какие-то не устойчивые ваши Гелики
О, а я там на 1.02 минуте Руслана видел
Видео было цветным, поэтому "очень похожь".
http://youtu.be/0syQsblIbHQ какие-то не устойчивые ваши Гелики
Ну да, а я опять не в курсе http://youtu.be/lyXra4rAZMM
думаю найти полиуретан в болванках и из него сделать проставки вместо резинок
Будет жрать метал. Этот материал не подходит, он только для спортсменов.
Ну да ладно, не об этом тема! Сегодня опять состоялась очередная эвакуация уазика оставленного в лесу. У машины не было сцепления, пришлось тянуть! В принципе ничего интересного в плане гряземеса, но кое что поучительное случилось. Когда мы дотянули машину до места секретного в горах, оказалось что у меня нет тормозов. Стали выяснять оказалось что жидкость вытекает из заднего левого колеса. Скорей всего, колодка стерлась до метала и поршень торм цилиндра выпал, но это не факт, на днях буду разбираться. К задним тормозам я не подходил с пол года наверно, эт мой косяк!
Ну и минутка позитивного юмора.
http://youtu.be/0AqPS7vn6RI
Руслан81, скажи оператору, пусть перестанет снимать..., вообще..., никогда.
Чуть шею не сломал с глазами.
Леонид, с ним всегда все не так просто!)))))
http://youtu.be/0syQsblIbHQ какие-то не устойчивые ваши Гелики
Ty picho, ty krava!
Ты пичо, ты крава!
Uha-ha-ha!)))
ипала жаба-гадюку !
ЕЙСК пишет:http://youtu.be/0syQsblIbHQ какие-то не устойчивые ваши Гелики
Ну да, а я опять не в курсе http://youtu.be/lyXra4rAZMM
http://youtu.be/0AqPS7vn6RI
Русик, траектория неправильная на брёвнах = и зацепиться там есть за что
http://www.odnoklassniki.ru/video/8702855868?fromTime=3 правда в обратку ... вашпе пора знать секретный форватер
Саня его 7 метров троса не за что там цеплять
Саня его 7 метров троса не за что там цеплять
Саня его 7 метров троса не за что там цеплять
всё вопросы отпадают
Саня его 7 метров троса не за что там цеплять
это потомучтА гелик не засьревает!Комплектация заводская,7 метров,счастливая цифра неспроста!Только Уаз говно по 30 метров возит и еще допов кучу
да вчера пришлось без троса совсем ехать доставать уаз говно с 30 метрами и кучей допов
это потомучтА гелик не засьревает!Комплектация заводская,7 метров,счастливая цифра неспроста!
Это уже третий трос за два года на этой машине, сейчас буду ставить четвертый. Это я к тому на сколько часто я им пользуюсь!
Только Уаз говно по 30 метров возит и еще допов кучу
Вот тут не надо наговаривать на уаз, уаз хорошая машина, только чуточку не надежная и все!
уаз говно с 30 метрами и кучей допов
Да к стати, трос у него новенький совсем, надо бы за эвакуацию отжать а то у меня денег на новый нет!
кста, могу подарить 27 метров б/у троса, 10 мм...
Эх, дорожка узковата и земелька жирная
http://youtu.be/FezD-FyDaEo
Ну теперь не много о 463. Вчера поменял масло в моторе и частично в автомате, все делается просто и не принужденно, в кпп открутил нижнюю пробку слилось около 4-5 литров, столько же залил, проверил щупом и все! То же самое с мотором, слил залил, фильтр поменял.
Теперь о масле в мотор. Прошлый раз был залит "Арал", теперь залил оригинальное масло МВ 5\30 Выяснилось что у меня шумит подшипник генератора и ролик натяжной! Мотор стал на много мягче и тише работать, педаль газа стала более чувствительной, температура рабочая стала ровнее держаться, нету больше скачков стрелка ровно стоит. Сегодня поеду в Ессентуки, посмотрим что с расходом бензина! Новое масло всегда меняет мотор в лучшую сторону, вопрос только как долго свойства масла не утрачиваются. Некоторые производители межсервисный ставят 15000км, я считаю чем чаще меняешь тем дольше и легче проживет мотор!
Всем удачи на дорогах!
Ну теперь не много о 463. Вчера поменял масло в моторе и частично в автомате, все делается просто и не принужденно, в кпп открутил нижнюю пробку слилось около 4-5 литров, столько же залил, проверил щупом и все! То же самое с мотором, слил залил, фильтр поменял.
Теперь о масле в мотор. Прошлый раз был залит "Арал", теперь залил оригинальное масло МВ 5\30 Выяснилось что у меня шумит подшипник генератора и ролик натяжной! Мотор стал на много мягче и тише работать, педаль газа стала более чувствительной, температура рабочая стала ровнее держаться, нету больше скачков стрелка ровно стоит. Сегодня поеду в Ессентуки, посмотрим что с расходом бензина! Новое масло всегда меняет мотор в лучшую сторону, вопрос только как долго свойства масла не утрачиваются. Некоторые производители межсервисный ставят 15000км, я считаю чем чаще меняешь тем дольше и легче проживет мотор!
Всем удачи на дорогах!
А мог бы слить полностью. Там должен быть лючек в корпусе маховика, его откручиваешь и проворачиваешь транс у него тоже сливная пробка есть.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022