76

Re: Выбор аккумулятора!

Искать меня здесь http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=5457
Я тебе советую выбрать:
Аккумуляторы глубокого разряда (deep cycle)
Аккумуляторы глубокого разряда применяются для получения длительного, медленного разряда в течение нескольких  часов: питание электромоторов лебедки или обеспечение энергоемких вспомогательных  приборов ( радиостанции,  освещение, и т.п.), использование в качестве тяговых аккумуляторов.
Энергия берется из глубины пластин, а не только с поверхности. Аккумуляторы глубокого разряда специально создаются с более тяжелыми, толстыми пластинами со стекловолоконным усилением, специальным энергопроизводящим активным материалом и специальными сепараторами повышенной мощности. Аккумуляторы, благодаря своей конструкции, способны выдерживать вредное воздействие продолжительного глубокого разряда и перезарядки.


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

77

Re: Выбор аккумулятора!

Ден161,  а в Сочи доставка есть? Интересуюсь на будущее  default/smile

78

Re: Выбор аккумулятора!

Есть,каждый вторник! default/good3


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

79

Re: Выбор аккумулятора!

Эксплуатирую такие уже более 5-ти лет. http://4x4krd.ru/katalog/internet-magaz … m49-cca900


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

80

Re: Выбор аккумулятора!

Ден что скажет про необслуживаемые аккумуляторы exide premium?

Отредактировано Vist (12.03.2013 23:05:11)


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

81

Re: Выбор аккумулятора!

Денис, огромное спасибо аккумулятор забрал


На наших колесах пыль, из под ног Господа.

82

Re: Выбор аккумулятора!

Vist пишет:

Ден что скажет про необслуживаемые аккумуляторы exide premium?

Емкость — она при выборе аккумулятора играет очень второстепенную роль (кстати, поэтому в ГОСТ 2008 г. этот параметр идет справочно!), главнейшим параметром был и остается CCA (ток холодной прокрутки), который чем больше-тем лучше! Из этого вытекает, что, если нет ограничений ценового характера, то стоит максимально заполнить аккумулятором пространство аккумуляторного отсека, т.е. взять самый большой, который влезет! Но каждый год новые и новые покупатели повторяют один и тот же вопрос : «А будет ли полноценно заряжаться от генератора аккумулятор большей емкости, чем предусмотрено заводом — изготовителем автомобиля?» Сомнения эти основаны на элементарном непонимании сути процессов, происходящих при подзарядке аккумулятора от генератора — полнота зарядки определяется напряжением генератора, а, значит, длительностью и амплитудой импульса зарядного тока, протекающего после запуска двигателя.

Выбор производителя — рискуя навлечь на себя гнев производителей «брендов», скажу, что при покупке аккумулятора переплачивать за бренд не стоит — все равно никто не увидит, что за источник энергии прячется у вас под капотом или в багажнике. Также навряд ли стоит опираться на опыт своего товарища по работе или соседа по гаражу — опыт их просто ничтожен по сравнению со статистикой специалистов аккумуляторного центра (а покупать желательно именно там — универсальный автомагазин или авторынок не обладает той полнотой знаний, как узкие специалисты). Но опять каждый год в сезон шквал звонков по телефону : «А у вас «МУТЛУ» (или «exide premium», или «ВАРТА») есть?». Не надо покупать торговую марку — надо начинать с постановки задачи продавцу: «Мне нужен аккумулятор на «УАЗа», стоит лебедка,рация,доп.свет,что посоветуете?» Тогда продавец проникнется к вам уважением и максимально ответственно вашу задачу выполнит .


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

83

Re: Выбор аккумулятора!

Ден161 пишет:

Есть,каждый вторник! default/good3

Старый АКБ сдать можно будет из Сочи?

84

Re: Выбор аккумулятора!

Конечно! default/yes3


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть

85

Re: Выбор аккумулятора!

Подниму тему.
Родной АКБ (АККОМ 55Ач) отработал без нареканий больше года. Машина ночует на улице и даже когда 2-3 дня при забортной -10-15 стояла, то все равно без проблем заводился потом.
Раньше были только запотевания через крышки для залития воды. А в последнее время стало просачиваться из этих двух мест
http://savepic.org/6945366.jpg
Верхнее я заткнул (затычка выпала до этого), а вот второе место-это наверное трещина, но ее не видно, а только капли оттуда появляются.
Напряжение утром 14.7, днем обычно 14.1. Летом, когда с кондюком, то может и до 12.5 падать, но это уже генератор не справляется.
Так что перезаряда нет.

В общем, какой АКБ (не гелевый, т.к. дорого) посоветуете ? Шевик с лебедкой, если это играет роль при выборе.
Емкость, думаю, 55-65, не более.
Ну и чтобы электролит не выплескивался, наверное же что-то придумали ? А то в одном месте краску съело default/sad

86

Re: Выбор аккумулятора!

Берешь любой за подешевле. У меня самое дешманское говно по 7 лет работает на гражданской машине и лет 5 на боевой.


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

87

Re: Выбор аккумулятора!

Плюшкин пишет:

Шевик с лебедкой, если это играет роль при выборе.

Играет. Лебёдке труднее тащить из грязи машину с большим аккумулятором.

Зачем тебе второй новый аккумулятор, заделай дырку и катайся дальше.
Или сделай своп с Калиной, ей всё равно с каким аккумулятором стоять.

88

Re: Выбор аккумулятора!

Savage, да у меня он отлично работает. Только соды не напасусь, чтобы пролитый электролит выводить.
Вот и задумался про НЕобслуживаемые, чтобы там все герметично было. Или там один фиг дырки есть ?

89

Re: Выбор аккумулятора!

Gregson пишет:

заделай дырку

та, что вверху, закрыта. Не знаю как и когда  там затычка выскочила. Я ее на место поставил и по кругу герметиком, чтобы не выпала.
Но вот между верхней крышкой и корпусом (на фотке №2 стрелка) капли висят default/sad Временно тряпочку подложил, но это ж не дело.
А визуально ничего не обнаружил, никаких трещин.

Калиновский если не каждый день ездить, то трудно заводится. Ему ведь уже 6 лет.

Отредактировано Плюшкин (26.02.2015 22:01:07)

90

Re: Выбор аккумулятора!

Gregson, ты куда свинтил ?  Мне что, на вашем форуме тему создать ?  default/big_smile

91

Re: Выбор аккумулятора!

Плюшкин, На сколько понимаю,ты заткнул вентиляцию.Поэтому через нижнюю стало ссать сильнее. default/wink
И по поводу не обслуживаемого.Такой,как на картинке у тебя?И что там обслуживать?

Отредактировано nomberone469 (26.02.2015 22:16:58)

92

Re: Выбор аккумулятора!

Плюшкин пишет:

Мне что, на вашем форуме тему создать ? 

Создавай и побольше default/smile Я за ажиотаж там потребую увеличения зарплаты default/smile

Вообще-то аккумулятор только теоретически не требует вентиляции. Практически там повышается давление - куда-то же его надо стравливать?
Хотя основная масса сухие, только слегка раздуваются default/smile

93

Re: Выбор аккумулятора!

nomberone469, нет. Там резиновая затычка была с небольшим отверстием. Она выпала и в отверстие палец почти пролазил. Я вернул затычку на место.
Но через невидимую трещину теперь просачивается.

И по поводу не обслуживаемого.Такой,как на картинке у тебя?И что там обслуживать?

Не, тот похожий только названием. У моего сверху 6 затычек для заливки воды.
Просто я подумал, что у необслуживаемого дырок вообще не будет.

Gregson пишет:

Я за ажиотаж там потребую увеличения зарплаты

На счет моих скидок договоришься ?  default/smile

Отредактировано Плюшкин (26.02.2015 22:21:18)

94

Re: Выбор аккумулятора!

Плюшкин пишет:

На счет моих скидок договоришься ?

Ты ещё пока и на кружку пива не заработал default/smile

В умных книжках пишут что в приличном аккумуляторе стоит предохранительный клапан, типа того что на пробке радиатора. Ты же их любишь тюнинговать default/smile Или лабиринтная система вентиляции, которая отбирает пары электролита и сбрасывает их обратно.
Когда я ещё был электриком всё было проще - просто дырки сверху в каждой банке default/smile

95

Re: Выбор аккумулятора!

Тогда получается, что мой перезаряжается и кипит сильно ? Но ведь напряжение борт. сети от 14.7 до 14.1 счас. Летом от 14.5 до 13.7 примерно.
Напряжение на БК четко соотв-т напряжению на АКБ, я проверял.
Хотя, все равно придется новый брать, т.к. трещина есть, а ее не видно, чтобы замазать.

Отредактировано Плюшкин (26.02.2015 22:35:30)

96

Re: Выбор аккумулятора!

Плюшкин пишет:

мой перезаряжается и кипит сильно

Газообразование в аккумуляторе идёт всегда, там газы выделяются при химической реакции. Так что трудно определить что такое "сильно кипит".

97

Re: Выбор аккумулятора!

Gregson, ладно, тогда приеду к тебе, будем варить колдовское зелье и замазывать щели в АКБ  default/smile
Заодно с твоим начальником обсудим систему поощрений  default/big_smile

98

Re: Выбор аккумулятора!

При зарядке АКБ не должен бурлить - это плохо для него (вымывается активное вещество). Контролируйте напряжение и ток в конце заряда, если не дадите подняться выще 14.1v, то активного кипения и нагрева не будет.


8-918-38-32-три семерки

99

Re: Выбор аккумулятора!

Плюшкин пишет:

Заодно с твоим начальником обсудим систему поощрений

Иди посмотри, я тебе там вопрос задал по ступичным, а то чего-то давно ты не вносил изменений в конструкцию default/smile

100

Re: Выбор аккумулятора!

Для герметизации трещин в АКБ отлично подходят  стержни от термоклея и ручная маленькая горелка. Еще не разу не подвел. Заливали трещины и у бакелитовых, и пластиковые - все гуд! Главное что бы место было сухим и чистым.

Отредактировано susanin (26.02.2015 22:59:53)


8-918-38-32-три семерки