Тема: Хэлп при заводке бьет в обратку
Подскажите двиг 417 при заводке бьет в обратку и ломает стартер, зажигание электронное
896151485два два, Патриот СТОК.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Подскажите двиг 417 при заводке бьет в обратку и ломает стартер, зажигание электронное
давно появилось? или после замены чего то?.....коммутатора например
поставил зажигание: трамплер комутатор и катушку с газели тоесть без вариатора, было временами било в обратку поменял стартер стало нормально заводиться сейчас опять начало бить в обратку как следствие отказал стартер крутит в холостую думаю бендикс развалилься от ударов подозреваю трамплер с катушкой индуктивности всему виной
а зажигание выставленно?......в обратку бьет раннее зажигание либо косят коммутатора...я не помню уже, но есть целая тема на уазбуке по этому поводу...там чот сложное в коммутаторе, он как то хаотично дает искру в определенной комбинации
кстати, у меня был косяк почти такого рода, проблема была в выключателе массы.....масса шла через лебедку, и как результат замена стартера, аккамулятора, возвращение назад всего зажигания.....а проблема решилась включением массы на корпусе автомобиля.....
зажигание выставлено верно вот подумал заколхозить зажигание на двух датчиках холла
Dybinka-83, помониторь уазбуку.....и зажигание не надо колхозить...оно и так нормальное
масса на двигателе хорошая, да есть тема на уазбуке советуют ставить контактный трамплер но это прошлый век неохото с ним связываться
согласен.....а зачем переставлял с газели все?.....или у тебя контактное стояло до этого?
попалось все новое потому и поставил кстати на старом похоже тоже били в обратку в багажнике нашел поломоную крышку стартера
попробуй попозже поставь зажигание....
Ставил позже тоже клинит и двигатель не развивает обороты начну с замены 131 комутатора на 94 3734 по совету уазбуки
94 3734 он же 31 по моему...могу путать....или 13-й
131 тоесть газель и волга без добавочного сопротивления
Очень похоже на просадку напрядения питания системы зажигания.. Как вариант для начала померять напряжение питания системы зажигания в момент пуска двигателя
померять на катушке?
лучьше восьморочное зажигание .проблем вообще никогда не было
в поиске есть все это. вкратце - редкий хотрозадый коммутатор.
При заводке часто получалось так: вжик-вжик.....вжик......вжик......вжик.....бррррррррр и звелся.Думал стартер чета борохлит ......!!!!!!Седня еду начал мой чихать пыхать и стрелять!Что за фигня - умер.тык мык не понятно,коммутатор холодный и катушка тоже ,а искры нет,блин нашел в машине старый коммутатор который через сопротивление работает,перекрутил провода и как с пол пенка завелась машина и все четко при заводке и поперла аж прям не узнать!!!!!
Очень похоже на просадку напрядения питания системы зажигания.. Как вариант для начала померять напряжение питания системы зажигания в момент пуска двигателя
Нет, на проводе которым питание к коммутатору подводится от замка
Буду ставить тоже старую систему комутатор с вариатором или контактное с дальнейшим переходом на два датчика холла, боюсь что зубья на маховике сточились стартер уже достал редукторный
стартер уже достал редукторный
А с ним то чего?
крутит в холостую не цепляет за маховик наверно бендикс развалился хочу поставить редукторный вроде как у него скорость вращения должна быть больше
Dybinka-83, ясно.Я тебя не так понял,думал что это он тебя достал! Только наверное,пока косяк с зажиганием не устранишь,с новым стартером тоже самое будет...
в поиске есть все это. вкратце - редкий хотрозадый коммутатор.
Присоединяюсь. Курите поиск, уже много написано на данную тему.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022