51

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

733, Я имел ввиду что нельзя сравнивать default/smile
RuSoTuRiStO, Никто не говорит,что тр1 едет лучше чем тр3,было сказано,что возможно конкурировать,чего было невозможно те же самые 5 лет назад.


Toyota - Управляй мечтой | УАЗ - Мечта для мазохистов
cын Aziata

52

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

Я ваапче за абсалют тр1 тр2 Тр 3 и в чемпионате и в кубке . Там где едит Тр 3  на 1 прямой передаче Тр 1 поедит на первой  пониженной . И Тр 2 полегче будет и поинтересней для всех. А то в трех категориях рафовских серий машин 15 - 20 как то маловато

53

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

RuSoTuRiStO, сейчас веду переговоры с Туарег клубом,если братство владельцев фольсвагенов захочет зарядить Туарег в ТР1 с бюджетом 3-4 млн. рублей, то поверь мне пока на слово, что на независимой подвеске по трамвайным колеям Тхамахи я буду ехать быстрей чем ТР3 по асфальту, а на данном этапе развития на машине ТР1 можно спокойно заезжать в тройку ТР2,ТР3.
  Ваши машины сильны в горах безусловно,потому что они созданы для гор, но до болотных машин им ещё далеко, ну кроме Лесников,которые перестроили свою машину и то победа на Финале была связана с проблемами технического характере у Брискиндова и Харченко. Конечно много кто скажет,что победу не обсуждают,но если провести анализ СУ, можно увидеть что Лесники ехали только на 3 место. помидорами не кидайте,высказываю свои мысли. default/blush2

54

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

paravozz пишет:

RuSoTuRiStO, сейчас веду переговоры с Туарег клубом,если братство владельцев фольсвагенов захочет зарядить Туарег в ТР1 с бюджетом 3-4 млн. рублей, то поверь мне пока на слово, что на независимой подвеске по трамвайным колеям Тхамахи я буду ехать быстрей чем ТР3 по асфальту, а на данном этапе развития на машине ТР1 можно спокойно заезжать в тройку ТР2,ТР3.
  Ваши машины сильны в горах безусловно,потому что они созданы для гор, но до болотных машин им ещё далеко, ну кроме Лесников,которые перестроили свою машину и то победа на Финале была связана с проблемами технического характере у Брискиндова и Харченко. Конечно много кто скажет,что победу не обсуждают,но если провести анализ СУ, можно увидеть что Лесники ехали только на 3 место. помидорами не кидайте,высказываю свои мысли. default/blush2

paravozz ты думаешь что мы не ломались,мы просто умеем в четыре руки и довольно быстро ремонтировать нашу ДЕТКУ.Все самые необходимые запчасти возим в машине и не страдаем болезннью снижения веса,а остольное на базе.Вам будет смешно но в техничке есть даже шатуны и замену шатуна уйдет около 2.5-3 часа в полевых условиях.У Харченко Олега лопнул шланг гура,это бы заняло минут 8-10 и вперед а у Ромы после 2СУ нужно было решать вопрос с коробкой,Хотябы поменять масло.Машину для болот мы не перестраивали,просто мы всегда что то дорабатывали.На ЛАДОГЕ  на суточом СУ пришлось снимать ТНВД и ремонтировать и на это ушло минут 35-40.Конечно у нас опыта болот нет совсем,но лично у меня было БОЛЬШОЕ желание финишировать и не с позором.У нас получилось  default/yahoo .paravozz я согласен с тобой что машина Ромы и Олега для болот лучше подготовленны и опыта у них за плечами валом,Но мы сделали их.Пусть приезжают к нам в горы. default/good3

55

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

paravozz пишет:

на независимой подвеске по трамвайным колеям Тхамахи я буду ехать быстрей чем ТР3 по асфальту

И как долго ехать будет? Мне было бы приятно удивиться этому факту default/smile

56

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

Alexashka пишет:
paravozz пишет:

на независимой подвеске по трамвайным колеям Тхамахи я буду ехать быстрей чем ТР3 по асфальту

И как долго ехать будет? Мне было бы приятно удивиться этому факту default/smile

Котлета Голубева (на независимой подвеске) по "бездорожью Тхамахи" способна ехать со скоростью 90-100 км\час - это не предположение, а проверенный факт  default/big_smile

57

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

733, Лишь бы это не противоречило ТТ РАФ в ТР1. Ведь для этого, насколько я понимаю, необходимо полностью менять привода колес на мега тюнинг. А в ТТ написано:6.3.    Валы, полуоси, карданные шарниры-Свободные. Про привода колес (ШРУС + вал привода) не написано. Я так это понял, поправьте, если не прав.

Отредактировано Alexashka (06.12.2012 13:42:08)

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

733 пишет:
Alexashka пишет:
paravozz пишет:

на независимой подвеске по трамвайным колеям Тхамахи я буду ехать быстрей чем ТР3 по асфальту

И как долго ехать будет? Мне было бы приятно удивиться этому факту default/smile

Котлета Голубева (на независимой подвеске) по "бездорожью Тхамахи" способна ехать со скоростью 90-100 км\час - это не предположение, а проверенный факт  default/big_smile

да когда я с Зеброй на УАЗе на скорости 30 км в час летал по всей машине, Голубев мимо нас продубасил 90. Км в час и при этом вполне комфортно себя чувствовал!!!


Меня уважает и любит семья, по жизни иду я гордо!!! Смотрите, завидуйте!!! Вот он я!!! Наглая РЫЖАЯ МОРДА!!!

59

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

316, это называется техническая победа и она тоже не обсуждается! Даже хорошо что вы надирали им жопу, пусть нос не задирают, а тачки готовят качественнее, но ехали они лучше, я за тр3 тоже приглядывал, мне всегда интересно сравнивать свои результаты с машинами тр3.
Alexashka, будешь удивлен, но 45 см клиренса в тр1 тебя удивят еще больше, а с нормальной лыжей снизу можно гонять на любой скорости без повреждений. Кстати базовый клиренс на туареге больше 35 см на пневме, если ее выкинуть и поставить 33 катки посчитай сколько будет, думаю даже котлеты некоторые покурят нервно, да еще забыл 285 л. с и 650 нм на 1250 оборотах. default/yikes

60

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

Ребята скажу одно default/neutral один раз стандартный таурег и ауди а6 седан но полный привод я выграл на ауди как то так default/lol !

61

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

это был мой первый опыт из за чего я и купил себе внедорожник default/wink

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

Когда делали регламент на 2013 они о чём думали или о ком (!!!)то  когда УАЗу  на вояках разрешили резину 31.  или этот пункт
.2.5. Для автомобилей УАЗ разрешается:
• установка мостов от MB Gelandewagen;
Где справедливость или здравый смысл !!!!! всегда  было что всем надо уравнивать шансы а теперь default/mad  default/mad  default/mad  !!!!!!!


http://www.viking4x4.ru/ нива.. Cherokee (XJ) тр-1..Suzuki Samurai
БРДМ-2 ......

63

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

Юра 93 регион. пишет:

Когда делали регламент на 2013 они о чём думали или о ком (!!!)то  когда УАЗу  на вояках разрешили резину 31.  или этот пункт
.2.5. Для автомобилей УАЗ разрешается:
• установка мостов от MB Gelandewagen;
Где справедливость или здравый смысл !!!!! всегда  было что всем надо уравнивать шансы а теперь default/mad  default/mad  default/mad  !!!!!!!

Юра интересно какой структуре (клубу, РАФу, ККФА)  ты адресуешь свои претензии и какие конкретно: по колёсам на УАЗ  или по мостам Гелика? Если по колёсам, то это РАФ, если по мостам,  то это на соседний форум, при чём тут форум СКИФа?

64

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

ампер 50 пишет:

Если по колёсам, то это РАФ, если по мостам,  то это на соседний форум, при чём тут форум СКИФа?

Саша, человек выразил здесь свои эмоции, я с ним солидарен.

65

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

PSV, Стас задал, интерисующий тебя вопрос на форуме РАФ http://raf-trophy.ru/forum/index.php?to … 961#msg961
Ждём разьяснений.

66

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

733 пишет:

Ждём разьяснений.

ну  ждать можно очень долго . default/smile


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

ампер 50 пишет:
Юра 93 регион. пишет:

Когда делали регламент на 2013 они о чём думали или о ком (!!!)то  когда УАЗу  на вояках разрешили резину 31.  или этот пункт
.2.5. Для автомобилей УАЗ разрешается:
• установка мостов от MB Gelandewagen;
Где справедливость или здравый смысл !!!!! всегда  было что всем надо уравнивать шансы а теперь default/mad  default/mad  default/mad  !!!!!!!

Юра интересно какой структуре (клубу, РАФу, ККФА)  ты адресуешь свои претензии и какие конкретно: по колёсам на УАЗ  или по мостам Гелика? Если по колёсам, то это РАФ, если по мостам,  то это на соседний форум, при чём тут форум СКИФа?

Если не понятно то я разъясню более подробно В 2012году я учувствовал РАФ  в категории  ТР-1 и в этой зачётной категории  УАЗ на военных мостах  было разрешен размер шин 29 а теперь 31 и где справедливость или равенство в данной категории!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


http://www.viking4x4.ru/ нива.. Cherokee (XJ) тр-1..Suzuki Samurai
БРДМ-2 ......

68

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

Юра 93 регион., ТТ РАФ 2012 http://www.raf-trophy.ru/files/docs/doc_2011122241.pdf

страница 9
8.4. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр кото-рых при измерении не превышает 838мм (для автомобилей УАЗ с бортовыми редукторами не более 790мм)

790 мм - это 30,86 дюйма. Так что в 2012 году ограничение для УАЗа было 31 дюйм.

69

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

Юра 93 регион., в ТР-1 УАЗам на вояках всегда можно было не более 31 дюйма, всем остальным — 33.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

70

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

Утверждены документы по ОЧКК на 2013 год. Приятно видеть, что обсуждение ТТ на нашем форуме не пропали даром  default/smile
Всё вроде ничего но огорчило ограничение диаметра колёс в ТР-2 - 892мм, это 35 дюймв http://4x4krasnodar.ru/docs/2013/ockk/appendixes-s.pdf
На такое кардинальное ограничение не пошёл даже комитет по трофи рейдам РАФ, хотя такие идеи там витали в воздухе.

Дело в том, что после таких ограничений возникнут как минимум две проблемы:
1. Атомобиль категории ТР-2, обутый в 36-е Симексы, скорее всего попадёт в категорию ТР-3, а это не правильно.
2. Получается, что на 35-й резине УАЗ на порталах будет иметь преимущество, перед иномарками на простых мостах. Дело в том, что для простых мостов ограничение в 37 дюймов и уравнивало шансы с УАЗами на порталах и на 35-х колёсах.  default/neutral

Надо было вводить ограничения 829 мм - только для УАЗов с портальными мостами, а так получается, что иномарки поставили в заведомо невыгодную ситуацию, т.е. ограничили шансы на победу для автомобилей иностранного производства, а это то-же не правильно.

71

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

733 пишет:

36-е Симексы,

Ну 36 симекс , по факту не 36", а меньше.

733 пишет:

уравнивало шансы

А что, до этого нельзя было поставит на военный мост 37 колеса? Все равно просвет больше получался у УАЗа. По моему мнению, так надо не колеса ограничивать, а сам клинерс, тогда бы можно было поставить на "обычный" мост большую резину, но иметь такой же просвет как и на порталах.


Toyota - Управляй мечтой | УАЗ - Мечта для мазохистов
cын Aziata

72

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

Kirilan пишет:

По моему мнению, так надо не колеса ограничивать, а сам клинерс,

С клиренсом есть свои юридические заморочки  default/neutral. Участник соревнования может на тех. комиссию предоставить авто с "приблудой", на редукторе моста, которая будет уменьшать дорожный просвет. Во время гонки эта приблуда может "отвалиться", ведь она всё время трётся об землю. И как-бы спортсмен не виноват. А с колёсами сложней, их надо специально поменять во время гонки на более большие. А это уже будет однозначно означать обман - неспортивное поведение, с вытекающими отсюда последствиями.

Kirilan пишет:

Ну 36 симекс , по факту не 36", а меньше.

Сколько его реальный размер? Замерить сможешь?

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

Я думаю что надо-бы в любом случае потягивать все размерности под РАФ,понятно что с какими-то послаблениями.
Ведь захочется свои силы попробовать в другом регионе с другими спортсменами,а там ОНИ default/wink  и все ты не в своей категории...


www.4x4ug.ru  Джип-центр (Магазин-сервис внедорожного оборудования)
Магазин г. Краснодар 8-918-984-6000 , г.Ростов-на-Дону  8-928-607-60-60

74

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

733 пишет:

Сколько его реальный размер? Замерить сможешь?


http://www.land-cruiser.ru/uploads/1308135643/gallery_1040_135_25914.jpg


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

75

Re: Документы РАФ спортивного сезона 2013 года

aziat, Ну вот 903 мм, это больше чем 892.
Следовательно любой автомобиль подготовки категории ТР-2, обутый в 36-й симекс, должен будет ехать в категорию ТР-3  default/neutral

Охотник161 пишет:

Я думаю что надо-бы в любом случае потягивать все размерности под РАФ,понятно что с какими-то послаблениями.
Ведь захочется свои силы попробовать в другом регионе с другими спортсменами,а там ОНИ default/wink  и все ты не в своей категории...

Андрей, я потдерживаю твоё мнение. Официальная формулировка - "для популяризации трофи-рейдв в КК"  default/smile