Тема: Кубок Черноземья на 2013 год
Опубликован проект календаря Кубка Черноземья на 2013 год http://www.blcup.ru/index.php?option=co amp;id=148
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Опубликован проект календаря Кубка Черноземья на 2013 год http://www.blcup.ru/index.php?option=co amp;id=148
Сколько стоит участие?
Кос, не дороже денег. Стартовые взносы заморозили с 2012 года, т.е ТР1 - 3000, ТР2 - 4000, абсолют ( ТР3+ТР2 ) - 5000. ТР0 - непомню, но есть ещё туризм и супертуризм , там чё то 1500 и 2000 соответственно.
Ну да это не Ладога! Участников много?
А что ЛАДОГА.Там за 26 рублей девять дней катались.Впечатлений море.
Кос, всё зависит от категории,если в ТР1 то достаточно,чтобы зарубиться, а ТР2,3 должно наполнится за счёт абсолютного зачёта,тоже должно интересно получиться.
Мы пытаемся перейти из ТР-2 в ТР-3 вот и интересуюсь!
Мы пытаемся перейти из ТР-2 в ТР-3 вот и интересуюсь!
На какой машине?
Кос, на сегодняшний день развития категории тр3 обрезанная машина тр2 не сможет достойно конкурировать в своем классе. Сегодня класс тр3 это прототипы на пространственных рамах с мощными дизельными моторами, предельно низкого веса, некоторые экземпляры имеют полностью независимую подвеску и могут спокойно плавать поэтому обрезать например УАЗ и перетащить радиатор на заднюю часть кузова, даже поставить лапландеры это просто утопия тр3, лучше от такого перехода воздержаться. Если есть желание нормально бороться достаточно доработать тр2 до хорошего технического состояния и можно достойно рубиться, для примера могу привести ситуацию на чемпионате России этого сезона Тойота Николаева тр2 заняла второе место в зачете абсолют, также могу отметить что даже в моей машине тр2 стоимостью 2 млн рублей есть над чем поработать.так что подумай прежде чем махать болгаркой.
Никто про обрезанный уаз сейчас не говорит! Многое зависит и от опыта. Ребята на Черной Мамбе доказали это
Кос, не надо жить в розовых очках, наши грунты не имеют ничего общего с вашей глиной,хотя такие этапы как Тула имеют похожую структуру грунта и по словам пилота Мамбы Олега держат машину намного лучше чем субстанция Геленджика, НО ненадо забывать о том,что в этом сезоне большинство экипажей Кубка черноземья просто не учавствовали,а это 4 экипажа из Тамбова ( два из которых участники ЧР 2010 г) , Белгород 2 экипажа, Курск 2 экипажа, Москва 1 экипаж, Липецк 1 экипаж и это только те экипажи которые не ехали в этом сезоне, поэтому стабильное положение Мамбы на втором месте из 2х возможных не показывает конкурентной борьбы Кубка,да ещё и со следующего сезона категория ТР3 поднаполнится сильными экипажами ТР2, объехать которые тоже огромная проблема, например Чечкин - Ветров ( Деф 2млн. руб вес 1540 кг на 38 богерах) или парочка Дефов команды Гондурас, а это уже три машины зачёта АБСОЛЮТ.
А если разговаривать про опыт,то достаточно спросить Олега, как ему дался Липецкий этап, а точнее СУ2 из 9 точек с нормативом 6 часов.
А если разговаривать про опыт,то достаточно спросить Олега, как ему дался Липецкий этап, а точнее СУ2 из 9 точек с нормативом 6 часов.
А лучше посмотреть октябрьский номер журнала "4х4 Полный Привод". Мы в нем на целой странице машину по болоту натуральным образом толкаем. х)
Да что это такое...блин , 1 этап совпадает с Хорватией
Охотник161, у меня тоже Орёл мимо лагеря пролетел, хочу на Ладогу прокатиться.
А в Евро трофи (Про-х) не хочешь по рубиться?
Вот и у меня делема,или тут по черноземью и еще что-нибудь(мож чемпионат попробовать) или пару-тройку крупных.... уже авто надо собирать,а еще не знаю куда
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022