Re: Смена мотора на уазе

Подобрал какой то типовой с сельхозмашин, за давностью лет размер не помню уже, щас можно сделать и проще, полно сальников с иномарок, тоненьких, можно и в родной направляющей место расточить, помню, шо сальник с СХМ в родную направляющщую чуть-чуть не влез, так он гигант.


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

27

Re: Смена мотора на уазе

Блин, с этой работой... только добрался до компа. Hi com: как понять неправильно установлена направляющая выжимного? И что за маслоотбойная шайба? Не могу её найти на схеме. А вообще из за непоняток с маслом и написал здесь. Дело в том, что масло в моторе ещё не успело потемнеть, а течет темное. Это раз. С другой стороны оно не пахнет трансмиссионкой(этот запах я узнаю с закрытыми глазами). Вот всвязи с этим и не могу решить... Однако попробую капнуть в водичку, може поможе...

28

Re: Смена мотора на уазе

zahnarzt пишет:

как понять неправильно установлена направляющая выжимного

Та "трубка" (№7 на рисунке)по которой выжимной ходит и есть его направляющая. В ней есть масло отводное отверстие  ,можно не правильно поставить а можно его прокладкой закрыть , итог ясен. Так же если большая выработка между 7 и 8 тоже будет течь от туда. В позиции 9 я поставил ,между подшипником и гайкой ,масло отбойную шайбу.

http://www.autoprospect.ru/uaz/3151-2206/images/232.jpg


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

29

Re: Смена мотора на уазе

Hi Com пишет:

В позиции 9 я поставил ,между подшипником и гайкой ,масло отбойную шайбу.

поставил туда  подшипник закрытый с одной стороны default/good3

30

Re: Смена мотора на уазе

Hi Com, это если раком все время ездить,то и шайба будет до одного места....А так течь не должно.
zahnarzt, вытри все насухо,заводи машину,бери банку пива и ложись под нее(машину).Смотри,вкушай благородный напиток и снова смотри...Да!Жестяной кожух маховика сними...Так будет виднее откуда течет.

31

Re: Смена мотора на уазе

Спасибо за информацию. На выхах буду ковыряться...

32

Re: Смена мотора на уазе

nomberone469,  согласен , но иногда течёт, у хотея сам такое видел.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

33

Re: Смена мотора на уазе

Во первых, не хотея, а Хотэя  default/tongue .

А во вторых, масло регулярно заливало диск сцепления. Даже на вилку выплёскивалось. На выжимном, каплями собиралось (кликайте и смотрите):

http://s018.radikal.ru/i515/1308/2b/ae3c0512f57at.jpg   http://s019.radikal.ru/i615/1308/d1/21fac6728f95t.jpg

Износ диска, конечно же, резко уменьшался. Мне было так радостно. Представьте себе, практически "вечный" диск сцепления, даже хотел запатентовать:
"... отличающийся тем, что с целью уменьшения износа на поверхность диска сцепления из коробки передач автоматически наносится трансмиссионное масло...".
Но был один маленький ньюанс, машина немножечко не ехала. Ну, т.е. совсем не ехала. Даже не дёргалась  default/big_smile .
Оо...! Кстати, это влечёт за собой уменьшение износа остальных агрегатов...

А если серьёзно, то для того, что бы масло не попадало в сцепление, в крышке подшипника первичного вала (451Д-1701040), в его трубчатой части, изнутри накатаны маслосгонные канавки. Масло гонится назад и должно стекать по желобку в коробку через специальное отверстие под подшипником. В прокладке (451Д-1701042), для этого предусмотрен специфический вырез. На фото видны и канавки, и желобок, и даже отверстие под подшипником:

http://www.uazfan.ru/siteuazfan/ust/transmissia/razbork/razbor4.jpg

Система не работает если:
- крышка прикручена вверх ногами и, соответственно, отверстие, которое под подшипником, перекрыто прокладкой.
- маслосгонные канавки забиты грязью,
- первичный вал имеет радиальный люфт из-за изношенных подшипников (особенно переднего, который в колоколе),
- зазор между первичным валом и маслосгонными канавками больше нормы, т.е. он уже разбит из-за радиального люфта,
- желобок в крышке забит мусором, например, вместо прокладки намазали герметика столько, что выдавленная внутрь часть герметика перекрыла маслоприёмную канавку или закрыла отверстие,
- и т.д. придумайте сами.

У меня, видимо, сначала износился передний подшипник, потом появились радиальные биения, затем набились грязью маслосгонные канавки и грязь уплотнилась этими самыми биениями. Представляете, как масло выплёскивалось биениями, прямо вибронасос получился  default/smile . Короче, ревизия всей системы помогла радикально. Замена переднего подшипника, замена крышки, установка прокладки вместо герметика. Всё так легко и красиво, когда по клавишам стучишь. А как вспомню силовые упражнения с агрегатом  default/wacko ...

Это известное больное место коробок. Завод изготовитель уже внёс изменения в конструкцию и предусмотрел в этом месте манжету (3151-1701045). Изменения декларированы в  бюллетени, см. лист 4. Вот и в каталоге это отображено:

http://www.avtoall.ru/acat/data/uaz/3741n/046.gif

Манжета решает ещё одну проблему - попадание воды в коробку при погружениях. Обсасывлось на УАЗбуке здесь и здесь.

Отредактировано Хотэй (08.08.2013 16:52:23)


Нервный не тот, кто стучит пальцами по столу, а тот, кого это раздражает...

34

Re: Смена мотора на уазе

Хотэй пишет:

Во первых, не хотея, а Хотэя  default/tongue .

-хотэй, поехали в лес ?
-не, я что-то сегодня нехотэй  default/big_smile


У них было время и они решили поехать короткой дорогой

35

Re: Смена мотора на уазе

Хотэй,    default/good3  default/good3  default/good3  (осмысленное сообщение состоящее не только из смайлов)


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

36

Re: Смена мотора на уазе

подскажите кто знает, решил поменять двигатель 417 на V8 от газ 53. Какие последствия могут быть ? default/blush2 и что надо переделать что бы было всё хорошо default/good3

37

Re: Смена мотора на уазе

новичок, раму помощнее.Вадик ,телефон в верхнем правом углу,на главной странице,ставил и на уаз и на газель.


А6,Suzuki hayabysa,штурманю помаленьку

38

Re: Смена мотора на уазе

220 вольт,  а что может раму погнуть?

39

Re: Смена мотора на уазе

новичок, иди на Уазбуку.Огромная тема с фото,видео.

40

Re: Смена мотора на уазе

новичок, -берёшь и ставишь,отрезая всё лишнее.
раму не погнёт.
будет геморр с глушаками и немного с рулевым


ремонт.подготовка внедорожников.подробнее http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=12238
т.8 9ОЗ-451-З1-З1

41

Re: Смена мотора на уазе

Подскажите, пожалуйста, как лучше ставить двигатель. Сначала коробку с раздаткой на место поставить, а потом в неё движком попадать? Или другие варианты есть менее трудоемкие. Я до этого только жигулевский движок снимал-ставил, там полегче всё это.

42

Re: Смена мотора на уазе

tank пишет:

Подскажите, пожалуйста, как лучше ставить двигатель. Сначала коробку с раздаткой на место поставить, а потом в неё движком попадать? Или другие варианты есть менее трудоемкие. Я до этого только жигулевский движок снимал-ставил, там полегче всё это.

Коробкой в двиг легче попасть, чем наоборот... default/yikes

43

Re: Смена мотора на уазе

max пишет:
tank пишет:

Подскажите, пожалуйста, как лучше ставить двигатель. Сначала коробку с раздаткой на место поставить, а потом в неё движком попадать? Или другие варианты есть менее трудоемкие. Я до этого только жигулевский движок снимал-ставил, там полегче всё это.

Коробкой в двиг легче попасть, чем наоборот... default/yikes

могу поспорить  иногда проще машиной в коробку попадать - это практика...


Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино..... этим многое сказано.....

44

Re: Смена мотора на уазе

tank, Если коробка стоит на месте, то лучше мотором в неё, а то снеми коробку поставь двиг, а потом ещё и коробку default/neutral


Ремонт и Тюнинг автомобилей УАЗ,а так же автоэлектроника любой сложности в г.Горячий Ключ Евгений  8952-851-90-34

45

Re: Смена мотора на уазе

ЖЕКА 466 пишет:

tank, Если коробка стоит на месте, то лучше мотором в неё, а то снеми коробку поставь двиг, а потом ещё и коробку default/neutral

А ты перечитай еще раз, что ТС пишет

tank пишет:

Сначала коробку с раздаткой на место поставить...

46

Re: Смена мотора на уазе

max, Пардон, не внимательно прочел! По мне так лучше коробку, а потом мотор!


Ремонт и Тюнинг автомобилей УАЗ,а так же автоэлектроника любой сложности в г.Горячий Ключ Евгений  8952-851-90-34

47

Re: Смена мотора на уазе

ЖЕКА 466 пишет:

max, Пардон, не внимательно прочел! По мне так лучше коробку, а потом мотор!

В принципе все зависит от оснащения. Смотря чем мотор ставить...
В армии снимали и ставили с помощью ремней, продетых в уши мотора. В ремни труба и по 2 человека с каждой стороны трубы.
Я думаю так гемморно в коробас попадать... default/yikes

48

Re: Смена мотора на уазе

Я думаю к перекладине ворот (дворовых) мех. лебедку прицепить, поднять движок, а потом под него машину подкатить. Только наверное потом один попадать будет, другой в салоне смотреть, чтобы пыльники на рычагах не порвать и третий под машиной коробку придерживать. Коробка уже на месте стоит. УАЗ-31601. Правильно мыслю?

Отредактировано tank (28.04.2014 23:22:32)

Re: Смена мотора на уазе

Охотник за привидениями пишет:

А кто что скажет про 100 кабылковый мотор ? Ничё не знаю, просто слышал. Может посильнее бывают? Только карбиковый интерисует. Мож у кого завалялся в гараже ?

Это ЗМЗ 410 100лс с завода и объём 2.9л не путать с 421 2.89 поршня сотка и там и там.

ЗМЗ-410 гильзованый (если конструктора не врут;))), разрабатывался специально для нас (УАЗ), см. крутящий момент.
Для установки на УАЗ нужен движок 4104.10 - по крайней мере такие к нам на завод приходят. По цене почти как УМЗ-421.[UAZ Marketing Dept]
У ЗМЗ-410 блок свой, поршневая гильзованая на 100, коленвал свой, диск и корзина свои, остальное 402-го движка. [Браконьер]
По результатам испытаний показатели этих двигателей отличались не более чем на 3 процента, или в рамках погрешности. Предок у обоих движков один, оба движка являются вершиной модельного дерева и по умолчанию не могут сильно отличаться. Все различия цифр только от разницы методик.
Второе. Двигатель ЗМЗ-4104.10 встает под капот УАЗа без переделок, рама и кузов под эти двигатели абсолютно одинаковые, и если у Вас стоит трехлитровый УМЗ, то ЗМЗ-4104.10 встанет как родной. На данный момент с точки зрения завода эти двигатели отличаются только КАЧЕСТВОМ СБОРКИ, ну и разница в цене около 200 рублей, что еще раз говорит о том, что это два ОДИНАКОВЫХ двигателя.

Выводы, после сравнения характеристик моторов:
410-ый:
Плюсы - "хитрые" поршня, качество сборки выше УМЗ
Минусы - хлипкий блок, набивка, бумажный М фильтр.

421-ый:
Плюсы - Крепкий блок, сальник, нормальный М фильтр.
Минусы - низкое качество сборки.

По качеству сборки - что на ЗМЗ что на УМЗ моторы собирают ногами, просто на ЗМЗ ноги перед сборкой моют. Купив наш мотор (хоть ЗМЗ хоть УМЗ) надо его разобрать, помыть - убрать опилки, продефектовать. Промерить РВ и его пастель, проверить коренные и шатунные вкладыши, поставить синтетикостойкие сальники и/или набивку для мерса, притереть клапана, продефектовать ось коромысел, отбалансировать колено в сборе - вот тогда можно ставить мотор на машину. Одним словом я бы брал УМЗ-421, а "хитрые" поршня поставил бы сам - они же те же 100 мм.

Отредактировано ТурбоЖека (28.04.2014 23:41:38)


Однажды укушенный - Турбой...

50

Re: Смена мотора на уазе

Сегодня двигатель поставил почти на место. Шпильки в отверстия КПП вошли, а первичный вал в подшипник на коленвале что-то не попаду никак. Он вообще тяжело входит ? Подскажите пожалуйста. Пихаю в раскачку, а оно не лезет. default/big_smile  Наверное соосность валов КПП и коленвала не могу соблюсти. Двигатель на двух точках опирается, а коробка вообще на одной опоре да на шлицах карданов ползает. Кто что посоветует? Спасибо заранее.