776

Re: Выбор экспедиционника!

OFF:  Anry V.,  в вашей подписи хорошие стеклышки, как насчет встретиться, потестить на вторм марке сапоговом)))


Лужу, паяю - компутеры починяю))),
Nissan Safari TD42 AT 24v я тут +7918 43-45-два-два-1

777

Re: Выбор экспедиционника!

Anry V. пишет:

Roman, Мы все любим свои машины... Но патриот ломается и часто. Два патриота образцового содержания не в счет. У меня к примеру ломались детали которые как мне кажется вообще не должны выходить из строя. Например на пробеге до 10 тысяч умер один из карласонов. Развалился сука. Инженеры видно тоже решили, что он не должен ломаться и засунули его таким образом, что для замены нужно снимать радиатор. Карлосон кстати с нивы. Видно автоваз нелеквид пресылает.
Если говорить о зиме. То наш партайм, та еще фигня. Все нормальные переднеприводные пузатерки на зимней резине едут лучше. А то, что ты едеш 90 конечно хорошо. Но ведь и тормозить как то нужно. Да и переключение с заднего на полный тоже напрягает. Дорога у нас как правило не все время в снегу.

Так по этому и ехал медленно, а что с переключением с одного на два моста так на патрике это делается на ходу, и разницы езды на двух или одном мостах нет ни какой. Единственное условие спереди и с зади резина должна быть одного диаметра


8-918-494-77-28,  http://www.apbareopag.ru/

778

Re: Выбор экспедиционника!

Red Patrol пишет:

OFF:  Anry V.,  в вашей подписи хорошие стеклышки, как насчет встретиться, потестить на вторм марке сапоговом)))

они на марк не станут без молоточка;) у мну и для марка есть хорошие стеклышки.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

779

Re: Выбор экспедиционника!

Roman, Может у уаза хитрый партайм. А на патроловском не рекомендуют ездить на двух мостах когда под колесами асфальт. А наша зима - сто метров снег, километр сухо, потом мокро, потом снова снег.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

780

Re: Выбор экспедиционника!

Anry V., ну молоточек- переходничек есть у мну))), а что за стекла для сапога? не уж то 200 или 300 с ооочень большой дыркой)))
кстати на мой пост по поводу патрулей так никто и не ответил(((


Лужу, паяю - компутеры починяю))),
Nissan Safari TD42 AT 24v я тут +7918 43-45-два-два-1

781

Re: Выбор экспедиционника!

DmS пишет:

800 км не расстояние...

DmS пишет:

та хрень всякая, акцент, логан, авео...

В ответ на "хрень" предположу,что например,для Калины 800 км тоже не расстояние.Главное ехать так,как едит третья Калина... Кстати,джиперы снимали:
http://www.youtube.com/watch?v=s9pJF6Py … re=related
P.S. Да простят меня модераторы...  default/blush2


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

782

Re: Выбор экспедиционника!

Переходник точно на нассельблад? И такой изврат делают? Толку от них, они же на 6х6 расчитаны? На узком кадре сухо будет. На кенон 24-50-135. С большими дырками. default/wink телевеками не снимаю, хотя темный белый 100-400 где- то валяется. Есть еще цейсы на контакс и лейка. Но они на сапог точно не влезут. Нужно скотчнмподматывать, а то кенон их проглотит.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

783

Re: Выбор экспедиционника!

Anry V. пишет:

Roman, Может у уаза хитрый партайм. А на патроловском не рекомендуют ездить на двух мостах когда под колесами асфальт. А наша зима - сто метров снег, километр сухо, потом мокро, потом снова снег.

Забывал летом выключать передок,

Кстати имея опыт Патриота, переделываю свой Хантер на узлы Патриота и получается великолепно default/yahoo  default/yahoo


8-918-494-77-28,  http://www.apbareopag.ru/

784

Re: Выбор экспедиционника!

Anry V. пишет:

Roman, Может у уаза хитрый партайм. А на патроловском не рекомендуют ездить на двух мостах когда под колесами асфальт. А наша зима - сто метров снег, километр сухо, потом мокро, потом снова снег.

если размер колес одинаков, то ниче страшного не будет ни на уазе ни на патруле...


Инженерная 3D печать. +79282013718

785

Re: Выбор экспедиционника!

Red Patrol пишет:

и тема как раз кстати)))
1 http://kemerovo.drom.ru/nissan/patrol/8613273.html
2 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25874406-069af.html
у первого плюс автомат, но минус - хрен знает где((( и никого нет что бы глянуть(((
у второго плюс сердце запасное, но минус - рядом с "неризиновой"(((
есть еще у нас в краснодарчике в этой ценовой у одного двигун и мосты новые(без подготовки) второй с подготовкой и на 38 свампах, жаль не могу показать в продажных сайтах их нет(
собственно для себя выбираю, так что если у кого есть кто из кемеровских - с меня коньячек)))
С уважением,
Сергей

ПЫСЫ: Други кто что скажет...


Лужу, паяю - компутеры починяю))),
Nissan Safari TD42 AT 24v я тут +7918 43-45-два-два-1

786

Re: Выбор экспедиционника!

Anry V. пишет:

За неделю на инопомойке наездел 3000км. Удивительно, но даже проехав за день 800 км, с утра шел на работу к 8 утра легко. На УАЗе уставал намного сильнее. Может организм окреп;)

Я в оной из тем говорил, что за  три года пробег Патриота более 100 000 км и ни чего. Бензин жалко  default/dash


8-918-494-77-28,  http://www.apbareopag.ru/

787

Re: Выбор экспедиционника!

DmS пишет:
Anry V. пишет:

Roman, Может у уаза хитрый партайм. А на патроловском не рекомендуют ездить на двух мостах когда под колесами асфальт. А наша зима - сто метров снег, километр сухо, потом мокро, потом снова снег.

если размер колес одинаков, то ниче страшного не будет ни на уазе ни на патруле...

Я пытался проехать с разным диаметром и еще с блокировкой в переднем мосту, НЕ ЕДИТ блокирует передок СТРАННО !  default/big_smile  default/big_smile


8-918-494-77-28,  http://www.apbareopag.ru/

788

Re: Выбор экспедиционника!

Red Patrol, Ну а что, второй вариант неплох. Очень даже.  Напрягает лифт по подвеске 12 см. Нахрена? Но если дорогу держит хорошо, то и бог с ним. По поводу внедорог даже не заморачивайся. Поедет. А так - красивый.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

789

Re: Выбор экспедиционника!

Ну вы жжоте default/big_smile !!! Я в шоке!!!!!


Toyota LC80

790

Re: Выбор экспедиционника!

Red Patrol пишет:

у второго плюс сердце запасное, но минус - рядом с "неризиновой"(((

Неужели не видишь как он "ненавязчиво" припудрен из балончика? Гнилые дырки закрыты рифлёнкой и всё, включая рифлёнку и полиэтиленовый шноркель (с которого краска по любому отвалится через месяц) окрашено серебрянкой балончиком.

Red Patrol пишет:

так что если у кого есть кто из кемеровских - с меня коньячек)))

В Кемеровском объявлении не вижу очевидных признаков трупняка. Попробую спросить одного Кемеровского товарища, но только не кинь его с коньячком а то мне неудобно будет. Если согласится, скину контакт в личку.

Вот ещё обрати внимание, АКПП и коротыш: http://novosibirsk.drom.ru/nissan/patrol/8633313.html Вроде знают владельца этой машины.

А вот случайно попалось поближе к Краснодару: http://rostov-na-donu.drom.ru/nissan/pa … 20120.html Но там красноречивое пятно default/big_smile

Roman пишет:

Так по этому и ехал медленно, а что с переключением с одного на два моста так на патрике это делается на ходу, и разницы езды на двух или одном мостах нет ни какой. Единственное условие спереди и с зади резина должна быть одного диаметра

Разницпа есть, существенная. Касается любого парттаймового внедорожника: если нет АБС, то на парттайме по скользкому на порядок лучше тормозит т.к. тормозные усилия автоматически перераспределяются между осями наиболее оптимальным образом. В общем езжу по снежной каше или льду на полном приводе всегда и всем рекомендую. Чтобы там ни говорили любители "управлять заносом" на заднем приводе, на заднем вы не пройдёте поворот и на половине скорости, при которой на нём понесёт машину со включенным полным.

Anry V. пишет:

А на патроловском не рекомендуют ездить на двух мостах когда под колесами асфальт.

И правильно делают что не рекомендуют, на любом автомобиле: УАЗ это или Патрол.

Roman пишет:

Забывал летом выключать передок,

По прямой ехать можно сколько влезет, но если начинаешь поворачивать, особенно при максимальных углах поворота колеса, когда маневрируешь в узких местах - это убийство для приводов, карданов и раздатки.

Отредактировано MOHCTPOXOD (17.09.2012 08:38:46)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

791

Re: Выбор экспедиционника!

MOHCTPOXOD,  с коньячком не кину точно, а ищу я именно длинного патруля с 42 сердцем и в местные говна особого желания его гонять нету. Планы дальних поездок на первом месте.


Лужу, паяю - компутеры починяю))),
Nissan Safari TD42 AT 24v я тут +7918 43-45-два-два-1

792

Re: Выбор экспедиционника!

Red Patrol, на дальняк лучше 42Т. Если запас хода в 1500 км устроит, то проще взять с зд30. Очень тихий, не вибрирует. И аппетит скромный. Но солярку нужно лить хорошую. Если ехать 90-100 то расход 11 литров. Второй бак поставишь, плюс пара канистр - запас хода будет не плохой. Еще в плюсе дофига момента и 160лс.
Посмотрел - ты 60 ищеш и подешевле, так что зд30 отменяется. Бензинки тоже смотреть можно, не единственное авто, прокормить можно. а цена на них ниже. Эмиратский сафари с высокой крыше и 4 литровым мотором.

Отредактировано Anry V. (17.09.2012 11:06:02)


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

793

Re: Выбор экспедиционника!

Red Patrol пишет:

MOHCTPOXOD,  с коньячком не кину точно, а ищу я именно длинного патруля с 42 сердцем и в местные говна особого желания его гонять нету. Планы дальних поездок на первом месте.

Сбросил тебе контакты чела в Кемерово, он вроде согласен посмотреть машину.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

794

Re: Выбор экспедиционника!

MOHCTPOXOD, спасибки за контакт,  думаю завтра послезавтра свяжусь с ним. друзья с родней говорят мол далеко очень - отговаривают (((
Anry V.,  да ты прав я ищу 60, искал сначала  до 450 рублей, но пересмотрел с десяток другой(от мурманска до уфы) и понял что надо деньжат побольше, деньги нашел))), а патруля даже в 600 рублей в нормальном состоянии найти трудно

Отредактировано Red Patrol (17.09.2012 12:56:37)


Лужу, паяю - компутеры починяю))),
Nissan Safari TD42 AT 24v я тут +7918 43-45-два-два-1

795

Re: Выбор экспедиционника!

Red Patrol пишет:

друзья с родней говорят мол далеко очень - отговаривают (((

Ну, в принципе, правильно делают т.к. авантрюра это "та ещё". Даже если авто окажется живое, то ехать с деньгами через всю страну, там ещё чегонть с учёта сниматься не будет или (что хуже) здесь потом ставиться. Лучше из своего региона искать или на крайняк соседнего.

Отредактировано MOHCTPOXOD (17.09.2012 13:59:38)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

796

Re: Выбор экспедиционника!

Red Patrol пишет:

MOHCTPOXOD, спасибки за контакт,  думаю завтра послезавтра свяжусь с ним. друзья с родней говорят мол далеко очень - отговаривают (((
Anry V.,  да ты прав я ищу 60, искал сначала  до 450 рублей, но пересмотрел с десяток другой(от мурманска до уфы) и понял что надо деньжат побольше, деньги нашел))), а патруля даже в 600 рублей в нормальном состоянии найти трудно

70ки посмотри, вон Миша за меньшие деньги нашел мостового прадика!


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

797

Re: Выбор экспедиционника!

MOHCTPOXOD, деньги последнее время держу на картах))), а вот то что проблемы со снятием или постановкой на учет - эт да((( жду от продавана копию ПТС попробую с нашими гайцами пообщаться
Anry V., я смотрел и на 70-80 и даже на сурфов с 1kzt, но мне очень давно нравится патруль и супруге тоже, да и для двух моих  пацанов там  места для бесилова  много default/big_smile


Лужу, паяю - компутеры починяю))),
Nissan Safari TD42 AT 24v я тут +7918 43-45-два-два-1

798

Re: Выбор экспедиционника!

Red Patrol, просто не зарубайся, найдется в хорошем состоянии - патрол, 60ка, 70ка, 80ка, паджерик - бери и беги.
Я вот хотел 80ку, а попался патрол и я его взял. Вон технолог говорит патрол по подвеске даже лучше 80ки:) незнаю 80ки небыло, но патрол вещь.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

799

Re: Выбор экспедиционника!

Anry V., спасибки на добром слове default/good3 
буду ждать своего патруля default/big_smile


Лужу, паяю - компутеры починяю))),
Nissan Safari TD42 AT 24v я тут +7918 43-45-два-два-1

800

Re: Выбор экспедиционника!

Anry V. пишет:

Вон технолог говорит патрол по подвеске даже лучше 80ки:)

Согласен, подвеска, мосты, тормоза, управляемость(не смотря на парт-тайм) на Патруле лучше чем на 80-ке, но слабее кпп-раздатка, качество метала (рама-кузов) и покраска, по двигателям Патруль с ТД42 редкость, а у 80-ки любой двигатель хорош.
На 80-ке часто можно нарваться на проблемы с документами, на Патруле на отгнивший номер на раме.
По объему кузова 80-ка примерно как Патруль61, а 60-й Патруль после ТЛК60, Y61, ТЛК80 мне сейчас кажется совсем маленьким, по колесам базы вроде сопоставимые, но сильное сужение по высоте на 60 Патруле меня убивает, хотя в юности 60-й Сафарик был машиной мечты (наверно потому сравнить не было возможности).
590 тыс за 60-го Патруля, да еще и из Кемерова гнать, думаю дорого...
можно и в крае поискать, не давно вроде мелькали Патрули с тд42 с ценой 400-450тр, даже если какие и были косяки, "сдачи" от 590тр хватило бы довести машину "под себя".