26

Re: Toyota Land Cruiser 70 или Mitsubishi Pajero II

Миша пишет:

DSS, таких цен сейчас нет. И ты это знаешь...

ну почему нет, вон в москве полгода висела в продаже лифтованная 80-ка за 400тр т/дизель (наверно всех пугал текущий сальник акпп), если вычесть из цены лифт то дешевле моей получится.
Понятно дело если задаваться типа как, мне пожалуйста  зеленую как заход солнца, с непукаными сиденьями, не битую и тд... за 400тр и чтоб завтра мне ее пригнали во двор, такого не будет, нужно иногда идти на компромис со своими хотелками default/wink

27

Re: Toyota Land Cruiser 70 или Mitsubishi Pajero II

SergFora пишет:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23411228-5ec6de.html а вот такая....

на первый взляд нормальный вариант, нужно смотреть в живую, документы-номера.
очень похожа на "безномерную" с вклейками, которую я когда то смотрел (2,5 года назад), но пока пробивал-думал она продалась, сторговал тогда до 240тр.

Миша пишет:

Щас придут суровые Тойотоводы и зафукают каждое мое положительное слово о Паджерах  default/big_smile

default/big_smile а вот не дождешся  default/tongue
Паджеро (как и не которые Прадики) отличные машинки в повседневной жизни, но чуть что экстремальное то не понимают слова "надо", сразу начинают капризничать "хозяин, не, не могу, не буду.." default/smile

Отредактировано DSS (20.07.2012 15:03:19)

28

Re: Toyota Land Cruiser 70 или Mitsubishi Pajero II

SergFora пишет:

По описанию хозяина , с этим всё гуд.... поеду посмотрю...

если Абинскую собрался смотреть то не надо  default/cool  плохая она, нехорошая  default/big_smile  пля так и неуспею ее забрать  default/blush2   default/lol


+7938408.... абонент заблокирован!. Авто проводку, перетяжку руля и сидений... Не делаю.

Re: Toyota Land Cruiser 70 или Mitsubishi Pajero II

DSS пишет:

вон в москве полгода висела в продаже лифтованная 80-ка за 400тр

Эта машина для специфичных условий эксплуатации. Не совсем для гражданских, как мне кажется. Еще и пруль небось...
И я думаю, что дело было не только в текущем сальнике АКПП, раз полгода висела и никто не покупал. На Кукурузной барахолке для местных завсегдатаев купить 80-ку за 500 - подарок судьбы.

DSS пишет:

Понятно дело если задаваться типа как, мне пожалуйста  зеленую как заход солнца, с непукаными сиденьями, не битую и тд... за 400тр и чтоб завтра мне ее пригнали во двор, такого не будет, нужно иногда идти на компромис со своими хотелками

Ну почему же? Готов съездить в пределах края, цвет - любой, мотор 4,5 бенз или 4,2 турбодизель, МКПП, Ну пусть чуток примята, но не перевертыш, в сиденья пусть хоть насрут -  поменяю на новые... Нормальный компрмис? Но ведь и таких нету default/sad
---
Автору: за 400 не парься, смотри Паджеры бензиновые. 80-ка за такие деньги - почти невозможно. Хотя если повезет - конечно надо брать.
Кстати, а Патруля в 60-м кузове почему не смотришь? Как раз сейчас продаются 3 машины: все с РД28 и МКПП, длинные, леворукие за 400 тыров. Мотор, конечно, не фонтан, но всяко лучше 2ЛТ, да и руль левый. Причем, как я слышал, по трассе РД28 бежит даже веселее ТД42 (не турбового).
---
И еще вспомнил. Паджер с задней межколесной блокировкой больше, чем 70-к. Есть суперселект. Мне он больше нравится, чем парт-тайм. По крайней мере для простых условий эксплуатации, не в говнолин лазить. Но у Паджер в раздатке цепь, а у ТЛК - шестерни.
---
И еще слышал хорошую фразу: не бывает плохих машин. Бывет неправильно выбрана машина для поставленных задач. Так что на компромис все равно придется идти. Чтоб было везде хорошо - так не бывает.
Я вот еду по трассе и думаю: блин, всё, покупаю бензиновую 80-ку. Надоело "не ехать". Иду платить транспортный налог (у 2ЛТ 94 л.с.) и думаю: какой у меня замечательный авто: меньше 2 тыров налог. А за 80-ку больше 16 тыров отдал бы...


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

Re: Toyota Land Cruiser 70 или Mitsubishi Pajero II

Vaha пишет:

бычковая турбина не должна смущать

Уверен, что с точностью до наоборот.
Должна смущать. Ибо, есть неписанное правило, чтоб машина не подвела - ставь родное.
В данном случае, имеем пример колхозного кастома. Не уверен, что бычковский ТК, по параметрам
подходит к этому тойотовскому мотору. Или не додувает (по причине большей инерционности ротора,
отличного от родного сечения (производительности)  "горячего отдела".
Либо передувает. И то и другое - не правильно.
Для сведения. Не убитый 2LT можно довести до ума.

31

Re: Toyota Land Cruiser 70 или Mitsubishi Pajero II

Миша пишет:

На Кукурузной барахолке для местных завсегдатаев купить 80-ку за 500 - подарок судьбы.

дык там крузероманы собрались и нормально там никогда не продадут, все ценители!
2-е 60-ки там нравятся мне сейчас, но дорого блин, 400тр за "антиквариат" 23 летний  default/big_smile

Re: Toyota Land Cruiser 70 или Mitsubishi Pajero II

Токайдзин пишет:

Не убитый 2LT можно довести до ума.

Сенсей!
1) Что подразумевается под "до ума"?
2) Где?
А то у меня вроде не убитый. Может мне это надо?


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

33

Re: Toyota Land Cruiser 70 или Mitsubishi Pajero II

Ребят, а кто подскажет митсу 3000 см³ / 150 л.с. / Бензин инжектор какой расход и какой налог?
Миша, ты советуешь митсу бензин, объясни почему? Я вот как раз из за объема и расхода не рассматривал бензинки.... и ещё,подскажи, а почему тебя не пугает столь чудовищный объем 4500 у крузака , это же жуткий расход или я чего то не понимаю?

Отредактировано SergFora (20.07.2012 16:20:46)


Уаз Патриот Limited, 2010, Come Up 9.5 DS

34

Re: Toyota Land Cruiser 70 или Mitsubishi Pajero II

Токайдзин пишет:

Уверен, что с точностью до наоборот.
Должна смущать. Ибо, есть неписанное правило, чтоб машина не подвела - ставь родное.
В данном случае, имеем пример колхозного кастома. Не уверен, что бычковский ТК, по параметрам
подходит к этому тойотовскому мотору.

Дизельные турбины унифицированные до безобразия по производительности и давлению, при сомнении можно проверить давление и, если не устраивает - заменить... Главное, чтобы ЦПГ, бошка и топливная в движке были в хорошем состоянии - турбина это уже навесное...
(имхо)


Y61

35

Re: Toyota Land Cruiser 70 или Mitsubishi Pajero II

SergFora пишет:

это же жуткий расход или я чего то не понимаю?

если 25 на сотку без прицепа 92го не пугает - бояться нечего  default/wink


Y61

36

Re: Toyota Land Cruiser 70 или Mitsubishi Pajero II

SergFora пишет:

Ребят, а кто подскажет митсу 3000 см³ / 150 л.с. / Бензин инжектор какой расход и какой налог?
Миша, ты советуешь митсу бензин, объясни почему? Я вот как раз из за объема и расхода не рассматривал бензинки.... и ещё,подскажи, а почему тебя не пугает столь чудовищный объем 4500 у крузака , это же жуткий расход или я чего то не понимаю?

Это  ему просто надоело с большой титькой пива под капотом ездить, вернее не ездить  default/big_smile
под твои задачи я бы очень смотрел на патруль, имхо самое то  default/good3
Только желательно ТД42. РД28Т слабоват для длинного. Ну и посмотри на 80ку из кропоткина, если доки в поряде, можно брать.
Есть еще 60-ка. Тачка бомба, тоже пара вариантов проскакивало.
Паджеро 3л. бенз будет хавать не меньше 15 по городу, реально 18-20. Налог не знаю, на любом сайте посчитать можно. Как-то так.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23723922-68f1b.html  варик, только фото надо.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23317418-2e303.html
ну и т.д. дальше сам посмотришь. Удачи.


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

Re: Toyota Land Cruiser 70 или Mitsubishi Pajero II

Вот мечта,мы года 3 назад собирал его клиенту  http://content.foto.mail.ru/mail/samoho … /i-119.jpg

Re: Toyota Land Cruiser 70 или Mitsubishi Pajero II

Vaha, Сомневаюсь, чтоб на объем цилиндров  4 и 2,4 литра, можно унифицировать ТК.
Большую (и мощную) турбину еще и раскрутить нужно умудриться. Или нет?
Миша, Мих, "сенсей", - это по другому адресу. Три бокса с желтыми воротами ))
Вкратце. У 2LT, как известно есть трабл системой охлаждения. Т.е при существующей конфигурации
системы, велика вероятность образования паровоздушной пробки. Отсюда и все беды с перегревами и
последующим попаданием на ремонт/замену ГБЦ.
Т.е решение на поверхности. Чуть поправить кой-чего в системе охлаждения, чтоб нормальная
циркуляция ОЖ не была нарушена.
Вкупе с незасранным (чистым) радиатором, это небольшое усовершенствование, даст сабжевому
мотору многие и благая лета (относительно "перегревных" вопросов).
Разумеется, регламентные работы по топливной системе никто не отменяет.
Распылители должны распылять, а не ссать.. Да, впрочем, это - прописные истины))

39

Re: Toyota Land Cruiser 70 или Mitsubishi Pajero II

Спасибо Дэн!


Уаз Патриот Limited, 2010, Come Up 9.5 DS

40

Re: Toyota Land Cruiser 70 или Mitsubishi Pajero II

SergFora,  вот ещё прикольный вариант http://novorossiysk.drom.ru/nissan/patr … 1340469574


+7938408.... абонент заблокирован!. Авто проводку, перетяжку руля и сидений... Не делаю.

41

Re: Toyota Land Cruiser 70 или Mitsubishi Pajero II

shaman пишет:

SergFora,  вот ещё прикольный вариант http://novorossiysk.drom.ru/nissan/patr … 1340469574

   Красивый.


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

42

Re: Toyota Land Cruiser 70 или Mitsubishi Pajero II

Вервольф пишет:

Вот мечта,мы года 3 назад собирал его клиенту  http://content.foto.mail.ru/mail/samoho … /i-119.jpg

2года если быть точным... А какую радиосвязь мы туда внедрили!! Штабная машина связи нервно курит в стороне!!!!


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

Re: Toyota Land Cruiser 70 или Mitsubishi Pajero II

Токайдзин пишет:

Чуть поправить кой-чего в системе охлаждения, чтоб нормальная
циркуляция ОЖ не была нарушена.

Про "желтые ворота" знаю default/smile
Только почему пишешь ребусами? "Кой-чего"... Или это только в "желтых воротах" делается без выноса ноу-хау в широкие массы?


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

Re: Toyota Land Cruiser 70 или Mitsubishi Pajero II

SergFora пишет:

Миша, ты советуешь митсу бензин, объясни почему? Я вот как раз из за объема и расхода не рассматривал бензинки.... и ещё,подскажи, а почему тебя не пугает столь чудовищный объем 4500 у крузака , это же жуткий расход или я чего то не понимаю?

Давай по порядку:
1) Митсу бензин 3,0 литра, потому что это (на мой взгляд) самый оптимальный вариант. Не сильно форсированный мотор, малая степень сжатия, 92 бензин, 12 клапанов, генератор в самой верхней точке. 150 л.с. попадают под шкалу налога "до 150 л.с" - не дорого. Малая степень сжатия - бОльший ресурс (при прочих равных). Очень простой двиг. У 24-клапанного уже 170 л.с. Налог в следующем диапазоне, "лишние клапана". Но он тоже еще нормальный. Хоть и посложнее. У 3,5 литрового мотора скорее всего будет GDI-система. На 15-ти летнем авто спорное преимущество. Да и по лошадям - там больше 200 получается. Налог конский сразу получается. Едет он, конечно, как ракета, но.... А 3,5 с MPI очень мало.
Дизеля и Митсу 2,5 и 2,8. Первый откровенно тухлый для длинного, второй - одноразовый (не капиталицца) и редкий. Да и дорого за него просят. Поэтому выбор, в общем-то, очевиден. Бывают, конечно, варианты с 2,8 мотором да за 250 тыров.... Да еще и все работает... Но это редко. Я не настаиваю, что 3,0 литровй мотр самый лучшй. Мне кажется, для твоих запросов он более всего подходит. КОгда я ездил на 2,5-литровом дизеле, я кайфовал от того, что у меня простой дизель с механическим ТНВД. Электрика ему нужна только на клапан отчсечки топлива, чтоб заглушить мотор. Но это хорошо для леса. В более цивильных условиях нужен другой мотор - поживее, пошустрее, более универсальный.
2) Расход 3,0 литрового мотора на МКПП будет по трассе... ну пусть 13-14 литров.  Это все равно дешевле, чем 12 литров расхода солярки. Бензин-то нынче дешевле. Ну и сравнивать мои 94 лыс и 150 бензиновых некорректно. Бензин, все-таки, едет. Приплюсуй сюда в 2 раза реже смену масла и вывод будет очевиден. Дизель хорош на малых оборотах, карабкаться куда-то, ехать в спокойном темпе 80 по трассе без обгонов...
3) Почему не пугает 4,5 литра? да потому что, на самом деле расход в 15 литров 92 бензина по трассе меня не пугает. Я готов к этому материально и морально. Да и ресурс у него будет действительно под миллион км. А в случае чего, контрактные бензинки намного дешевле дизелей. Да и ремонтируются они проще. Как подсказали мне в свое время местные аксакалы, капремонт бензинки сделать легче, чем дизеля. Причем дизель многие не любят капиталить: более жесткие допуски у этих моторов. Тяжело его качественно откапиталить. Кроме того, есть газ. Я делал как-то табличку в Экселе, где на 5 лет расчитывал затраты на эксплуатацию бензиновой 80-ки на газу и дизельной. Так с учетом того, что бензиновая машина в покупке дешевле дизельной, в итоге получилось, что затраты получались одинаковые с дизелем. Если считать расход больше по городу, то бензин (на 4,5 моторе) будет в районе 20-25 литров бензина. Но я по городу мало езжу. Мне это не интересно. Из 80-ных дизелей мне нравится турбодизель 1HD-T. Но его поди найди в нормальном состоянии... Кроме того, у бензинового мотора цепь, а не ремень. Надежнее.

Отредактировано дядя Миша (20.07.2012 23:24:08)


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

45

Re: Toyota Land Cruiser 70 или Mitsubishi Pajero II

Миша пишет:
Токайдзин пишет:

Чуть поправить кой-чего в системе охлаждения, чтоб нормальная
циркуляция ОЖ не была нарушена.

Про "желтые ворота" знаю default/smile
Только почему пишешь ребусами? "Кой-чего"... Или это только в "желтых воротах" делается без выноса ноу-хау в широкие массы?

Миша ни каких секретов
сделай высшую точку залива антифриза а равно и отбор паров с радиатора как на 72-ой 3L  а также желательно помошнее радиатор
тоесть вся переделка в заливной горловинке


любите природу МАТЬ Вашу!
4х4 На воде и на суше

Re: Toyota Land Cruiser 70 или Mitsubishi Pajero II

Technologist пишет:

а также желательно помошнее радиатор

Есть данные, с чего подходит с минимальными переделками? (а то бы и вообще без переделок). Смущает именно крепление радиатора в штатный "телевизор".
Слышал про радиатор с KZ-тного мотора. Но только слышал. Не видел, как он крепится в моторный отсек 2LT.

Technologist пишет:

сделай высшую точку залива антифриза а равно и отбор паров с радиатора как на 72-ой 3L

ОК, пойду шукать интернет-картинки, как оно на 3L... Если есть готовые ссылки - был бы признателен.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

47

Re: Toyota Land Cruiser 70 или Mitsubishi Pajero II

Миша ссылки не знаю где найтить
блоки а вернее основа у этих моторчиков одинаковая разница в системе в том что
у 2LT из головы торчит  заливная горловинка с отводом на радиатор а у 3L просто отвод на радиатор(можно самому сварить хоть из чернухи хоть из нержавы) а заливная на радиаторе
суть в том что паровые пробки стремятся уйти в высшую точку системы в вашем случае как раз в энту горловинку стоящию на голове и при определённом обьёме газиков они мешают циркуляции через радиатор
а в 3L оне (пробки газики) уходят в верхний бачок радиатора который по обьёму гораздо больше чем ваша горловинка а посему меньше будут мешать циркуляции и у вас больше времени на то чтобы обнаружить неисправность в системе охлаждения(к примеру не герметичность заливной пробки и т.д.)


любите природу МАТЬ Вашу!
4х4 На воде и на суше

48

Re: Toyota Land Cruiser 70 или Mitsubishi Pajero II

радиатор................. 3L ставил но есть шанс поставить мошнее и толще (количество рядов) надо тока промерять размеры какие по максиму впишутся плюс заметить где патрубки (вход выход) взять рулетку и ехать на опт там по понедельникам приезжали ростовчане с полным грузовиком данной продукции
а далее крепление любой грамотный радиаторщик   приклеит
единственное может придётся самому изготовить диффузор вентилятора   
P.S. Последний(который помню) раз ставил в датсуна (тиран пикап) вместо TD27-го (85кобылок) QD32ETI(150кобылок) радиатор воткнул от бычка по моему но самое главное тепловая напряжённость  головы снизилась после того как воткнул интеркулер!!
ну и основа основ правильная работа термомуфты вентилятора


любите природу МАТЬ Вашу!
4х4 На воде и на суше

49

Re: Toyota Land Cruiser 70 или Mitsubishi Pajero II

SergFora пишет:

Ребят, а кто подскажет митсу 3000 см³ / 150 л.с. / Бензин инжектор какой расход и какой налог?

У меня Паджера 3.0л. (150лс.) бензинка, автомат.
Налог пришел 3750р.
Расход.... тут дело хитрое. Вроде как должен по трассе 10-12, по городу 15-18.
У меня сейчас 14 трасса/20-22 город(есть проблемы по движку, делать нужно). Но езжу на газу, поэтому пока такой расход не парит, в пересчете на бензин - как раз норма получается! )))))

По тюнингу: сзади 2"лифт подвески, перед поднят на торсионах на те же 2" (не правильно, но пока как временная мера). Стоят 33" МТ гудричи, силовой бампер, лебедка.
Считаю, если "зашлифовать"-довести до ума недоработки получится оптимальный экспедиционник "среднего радиуса действия". (Экспедиция "Средний дон 2012" - 4 т.км асфальта и 1,5 т.км легкого бездорожья, 4 взрослых чел+вещи - вполне комфортно)

При этом вполне в состоянии добраться до Новосадового (если конечно не по полной ж.!!)


Утоплю любое авто. Быстро. Качественно. А главное - эффектно! )))

50

Re: Toyota Land Cruiser 70 или Mitsubishi Pajero II

Спасибо братцы за разъяснения и советы... взял вот эту http://s44.radikal.ru/i103/1209/ca/0eb2faa9f466.jpg
Очень доволен...двиг 2.8, на слух работает как часики, да и прет по сравнению с моей бывшей 2.5 ощутимо бодрее, ходовка вроде тож без нареканий,автомат супер селект, чистенький  не затертый салончик, два кондюка , две печки,плюс бывший хозяин отдал  японский аллюминивый  багажник и зимнюю резину на дисках... Уже удалось её испробовать в поездке на рыбалку, четверо взрослых, двое детей, куча шмурдяка, да плюс лодка с мотором на прицепе......очень комфортно добрались, скорость 80-90 и никакого дискомфорта....ездил несколько раз на охоту, попадал немножко в грязь, сильно не залазил, потому как нет резины, а так едет уверенно между полями пораскисшей грунтовке... Вобщем всё нравится, на Тоёту все равно денег нету, так что буду потихоньку готовить эту, в планах резина, шнорк, лебедка...:D  default/cool


Уаз Патриот Limited, 2010, Come Up 9.5 DS