Re: Подскажите какой дизель машинку лучше взять ???
Всё хорошо кроме "Капитальный ремонт двигателя"
Кап. ремонт двс на как минимум 15 летней машине это вполне нормально! Как будто все 15 летние ГАЗ, ВАЗ, УАЗ и тд. ходят без капиталки
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Всё хорошо кроме "Капитальный ремонт двигателя"
Кап. ремонт двс на как минимум 15 летней машине это вполне нормально! Как будто все 15 летние ГАЗ, ВАЗ, УАЗ и тд. ходят без капиталки
Барин, да Монстроход не про то, что капиталки не должно быть... просто предпродажная капиталка - это лотерея. Никто не будет делать капиталку "как для себя" если собрался гнать машину на рынок - вот о чем речь...
Я бы, лично, взял машину с двигателем требующим ремонта но по меньшим деньгам и сделал его "для себя".
Отредактировано WWL (11.01.2011 13:01:41)
есть вариант во Владике взять и вот весь на раздумье
Кап. ремонт двс на как минимум 15 летней машине это вполне нормально! Как будто все 15 летние ГАЗ, ВАЗ, УАЗ и тд. ходят без капиталки
Полностью согласен. Проблема лишь в том, кто и как делал эту капиталку.
А про ГАЗ, ВАЗ и УАЗ здесь в этой теме никто не справшивал.
просто предпродажная капиталка - это лотерея. Никто не будет делать капиталку "как для себя" если собрался гнать машину на рынок - вот о чем речь...
Пишут что капиталка 4 года назад была сделана. Как раз если немного ездить, можно на частично сделанной капиталке 4 года проковылять. Хотя мы не знаем когда реально была сделана капиталка.
Я бы, лично, взял машину с двигателем требующим ремонта но по меньшим деньгам и сделал его "для себя".
Я бы тоже, но ведь гораздо выгоднее в конченный двиг залить маслица погуще и продать как целый. Иногда перед этим вскрывают поддон и меняют один провёрнутый вкладыш обточив шейку колена и постель шатуна напильником. Не видел в продаже ни разу живого автомобиля но с нерабочим двигом.
есть вариант во Владике взять и вот весь на раздумье
Ну если будешь во Владике проездом по другим делам...... А то за котом в мешке через всю страну переть не самый безопасный вариант.
да - тоже верно
Господа,дизельная ТЛК-70,а речь в этой теме исходя из названия,идет о дизельных автомобилях, именуецца никак иначе,как LJ-70.Расшифровывается как L-мотор эль серии (например 3L)...ну и т.д Например дизельная ТЛК-73 шла с мотором 3B или турбированным 13BT и именовалась как BJ-73...И она не семидесятка,а семьдесят третья.У мну мотор 2H,поэтому именуется HJ-60...Поэтому никакого ляпа с моей стороны не было.
Kuts, А причём тут рессоры и давай исчо?
http://www.land-cruiser.ru/index.php?me
;smenuid=2
Вот почитайте о том что такое "дизельная семидесятка" и что такое "дизельная семьдесят третья"...Вкратце скажу что "семидесятка" LJ-70 имеет ТОЛЬКО ПРУЖИННУЮ ПОДВЕСКУ,а например "семьдесят третья" ТОЛЬКО РЕССОРНУЮ! Называйте мешины своими именами пожалуйста...
есть вариант во Владике взять и вот весь на раздумье
Во Владике цены покруче чем у нас будут,сейчас наооборот весь восток пасется в нашей стороне в поисках авто.Да плюс доставить ее сюда тоже не дешево.
И кстати на леворуких 70 -ках родные блокировки это редкость,на праворуких да бывают.
Отредактировано NTW (13.01.2011 20:33:24)
Господа,дизельная ТЛК-70,а речь в этой теме исходя из названия,идет о дизельных автомобилях, именуецца никак иначе,как LJ-70.Расшифровывается как L-мотор эль серии (например 3L)...ну и т.д Например дизельная ТЛК-73 шла с мотором 3B или турбированным 13BT и именовалась как BJ-73...И она не семидесятка,а семьдесят третья.У мну мотор 2H,поэтому именуется HJ-60...Поэтому никакого ляпа с моей стороны не было.
а как же BJ-70?
так что ляп был
Во Владике цены покруче чем у нас будут,сейчас наооборот весь восток пасется в нашей стороне в поисках авто.Да плюс доставить ее сюда тоже не дешево.
И кстати на леворуких 70 -ках родные блокировки это редкость,на праворуких да бывают.
Подтверждаю, когда продавал Патруля звонили даже с Хабаровска, интересовались могу ли я отправить ее ж/д, на вопрос что ближе нельзя найти сказали что с востока все закрыто.
"Классическая 70-ка это трехдверный универсал с короткой базой (размером примерно как трехдверная Мицубиси Паджера). Аналогичный кузов имеет LJ-71 и LJ-72"Вот цитата из той статьи.
чтоб не большую,дизелька,механику,рамный,чтоб блокировчку можно было поставить ну и т.д. ПАДЖЕРИКА ,СУЗУКИ ДЖИМИ или может что ещё ? может кто подскажет ?
"Классическая 70-ка это трехдверный универсал с короткой базой (размером примерно как трехдверная Мицубиси Паджера). Аналогичный кузов имеет LJ-71 и LJ-72"Вот цитата из той статьи.
Не партесь ребятв человек хочет дизель а не кузов
вот то, что ему нужно, кстати и расход маленький
http://ru.wikipedia.org/wiki/ДТ-20_(трактор)
чтоб не большую,дизелька,механику,рамный,чтоб блокировчку можно было поставить ну и т.д. ПАДЖЕРИКА ,СУЗУКИ ДЖИМИ или может что ещё ? может кто подскажет ?
Kuts пишет:"Классическая 70-ка это трехдверный универсал с короткой базой (размером примерно как трехдверная Мицубиси Паджера). Аналогичный кузов имеет LJ-71 и LJ-72"Вот цитата из той статьи.
Не партесь ребятв человек хочет дизель а не кузов
вот то, что ему нужно, кстати и расход маленький
Зачем так жостко причем енто средство передвижения недоприводное
Зачем так жостко причем енто средство передвижения недоприводное
Так Вы уже человека на красовер развели
doroshenko пишет:Зачем так жостко причем енто средство передвижения недоприводное
Так Вы уже человека на красовер развели
Так человеку то из 70 семейства дизеля то судзуки витару он сам не определился а тут есшо трахтер вот возьмет и купит дт 75
Так человеку то из 70 семейства дизеля то судзуки витару он сам не определился а тут есшо трахтер вот возьмет и купит дт 75
Есть шанс в лесу увидеть, и ему ВСЕЕЕЕ рады будут
doroshenko пишет:Так человеку то из 70 семейства дизеля то судзуки витару он сам не определился а тут есшо трахтер вот возьмет и купит дт 75
Есть шанс в лесу увидеть, и ему ВСЕЕЕЕ рады будут
И поставит он свои покатушки на комерческую основу после чего купит себе тлк 76 в идеале.
И поставит он свои покатушки на комерческую основу после чего купит себе тлк 76 в идеале.
Неее тлк не купит, сопьется
"семидесятка" LJ-70 имеет ТОЛЬКО ПРУЖИННУЮ ПОДВЕСКУ,а например "семьдесят третья" ТОЛЬКО РЕССОРНУЮ!
Но между тем ОБЕ являются "Семидесятками".
Ну как бэ поднять тему и по шиздеть о паркенегах.
Сегодня приезжаю на работу и как обычно по субботам вижу кучу барыг на рынке, в той части где машины продают! Все че то продают, кого то разводят, а в сторонке стоит БМВ Х5 серебристый бампера типо "тюнинх" ну я с начала не обратил внимание, но потом любопытство одолело, я поперся к нему, подхожу, ценник 900 видно что машин был бит в перед. Но суть не в этом машина 2003-4 года , так написано, и самое главное ДИЗЕЛЬ 3 литра!
Стало интересно, полез копать тырнет, некоторые пишут про расход по городу 10-12 литров по трассе 8 литров.
Отсюда вопрос знатокам о надежности, экономичности данного авто с таким пихлом! Говорят БМВ дизеля очень надежные, так ли это? А 3 литровый дизель чуть ли не был признан двигателем года, в каком то году!
Кто в курсе? Еси это как бы все правда то почему бы и нет, ну естественно не за 900000р.
Говорят БМВ дизеля очень надежные
Врут...
Точно?
Точно?
Верить не обязательно.Купи.Проверь...
Если не ошибаюсь на Лэнде Диско-3 тоже стоят дизели бмв.Ссылку про него тебе давали в теме про Дискавери- 3.Почитай...
Отредактировано Kuts (29.01.2011 21:49:45)
Ну как бэ про само пихло я так понимаю ничего плохого не написано, плохое в нем подвеска, трансмиссия, эл.ка. Но про сам двигатель .............. хотя он на диско 2.7литра 190 кобыл. а на БМВ 3 литра и 180 лошадок.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022