вот 78-79
http://www.autowp.ru/picture/186707
http://www.autowp.ru/picture/186621
http://www.autowp.ru/picture/186622
http://www.autowp.ru/pictures/toyota/la
ckup_3.jpg
http://www.autowp.ru/pictures/toyota/la
ckup_1.jpg
http://www.autowp.ru/pictures/toyota/la
ssis_2.jpg
http://www.autowp.ru/pictures/toyota/la
rier_9.jpg
Хронология 70-й серии.
Начало выпуска. Одновременно начинается производство восьми моделей:
BJ70 (с тентом), BJ70V (с жестким кузовом). Колесная база 2300 мм. Двигатель – четырехцилиндровый дизель 3В объемом 3431 см3 (98 л.с., 223 Нм).
FJ70. Колесная база 2300 мм. Двигатель – шестицилиндровый бензиновый 3F объемом 3956 см3 (155 л.с., 296 Нм).
BJ73. Колесная база 2600 мм. Двигатель – 3В, дизельный.
FJ73. Колесная база 2600 мм. Двигатель – 3F, бензиновый.
BJ75. Колесная база 2930 мм. Двигатель – 3В, дизельный.
HJ75. Колесная база 2930 мм. Двигатель – шестицилиндровый атмосферный дизель 2Н объемом 3980 см3 (115 л.с., 240 Нм).
FJ75. Колесная база 2930 мм. Двигатель – 3F.
Автомобили с базой 2930 мм выпускаются в вариантах трехдверного универсала (troop carrier) и легкого грузовика (пикапа).
1985 год
В октябре гамму моделей дополняют две новинки:
BJ71. Колесная база 2300 мм. Двигатели – четырехцилиндровые турбодизели 13В-Т и 3В-Т объемом 3431 см3 (122 л.с., 280 Нм).
BJ74. Колесная база 2600 мм. Двигатель – турбодизель 3В-Т.
1990 год
С января дизеля 13В-T и 2Н уступили место пятицилиндровому 1PZ объемом 3469 см3 (115 л.с., 230 Нм). Выпуск BJ71 и HJ74 прекращен. Одновременно завершен выпуск BJ70. В производственной программе появляются PZJ70, 73, 75. Одновременно запущено производство HZJ70, 73 и 75, на которых впервые появляется шестицилиндровый дизель 1-HZ (4163 см3, 135 л.с., 253 Нм). В мае начинается выпуск пятидверных PZJ77 и HZJ77c с колесной базой 2730 мм.
1991 год
В декабре начинается выпуск моделей FZJ70, 73 и 75 c бензиновым двигателем 1FZ-F (рядная «шестерка» объемом 4477 см3, мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 363 Нм при 2800 об/мин). Прекращен выпуск PZJ73.
1992 год
В июле-августе прекращен выпуск всех моделей серии FJ, оснащенных двигателем 3F.
1994 год
Начиная с января двигатели 1PZ окончательно сходят со сцены, на конвейере остаются только дизельные версии с двигателем 1H-Z. Одновременно прекращен выпуск последних машин с двигателем 3В.
1999 год
Небольшие изменения внешнего вида. Начинается установка новых коробок передач H151F от 80-й серии. Начато производство машин 78-й и 79-й серий. В гамме двигателей появляется впрысковая версия бензиновой «шестерки» 1FZ-FE мощностью 212 л.с. и крутящим моментом 372 Нм при 3000 об/мин.
Настоящее время
Нам не удалось установить, в каком году начался выпуск моделей HDJ78 и 79, оснащенных турбодизелем 1HD-FTE с 4 клапанами на цилиндр, системой common rail и электронным управлением впрыском топлива (объем 4164 см3, мощность 170 л.с., крутящий момент 380 Нм при 2500 об/мин), однако именно такие автомобили предлагаются сейчас на австралийском рынке.
комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44 Владимир .