Re: шины и диски для уаз все таки на15 или на 16
MOHCTPOXOD, 7J это какой ?
В смысле? Стандартный литой диск на Патриоте.
Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
MOHCTPOXOD, 7J это какой ?
В смысле? Стандартный литой диск на Патриоте.
Смотрел на колесо БРИ -317 --7,5-R16/ ну и на к 139 для грязи. кто шо скажет.
К-139 эт на нифку....на уаз идет К-151....замыливается сильно.....по асфальту ходит максимум 30 тыщ....стоит 2600.....БРИ? этож шоссейка
так я и по асфальту тоже катаюсь! пока говнодром в 80 км от дома а там могу переобуться и через огород прямо лесная дорога вот тогда грязевая и нужна (там уменя грязь практически лечебная и очень липучая ).
doroshenko, ну тада самый логичный вариант ( тож думаю про него себе в поселок завести, но бабусеки мешают ) фбел 160м......а до поселка хоть на шоссейке мона....
doroshenko, ну тада самый логичный вариант ( тож думаю про него себе в поселок завести, но бабусеки мешают ) фбел 160м......а до поселка хоть на шоссейке мона....
ну белки я уже прошол этот этап я ниче против белок не имею конеш ноя уазега резать сильно и лифтовать не хочу вот поэтому и шукаю из стандарта или поближе к стандарту да и штатные 300мм дор просвета мне достаточно а в жесткие говны я собираюсь построить катлетос но пока тока планы так как финансы не в дугу с этим кризисом!Есть правда урал 6Х6 он там рулит! да и кросач в сарае стоит(псяра)!
Отредактировано DVV 23 (06.01.2011 23:33:21)
nikola9204 пишет:doroshenko, ну тада самый логичный вариант ( тож думаю про него себе в поселок завести, но бабусеки мешают ) фбел 160м......а до поселка хоть на шоссейке мона....
ну белки я уже прошол этот этап я ниче против белок не имею конеш ноя уазега резать сильно и лифтовать не хочу вот поэтому и шукаю из стандарта или поближе к стандарту да и штатные 300мм дор просвета мне достаточно а в жесткие говны я собираюсь построить катлетос но пока тока планы так как финансы не в дугу с этим кризисом!Есть правда урал 6Х6 он там рулит! да и кросач в сарае стоит(псяра)!
пилять....завидую.....из бюджета ставб борис федрыча....самый износостойкий
nikola9204, это ты про шо ?
doroshenko, наверное про то,что по 10-ке за банку.
Отредактировано nomberone469 (07.01.2011 00:44:43)
за какую банку шо щас белка уже по чирику тогда пусть на ней белорусы ездят со своим батькой! мы тоды лучше ежели прижмет и говн глубоких захотим у буржуев автомобильные но большие купим там хоть буквы беленькие моднячие есть ! но на два рупи дороже!
Отредактировано DVV 23 (07.01.2011 01:02:15)
за какую банку ...... там хоть буквы беленькие моднячие есть !
Ото-ж про буквы на банках говорю.BF Goodrich/Он-же борис федорыч
блин затупил а я про белку подумал просто недавно брат их по 6500купил на трахтеры 4 штуки - ешо шутил шо мне в подарок на уазика типа "сновым годом" гад знает шо я зарекся их не ставить. я вот и подумал шо они есшо подорожали и теперь 10000стоят. кстати недавно видел волтайры и нитра краской написано из долека подумал шо буржуи реплику выпустили на колхоз резину. а хтотож мудохался писал блин .
Отредактировано DVV 23 (07.01.2011 02:32:06)
БРИ -317 --7,5-R16/ интересно сколько оно по наружному диаметру.
Володя так вы все таки на какой резине сделали себе "оп.. это она !" (слежу с интересом за темой у самого Уазька стоковый)
Господа ситуация такова!
1-ин уаз 469 тормоза диск мосты вояки лифта нет ресоры не севшие :шо можно максимум поставить с учетом того что вне дорог машина движется 20% пробега а 80% асфальт!
2- ой уаз 469Б тормоза диск мосты колхоз лифта нет ресоры не севшие шо можно максимум поставить с учетом того что вне дорог машина движется 20% пробега а 80% асфальт!
И арки резать не предвидется!
Может чтто есть с развитыми боковыми и более менее шоссейной серединой!кто шо посоветует !ато определиться немогу!
ПЯТАКИ !!!!!
Володя так вы все таки на какой резине сделали себе "оп.. это она !" (слежу с интересом за темой у самого Уазька стоковый)
учитывая все за и против и тошо я в деревне буду держать комплект грязевой резины а грязь я глубокую не покоряю и за уралом еду на урале для уаза мне хватит и К-151 могбы и пятак тока вот дисковые тормоза ему мешают а для шоссе возьму себе шото 245 75 16.
ну это потом потому как уаз есшо только собирается и востает из пепла .
шас тока кузов покрасили собираем эл и салон движку и кпп вешаем . Просто я озадачился этой темой из за не желания лифтовать машину на проставкх.
А потом видно будет.
Может быть под все поперечины кузова вварю профильную трубу60х40-2.
Я просто видел уже на одном уазе так сделано кузов не гуляет и стоит жестко.
Есть вариант конешно с передних крыльев канты на задние в варить тогда много чего влезет.Но пока нет желания эксперементировать с болгаркой и сваркой.
doroshenko пишет:Господа ситуация такова!
1-ин уаз 469 тормоза диск мосты вояки лифта нет ресоры не севшие :шо можно максимум поставить с учетом того что вне дорог машина движется 20% пробега а 80% асфальт!
2- ой уаз 469Б тормоза диск мосты колхоз лифта нет ресоры не севшие шо можно максимум поставить с учетом того что вне дорог машина движется 20% пробега а 80% асфальт!
И арки резать не предвидется!
Может чтто есть с развитыми боковыми и более менее шоссейной серединой!кто шо посоветует !ато определиться немогу!ПЯТАКИ !!!!!
Пятаки да это сила в стоке только вот куда супорты тормозов передних девать?
Пятаки да это сила в стоке только вот куда супорты тормозов передних девать?
Проставки рулят
doroshenko пишет:Пятаки да это сила в стоке только вот куда супорты тормозов передних девать?
Проставки рулят
блин а это идея я както забыл про сей девайс
но надо хорошо все обдумать и обмерять.
Roman. кстати я видел на рынке проставки как стальные так и из легкого сплава что скажеш сам какие предпочетаеш.
Правда есть вариант диски перевернуть тогда проставка отпадет или диски литые подобрать.
но пятак полюбому это экономически верное решение да и он больше чем к151.и дешевле .а гребет уж очень зачетно!
Отредактировано DVV 23 (09.01.2011 01:34:31)
вывод прост для грязюки есть 3 варианта.для вояк включительно
1)Я 245-1 или лучше Я 192- диск на 15. тормоза поставить самоподводящиеся от волги 31029. но тормоза барабаны и резину дорезать надо.самый экономически мало затратный.и тех осмотр проще да и головняков меньше.
2)Я 435а / Я 248 или К 151-но диски 16 жестянки уазовские но резину дорезать надо.зато получаем дисковые тормоза без заморочек кроме тех осмотра!
3)Я 245-1 или лучше Я 192- но с дисками повозимся немного перевернуть диск на 15. подобрать литье и резину дорезать надо. зато получаем дисковые тормоза и тех осмотр головняков не меньше.
почему Я 192 они самого большого диаметра. и впринцепе самые зубатые!
Вот для шоссе нужно подумать есшо скорее всего придется полюбому и зимнюю и летнюю брать. А вот шо брать это вопрос.
И-287 можно даже шипы.на R 16
И-506 можно даже шипы.на R 15
К 214 245 70 16 как всесизонка пойдет.
Проставки рулят
я себе тоже их покупал 3см. не х... не рулят. мосты колхозы суппорта газель. диски с вылетом рулят. -20 вроде бы или -18 не помню точно.
со штатными дисками нифига проставки не рулят, примеряли ж уже... тока на американско-китайских дисках:)
да проставки есшо и ломаются тогда ваобще можно крышей затормозить ну которые из легкого сплава какието китайские.
Отредактировано DVV 23 (11.01.2011 01:48:28)
короче все посчитав померев и взвесив все за и против прищел к выводу.
нафиг дисковые тормоза-
диски 15
резина Я 192-для грязи и бюджетно и проходимость нормальная и плющиться есть куда.
тормоза поставить самоподводящиеся от волги 31029.
и будет все нормально.
вот для дорог с твердым покрытием вопрос остался открыт. шо кто юзал шо дольше ходит желательно всесезонку.
шо дольше ходит желательно всесезонку.
знакомый ездит на питаках уже второй год, машина одна и по городу в в грязь. вид у них ещё бодренький.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022