Тема: Продам BD 13222
Единственный автомобиль в России, а может и в мире. По VIN 0001. Пикап, 5 мест. Кузов изготовлен из стеклопластика на каркасе безопасности, внедрен на раму уаз. Все агрегаты УАЗа. ГУР. Военные мосты. Установлены 100 % электроблокировки, сделанные не заказ, дисковые тормоза в круг. Грязевая резина MUDSTER 31х10.5х15 на кованых американских дисках вылет ЕТ-35, а так же есть новая шоссейная резина МИШЛЕН на литых дисках. Мотор сотка. КПП 5ти ступка, лебедка спереди, крышка багажника из листового алюминия на каркасе, она же снимается и трансформируется в столик.
По ходовым качествам по дорогам как на ГАЗ 24, а вне дорог, проходит там, где застрянут УАЗы на 33 колесах.
Большой ход подвески, 65 см. Аммортизаторы "Ранчо". Задние усилены пружинами. Хорошая альтернатива уазику.
Немного истории.
В 1990-м году после упразднения ленинградского отделения лаборатории НАМИ бывшие сотрудники автомобильного института организовали свой дизайн-центр «Стиль», ориентированный на производство внедорожников на узлах УАЗа. Первая модель организации под названием «Пилот», задуманная как простейшее транспортное средство для передвижения по российскому бездорожью, сразу же попала в сферу внимания высших чинов власти. Поэтому в скором времени конструкторы перебазировались на пустующие площади Кировского завода. «Пилот» был оснащен УАЗовской трансмиссией. Первоначально разработчики макетировали элементы кузова на готовый каркас, а затем дорабатывали его на месте. Для серийного производства такой подход был невозможен, поэтому конструкторы приступили к изготовлению оснастки, по которой можно производить навесные детали на потоке. Специалисты компании «Стиль» даже смогли выпустить опытную партию автомобилей, но с распадом СССР предприятие исчезло. Через год на латвийско-американском заводе Baltijas Dzips Ltd известный конструктор Феликс Тонтегоде сертифицировал конструкцию «Пилота» для мелкосерийного производства. Проект прибалтийских машиностроителей BD-1322 впоследствии получил название «Тантор». Основная модель серии – двухместный пикап BD-1322. Автомобиль имел рамно-каркасную основу, на которую монтировались агрегаты (от УАЗ-3151) и стеклопластиковые панели кузова. Рижская компания в качестве силового агрегата предлагала клиентам на выбор либо российские двигатели ЗМЗ-402, 406, ЗМЗ-53 или итальянский турбо дизель IVECO 8141 Si27 мощностью 105 л.с. Модернизацию от «Пилота» до «Тантора» нельзя назвать глубокой.
Тантор» BD-1322 – мощный внедорожник на базе легендарного УАЗ-3151. Телефон для связи 8-952-864-15-14 Андрей.