Тема: Шапсугские дебри 2022
Предварительные даты соревнований.
"Весна" 02.04.2022 легенда.
"Осень" 10.09.2022 GPS-ориентирование.
А.В.К. Леший +79181984472 Игорь
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Предварительные даты соревнований.
"Весна" 02.04.2022 легенда.
"Осень" 10.09.2022 GPS-ориентирование.
Краткий регламент
Формат соревнования: линейный су по бумажной легенде с внезапным фото контролем кп.
01.04.2022
14:00 – 23:00 – Регистрация Участников,(АП) и (ТИ) в Базовом Лагере;
02.04.2022
07:00 - 09:50 экстренная регистрация участников (АП) и (ТИ)
09:50 брифинг
Общий старт по категориям.
10:00 тр-2 (спорт) затем тр-1 (туризм) по координатам прописаными в дорожной книги с интервалом 3 минуты
10:00 тр-0 (стандарт) по координатам прописаными в дорожной книги с интервалом 5 минуты
Лимит прохождения трассы 6 часов.
18:00 – финиш для всех категорий.– Награждение победителей, торжественное закрытие соревнований.
Все участники на время соревнования
обязаны иметь страховку «от травм и несчастного
случая», на сумму не мене 50 000 рублей.
стандарт ( ТР0 )
Нива: 29 дюймов (740мм)
Уаз: 31 дюймов (790мм)
Иномарка: 31 дюймов (790мм)
Лебедка отсутствует или опломбирована.
Запрещено использование экстремальной грязевой резины и резины для сельхоз.
Разрешается установка ГУР и ЭУР
Разрешается СРПМ и обварка заднего моста.
туризм ( ТР1 )
Максимальный диаметр колёс 33 дюйма.
Разрешается установка не более одной лебёдки.
спорт ( ТР2 )
Максимальный диаметр колёс без ограничений.
можно все
КАРКАС БЕЗОПАСНОСТИ (рекомендуем)
ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ (рекомендуемо)
ЭКОЛОГИЯ.
Кто мусорит в лесу – у того не будет секса пол года.
Регламент
Отредактировано Гусар (18.03.2022 12:35:49)
Огромное спасибо организаторам за гонку. Сразу видно, что люди стараются и делают ее от души. Легенда гонки написана, практически идеально, на пять баллов, плюсик не ставлю так как в одном месте надо было немного проинтуичить , хотя в легенде написано было верно, но правильное решение сразу не бросалось в глаза. Гонка была по бумажной легенде в старых добрых традициях.
Всю гонку проехали на одном дыхании, было всего две лебедки, первая сразу на старте, но это задумка организаторов и вторая - сели на пузо в колее. Спасибо пилоту Амперу (Александру) и его машине - едет этот тандем пилот плюс авто практически везде. Всегда относился к автомобилю "Нива" скептически, но его машина заставляет меня усомнится в этом - едет она везде и не ломается. Подтверждение этому второе место в категории Туризм, хотя трасса в категории Туризм и Спорт была единая.
Еще раз спасибо организаторам все было на пять баллов, на такие гонки хочется приезжать еще
Мне очень нравятся гонки, когда у организаторов появляется возможность сделать единую трассу для всех категорий. Тогда появляется возможность подвести итоги не только в традиционном виде, деля машины на категории, но и в так называемой категории "Абсолют". Это когда итоги всех участников сводятся в единую таблицу, независимо от технического деления машин на категории. В такой ситуации на первое место выходит мастерство экипажа, а не технические возможности машины. Так же такое представление результатов позволяет оценить, сравнить себя с экипажами из других категорий.
Такое представление результатов довольно легко реализовать в соревновании по ориентированию на местности, когда все точки для всех категорий едины, а каждой точке присваивается бальность - сложность ее взятия. При этом каждый экипаж, в зависимости от подготовки своего авто индивидуально разрабатывает тактику взятия таких точек, а так же стимулирует участников применять чудеса выдумки (мастерства) по взятию сложных точек.
Объединения трасс при линейных гонках более проблематично, так как при разной степени подготовки машин (категорий) машины имеют разный дорожный просвет и геометрическую проходимость, что безусловно в горной местности сказывается на скорости прохождения трассы. Поэтому безусловно, когда организаторам удается написать единую трассу, приемлемую для двух старших категорий (спорт ТР-3 и туризм ТР-2), то это очень замечательно, так как можно подвести единый результат для этих категорий и участникам оценить уровень своего мастерства. Кстати в РАФ (Российская автомобильная федерация) соревнования по трофи проводятся в трех категориях ТР-1, ТР-2 и "Абсолют" ( машины ТР-2 плюс ТР-3), естественно с единой трассой для категорий ТР-2 и ТР-3. Такое решение позволяет организаторам практически всегда решить проблему наполняемости зачета ТР-3 , а также позволяет спортсменам соотносить себя по мастерству с лучшими пилотами, тем более, что на сегодня автомобили категорий ТР-2 и ТР-3 по своим техническим возможностям очень близки.
Поэтому очень хорошо, что организаторам удалось совместить трассу, для категорий Туризм и Спорт и мы с нетерпением ждем результатов этой замечательной гонки.
Огромное спасибо организаторам за гонку. Сразу видно, что люди стараются и делают ее от души. Легенда гонки написана, практически идеально, на пять баллов, плюсик не ставлю так как в одном месте надо было немного проинтуичить , хотя в легенде написано было верно, но правильное решение сразу не бросалось в глаза. Гонка была по бумажной легенде в старых добрых традициях.
Всю гонку проехали на одном дыхании, было всего две лебедки, первая сразу на старте, но это задумка организаторов и вторая - сели на пузо в колее. Спасибо пилоту Амперу (Александру) и его машине - едет этот тандем пилот плюс авто практически везде. Всегда относился к автомобилю "Нива" скептически, но его машина заставляет меня усомнится в этом - едет она везде и не ломается. Подтверждение этому второе место в категории Туризм, хотя трасса в категории Туризм и Спорт была единая.
Еще раз спасибо организаторам все было на пять баллов, на такие гонки хочется приезжать еще
Спасибо за лестный отзыв . И поздравляю вашу команду Волков, Котельников с 2 местом в категории туризм.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022