Re: Свап ино мотора в уаз патриот 2013г
Всем добрый вечер
Давно ни чего не писал, но проект не стоит на месте. На сегодняшний день уаз проехал 650 км удовольствие от вождения . Но не всё так гладко было с момента последнего сообщения.
Кто писал, что уазовским подушкам не жить оказался прав Они не порвались и не сломались в целом рабочий вариант но на холостых присутствует довольно сильная вибрация, в связи с этим были сделаны новые крепления двигателя для мерсоподушек. Крепления рамы остались родные на родных местах. К сожалению фото не делал.
Далее по мере эксплуатации заметил, что при включённом кондиционере греется двигатель до 102 градусов.
Сняв родной радиатор увидел следующую картину
А также обнаружил что в одном месте соты начали сопливить. Стал узнавать стоимость новых радиаторов. И был не приятно удивлён
Пришлось ехать на соседнюю разборку. Где был приобретён радиатор двигателя, кондиционера и вентилятор с W211 мерседеса за 5000р. После сравнения оказалось, что радиатор двигателя на 1 см выше а радиатор кондиционера на целых 10см. Вот немного фото.
Хоть вентиляторы и похожи с предыдущим вариантом конструкция этого мне нравиться больше из-за наличия защитной решётки
Вот так всё это встало в уаз
Финал
Ищу однополчан ДМБ 2000. Один откликнулся. Теперь нас тут двое! тел. 918 27 восемь восемь 42девять