Re: Узаконить переделки. Контакты, советы....

Александр Селецкий пишет:
Виталик Турбо пишет:

Видимо да...

Виталий, с Вами то и знакомы через человека!
Принял такое решение!
И как Вы пишите, «видимо да».
Вот ест иногда какое-чувство, что например не нужно, не стоит.
В Вашем случае и с Нашим ☝

Не понятно почему не объяснили почему...... Мне нужна была услуга от вашей организации, но просто теряться не в моих правилах. Могли бы и объяснить что и как.... Плохого я Вам ничего не сделал и воспринимаю это как банальное неуважение к клиенту  и своей работе... Обиды не держу, но осадок остался... Так что если кто спросит, а спросят, рекомендации будут соответствующие, хотя раньше много людей к Вам отправлял.... Именно из-за "знакомы через человека".... Больше нечего добавить...

52

Re: Узаконить переделки. Контакты, советы....

МИРАХ пишет:

Добрый день! Нет таких исключений. Если автомобили вы не переоборудуете, то ездите так как есть, если будете вонситткакие-либо изменения, то автомобиль нужно приводить в соответствие ТРТС 2011/018, например допоборудование ремнями безопасности.

Непонятно. А как и кто будет выяснять, в каком году переоборудовался автомобиль? У меня, к примеру, машина из Эмиратов до 10 года выпуска и ввоза. Лифт есть, записей о нем нигде нет. Лифтовали арабы или нащи - вообще без понятия. Если докопаются, обязан устранить, или можно отсудить?

Аналогично с допами, которые ставились прямо при покупке в салоне официалами до 10-го года. (те самые трубочки под бампером и тп) Одно мнение - снимать, другое - а на каком основании снимать, если на момент установки все было законно и официально. Опять непонятно, что с обратной силой закона...

И отдельный вопрос - дополнительные топливные баки в каком списке, черном или белом?:)

53

Re: Узаконить переделки. Контакты, советы....

Прошу прощения за ошибки. Пишу нАскоро и с телефона.
По первому вопросу: закон будет не на вашей стороне. Если бы была такая практика, то поверьте мы бы её применили. В вашем случае, нужно удалять бодилифт пока не выписали предписание и поиграться подвеской. Прописать можно лифт подвески до 5 см, а потом делайте больше, никто это уже на дорогах не будет проверять.

По второму: допы ставили не официалы, а комерсы купившие франшизы с возможностью продавать автомобили определённой марки напрямую с завода. Эти комерсы втюхивали и до сих пор втюхивают покупателям всевозможные допы чтобы на них заработать, это всё-равно что  вы к Апостолу, к Маске, или ещё к кому обратились на установку допоборудования. Они максимум могли выдать сертификат на допоборудование и акт выполненных работ с приложеным сертификатом СТО в котором прописаны аквэды разрешающие выполнять данные виды работ, а то и этого не выдавали. Такой вариант еслиб прокатывал, мы  так же бы его применяли на практике.

По третьему вопросу: в чёрном списке. Если в ОТТС нет, то нет. Это напрямую связано с безопасностью ТС.


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

54

Re: Узаконить переделки. Контакты, советы....

МИРАХ пишет:

Прошу прощения за ошибки. Пишу нАскоро и с телефона.
По первому вопросу: закон будет не на вашей стороне. Если бы была такая практика, то поверьте мы бы её применили. В вашем случае, нужно удалять бодилифт пока не выписали предписание и поиграться подвеской. Прописать можно лифт подвески до 5 см, а потом делайте больше, никто это уже на дорогах не будет проверять.

По второму: допы ставили не официалы, а комерсы купившие франшизы с возможностью продавать автомобили определённой марки напрямую с завода. Эти комерсы втюхивали и до сих пор втюхивают покупателям всевозможные допы чтобы на них заработать, это всё-равно что  вы к Апостолу, к Маске, или ещё к кому обратились на установку допоборудования. Они максимум могли выдать сертификат на допоборудование и акт выполненных работ с приложеным сертификатом СТО в котором прописаны аквэды разрешающие выполнять данные виды работ, а то и этого не выдавали. Такой вариант еслиб прокатывал, мы  так же бы его применяли на практике.

По третьему вопросу: в чёрном списке. Если в ОТТС нет, то нет. Это напрямую связано с безопасностью ТС.

Я думаю это все, абсолютно никак не связано с безопасностью, а все только ради разводв народа на деньги


Белый Патриот. Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l … t18y4WHDzA

55

Re: Узаконить переделки. Контакты, советы....

BerkutAS пишет:

Я думаю это все, абсолютно никак не связано с безопасностью, а все только ради разводв народа на деньги

Так и есть!
Это все из той-же оперы что и эти уродские металлические заборы вдоль дорог.
Которые только ухудшают видимость и сами являются поражающим элементом в случае ДТП..
Но чьему-то "талантливому" сыночку нужен был "свечной заводик".

56

Re: Узаконить переделки. Контакты, советы....

МИРАХ пишет:

при замене из категории Д в Б остаётся М2 при этом от тахографа не уйдёте.

Это вам ваш эксперт сказал? Я так поняла, что теперь возможность смены категории и присвоение В(N1) вместо D(М2) рассчитывается по какой то  схеме. Например если убрать все сидения кроме первого ряда, оставив 2 пас.+ вод., то получается по любому В(N1) , если убрать  5 пас. из 13, то нужно рассчитать, может получится, а может и нет. Если N получится, то тахограф не нужно.


Газ на авто, оформление ГБО в ГИБДД  -  8.918.171 47 21

57

Re: Узаконить переделки. Контакты, советы....

irina232 пишет:
МИРАХ пишет:

при замене из категории Д в Б остаётся М2 при этом от тахографа не уйдёте.

Это вам ваш эксперт сказал? Я так поняла, что теперь возможность смены категории и присвоение В(N1) вместо D(М2) рассчитывается по какой то  схеме. Например если убрать все сидения кроме первого ряда, оставив 2 пас.+ вод., то получается по любому В(N1) , если убрать  5 пас. из 13, то нужно рассчитать, может получится, а может и нет. Если N получится, то тахограф не нужно.

Вы всё верно пишите. Но я нахожусь на профильном сайте и затрагиваю только тему внедорожников. Есл мы с вами рассмотрим крузер 105 категории Д, то о какой компановке может идти речь для N1?


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

58

Re: Узаконить переделки. Контакты, советы....

МИРАХ, спасибо, интересно рассказываете.
Что насчет лебедки, не выступающей за бампер; фаркопа, не выступающего за запаску (проекцию авто на плоскость)?

Насчет обратной силы... если допустить влияние тех. регламента на более ранние авто, то и все изменения, внесенные в ПТС, оказываются недействительны и могут быть аннулированы в любой момент?

Допы были разные, у меня был авто с кенгурятником, официальным для немецкого или австралийского рынка, не помню уже. На дороге спросили всего 1 раз, показал скан наклейки с него с партнамбером и логотипом, прокатило...

59

Re: Узаконить переделки. Контакты, советы....

Действие ТР ТС 018/2011 не распространяется на транспортные средства:
3) категорий L и M1, с даты выпуска которых прошло 30 и более лет, а также категорий M2, M3 и N, не предназначенные для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, С ОРИГИНАЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ, КУЗОВОМ И ПРИ НАЛИЧИИ - РАМОЙ, СОХРАНЕННЫЕ ИЛИ ОТРЕСТАВРИРОВАННЫЕ ДО ОРИГИНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ.
Ключевой момент выделен строчными буквами, т.е если автомобиль реставрируется и ставятся оригинальные запчасти (при этом установка некоторых на сегодняшний день может не соответствовать требованиям по безопасности ТР ТС 018), то положения ТР ТС 018 к такому автомобилю не применяются (авто должен будет соответствовать требованиям безопасности, имевшимся на момент его выпуска). В случае внесения изменений в конструкцию классических транспортных средств при условии, что вносимые изменения повлияют на изменение состояния транспортного средства на отличное от оригинального, имеется необходимость проведения проверки выполнения требований безопасности в соответствии с пунктами 75 - 80 раздела V технического регламента. Данное положение также подкрепляется Письмом Минпромторга России от 25.09.2017 N ПГ-20-6834 “По вопросу разъяснения положений технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств”.


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

60

Re: Узаконить переделки. Контакты, советы....

Ant2017 пишет:

МИРАХ, спасибо, интересно рассказываете.
Что насчет лебедки, не выступающей за бампер; фаркопа, не выступающего за запаску (проекцию авто на плоскость)?

Насчет обратной силы... если допустить влияние тех. регламента на более ранние авто, то и все изменения, внесенные в ПТС, оказываются недействительны и могут быть аннулированы в любой момент?

Допы были разные, у меня был авто с кенгурятником, официальным для немецкого или австралийского рынка, не помню уже. На дороге спросили всего 1 раз, показал скан наклейки с него с партнамбером и логотипом, прокатило...

Доброго времени! Если вы мне вопросы задаёте, то я не могу вам на них ответить т. к. считаю их очень размытыми. Сгрупируйте мысль, сделайте пожалуйста понятными свои вопросы.


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

61

Re: Узаконить переделки. Контакты, советы....

30 лет с оригинальным двигателем... хм.. Много таких машин, да. Позаботились, су ки  default/mad


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

62

Re: Узаконить переделки. Контакты, советы....

МИРАХ пишет:
irina232 пишет:

Это вам ваш эксперт сказал? Я так поняла, что теперь возможность смены категории и присвоение В(N1) вместо D(М2) рассчитывается по какой то  схеме. Например если убрать все сидения кроме первого ряда, оставив 2 пас.+ вод., то получается по любому В(N1) , если убрать  5 пас. из 13, то нужно рассчитать, может получится, а может и нет. Если N получится, то тахограф не нужно.

Вы всё верно пишите. Но я нахожусь на профильном сайте и затрагиваю только тему внедорожников. Есл мы с вами рассмотрим крузер 105 категории Д, то о какой компановке может идти речь для N1?

Ну к примеру у нас буханка была м2, теперь н1. Очень подходящая машина к профильному сайту и теперь имеет категорию В(N1). Отсюда и возник вопрос.


Газ на авто, оформление ГБО в ГИБДД  -  8.918.171 47 21

63

Re: Узаконить переделки. Контакты, советы....

А теперь с N1 можно и М2 сделать default/wink, так можно


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

64

Re: Узаконить переделки. Контакты, советы....

МИРАХ, группирую мысль!:)

Необходимо ли регистрировать лебедку и фаркоп, если они не выступают за проекцию автомобиля?

65

Re: Узаконить переделки. Контакты, советы....

Да. Необходимо.


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

66

Re: Узаконить переделки. Контакты, советы....

А как же быть с тем фактом что:
1. Лебедки не являются объектом технического регулирования, т.к. отсуствуют в списке в пункте 2 Приложения №1
2. Лебедка установлена с соблюдением пункта 11 "Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления." т.е. не выступает за проекцию?


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

67

Re: Узаконить переделки. Контакты, советы....

Доброго времени всем! Хочу сказать вам что я не являюсь представителем закона, я такой же как и вы. Просто изменения в ктс это стала моя работа и я делюсь информацией. Дисковые тормоза, всевозможные проставки, колёса, рули, сиденья, выхлопные системы, и многое другое тоже в разных проекциях не выступают за пределы, тем не менее они прописываются. Лебёдку вписывать нужно. Можете не вписывать, но когда анулируют учёт, то вам уже трудно будет помочь. Автомобили с анулированным учётом лаборатории не принимают.


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

68

Re: Узаконить переделки. Контакты, советы....

Savage пишет:

А как же быть с тем фактом что:
1. Лебедки не являются объектом технического регулирования, т.к. отсуствуют в списке в пункте 2 Приложения №1
2. Лебедка установлена с соблюдением пункта 11 "Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления." т.е. не выступает за проекцию?

Да тут логика одна косить бабло. Никакой связи с безопасностью нет.
Простой пример.
Патрот декабрь 18года лебёдку нельзя не безопасно. А патриот январь 19 лебёдку можно это безопасно. Так как вписали в оттс. Разница только на бумажке.


Белый Патриот. Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l … t18y4WHDzA

69

Re: Узаконить переделки. Контакты, советы....

МИРАХ пишет:

Дисковые тормоза, всевозможные проставки, колёса, рули, сиденья, выхлопные системы,

Являются объектом технического регулирования.  А лебедки - нет.

МИРАХ пишет:

тем не менее они прописываются.

Потому что, как я писал много раз и много где, у нас нет законов. У нас только межличностные договоренности и хотелки людей имеющих власть и злоупотребляющие ею для реализации своих хотелок.

МИРАХ пишет:

Просто изменения в ктс это стала моя работа и я делюсь информацией.

И делаешь эту работу основываясь не на законе, а на сложившемся противозаконном общественном мнении, тем самым множишь беззаконие в стране.

Отредактировано Savage (30.05.2021 09:51:15)


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

70

Re: Узаконить переделки. Контакты, советы....

А не является ли лебедка тягово сцепным устройством? Потому как ТСУ есть в перечне. Или туда относятся только фаркопы?


Володя, Ростов-на-Дону +7(928)760-89-70

71

Re: Узаконить переделки. Контакты, советы....

Savage, я не обижаюсь на вас. Ведь если так рассуждать, то  хотим мы этого или нет, все мы множим беззаконие. Добавить нЕчего, я всего лишь разъяснял происходящее. И не наша это вина жить в такой стране.


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

72

Re: Узаконить переделки. Контакты, советы....

В ТР ТС по поводу лебедки вроде все понятным языком написано.
Если не выступает за габариты вертикальной проекции ТС, то вопросов в ней возникнуть не должно.

Но сейчас с этой чехардой на техосмотре, от них можно ожидать чего угодно.
Вполне может оказаться что даже вписанные изменения могут завернуть, потому что могут.

Так что надо ждать пока всё это лядство устаканится.

Отредактировано CodeDaemon (01.06.2021 18:13:31)

73

Re: Узаконить переделки. Контакты, советы....

CodeDaemon, недавно ставили на учет машинку с лебедкой (не выступающей), гаец на осмотре ничего не сказал.

74

Re: Узаконить переделки. Контакты, советы....

Да их хрен поймешь. Каждый суслик в поле агрном и трактует законы так, как ему хочется.


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

75

Re: Узаконить переделки. Контакты, советы....

Ant2017 пишет:

CodeDaemon, недавно ставили на учет машинку с лебедкой (не выступающей), гаец на осмотре ничего не сказал.

Она скрытно стоит, или прям видно её?