1

Тема: полноприводный универсал

Други. Надо съездить далеко, в Астану. Причём 2-3 раза за год.

для этого хочу купить полноприводный универсал. В какую сторону смотреть? Планирую делать срезки по гравиийкам. Без фанатизма.

требования:
1. 500-600тр. Причем цена с первым обслуживанием и резиной.
2. Ликвидность, через года надо продать, потеряв 10-15% вложенных средств.
3. Бензин

Отредактировано Anry V. (11.04.2021 14:45:41)


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

Re: полноприводный универсал

На сколько помню, из полного привода у нас универсалы лишь у Вольво, Ауди и Субару.


Психолог, специалист по отношениям: 8-928-436-73-56   https://www.instagram.com/mikhaljch_psy/ https://vk.com/id811590
https://ok.ru/profile/499881930285

Re: полноприводный универсал

Сергей Михайлович пишет:

На сколько помню, из полного привода у нас универсалы лишь у Вольво, Ауди и Субару.

Шкода октавия скаут, вензу еще можно, условно, назвать универсалом.

4

Re: полноприводный универсал

калдины есть и ниссан всякие. Просто я не соображаю. Один раз подвозили на о
легаси, она показалось совсем низкой.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

5

Re: полноприводный универсал

ММС оутландер, Субару Форест, rх300....

Re: полноприводный универсал

Субару Outback 4WD.

Re: полноприводный универсал

Минивэн: тойота альфард, 4 WD. Ходовая и моторы такие же как и у Лексус RX или тойота Харриер.

Re: полноприводный универсал

Мазда мпв, Тойота ноах это минивены

Re: полноприводный универсал

Человек спросил про универсалы, уже пошли минивэны. Кто первый предложит субурбан или Coaster, который на базе мегакрузера??))

10

Re: полноприводный универсал

Тихушник пишет:

Человек спросил про универсалы, уже пошли минивэны. Кто первый предложит субурбан или Coaster, который на базе мегакрузера??))

Так, если Легаси показался низким, то это можно чистые универсалы и не смотреть, выше уже паркетные кроссоверы, да и условие 500-600тр с минимальной потерей стоимости. Я только рх300-330 начала 2000гг и вижу)

11

Re: полноприводный универсал

Тихушник пишет:

Человек спросил про универсалы, уже пошли минивэны. Кто первый предложит субурбан или Coaster, который на базе мегакрузера??))

А чем минивэн или кроссовер кардинально отличается от универсала? Посадка выше или  чуть выше, чем у универсала. Так это только оргомный плюс. Клиренс значительно выше (казахстанские гравийные дороги). Моторы  одинаковые или мощнее. Возможность загрузить поклажу значительно выше. Пассажирам вольготно. Сами покатайтесь за рулём  в минивэне (кроссовера) и в универсале и почувствуете только плюсы.  Часто бывает, что человек зацикливается на каком то типе автомобиля и не видит решения проблемы в другом сегменте типа кузова.
Найти "живой" полноприводной универсал за озвученные деньги не реально.

12

Re: полноприводный универсал

За такую сумму, можно и Дастер рассмотреть, дизель даже.
Думаю года 12-14 можно будет найти в нормальном состоянии.


Не тронь технику и она тебя не подведет
8 918 614-43-83 Илья https://www.drive2.ru/my/r/

13

Re: полноприводный универсал

Для деловых поездок в Казахстан не нужен полный привод, абсолютно. Он даже в 'джип-экспедициях' практически не используется.
Желательно иметь хороший клиренс и высокопрофильную резину. Но не обязательно. Самый массовый авто на дорогах - ларгус.

Re: полноприводный универсал

Послежу за темой. А то у меня похожая ситуация, а ничего кроме Дастера на ум не приходит.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

15

Re: полноприводный универсал

А для чего нужен полный привод на срезках по гравийкам?

Имхо, надо искать неубиваемую либо дешевую подвеску. И комфорт, ибо далеко ехать. И ГБО, больше половины дороги можно ехать на ультра дешевом казахском газе.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

Re: полноприводный универсал

Может, на зиму поездки будут приходится? Там и без срезок полный привод не помешает.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

17

Re: полноприводный универсал

Anry V. пишет:

500-600тр.

Так это Соболь  4х4 default/yes3

18

Re: полноприводный универсал

ампер 50 пишет:
Тихушник пишет:

Человек спросил про универсалы, уже пошли минивэны. Кто первый предложит субурбан или Coaster, который на базе мегакрузера??))

А чем минивэн или кроссовер кардинально отличается от универсала? Посадка выше или  чуть выше, чем у универсала. Так это только оргомный плюс. Клиренс значительно выше (казахстанские гравийные дороги). Моторы  одинаковые или мощнее. Возможность загрузить поклажу значительно выше. Пассажирам вольготно. Сами покатайтесь за рулём  в минивэне (кроссовера) и в универсале и почувствуете только плюсы.  Часто бывает, что человек зацикливается на каком то типе автомобиля и не видит решения проблемы в другом сегменте типа кузова.
Найти "живой" полноприводной универсал за озвученные деньги не реально.

если честно, был уверен, что бусики еще дороже.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

19

Re: полноприводный универсал

дядя Миша пишет:

Послежу за темой. А то у меня похожая ситуация, а ничего кроме Дастера на ум не приходит.

у Дастера очень плохая шумка. Я первым делом на него посмотрел. Есть под рукой полноприводный бензиновый. На дальняк не понравился. Поэтому смотрю в сторону полноприводных праворуких сараев.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

20

Re: полноприводный универсал

Dip пишет:

А для чего нужен полный привод на срезках по гравийкам?

Имхо, надо искать неубиваемую либо дешевую подвеску. И комфорт, ибо далеко ехать. И ГБО, больше половины дороги можно ехать на ультра дешевом казахском газе.

у какой машины неубиваемая подвеска + клиренс и при этом нет полного привода?


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

21

Re: полноприводный универсал

Я поддержу Субару Форестер, дорожный просвет 21 см. Полный привод и хорошая управляемость.

Re: полноприводный универсал

Ну.... Если у Дастера плохая шумка, то с выбором совсем туго будет. В субарах ее вообще нет, в праворуких минивэнах тоже маловато, если речь не о бизнес классе.

Anry V. пишет:

у какой машины неубиваемая подвеска + клиренс и при этом нет полного привода?

ХРэй, Ларгус. Не то, чтобы неубиваемая. Но достаточно выносливая, простая и дешевая в замене. Но там, боюсь, с шумкой будет не лучше Дастера.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

23

Re: полноприводный универсал

Anry V. пишет:

смотрю в сторону полноприводных праворуких сараев.

Неликвид. Не для трассы. Т.е. прям все против такого выбора:))

24

Re: полноприводный универсал

Anry V. пишет:

у какой машины неубиваемая подвеска + клиренс и при этом нет полного привода?

Волга:)) И не пофиг ли, на чем съездить 2-3 раза в год...

25

Re: полноприводный универсал

Ant2017 пишет:
Anry V. пишет:

у какой машины неубиваемая подвеска + клиренс и при этом нет полного привода?

Волга:)) И не пофиг ли, на чем съездить 2-3 раза в год...

Длинная Нива! Погран и Бармалей на такой Ниве на Байкал ездили. За такие деньги можно почти новую взять . Ликвидность длинных Нив очень хорошая.