1976

Re: Первый Аккумуляторный Центр

Ден161 пишет:
аптекарь пишет:

60а.ч. из недорогих на пузатерку, что посоветуете?

Сейчас акция на гивер 60а/ч-1490р+ваша старый акб.Поналичию звоните 8(918)381-06-09

Спасибо, но отзывы на него не очень. Купил HORSE.
Кстати,  лайфхак для покупателей. Скифовцам как я понял скидка 5%.
Но если заказать аккумулятор на сайте куда отсылает Ден161 https://akb-kuban.ru/category/dlia_lodki/38797   там же указать сдаешь старый или нет и где будешь забирать, скидка составит 10% default/big_smile  default/good3


аптекарь

1977

Re: Первый Аккумуляторный Центр

Многие автомобилисты просто не знают, как правильно обслуживать АКБ своего автомобиля. Думают, прокатал пару-тройку лет и сдал в утиль, но это не всегда так.  Не нужно сразу бежать и менять его на новый!

В первую очередь проверяем-

1.Генератор
Генератор это наше все, он восполняет заряд АКБ. У генератора может быть много различных поломок -опишем основные:
-Вышел из строя реле-регулятора
-Вышли из строя щетки
-Да банально ремень порвался или проскальзывает
Все это может приводить к недозаряду (тогда либо сульфатация, а зимой аккумулятор замерзнуть может) или перезаряду (выкипит вода из электролита, оголяться пластины, могут разогреться ,а сам аккумулятор может даже взорваться).
Что делаем:
Запускаем автомобиль, не газуем, и не включаем никакие электрические приборы — при работающем двигателе замеряем напряжение, оно должно быть в пределах 13,8 – 14,5 Вольта. Далее подключаем нагрузку — фары, печка, обогрев заднего стекла, противотуманки, магнитола, после этого напряжение должно немного просесть – но не ниже 13,7 – 14,0В. Если оно ниже, скажем в 12,8 – 13В, то значит генератор не работает, нужно его проверять.

2.Стартер
Зачастую в том что ваш автомобиль не заводиться может быть виноват совсем не аккумулятор, а стартер!Он также может выходить из строя (банально клинит или не работает нормально втягивающее реле) и поэтому запуск двигателя не возможен.

3.Утечка тока
90% причин утечек, это  нештатное оборудование, по статистике это сигнализация и магнитола!
Что делаем:
    • Открываем капот, откручиваем минусовую клемму с аккумулятора.
    • Снимаем ее, ставим мультиметр в режим измерения тока, то есть ампераж
    • Теперь «щупы» мультиметра, ставим в разрыв между клеммой и контактом АКБ.
    • У вас появятся цифры утечки, если они в норме и измеряются в миллиамперах, то это допустимо! Если они в амперах, то срочно нужно принимать меры!


4. Уровень электролита
В любом АКБ со временем падает уровень электролита, соответственно падает емкость, оголяются пластины, ускоряется сульфатация , да банально могут пластины нагреться и осыпаться — если не добавить дистиллированной воды.
В «обслуживаемых» батареях сделать это легко и просто, просто открутили пробки и добавили.
А вот в «необсуживаемых» сделать это ОЧЕНЬ проблематично, они на это не рассчитаны .
В любом случае, нужно следить за уровнем, если это возможно, это НАМНОГО продлит срок службы.
Что делаем:
В аккумулятор доливаем только дистиллированную воду (ничего другого)  .Нормальным уровнем считается уровень электролита, который  выше пластин примерно на 1 см.

5.Окисление клемм
Может происходить по многим причинам, но основная, это пары электролита между токовыводом и корпусом. Пары поднимаются и окисляют клеммы. Из-за этого пятно контакта падает, заряд идет хуже, да и токоотдача также ухудшается.
Что делаем:
      -Нужно устранить окислы
      -Нужно найти причину их появления. Если есть микротрещины в корпусе АКБ, то нужно их устранить.
Пары при поднимании на поверхность, образуют влажные пятна, которые могут долго не засыхать и через них также может идти саморазряд.

6.Увеличенное потребление энергии
Если на вашем автомобиле много различных потребителей (каких-то обогревателей, инверторы, большие колонки-сабвуферы, усилители,рации), вам нужно понимать что штатный генератор со всем этим может — не справится. И тогда он часть энергии, будет брать с аккумулятора, даже если автомобиль работает. ТО есть будет идти разряд. НЕ превышайте потребление своего автомобиля, особенно в зимней период времени!

7.Профилактический заряд и Холодный пуск
При городском стиле без длительных поездок (нужен час-другой езды, а не час стояния в пробке!) 1-2 раза за зиму желательно поставить батарею на зарядку. Дело в том, что даже при полностью исправном электрооборудовании зимой баланс энергии зачастую «уходит в минус». Машина запускается с утра, затрачивая едва ли не в два раза больший, нежели летом, ток на проворот коленвала холодного мотора в густом масле. Запустившись, мы включаем сразу все мощные потребители: подогрев сидений, заднего стекла и зеркал, фары… На холостом ходу все это дает просадку напряжения – аккумулятор если и не продолжает разряжаться, то уж точно не получает необходимого зарядного тока. Короткая поездка, стоянка и дорога домой вечером – все повторяется. Аккумулятор день за днем теряет плотность электролита, которую может восстановить только длительная поездка или зарядное устройство во время стоянки.
Что делаем:
-Подключаем ЗУ. Оптимальный ток для заряда должен составлять 1/10 от полной емкость АКБ. То есть, иными словами, если ваша батарея имеет емкость в 55 Ампер*час, значит необходимый ток нужен 5,5 Ампер

-Если у вас нет зарядного устройства, тогда есть простой способ подзарядить АКБ – просто делайте длительные поездки хотя бы раз в неделю-две (от 40 минут и выше). Тогда ваша батарея и прогреется и подзарядиться.


TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае  ! 8(928)20-3000-шесть