26

Re: Узаконить переделки. Контакты, советы....

Savage пишет:
Ant2017 пишет:

Интересно, к чему это все, в глобальном смысле.

Руссия вынуждена следовать законодательным актам, действующим на территориях, с которыми она пытается так или иначе сотрудничать или находиться в коалициях. Подписала ООН конвенцию, и все страны в нее входящие должны ее соблюдать и отредактировать свою нормативную базу под эту конвению.
Это в целом.
Ну а в частности да, самодурство и синдром вахтерши.

Да ну? И что 20ю статью конвенции ООН мы тоже ратифицировали? Нет! Ведь она дескать противоречит конституции.

Так мы тут недавно ее меняли! Чего ж не подправили чтобы можно было эту статью применить?

Так что я уже давно смотрю на законы с точки зрения их соответствия здравому смыслу.

Есть здравый смысл не выходить на воду в период нереста, значит не выхожу.

Нет здорово смысла в запрете собирать валежник и заготавливать дрова, значит кладём болт на эти запреты.

Отредактировано CodeDaemon (05.04.2021 09:21:34)

27

Re: Узаконить переделки. Контакты, советы....

Про ООН версия не принимается, во всех странах разные порядки с тюнингом...
Для самодурства слишком грандиозно. Разве что вахтер прям на самом-самом верху, типа как с 0 промиле. Тогда глядишь и отменят всю эту чухню со временем.

28

Re: Узаконить переделки. Контакты, советы....

CodeDaemon пишет:

сть здравый смысл не выходить на воду в период нереста, значит не выхожу.
Нет здорово смысла в запрете собирать валежник и заготавливать дрова, значит кладём болт на эти запреты.

Да ты просто находка для наших карательных органов  default/big_smile


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

29

Re: Узаконить переделки. Контакты, советы....

Savage пишет:
CodeDaemon пишет:

сть здравый смысл не выходить на воду в период нереста, значит не выхожу.
Нет здорово смысла в запрете собирать валежник и заготавливать дрова, значит кладём болт на эти запреты.

Да ты просто находка для наших карательных органов  default/big_smile

Ну так пусть ищут!

Re: Узаконить переделки. Контакты, советы....

CodeDaemon пишет:

После того как наш местный легализатор позорно слился.
Я таки нашел контору где смогли вписать все то, от чего наш "всемогущий" товаришь влючил заднюю.
(А отзывов то было, такое может, сякое может аж рассказать страшно!)  default/bad

А никто не сливался никуда!
Сообщение в теме, просьба звонить и писать воцап!
Большой объём информации, просто не успеваю порой!
А Вы наверное один из тех «единственных», кому я отказал в оформлении, и видимо не зря!
Сколько времени спустя пытаетесь какую-то тень на меня бросить...
с Вашим предвзятым отношением только к зеркалу обращаться.  default/medal
Извините.
Всем спасибо!


+ 7 953 11 333 22 Александр Переоборудование ТС любой сложности.
mail: bugaev-aa@yandex.ru | http://ptskk.ru

31

Re: Узаконить переделки. Контакты, советы....

Доброго времени всем. Давно я тут на форуме ничего не писал. Тоже занялся внесением изменений в конструкцию ТС в своём родном Геленджике. В поддержку Александру скажу. Всё что сейчас происходит в мире переоборудования это полный абзац. Лаборатории всвязи с введением нового реестра просто в затыке. Все заключения и протоколы находятся как в большом аквариуме на всю Россию. Любой смертный теперь будет иметь доступ к просмотру автомобиля зная его данные, это все внесения и фото. Поэтому все структуры боятся сейчас делать незаконные внесения. Тех регламент 2011/018 был создан 10 лет назад, и все его имели как хотели и за этим не следили. Сейчас всё-равно где вы хотите пройти процедуру переоборудования, хоть в Чечне, хоть в Осетии, хоть в Хабаровске, у всех сейчас одинаковые условия и все держутся за свои места. На каждого техэксперта лаборатории приходится на сегодняшний день более 800 заявок. В день они могут подготовить не более десяти. Ажиотаж растёт. За время проведения клиента через общую всероссийскую программу по переоборудованию в которой сейчас все мы сидим, только до получения протокола предварительной экспертизы входная цена для нас поменялась уже несколько раз, и нас об этом не спрашивают, клиенту это не объяснить. Опа полная. Протоколы на всю Россию на сегодня в день выдаются около 200 шт. Это туда входит гбо, ТСУ, и т.д., а это ничего по сравнению с потребностью всей страны.
Что сегодня невозможно вписать вообще:
самоварные обвесы, самодельные шноркели, веткорезы, бидилифт, изменения конструкции подвески, замена мостов, шины увеличеной размерности, любая резка кузова,  ТСУ если оно не прописано в ОТТС, люстры, ксенон, биксенон, не оригинальные световые приборы, свап двигателя, всяческие хромированые трубочки крепящиеся к бамперам, понижение и повышение экологического класса, замена двигателя на другой не устанавливаемый в том же году выпуска и не входящий в ОТТС конкретного автомобиля, замена руля, замена сидений, лифт подвески более 50мм, задние дисковые тормоза, при замене из категории Д в Б остаётся М2 при этом от тахографа не уйдёте.
    Теперь любые изменения которые хотите осуществить следует проконсультироваться с техэкспертом(Александр Селецкий в помощь вам), получить заключение предварительной экспертизы подписанное сотрудником технадзора, а потом уже приступать к физическим изменениям дабы не потерять учёт автомобиля. Что делать тем кому уже "не вариант"? А ничего. Поезд ушёл. Только покупка эвакуатора решит вопрос, больше никак. Может быть, как нибудь, когда-нибудь всё изменится, но перспективы не утешающие.


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

32

Re: Узаконить переделки. Контакты, советы....

Александра как никто больше я понимаю. Он стал заложником ситуации которая сложилась не в пользу. Всё наши клиенты стиснув зубы терпят вместе с нами, других вариантов нет к сожалению.


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

33

Re: Узаконить переделки. Контакты, советы....

Александр поправь меня если я что-то не так написал.


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

Re: Узаконить переделки. Контакты, советы....

МИРАХ пишет:

Александр поправь меня если я что-то не так написал.

Добавить нечего!
Спасибо за поддержку! default/good3


+ 7 953 11 333 22 Александр Переоборудование ТС любой сложности.
mail: bugaev-aa@yandex.ru | http://ptskk.ru

35

Re: Узаконить переделки. Контакты, советы....

МИРАХ пишет:

Доброго времени всем. Давно я тут на форуме ничего не писал. Тоже занялся внесением изменений в конструкцию ТС в своём родном Геленджике. В поддержку Александру скажу. Всё что сейчас происходит в мире переоборудования это полный абзац. Лаборатории всвязи с введением нового реестра просто в затыке. Все заключения и протоколы находятся как в большом аквариуме на всю Россию. Любой смертный теперь будет иметь доступ к просмотру автомобиля зная его данные, это все внесения и фото. Поэтому все структуры боятся сейчас делать незаконные внесения. Тех регламент 2011/018 был создан 10 лет назад, и все его имели как хотели и за этим не следили. Сейчас всё-равно где вы хотите пройти процедуру переоборудования, хоть в Чечне, хоть в Осетии, хоть в Хабаровске, у всех сейчас одинаковые условия и все держутся за свои места. На каждого техэксперта лаборатории приходится на сегодняшний день более 800 заявок. В день они могут подготовить не более десяти. Ажиотаж растёт. За время проведения клиента через общую всероссийскую программу по переоборудованию в которой сейчас все мы сидим, только до получения протокола предварительной экспертизы входная цена для нас поменялась уже несколько раз, и нас об этом не спрашивают, клиенту это не объяснить. Опа полная. Протоколы на всю Россию на сегодня в день выдаются около 200 шт. Это туда входит гбо, ТСУ, и т.д., а это ничего по сравнению с потребностью всей страны.
Что сегодня невозможно вписать вообще:
самоварные обвесы, самодельные шноркели, веткорезы, бидилифт, изменения конструкции подвески, замена мостов, шины увеличеной размерности, любая резка кузова,  ТСУ если оно не прописано в ОТТС, люстры, ксенон, биксенон, не оригинальные световые приборы, свап двигателя, всяческие хромированые трубочки крепящиеся к бамперам, понижение и повышение экологического класса, замена двигателя на другой не устанавливаемый в том же году выпуска и не входящий в ОТТС конкретного автомобиля, замена руля, замена сидений, лифт подвески более 50мм, задние дисковые тормоза, при замене из категории Д в Б остаётся М2 при этом от тахографа не уйдёте.
    Теперь любые изменения которые хотите осуществить следует проконсультироваться с техэкспертом(Александр Селецкий в помощь вам), получить заключение предварительной экспертизы подписанное сотрудником технадзора, а потом уже приступать к физическим изменениям дабы не потерять учёт автомобиля. Что делать тем кому уже "не вариант"? А ничего. Поезд ушёл. Только покупка эвакуатора решит вопрос, больше никак. Может быть, как нибудь, когда-нибудь всё изменится, но перспективы не утешающие.

А что можно то тогда?  default/dash


Белый Патриот. Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l … t18y4WHDzA

36

Re: Узаконить переделки. Контакты, советы....

BerkutAS пишет:

А что можно то тогда? 

А ничего нельзя.
Скоре всего, всё это мракобесие закончится тем что страховщики отбрыкаются от необходимости требовать диагностическую карту.
И все.

37

Re: Узаконить переделки. Контакты, советы....

С резины можно размер спилить, физически.

38

Re: Узаконить переделки. Контакты, советы....

Ant2017 пишет:

С резины можно размер спилить, физически.

А с ихней рулетки тоже спилишь шкалу?

Одно дело когда колеса чуть чуть побольше.
А другое дело когда вместо 29" стоят 35"
Тут и рулетке то ну нежно.

39

Re: Узаконить переделки. Контакты, советы....

МИРАХ пишет:

ТСУ если оно не прописано в ОТТС

На сколько я понимаю. Если ТСУ прописано в ОТТС то его даже легализовывать не нужно. Просто ставишь и все.

А если не вписано в ОТТС, тогда и нужно проходить процедуру легализации.
Ибо если сейчас эти легализаторы даже ТСУ вписать не смогут без отметки в ОТТС, то смысла в их услугах вообще не будет.

40

Re: Узаконить переделки. Контакты, советы....

МИРАХ пишет:

Тех регламент 2011/018 был создан 10 лет назад

Вот кстати интересный вопрос.
Есть ли какие было исключения для автомобилей выпущенных (или импортированных) до того как был принят этот регламент?

41

Re: Узаконить переделки. Контакты, советы....

CodeDaemon пишет:
МИРАХ пишет:

Тех регламент 2011/018 был создан 10 лет назад

Вот кстати интересный вопрос.
Есть ли какие было исключения для автомобилей выпущенных (или импортированных) до того как был принят этот регламент?

Добрый день! Нет таких исключений. Если автомобили вы не переоборудуете, то ездите так как есть, если будете вонситткакие-либо изменения, то автомобиль нужно приводить в соответствие ТРТС 2011/018, например допоборудование ремнями безопасности.


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

42

Re: Узаконить переделки. Контакты, советы....

*дооборудование


Если вдруг вы стали для кого-то  плохим, значит много  хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)

43

Re: Узаконить переделки. Контакты, советы....

МИРАХ пишет:
CodeDaemon пишет:

Вот кстати интересный вопрос.
Есть ли какие было исключения для автомобилей выпущенных (или импортированных) до того как был принят этот регламент?

Добрый день! Нет таких исключений. Если автомобили вы не переоборудуете, то ездите так как есть, если будете вонситткакие-либо изменения, то автомобиль нужно приводить в соответствие ТРТС 2011/018, например допоборудование ремнями безопасности.

Ну вот этот вопрос и интересен. Ведь там в этом регламенте очень много всего прописано.
Особенно касаемо всяких радиусов и рамеров сфер который не должны там чего-то как-то касаться.

Глупо требовать например от ЗИЛа 131го выпущенного еще в СССР соответсвия всем этим требованиям.

44

Re: Узаконить переделки. Контакты, советы....

Александр Селецкий пишет:

А Вы наверное один из тех «единственных», кому я отказал в оформлении, и видимо не зря!
Сколько времени спустя пытаетесь какую-то тень на меня бросить...

Все что не делается - все к лучшему.

Я нашел того исполнителя, который смог всё то что мне было нужно.
Вы надеюсь тоже сделали правильные выводы, и изменили свое отношение клиентам.

Видимо все от этого только выиграли!

Re: Узаконить переделки. Контакты, советы....

Александр Селецкий пишет:
CodeDaemon пишет:

После того как наш местный легализатор позорно слился.
Я таки нашел контору где смогли вписать все то, от чего наш "всемогущий" товаришь влючил заднюю.
(А отзывов то было, такое может, сякое может аж рассказать страшно!)  default/bad

А никто не сливался никуда!
Сообщение в теме, просьба звонить и писать воцап!
Большой объём информации, просто не успеваю порой!
А Вы наверное один из тех «единственных», кому я отказал в оформлении, и видимо не зря!
Сколько времени спустя пытаетесь какую-то тень на меня бросить...
с Вашим предвзятым отношением только к зеркалу обращаться.  default/medal
Извините.
Всем спасибо!

Совсем не единственный. Звонил, писал, сначала по одной машине, потом по другой. Ладно уаз, там походу вечный учёт и невозможность оформить переделки всвязи с отсутствием идентификационный номеров... Но потом нива, вполне легальная стандартная машина. И делов то, оформить гбо и тсу... В итоге почти месяц ожидания и рекомендация от Вас обратится в другую контору... Без объяснения причин ни в первом, ни во втором случае.... Как бэ не очень понятна позиция...

Re: Узаконить переделки. Контакты, советы....

CodeDaemon пишет:
Александр Селецкий пишет:

А Вы наверное один из тех «единственных», кому я отказал в оформлении, и видимо не зря!
Сколько времени спустя пытаетесь какую-то тень на меня бросить...

Все что не делается - все к лучшему.

Я нашел того исполнителя, который смог всё то что мне было нужно.
Вы надеюсь тоже сделали правильные выводы, и изменили свое отношение клиентам.

Видимо все от этого только выиграли!

Видимо да...

47

Re: Узаконить переделки. Контакты, советы....

Виталик Турбо пишет:

В итоге почти месяц ожидания и рекомендация от Вас обратится в другую контору... Без объяснения причин ни в первом, ни во втором случае.... Как бэ не очень понятна позиция...

А это кстати форма дискриминации.
За которую с 2020 года можно схлопотать штраф до полу-миллиона рублей.

Re: Узаконить переделки. Контакты, советы....

Виталик Турбо пишет:
CodeDaemon пишет:

Все что не делается - все к лучшему.

Я нашел того исполнителя, который смог всё то что мне было нужно.
Вы надеюсь тоже сделали правильные выводы, и изменили свое отношение клиентам.

Видимо все от этого только выиграли!

Видимо да...

Виталий, с Вами то и знакомы через человека!
Принял такое решение!
И как Вы пишите, «видимо да».
Вот ест иногда какое-чувство, что например не нужно, не стоит.
В Вашем случае и с Нашим ☝одноклубником

Отредактировано Александр Селецкий (26.05.2021 21:21:22)


+ 7 953 11 333 22 Александр Переоборудование ТС любой сложности.
mail: bugaev-aa@yandex.ru | http://ptskk.ru

Re: Узаконить переделки. Контакты, советы....

Да уже и не актуально. Нашёл другую контору и всё хорошо...

Re: Узаконить переделки. Контакты, советы....

Слава Богу! Здоровья ВСЕМ!


+ 7 953 11 333 22 Александр Переоборудование ТС любой сложности.
mail: bugaev-aa@yandex.ru | http://ptskk.ru