Доброго времени всем. Давно я тут на форуме ничего не писал. Тоже занялся внесением изменений в конструкцию ТС в своём родном Геленджике. В поддержку Александру скажу. Всё что сейчас происходит в мире переоборудования это полный абзац. Лаборатории всвязи с введением нового реестра просто в затыке. Все заключения и протоколы находятся как в большом аквариуме на всю Россию. Любой смертный теперь будет иметь доступ к просмотру автомобиля зная его данные, это все внесения и фото. Поэтому все структуры боятся сейчас делать незаконные внесения. Тех регламент 2011/018 был создан 10 лет назад, и все его имели как хотели и за этим не следили. Сейчас всё-равно где вы хотите пройти процедуру переоборудования, хоть в Чечне, хоть в Осетии, хоть в Хабаровске, у всех сейчас одинаковые условия и все держутся за свои места. На каждого техэксперта лаборатории приходится на сегодняшний день более 800 заявок. В день они могут подготовить не более десяти. Ажиотаж растёт. За время проведения клиента через общую всероссийскую программу по переоборудованию в которой сейчас все мы сидим, только до получения протокола предварительной экспертизы входная цена для нас поменялась уже несколько раз, и нас об этом не спрашивают, клиенту это не объяснить. Опа полная. Протоколы на всю Россию на сегодня в день выдаются около 200 шт. Это туда входит гбо, ТСУ, и т.д., а это ничего по сравнению с потребностью всей страны.
Что сегодня невозможно вписать вообще:
самоварные обвесы, самодельные шноркели, веткорезы, бидилифт, изменения конструкции подвески, замена мостов, шины увеличеной размерности, любая резка кузова, ТСУ если оно не прописано в ОТТС, люстры, ксенон, биксенон, не оригинальные световые приборы, свап двигателя, всяческие хромированые трубочки крепящиеся к бамперам, понижение и повышение экологического класса, замена двигателя на другой не устанавливаемый в том же году выпуска и не входящий в ОТТС конкретного автомобиля, замена руля, замена сидений, лифт подвески более 50мм, задние дисковые тормоза, при замене из категории Д в Б остаётся М2 при этом от тахографа не уйдёте.
Теперь любые изменения которые хотите осуществить следует проконсультироваться с техэкспертом(Александр Селецкий в помощь вам), получить заключение предварительной экспертизы подписанное сотрудником технадзора, а потом уже приступать к физическим изменениям дабы не потерять учёт автомобиля. Что делать тем кому уже "не вариант"? А ничего. Поезд ушёл. Только покупка эвакуатора решит вопрос, больше никак. Может быть, как нибудь, когда-нибудь всё изменится, но перспективы не утешающие.
Если вдруг вы стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.(Лев Толстой.)