1

Тема: На УАЗе планируют выпускать рамные внедорожники Isuzu

На УАЗе начнут выпускать рамные внедорожники на платформе Isuzu — по данным drom.ru, Ульяновский автозавод станет сборочной площадкой для нового вездехода на актуальном шасси Isuzu D-Max. Подробности проекта не разглашаются, но Sollers (владелец УАЗа) и японская Isuzu за три года создали два совместных предприятия.

https://motor.ru/thumb/908x0/filters:quality(75):no_upscale()/imgs/2019/10/12/18/3606032/c1693678909cd862fa448e9dcede380fffddd311.jpg

Генеральный директор УАЗа Адиль Ширинов намекнул на возможный альянс с иностранными автопроизводителями в интервью 73online.ru и подтвердил заморозку проекта «Русского Прадо». Однако имя партнёра Ширинов не назвал: все подробности топ-менеджер УАЗа обещал раскрыть в мае.

Инсайдеры drom.ru сообщили, что речь идёт о техническом сотрудничестве УАЗа и Isuzu, причём в Ульяновске планируют собирать внедорожник на актуальной рамной платформе Isuzu Dynamic Drive. Пока не раскрывается даже форм-фактор будущего вездехода: основой для новой модели может послужить и пикап D-Max, и внедорожник MU-X.

Вероятно, Ульяновский автозавод станет сборочным предприятием для нового внедорожника, причём степень локализации окажется невысока: текущее качество компонентов УАЗа японских партнёров вряд ли устроит. Грядущую оптимизацию производства подтверждает и Адиль Ширинов: из структуры УАЗа под предлогом сокращения затрат выводятся кузница, департамент механообработки и линия техоснастки.

Остаётся открытым вопрос, сохранятся ли в новом внедорожнике на шасси Isuzu российские компоненты, например, двигатель. И новый D-Max, и MU-X комплектуются турбодизелями, но альтернативой может стать бензиновый наддувный мотор ЗМЗ, который давно разрабатывается, но до конвейера так и не добрался.

Генеральный директор УАЗа Адиль Ширинов намекнул на возможный альянс с иностранными автопроизводителями в интервью 73online.ru и подтвердил заморозку проекта «Русского Прадо». Однако имя партнёра Ширинов не назвал: все подробности топ-менеджер УАЗа обещал раскрыть в мае.

Инсайдеры drom.ru сообщили, что речь идёт о техническом сотрудничестве УАЗа и Isuzu, причём в Ульяновске планируют собирать внедорожник на актуальной рамной платформе Isuzu Dynamic Drive. Пока не раскрывается даже форм-фактор будущего вездехода: основой для новой модели может послужить и пикап D-Max, и внедорожник MU-X.

Вероятно, Ульяновский автозавод станет сборочным предприятием для нового внедорожника, причём степень локализации окажется невысока: текущее качество компонентов УАЗа японских партнёров вряд ли устроит. Грядущую оптимизацию производства подтверждает и Адиль Ширинов: из структуры УАЗа под предлогом сокращения затрат выводятся кузница, департамент механообработки и линия техоснастки.

Остаётся открытым вопрос, сохранятся ли в новом внедорожнике на шасси Isuzu российские компоненты, например, двигатель. И новый D-Max, и MU-X комплектуются турбодизелями, но альтернативой может стать бензиновый наддувный мотор ЗМЗ, который давно разрабатывается, но до конвейера так и не добрался.

По условиям Специнвестконтракта между Sollers и Isuzu сборка нового автомобиля должна стартовать в 2023 году. Первые подробности о проекте могут появиться в мае.

https://motor.ru/thumb/908x0/filters:quality(75):no_upscale()/imgs/2021/03/07/09/4548522/35bacfa4c14eecda576f079a74bafd1998f61f03.jpg
https://motor.ru/news/uaz-isuzu-union-0 … entainform

2

Re: На УАЗе планируют выпускать рамные внедорожники Isuzu

В статье еще один абзац был )))
"Если УАЗу не удастся договориться с иностранными партнёрами, будущее завода незавидно: актуальная модельная линейка устаревает, почти треть продаж приходится на госзакупки, а перспективные проекты вроде «Русского Прадо» приостановлены из-за нехватки финансирования".


8-918-11o-67-11

3

Re: На УАЗе планируют выпускать рамные внедорожники Isuzu

и нахрена нам это? Будут делать исудзу с лейбой уаза? если я захочу исудзу я и так его куплю. А так не будет доступного уазика. Никогда не понимал когда народ за это голосует. Ладно бизнесмены - им токо бабло интересно.  ЩАс же никто не мешате купить исудзу...


Патриот.  CFMOTO X6. Помните, что квадратный треугольник не всегда круглый.

4

Re: На УАЗе планируют выпускать рамные внедорожники Isuzu

StAlk, А как сейчас купить исузу? Да еще б с левым рулем.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

Re: На УАЗе планируют выпускать рамные внедорожники Isuzu

Dip, официально в РФ из легковых продается только D-Max, который пикап.

6

Re: На УАЗе планируют выпускать рамные внедорожники Isuzu

Тихушник пишет:

Dip, официально в РФ из легковых продается только D-Max, который пикап.

Вот всегда интересовал вопрос - накой ляд у нас продавать пикапы (они спросом не пользуются) . Докиньки чутка железяки и сделайте однообъемник - продажи пойдут...
Ну ладно когда ваген не делает однообъмный Аморок, что бы табугегу рынок не портить. А Исузу что мешает???

Re: На УАЗе планируют выпускать рамные внедорожники Isuzu

Levran, как вариант - он окажется дороже мицубы (pajero sport) и таёты (fortuner) и будет так же никому не нужен, как и пикап.

8

Re: На УАЗе планируют выпускать рамные внедорожники Isuzu

На пикапы налог ниже. Берут пикап, а потом начинают лепить на него будки. И я бы не сказал, что они не пользуются спросом. Если смотреть нижний ценовой сегмент, их довольно много. Даже, прости господи, уаз патриот пикап кто-то покупает  default/wink


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

9

Re: На УАЗе планируют выпускать рамные внедорожники Isuzu

Dip пишет:

На пикапы налог ниже.

Где?

Re: На УАЗе планируют выпускать рамные внедорожники Isuzu

Dip пишет:

На пикапы налог ниже

До 200 сил одинаково, что ты его легковым зарегистрируешь, что грузовым. Разница начинается после 200 коней.

Хотя, это так в Краснодарском крае, в Ростове и Москве грузовые и до 200 сил дешевле. Но цифры там не глобальные, что бы ради них корячить что-то.

Отредактировано Тихушник (19.03.2021 09:07:57)

11

Re: На УАЗе планируют выпускать рамные внедорожники Isuzu

Тихушник пишет:

До 200 сил одинаково, что ты его легковым зарегистрируешь, что грузовым. Разница начинается после 200 коней.

Хотя, это так в Краснодарском крае, в Ростове и Москве грузовые и до 200 сил дешевле. Но цифры там не глобальные, что бы ради них корячить что-то.

А если его грузовым регистрировать - на нем, по городу, там где действует знак запрета грузового транспорта, ездить можно? (я просто не разу не грузовод)

12

Re: На УАЗе планируют выпускать рамные внедорожники Isuzu

Levran пишет:

А если его грузовым регистрировать - на нем, по городу, там где действует знак запрета грузового транспорта, ездить можно? (я просто не разу не грузовод)

Как я понимаю, какая категория в техпаспорте стоит, там и можно ездить. Если категория "С", то это грузовик, "В" - легковая.

13

Re: На УАЗе планируют выпускать рамные внедорожники Isuzu

Levran пишет:

А если его грузовым регистрировать

ЕМНИП по техрегламенту учитывается длина грузовой платформы, причем по "паспорту", а не установленная. У пикапов ее длина малехо не дотягивает до категории С. Как-то пытался заморочиться этим вопросом и натолкнулся на эту проблему

14

Re: На УАЗе планируют выпускать рамные внедорожники Isuzu

Множество пикапов было зарегистрировано, как "С" для экономии на налогах. Но N лет назад в столице нашей Родины были введены очень жесткие ограничения для "С", которые есс-но коснулись и пикапов. Была большая буча, насколько помню, пикаперы ничего не добились. С тех пор мода на "С"  поубавилась.

Re: На УАЗе планируют выпускать рамные внедорожники Isuzu

Не надо лепить сюда категорию "С", она для тяжелых американских пикапов и прочих тундр. Ставится на учет как грузовой, но категория "В", как газель.

16

Re: На УАЗе планируют выпускать рамные внедорожники Isuzu

Тихушник пишет:

Не надо лепить сюда категорию "С"

Точно, склероз. Важен тип ТС (грузовой в любых комбинациях) в ПТС. Пикапам пишут "грузовой бортовой" часто.

Re: На УАЗе планируют выпускать рамные внедорожники Isuzu

Тихушник пишет:

Не надо лепить сюда категорию "С", она для тяжелых американских пикапов и прочих тундр. Ставится на учет как грузовой, но категория "В", как газель.

Когда у меня был хаммер Н2,  он шёл кат.С, но косяк в том, что тип ТС стоял как "легковой ". Отсюда и налог  50т и никакой экономии. Везде знаки в центрах города , стоишь ментам доказываешь, что ты "прочие " и имеешь право,  но гемор ещё тот. Поэтому впринципе и продал.


А нас Рать !

Re: На УАЗе планируют выпускать рамные внедорожники Isuzu

Охотник за привидениями пишет:

Когда у меня был хаммер Н2,  он шёл кат.С, но косяк в том, что тип ТС стоял как "легковой ". Отсюда и налог  50т и никакой экономии. Везде знаки в центрах города , стоишь ментам доказываешь, что ты "прочие " и имеешь право,  но гемор ещё тот. Поэтому впринципе и продал.

Дилерские Н2 вроде как-то впихивали под категорию В, снимая что-то из навески, типа защиты и т.д.

19

Re: На УАЗе планируют выпускать рамные внедорожники Isuzu

Пикапы в основном идут как грузовой, но при этом категория B. Раньше точно на грузовой налог меньше был.

Категория С - это полная масса больше 3.5 тонн и кол-во пассажирских мест меньше 8 что ли, не помню, лень гуглить. Вот такие пикапы значительно дешевле по налогу. Знаю точно, потому что интересовался всяким типа F-650.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

20

Re: На УАЗе планируют выпускать рамные внедорожники Isuzu

Dip пишет:

Пикапы в основном идут как грузовой, но при этом категория B. Раньше точно на грузовой налог меньше был.

Категория С - это полная масса больше 3.5 тонн и кол-во пассажирских мест меньше 8 что ли, не помню, лень гуглить. Вот такие пикапы значительно дешевле по налогу. Знаю точно, потому что интересовался всяким типа F-650.

Ну насколько я понимаю - палка о двух концах - либо В и большой налог, либо С и большие ограничения в городе.

21

Re: На УАЗе планируют выпускать рамные внедорожники Isuzu

Levran, большие пикапы часто берут не для города  default/cool


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

Re: На УАЗе планируют выпускать рамные внедорожники Isuzu

Где вы разницу видите в налоге на В и С категорию? После 200лс - да, есть немного. До 200лс одинаково.
Пикап до 3,5 т будет полюбасу категория В. Хоть какой он грузовой.
Откройте закон КК о транспортном налоге и смотрите. Нет там "пикапов" и прочих полумер. Есть грузовые и легковые автомобили.
Уже не первый раз слышу, даже от владельцев пикапов, что они платят меньше, чем обычные легковушки. Начинаем считать - опа! Одинаково платим! -)))


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

23

Re: На УАЗе планируют выпускать рамные внедорожники Isuzu

дядя Миша пишет:

Уже не первый раз слышу, даже от владельцев пикапов, что они платят меньше, чем обычные легковушки

Ну это так же, как все свои б/у машины продают за дорого, а потом покупают другие за дешево. Вот наоборот встречаются, но очень, очень редко. Хотя в теории, одних и других должно быть в соотношении 50/50  default/big_smile

24

Re: На УАЗе планируют выпускать рамные внедорожники Isuzu

В некоторые годы в некоторых регионах экономия на "грузовых" налогах для пикапов действительно была. Сейчас лавочку прикрыли, остался только лишний головняк. А в некоторых регионах налог на грузовые стал выше легкового... В общем, играть в игры с государством - дурная затея.

Re: На УАЗе планируют выпускать рамные внедорожники Isuzu

дядя Миша пишет:

Где вы разницу видите в налоге на В и С категорию? После 200лс - да, есть немного. До 200лс одинаково.
Пикап до 3,5 т будет полюбасу категория В. Хоть какой он грузовой.
Откройте закон КК о транспортном налоге и смотрите. Нет там "пикапов" и прочих полумер. Есть грузовые и легковые автомобили.
Уже не первый раз слышу, даже от владельцев пикапов, что они платят меньше, чем обычные легковушки. Начинаем считать - опа! Одинаково платим! -)))

В каждом регионе свои ставки транспортного налога. В КК до 200 кобыл ставка на грузовые и легковые одинаковая, выше 200 на грузовые уже меньше. А в той же нерезиновой, например, и до 200 лошадей ставка меньше на грузовые, но цифры несерьезные что бы заморачиваться. Вот после 250 коней уже существенная разница. Для транспортного налога, в данном случае, имеет значение не категория ТС (В или С) а тип ТС - грузовой или легковой. Автомобиль категории В тоже может быть грузовым, и тогда налог на него начисляется по ставке для грузового авто. Другое дело, что для пикапов типа D-MAX и его одноклассников это несущественно. А вот взять тот же F-150 Raptor с его табуном - экономия будет 31500 рублей в год (36000 против 67500)