Тема: Черный список мастеров, пора наверное создать тему
И так, первый пошел, Артур ака Руслан, похититель Весны из хутора Прикубанского
Обратился к Руслану. Первый визит к нему состоялся зимой прошлого года, тогда он работал в Крымске, нужно было отрегулировать зазоры клапанов и проверить опережение подачи топлива, все было выполнено быстро и в общем то качественно, мастер оставил о себе благоприятное впечатление…. Поэтому, когда созрел на приведение в порядок подкапотного решил что от добра добра не ищут и снова поперся к нему, на этот раз в Прикубанский. Настрой «мастера» внушал оптимизм «сделать так что бы было надежно, ремонтопригодно и удобно для обслуживания», ну и человека у самого ниссан террано, ездит по лесам, ну знает ведь как надо делать…. Оставили машину и уехали домой.
Что планировалось сделать и результат.
- Перенести воздушный фильтр и шноркель на сторону турбины (на левую сторону), установить резонатор гемгольца.
Выполнено, претензий нет.
- Перенести АКБ на правую сторону, поставить корзину для второго АКБ.
Тут начинается веселье. АКБ перенесена, корзина установлена. Вот только что бы засунуть АКБ в корзину нужно отгибать ее, крыло не усилено в местах установки корзин, они трясутся и вибрируют даже при езде по асфальту, одна из корзин касается при вибрации трубки кондиционера, двигатель при работе наклоняется и касается корзины патрубком интеркулера, за 80 км от Прикубанского до Новоросса по асфальту патрубок подрезало. Проводка – кинута как попало, не закреплена, на АКБ на минусовую клемму поставили плюсовую (то что она больше и не обожмется на минусе Руслана не смутило), особенно позабавил способ сращивания проводов на заднюю лебедку – распушили провода, вставили друг в друга и замотали изолентой . То что там 500А течет - пофиг, и так сойдет…. Вторую корзину убрали, (буду АКБ в багажник ставить), ну если не помещается она там так зачем ее туда тулить (мне по ватсапу фото скидывали, там не было видно что нет доступа к ТНВД и что патрубок кулера мешает)
- Установить вакуумный усилитель БМВ
Вакумник пришлось выкинуть и купит заново. Да, Руслан его «приколхозил» как выразился Виталий. Спору нет, очень точное выражение. При установке Руслан сказал что не получается прокачать заднее колесо, перебрал ГТЦ, за это я был весьма благодарен. Потом выяснилось что вакуумный насос на моторе изношен и после нескольких нажатий тормоза дубеют… Ок, заказываем срочно новый вакуумный насос. Забегая вперед скажу, насос был не причем, был подсос воздуха, 8 тыс рублей выброшено в пропасть. Когда забирал машину выяснилось что тормоза клинят (не растормаживаются). Не проблема, услан покрутил шток, все поехало. Проехал метров триста, снова заклинило…. Ладно попер домой как есть, дома перелелаем шток (он был обрезан и СВАРЕН. Блть, я не терплю таких соплей, надо думаю срезать и нарезать резьбу, сделать возможность регулировки). Ехал, тормоза клинило, я как дурак крутил шток и снов ехал, потом это перестало помогать и последние километры пер уже на заклиненных тормозах. Ну что я могу сказать, дисковые вентилируемые тормоза «по кругу» это весч, до последнего момента тормоза работали, правда уже въезжая во двор из левого заднего колеса вывалилась тормозная колодка (стерлась до металла). К месту ремонта после ремонта далее я ехал уже на эвакуаторе. Вскрытие показало, что ГТЦ «перебранный» Русланом потек, ну и ладно. Срочно заказал новый TRW .Прикольно что были перепутаны контуры, потому наверное и были проблемы с прокачкой…. Тормозные колодки под замену по кругу, задние тормозные диски под замену, ГТЦ купил новый, ладно хоть сам вакуумник просто шток сделаем по человечески и будем пользоваться… Хрена там, тоже пришлось выкинуть после сварки, срочно СДЭК-экспресс доставка с Дальнего Востока…
- Замена помпы на TD42
Да, тут гемор вышел, не все так просто оказалось, объем работы оказался намного больше… Помпа установлена, вот только шкив не прикручен, ладно не проблема, ремни поменяли (сжевало), помпу на всякий случай сняли проверили (помпа была с крылаткой увеличенного размера, я просил Руслана подогнать по месту, да, нормально подпилил, зазор минимальный, тут все в порядке) При замене помпы пришлось менять подушки на TD27, Руслану спасибо, я этого не знал. Ну и спасибо за то что оставил СВОИ подушки что бы не было задержки. Плохо что поставил через жопу и мотор касался рамы, вибрация была такая что пломбы из зубов вываливались, при срезании моих родных подушек подрезал компрессор кондея. Ладно, компрессор заварили, подушки поставили по человечески, счас тишь да благодать в машине
- Замена клапанной крышки на TD27 от (ниссан террано кажется), регулировка клапанов
В связи с массовостью вылезающих косяков решили перепроверить регулировку, все в порядке, претензий нет
- Перенести ФТОТ в доступное место
Сделано, претензий нет
- Перенести бачек стеклоомывателя.
Пользоваться невозможно. Шланги силиконовые которые я привез, где они? Все собрано на обывках и обрезках прозрачных которые и были до этого (собрали так при свапе, надеялся что при переносе бачка соберут нормально, оказывается зря)
- Замена «электронной» раздатки на механическую
При перегоне домой досаждали шумы и вибрации, через несколько км перестал работать спидометр. Раздатка была прикручена к акпп не на все болты (трех не было, да понятно и так держалось но мне это как серпом по яйцам такая сборка), закрутили недостающие, сапун раздатки упирался в кузов, вывели в сторону, вибрация – раздатка была назад завалена, углы работы переднего кардана запредельные, поправили. Спидометр – убрали скрутки, заработал.
В общем полтора месяца после того ремонта я ремонтирую машину. Пожалейте свои машины время и деньги, не наступайте на мои грабли. Я сейчас ржу аки конь и радуюсь что глубоко в машину не лезли, я ведь собирался туда на замену акпп (AISIN менять на JATCO) и устанавливать «электронный» ТНВД, наверное после этого машину бы только спалить осталось….
Я понял потом в чем моя ошибка, не может один человек быть хорош во всем, что бы сделать все как должно быть потребовались и хороший электрик, и хороший кузовщик, и хорошие мастера с подъемником крышей над головой и ровным полом…. Мне непонятно другое, если ты не можешь выполнить работу, ЗАЧЕМ ЗА НЕЕ БЕРЕШСЯ??? Деньги ресурс возобновляемый как говориться, но весна и полтора месяца лета вычеркнуты из жизни, вместо того что бы вырваться на волю в пампасы приходиться ремонтировать машину…
Всем добра, дочитавшим до конца Спасибо
Отредактировано lexik462 (14.07.2020 14:07:47)
УАЗ ПАТРИОТ QD32T акпп AISIN30-40